Генератор идей для сочинения

  • Главная

  • Сервисы

  • Генераторы

  • Сюжеты

  • 101 идея для сюжетного поворота
  • Главная

  • Сервисы

  • Генераторы

101 идея для сюжетного поворота

Генератор идей для сюжетного поворота

Персонажи

Сюжеты

Диалоги

Указать количество
выводимых результатов (от 1 до 9):

Ты нужен миру

Ты нужен миру такой, какой ты есть. Тебе не надо ничего заслуживать. У тебя нет необходимости постоянно думать, что хорошо, а что плохо. Просто прими это как факт. Встань и иди. Никто не упрекнет теб…

Мечты наложницы

Она стояла на вершине самой высокой горы. И не понимала, откуда взялось это новое ощущение счастья и безмятежности – но оно было невероятно сильным, и даже мысль о том, что вот вот сейчас все кончитс…

ПРЫТЬ КОВАРНОГО СЛУГИ.

Чтобы показать то, что он невероятно ценит такого почетного гостя, он зажег в своей спальне камин из коричной коры (по тем временам она оценивалась, как огромное состояние). Но мало того, он разжег ог…

Паранормальное состояние

Как же долго тянулось время. Егор сегодня был готов ко всему. Он до самого вечера ожидал сообщения о результатах поездки в Нижний Тагил. Но оно так и не пришло. Он чувствовал, что все его усилия тщет…

Горе Короля

Принц пока ещё сомневался стоит ли ему это делать. Вернее он бы и рад был, но в том-то и дело, что сомнения возникли не у него одного. Весь королевский двор погрузился в глубокие раздумья.Даже Барон…

Жизнь Вики

Сегодня день не задался снова. Эта мысль постоянно стучала в висках Вики. Ее не отпускали мысли о Викторе. Нет, ничего такого он не сделал. Ни одного плохого поступка. Правда, и хорошего тоже. Про…

Адское зеркало

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была милая девочка по имени Алиша. Алиша была примерным ребёнком, никогда не позорила своих друзей и никогда не огорчала своих родителей. Да и родите…

Королевский бунт

Жила-была ведьма по имени Лика. Проживала она в королевстве Анисимия. В юности она была хорошей и доброй. Но в один момент всё напрочь поменялось. Она стала вредной и злой девочкой. Как-то раз, ведьма…

Говорящая картина

После тяжелого рабочего дня я с трудом держался на ногах и меня клонило в сон. Добравшись до дома я сразу решил пойти спать, но только уснув меня разбудило сраное чувство, будто кто-то за мной наблюда…

Мир звуков

Мой голос завораживает . Все называют его ангельским. Он исцеляет. Спросите меня кто я такой? Я Мириан, можно просто мир. Я занимаюсь вокалом с рождения. Родители шутят, что я рождался уже поющим.&nbs…

Партизан

Однажды холодным октябрьским утром 1942 года в землянку командира партизанского отряда «За Родину» Трофимова вошли двое — немолодой красивый офицер с аристократически бледными щеками и почему-то с р…

Я как будто программа

Я уже и не верил ,что смогу от туда выбраться. Я не могу воспринимать этот мир уже так, все кажется программным кодом. Диалоги моих друзей с которыми я знаком с детства, кажется такими пластиковыми и …

Абостив. Часть 1

Ты действительно в это веришь? В то что изначально жили там. Это же мать его долбанная губка а не планета, она пуста.А вдруг это не миф. И тогда человечество так расплодилось что стали копать многоуро…

Вабристан (сказка)

Внимание! В тексте могут быть ошибки. всё, что будет здесь написано будет являться неосмысленным бредом и плодом авторского воображения. ‌Однажды в одной маленькой республике под названием Вабристан…

Лейном ( Страшная история )

Лейном, вроде бы обычная кукла, ничего особенного, но никто не знает его истории.. Эта кукла принадлежала ведьме, она оживила её, и продала на рынке маленькой девочке 6-ти лет, всю ночь маленькая дево…

Заброшенный класс

Астория гуляла по школе, и случайно наткнулась на какой-то заброшенный класс. На всех столах были открытые тетради, на подоконниках торчали невыщипанные перья, а у стены стояли косые от долгой разлук…

Домик в глубине леса

Однажды я шла по тёмному лесу, я шла долго, и наконец пришла к старому, разваленому домику. Его мне показал Джордж.. Да, тогда мы ещё дружили.. Но потом заново началась эта война между Слизарин и Гриф…

Проклятое озеро

Уже давно вокруг этого озера ходят слухи, что на дне покоятся сотни утопленников. И одним летом в это место приехали мы. Нас было четверо. Это была интересная поездка – далеко от цивилизации, тайга и …

Странный завтрак

Астория сидела на завтраке в большом зале, но ничего не ела. Она рассеянно ковыряла вилкой и слушала Пэнси. Она рассказывала о своем новом платье. Астория уже знала эту историю и с трудом сдерживала …

Данил и его здравомыслие

Жил Данил на нефтяной скважине. В Москву ездил часто — работал в « Монтро» Сварщиком по трубам. Однажды его спалили за поджиганием солофановых покетиков возле подачи нефти. С тех пор на зоне его назы…

Писатель Эрнест Хемингуэй, созвездие Дракона, кабинет, фото, Дракониан таймс

Прозаик Хемин Гу Эй из созвездия Дракона. Фото «Дракониан таймс», 2374 год

Личность против генераторов. Одинокий бунт вымышленного писателя

Бунт за запертой дверью. Бунт одиночки, живущего поперёк. Бунт против машин-сочинителей. Бунт автора, пишущего старомодным способом, больше подходящим середине двадцатого века, нежели эпохе космических кораблей на ионной тяге.

О тихом бунте писателя, чьё механическое вооружение целиком состояло из бумаги, ручки и обыкновенной пишущей машинки, стыдливо прикрытой бумажками, вдохновенно поведал Клиффорд Саймак в рассказе «Сила воображения» (в оригинале «So Bright the Vision»), впервые опубликованном в 1956 году.

Пока другие авторы копят доллары на дорогие машины-сочинители и покупают плёнки с особыми свойствами, за какие-то двадцать минут копирующие при съёмке характеры, мистер Хансен сочиняет головой и руками, обходясь без «смесителя характеров», «фиксатора настроений и обстановки» и «семантического блока».

Ему не нужен сочинитель, включённый в розетку и генерирующий художественный текст по команде вслед за вводом в прорези перфолент и плёнок с фильмами.

Его механический сочинитель в комнате — муляж. За полированными стенками машины навален мусор. Этот мусор, надо полагать, — личный способ человека посмеяться над машиной и её поклонниками.

Джаспер Хансен — отнюдь не лузер, умирающий с голоду или от отчаяния. Напротив, он преуспевающий беллетрист, которому конкуренты, поставляющие литературную бульварщину для далёких звёздных систем, ужасно завидуют.

Кафианские книги, обложки, современные, кафианский язык

Книги земных беллетристов, переведённые на кафианский язык

И только один конкурент, чья сила воображения ещё жива, чудом уцелела, докапывается до истины: Хансен пишет сам, без участия писательской машины. Писать от руки — вот где истина!

Истина, осуждаемая на протяжении всего рассказа главными его героями.

— Вот именно, — подтвердила Анджела. — Вроде намерения писать от руки. Вам известно не хуже, чем мне, что в приличном обществе о таких вещах просто не говорят. Писать от руки — всё равно что есть пальцами или ковырять в носу, или выйти на улицу нагишом…

Разоблачитель Хансена — неудачник. Кому, как не лузеру, разоблачать преуспевающего собрата? Саймаку генераторы характеров не требуются. Неудачника в главные герои он взял неспроста. Он любит их, неудачников, — сам в том признавался.

Кемпу Харту не везёт. Нет у него ни сияющего (от собственной гениальности) сочинителя за 25000 долларов, нет и литературного успеха. И даже из кабака его на мостовую вышвырнули.

Проникновение в комнату Джаспера Хансена приводит несчастливца Харта к потрясению. Он созерцает пыльные внутренности неработающего сочинителя. Великий Хансен обходился без машины! Осознание этого факта открывает Кемпу Харту путь к презираемой обществом правде.

Харт сдирает с себя корку грязи стереотипов, отмывается от липкой лжи общественного мнения. Он прозревает. С этих пор он намеревается поступать так, как полагается поступать настоящему автору, — писать от руки. Отныне общественные приличия его не заботят.

— Буду писать от руки. Может, это и неприлично, но я сумею писать от руки, потому что буду знать то, о чём пишу. Мои сюжеты войдут мне в плоть и в кровь. Я буду чувствовать их вкус, цвет и запах…

Обновлённый Кемп Харт ощутил себя человеком. У этой перемены обратного хода нет.

Харт, у которого голова кружится от восторга, готовится творить по-человечески: вначале переживать, а уж затем описывать. Харт переоткрыл ту истину, в особом узнавании которой великие писатели прошлого попросту не нуждались.

Познание жизни, исследование явлений, изучение обстановки, взгляд в глубины характера, наконец, полное переживание сюжета изнутри предваряют создание литературного текста. Писатели прошлого, для которых у Харта, вернее, у Саймака, точкой отсчёта служит тот самый 1956 год, принимали это как аксиому с первых своих строк.

Добавим к этому человеческое воображение, у машин отсутствующее, — и мы получим талантливо написанные рассказы и романы, к которым читатель будет возвращаться снова и снова.

Не в том ли и состоит величие человечества, что оно способно призвать себе на помощь воображение — и в один прекрасный день всё воображаемое сбудется?

А если так, то вправе ли человек передоверить своё призвание поворотным рычагам, вращающимся колёсикам, умным лампам и потрохам машин?

Писатель Харт с волнением перечитывает замусоленную книжку с отрывками давних фантастических произведений. Книжку, идеи из которой позднее сбылись.

Именно так мы перечитываем сегодня рассказы и романы Саймака, лучшие из которых написаны шестьдесят-семьдесят лет тому назад.

На замену таланту. Машины вместо писателей, художников, композиторов

В 1956 году Клиффорд Саймак написал:

Мечта? Озарение? Проблеск грядущего? Не важно, что именно: просто человек подумал об этом, и оно сбылось.

Строки эти обращены к живому одеялу, существующему в симбиозе с гуманоидом и исцеляющему его от бед и страданий. И вправду — мечта.

Одеяло Саймака из «Силы воображения» не сбылось, несмотря на успехи биоинженерии XXI века. Зато сбылось другое, описанное в том же рассказе, — машины, подменяющие собой писателей.

Литературный агент, система Алголя, нейросеть, образ, борода, за столом, компьютер, книги

Ультрамариновые брови, синяя аура бороды. Литагент с Алголя

Механические сочинители, штампующие характеры героев и сюжетные повороты, предсказанные Саймаком, явились на свет спустя несколько десятилетий.

В третьем десятилетии XXI века мир охватило безудержное механофильство. Вместо художников, композиторов и писателей произведения искусства выдают генераторы. Поветрие распространилось на всю планету. Люди регистрируются на сайтах нейросетей, дают задания чатам с искусственным интеллектом и хвастаются результатами. Люди включаются в массовые сообщества, посвящённые творчеству нейросетей. Зачем учиться рисовать, зачем учиться писать, когда можно вот так — махом?

Люди больше не ищут в себе способностей. Не разглядывают своё внутреннее «я». Не думают о призвании. Не отыскивают своё наивысшее, как выразился бы Аристотель.

Теперь люди гоняются за волшебными палочками. Машинными.

Но не они владеют волшебной палочкой — она владеет ими.

Живые люди превращаются в неживые схемы — генераторы описаний. Ведь без человеческого описания машина ничего не родит. Больше того, заданное описание вызовет из нутра машины фрагменты других человеческих описаний, тщательно перетасованных.

Общество двадцать первого века погрязло в том самом грехе, который сюжетно описал Саймак в веке двадцатом. Повсеместно царит мнение большинства: очень скоро, спустя несколько лет, нейросети-генераторы полностью вытеснят, выдавят из творческих профессий, в первую очередь из профессии писательской, людей. Заменят своей словесной мешаниной, своими пикселями уникальное творчество.

Именно так говорят возбуждённые сторонники прогресса. Не улавливающие разницы между живым творчеством и вздорной машинной компиляцией. Состоящей из фрагментов человеческого творчества.

Генерация рерайта вместо личного творчества. Мода на плагиат

Творческий продукт, поставляемый машинами, по суровым авторским меркам не бесспорный. И… не творческий. Он представляет собой программную компиляцию: заимствование фрагментов текстов, гармонии и мелодий, частей рисунков, картин, фотографий, элементов декора.

Это не что иное, как плагиат. Воровство.

Сторонники быстрых дешёвых текстов и поклонники машинных программ, генерирующих контент, называют подобный плагиат рерайтом (rewrite). Они нарочно вводят эвфемизм. Неаккуратный, происходящий от другого эвфемизма. Ибо и понятие «рерайт» — тоже эвфемизм. По сути своей рерайт есть плагиат: это кража и изменение чужого текста с тем, чтобы потом выдать его за свой, «уникальный». Уникальность эту, кстати, оценивают тоже машины. Порочный круг замыкается.

Нет воображения? Талант не сгенерируешь!

Вернёмся к предсказанию К. Саймака от 1956 года.

С точки зрения механики достоинство заключается в том, чтобы ввести шаблон. А в литературных вопросах шаблон — требование убийственное. Шаблон неспособен измениться. Одни и те же ветхие сюжеты используются под разными соусами снова и снова, до бесконечности.

Саймак. Сила воображения

Вот-вот! Машины неизбежно будут повторяться.

Машины напичканы моделями определённых знаний, но не обладают воображением. Талант же без воображения немыслим. Писательский талант есть сумма двух инструментов: языка и воображения. Искусственный интеллект, лишённый фантазии, — не вполне интеллект. Недоинтеллект — вот так было бы верно.

В шахматы ИИ играть умеет, перебирая комбинации. В художественную литературу (и в публицистику тоже) играть… вот именно, играть, он тоже умеет. Создать же произведение, относящееся к искусству, ему не по зубам.

Машина не напишет рассказ, роман, эссе. Не напишет музыкальную пьесу и картину. Она умеет лишь манипулировать кусками чужих идей. Человеческих. Иных и нет.

Разработчики нейросети MusicLM, питающие свою программу «наборами для обучения», в 2023 году признались, что один процент сгенерированной музыки — прямой повтор из тех самых наборов. Юридически это означает потенциальный конфликт в области авторских прав. А можно поискать и непрямые повторы…

Безобразный плагиат, эклектичная мозаика, сложенная из исковерканных человеческих идей, — вот удел машины. И её предел.

От генераторов идей до генераторов характеров. Механика современного писательства

Генераторы рифм. Генераторы имён и фамилий. Генераторы лиц.

Всевозможные писательские помощники. Безликие роботы. Кнопки на экране.

Программы, перебирающие внешность героев и варьирующие одежду. Машины, подбирающие героям типы характеров, занятия и профессии, навыки и хобби.

Нейросети, комбинирующие наборы предметов и рисующие географические карты с рельефом. Генераторы человеческих способностей и способностей животных.

О боги египетские! На базаре продаются даже генераторы сюжетов! Впрочем, колесо сюжетов изобрёл ещё Джек Лондон. Правда в том, что с его помощью он не сочинил ничего стоящего.

Владелец книжной лавки, Альдебаран, борода, очки, образ из нейросети, альдебаранская клавиатура, стол, монитор

Торговец книгами с Альдебарана. Регистрирует новые поступления на альдебаранской клавиатуре

Нынешний литератор платит деньги за программные сервисы и с увлечением нажимает на большие кнопки, почти везде одинаковые: «Генерировать». Изредка у названия кнопки встречаются варианты: «Узнать», «Выбрать» и даже «Power Up».

Машины вежливо приглашают: генерируйте ваши образы, господа. Вы будете довольны.

Какую задачу решает писатель, тыкающий курсором в кнопки?

Он комбинирует промзаготовки для литпроизводства. Совершая манипуляции мышкой, он радостно думает о будущем. Он идёт в ногу со временем. Пусть всего на одно движение курсора, но он впереди других. И уже скоро…

Венцом его карьеры будет финальное приобретение: скоро он купит самый важный генератор — машину, генерирующую бульварное чтиво.

Рынок продаст ему и такую машину. За спросом последует предложение. Сторонники механизации творчества напоминают нам: подождите несколько лет…

Писателю и невдомёк, что всё сгенерированное уже кем-то придумано. Ему и невдомёк, что использование машины убивает в нём литературные способности. Ему и невдомёк, что литература и производство стульев не имеют между собой ничего общего.

Ему невдомёк, что он не литератор, а владелец компьютера, клавиатуры и мыши. Хозяин станка.

Гордые слова «автор», «творец», «демиург» — не для него. Он играет скучную роль машинного придатка.

Живое воображение против мёртвых генераторов

Кто в рассказе Клиффорда Саймака оказался поистине сильным? Не писательский генератор, сверкающий сталью и лампами, нет. Силу показал слабый человек, не споривший открыто с веяниями моды и с глупостью толпы; человек, делавший своё дело тихо и прикрывавшийся писательской машиной. Вернее, кожухом от неё. Оболочкой. Таков портрет писателя, у которого… есть читатели!

Собратья по цеху, многочисленные конкуренты и завистники, не поверили бы Джасперу Хансену, выдай он им свою тайну. Но он не выдавал, он предпочитал, чтобы люди и его записали в машинопоклонники.

Причина крылась не в боязни выдать секрет успеха.

Саймак оставил нам, читателям, простор для воображения. Нашего, читательского. Потому что без воображения немыслимо не только писательство. Чтение без него тоже не обходится.

Джаспер Хансен насчёт секретов помалкивал, а я, читатель и писатель со стажем, один секрет выдам.

Автор как таковой не нужен читателям. Читателям нужны герои. Читатели не задумываются над тем, что герои и писатель — одно целое.

Величайшее счастье для автора заключается в любви читателей к его героям. Он, автор, сам так любит своих героев, что иногда и не верит, что создал их. Уж не они ли его создали?

Понять это, как вообще понимается, усваивается какое-нибудь книжное знание, как заучивается таблица умножения, писателю мало. Счастлив лишь тот писатель, что живёт с этим и живёт этим. Он любит вымышленных, воображённых героев больше себя, больше своих родных.

Страшно? А как же!

Писатель, который ничего не в состоянии придумать и пользуется какими-то там генераторами, любви к персонажам не имеет. Ибо любовь требует воображения!

Писателю, обратившемуся к генераторам, не хватает воображения даже на то, чтобы понять: ничего путного он не напишет. Ему и ума не хватает. На то, чтобы понять совсем простое: он делает совсем не то, что должен делать писатель.

Он машинный придаток. Он раб генераторов. Его работа — нажимать кнопки на экране. Играть в литературу.

Кто читатели твои, сочинитель?

Сколько же книг выдаст быстрым машинным способом господин писатель, вооружённый сетевыми нейронными технологиями? Сотню в год? Двести пятьдесят? Триста шестьдесят пять?

И куда он их денет? Куда денут такое количество томов писатели, которые при должной механизации процесса размножатся в количестве невероятном? Кому будут адресовать свои книги конкурирующие толпы писателей? Где набрать миллиарды читателей?

В рассказе мистера Саймака обозначенная проблема не решалась, поскольку как таковая и не существовала. Литературный порядок там был сформирован невидимой рукой рынка. Межгалактического.

Ракеты, космодром, пейзаж, небо, открытка, почта Капеллы

Ракеты на ионной тяге, перевозящие книги. Почтовая открытка из системы Капеллы

Полчища земных беллетристов обслуживали целые галактики инопланетян. Корабли на ионной тяге приземлялись, забирали тонны литературного груза и устремлялись к своим звёздным системам.

Знаете, отчего инопланетяне скупали земную литпродукцию?

Оттого, что во всём обитаемом космосе земляне были признанными мастерами лжи.

Прочтём у Саймака между строк: человек, не обманывай себя!

© Олег Чувакин, январь — февраль 2023

Текст эссе проиллюстрирован «реалистичными фотографиями», составленными нейросетью по запросам Олега Чувакина. Использованы сайты mage.space и lexica.art. Сатирические подписи к «фотографиям» придуманы не машиной, а Олегом Чувакиным, и относятся к сюжету рассказа Саймака «Сила воображения» (1956).

Цитаты из рассказа К. Саймака приведены в переводе Олега Битова.

💝 76

Несколько вопросов на пути к идеальному логлайну.

Род занятий вашего героя в начале истории?

Ваш герой

Качество характера вашего героя, которое всегда мешает ему достигать поставленных целей. Каков ваш герой?

Ваш герой борется
с ситуацией
с персонажем

Из-за чего ситуация может обернуться катастрофой? Из-за…

Какое событие случится через N-часов/дней, если герой не достигнет цели?

Где происходит история? В…

С кем вашему герою будет сложнее всего в команде? С… [необязательно]

должен объединиться с , чтобы доставить , победив во время в , прежде чем .

На чтение 4 мин Просмотров 4.1к. Опубликовано 16.01.2023

Кстати, как настроение после вчерашнего?

Генератор текстов, представленный на этой страничке поможет получить огромное количество сообщений или небольших сочинений по заданному тексту.

Все варианты будут похожи по общему содержанию, и даже предложения в них будут одни.

Но сами тексты будут содержать разные синтаксические группы, поэтому будут считаться уникализированными и представлять собой варианты одного текста в разной структуре.

Предположим, вам понравилось сразу несколько текстов на одну тему. Вы вставляете первый текст в поле, а затем к каждому предложению добавляете по 2-3 предложения в фигурных скобках через прямую палочку.

После нажатия на СТАРТ получаете внизу много текстов, не похожих один на другой, но имеющих всю информацию из одного зашаблонированного. Как создать исходник, смотрите в приведённом примере. На нём же можете и потренироваться генерировать тексты.
А если захотите, чтобы ваше сочинение было написано не печатным текстом, а рукописным, можете воспользоваться ПочеркоГенератором!

На этой странице читаем:

  1. Где взять Генератор по ключевым словам, который сам пишет сочинения
  2. Чем уникален Генератор текстов
  3. Генератор для текстов на разных языках

Где взять Генератор по ключевым словам, который сам пишет сочинения

Ищете настоящий Генератор текстов и сочинений на любую тему? Срочно нужен Генератор текстов по ключевым словам?

Или же хотите даже скачать Конструктор/Генератор сочинений себе на компьютер?

На все эти вопросы есть один ёмкий ответ — безупречных Генераторов текстов не существует.

Это либо обычные Рандомайзеры текстов, которые позволяют по заготовленным шаблонам получать множество (огромное количество!) текстов и сочинений по нужной теме. Но для этого надо загрузить в этот Рандомайзер те предложения, из которых он будет создавать и размножать тексты / сочинения.

Либо это программы на основе Искусственного Интеллекта, которые молниеносно собирают информацию по всему Интернету на заданную тему, а затем складывают её в структурированные предложения / тексты.

Но и у них есть ошибки. Нет, не грамматические. С этим у них всё в порядке. Но они могут путать падежи у существительных, согласовывая их не с нужными словами в предложениях. Они могут брать слова-синонимы, совсем не подходящие по смыслу. Так что за ними нужен глаз да глаз, за этими Крутогенераторами.

А наш Генератор — вполне безобидное нечто. Если вы размещаете в него красивые, правильно сформулированные предложения, то и весь текст будет «мягким и пушистым».

Что же касается насчёт уникальности таких текстов, то они не будут уникальными на 100%, если предложения будут взяты из открытых источников.

А вот если вы сами впишете свои предложения в шаблон, то и весь текст будет уникальным на все 100!

Скажете: ну это ж надо самому потрудиться!!! А как вы хотели? Конечно, труд он облагораживает!

Чем уникален Генератор текстов

Хочу рассказать поподробнее, как сделать заготовку сочинений, чтобы Генератор создал вам тысячи сочинений (для вас и всех ваших одноклассников хватит).

Шаг 1.

Находим текстовое поле для работы.

Текстовое поле

Шаг 2.

Вставляем группу селекторов по количеству желаемых предложений в сочинении. Можно просто нажать на вторую кнопку с готовой группой селекторов столько раз, сколько предложений вы хотите, чтобы было в вашем сочинении. Я здесь заготовила на 4 предложения.

Вставленные селекторы

Шаг 3.

В каждую группу селектора вставляем или придумываем и впечатываем какое-то предложение. Я придумала предложения про зиму.

Заполненные селекторы

Шаг 4.

Выбираем количество генераций. Каждая генерация создаст 3 предложения. Если выберете несколько генераций, то получите очень много текстов. Количество генераций х 3 = огромное количество сочинений.

Количество генераций

Шаг 5, он же последний.

Я выбрала 3 генерации, в результате должна получить 9 разных текстов. Нажимаем на кнопку «Старт», на выходе имеем готовые сочинения в нужном количестве.

Сгенерированные сочинения

А вот и мои 9 сочинений.

Для примера я брала маленькие предложения, да и всего на 4 предложения делала заготовку. Но если вы будете добавлять большие и красивые предложения, то получите отличные большие сочинения.

Генератор для текстов на разных языках

Этот генератор — универсальный во всех отношениях. Если вам нужно сгенерировать тексты на других языках, то он легко сделает для вас и это.

Просто вставляете между селекторами предложения на нужном языке. Принцип одинаков для всех языков.

Посмотрим на примере белорусского языка.

Вставляем предложения между чертами и фигурными скобками, выбираем количество генераций и нажимаем на кнопку Старт. Получаем много текстов на нужном языке.

Гэты генератар-універсальны ва ўсіх адносінах. Калі вам трэба згенераваць тэксты на іншых мовах, то ён лёгка зробіць для вас і гэта.

Проста ўстаўляеце паміж селектарамі прапановы на патрэбным мове. Прынцып аднолькавы для ўсіх моў.

Паглядзім на прыкладзе беларускай мовы.

Вставляем прапановы паміж рысамі і фігурнымі дужкамі, выбіраем колькасць генерацый і націскаем на кнопку Старт. Атрымліваем шмат тэкстаў на патрэбным мове.

Генератор на белорусском языке

Пробуйте!

Генератор сюжетовЭто мощное оружие против творческого застоя. Было ли у Вас такое, что строчки никак не хотят ложиться на бумагу? В голове вселенская пустота, а перед глазами девственно чистый лист. Ни одной капли свежих идей не падает на эту бесплодную равнину поля для творчества. Но есть решение, которое поможет Вам встряхнуться и обильно выплеснуть творческие потоки на свет. Сегодня я Вам подарю волшебный генератор сюжетов.

Сюжеты не всегда рождаются быстро. Требуются усилия, творческой работы, а, следовательно, напряжение. Тот генератор, что я предлагаю, основан на другом принципе, принципе легкости свободного сознания. Когда Вы дышите, Вы же не задумываетесь, как это делаете? Так и сюжеты должны всплывать из недр Вашего подсознания просто и легко. Сюжеты, как «летучие голландцы» должны проявляться из сумрака и ваша задача просто описать их.

Работа с генератором очень простая. Вам необходимо выбрать любые пять цифр от 1-го до 10-ти. Желательно это делать, не задумываясь, что первое в голову придет. Так вы даете возможность подсознанию почувствовать свободу. Можно выбирать одинаковые цифры. Это не принципиально. Итак, например, я выбираю цифры: 1, 8, 9, 3, 2. Смотрим на таблицу.

Таблица генератор сюжетов

Первая цифра у нас 1. Это выбор жанра. В нашем случае это Фэнтези.

Идем далее. Вторая – 8. Выбираем первого героя. У нас это будет учитель.

Второй герой – цифра 9. Получается, что у нас есть действующие лица, учитель и спортсмен.

Мотивация, что движет героями – любопытство (3).

И последний элемент для создания сюжета – место действия. У нас история будет связана с Таиландом (цифра 2).
Собираем все вместе, что у нас получилось. Фэнтези с героями спортсменом и учителем, с любопытством и Таиландом, как местом действия.

Казалось бы, что за бред? Фэнтези, спортсмен, Таиланд. Как это все превратить в сюжет. Тут то и начинается волшебство. Отпустите сознание и в течение пяти минут у вас родиться незабываемая, уникальная история, которая Вас изрядно удивит. Сейчас нужно придумать рассказ с использованием этих пяти элементов. Попробуем? Долго не думаем. Играем!

Вот что, родилось у меня. Простой учитель географии из сельской глубинки давно мечтал попасть в древнюю столицу Таиланда Аютию, чтобы посмотреть на развалины этого величественного города. Он долго копил денег, влез в кредит и наконец, попал в сказочную страну. Во время экскурсии учитель знакомиться со спортсменом, кикбоксером из Москвы. Прогуливаясь по развалинам, они попадают в фэнтезийний мир. Загадочное восточное государство на пороге войны с агрессивными соседями. В этой гуще событий герои, гонимые любопытством познают мир восточного королевства, проверят себя на прочность и найдут дорогу домой, а вот захотят ли вернуться?

Как вам такой сюжет? Придуман только, что. Никаких усилий, просто поток сознания. Но уже появляется каркас интересной истории.

Генератор сюжетов – это прекрасный тренажер для мозгов. Применяйте его в самые тяжелые минуты творческого бессилия. Вы увидите, как фантазия быстро расправит крылья и Ваша история оживет.

Какие сюжеты родились у Вас в голове? Давайте поделимся опытом в комментариях. Нажмите на кнопки социальных сетей, чтобы приобщить к творчеству знакомых.

Посмотрите мое видео, чтобы узнать еще один вариант сюжета:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Генератор заданий егэ по информатике
  • Генератор вузов по предметам егэ
  • Генератор вариантов егэ по математике 2023 профильный уровень
  • Генератор вариантов егэ по математике 2022 профильный уровень
  • Генератор вариантов егэ математика профиль

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии