Геласимов текст егэ

Текст Геласимова А.

(1)Шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал:

(2) — Меня очень волнуют семейные дела.

(3)Он глубоко вздохнул.

(4) — Пока молодой, на это внимания не обращаешь. (5)А потом становится поздно. (6)Поздно в том смысле, что уже ничего, совсем ничего изменить нельзя.

(7) — Понимаю, — сказал я.

(8)- Это вы пока умом понимаете. (9)А когда сердцем начнёте понимать, то всё уже будет в прошлом. (10)Это какой-то парадокс. (11)Всё на свете можно изменить, но только не то, что ты уже сам сделал. (12)Никакие деньги, никакие связи не помогают.

(13)Он замолчал, и мы сидели так, наверное, целый час.

(14)- Лет двадцать пять назад, когда я учился в институте, со мной произошла странная история. (15)Мелочь, казалось бы, но я никак не могу её позабыть.

(16)Он помолчал.

(17) — У меня мама жила тогда в Сибири, и вот как-то она собралась на юг. (18)Взяла мою сестрёнку — она в первом классе училась — и поехала. (19)А пересадку они делали в Москве. (20)У них здесь было часа два между поездами. (21)Мы и договорились встретиться на вокзале. (22)Я обещал показать им город, про свои дела рассказать. (23)Мы тогда уже года два или три не виделись.

(24)Он опять замолчал.

(25) — Я их едва не пропустил. (26)Мама, стоя с чемоданом в стороне, держала мою сестру за руку. (27)Наташка ела мороженое, а мама растерянно оборачивалась во все стороны. (28)Она испугалась, что я не приду, а одной в Москве ей было страшно. (29)Я в первую минуту даже не знал, как к ней подойти. (30)Неловко как-то было. (31)Странно, как это не находишь верных слов для тех, кого любишь…

(32)В общем, мы переехали на другой вокзал, гуляли, сидели в кафе, но я всё никак не мог сказать того, что было у меня на сердце. (33)Словно какой-то замок мне повесили. (34)А она всё смотрела на меня такими глазами, что мне казалось: я вот-вот умру. (35)Чем дольше длилась эта мука, тем больше я понимал своё бессилие. (36)Ломался, как дурак, говорил какие-то плоские слова. (37)Не знаю, что тогда на меня нашло.

(38)А потом, когда я уже спустился в метро, у меня вдруг как будто сердце оборвалось. (39)Я вдруг подумал: (40)«Это же моя мама!» (41)Побежал наверх. (42)Поезд уже должен был отправляться. (43)Когда я заскочил в вагон, проводница уже никого не впускала. (44)Где-то в середине я их нашёл. (45)Какие-то люди заталкивали чемоданы на верхние полки, Наташка прыгала у окна, а моя мама сидела около самой двери и плакала. (46)Никто на её слёзы внимания не обращал. (47)Человек уезжает — мало ли…

*Андрей Валерьевич Геласимов (род. в 1966 г.) — филолог, прозаик, публицист, автор многих повестей и рассказов, стихотворений в прозе.

(1)Павел Петрович так внимательно посмотрел мне в глаза, что я чуть не отвернулся.

(2)— Видите ли, в чём тут проблема, — продолжил он после небольшого молчания. (3)— На самом-то деле меня очень волнуют все эти семейные дела.

(4)Он глубоко вздохнул.

(5)— Пока молодой, на это не обращаешь внимания. (6)А потом становится поздно. (7)Поздно в том смысле, что уже ничего, совсем ничего изменить нельзя. (8)Прошлое ведь не изменишь. (9)Вы понимаете? (10)Его нельзя изменить.

(11)— Понимаю, — сказал я. (12)— Прошлое не изменишь.

(13)— Это вы пока умом понимаете. (14)А когда сердцем начнёте понимать, т0 всё уже будет в прошлом. (15)Это какой-то парадокс. (16)Всё на свете можно изменить, но только не то, что ты уже сам сделал. (17)Никакие деньги, никакие связи не помогают… (18)Полный тупик. (19)Дорога назад отрезана.

(20)Он замолчал, и мы сидели так, наверное, целый час.

(21)— Лет двадцать пять назад, когда я учился в институте, со мной произошла странная история. (22)Мелочь, казалось бы, но я никак не могу её позабыть. (23)Живу с ней, как с неудобным соседом. (24)Хотелось бы от неё избавиться, да вот всё никак! (25)Ничего, впрочем, серьёзного… (26)Так, семейный случай.

(27)Он замолчал на мгновение.

(28)У меня мама жила тогда в Сибири, и вот она как-то собралась на юг. (29)Им тогда оплачивали проезд, тем, кто работал на железной дороге. (30)Им самим и одному члену семьи. (31 )Мама взяла мою сестрёнку, она тогда в первом классе училась, и поехала на юг. (32)Решила позагорать, отдохнуть немного. (33)А пересадку они делали в Москве. (34)У них здесь было часа два между поездами. (35)Мы созвонились и договорились встретиться на вокзале. (36)Я обещал показать им город, про свои дела рассказать. (37)Мы тогда уже года два или три не виделись. (38)В общем, это был хороший случай: лето, тепло…

(39)Он опять замолчал.

(40)— Я их едва не пропустил. (41)Мама, стоя с чемоданом. В стороне, держала мою сестру за руку. (42)Наташка ела мороженое, мама растерянно оборачивалась во все стороны. (43)Она испугалась, что я не приду, а одной в Москве ей было страшно. (44)Я в первую минуту даже не знал, как к ней подойти. (45)Неловко как-то было. (46)Странно, когда ты не находишь верных слов для тех, кого любишь…

(47)В общем, мы переехали на другой вокзал, гуляли по площади, сидели в кафе, но я всё никак не мог сказать того, что рыло у меня на сердце. (48)Словно какой-то замок мне повесили. (49)А она всё смотрела на меня такими глазами, что мне казалось: я вот-вот умру. (50)Чем дальше длилась эта мука, тем больше и понимал своё бессилие. (51)Ломался, как дурак, болтал попусту, говорил какие-то плоские, бессмысленные слова. (52)И с каждой минутой острее чувствовал, что всё — я больше не вынесу. (53)Не знаю, что тогда на меня нашло. (54)В общем, я не дождался отправления их поезда. (55)Объявили посадку, и я ушёл. (56)Наврал что-то насчёт экзамена и просто-напросто сбежал. (57)До этого я даже представить себе не мог, как может быть тяжело рядом с человеком, которого так любишь.

(58)А потом, когда я уже спустился в метро, у меня вдруг как будто сердце оборвалось. (59)Я вдруг подумал: «Это же моя мама!» (60)Побежал наверх. (61)Поезд уже должен был отправляться. (62)Когда я заскочил в вагон, проводница уже никого не впускала. (63)Где-то в середине я их нашёл. (64)Какие-то люди заталкивали чемоданы на верхние полки, Наташка прыгала у окна, а мама сидела около самой двери и плакала. (65)Никто на её слёзы внимания не обращал. (66)Человек уезжает — мало ли…

(По А. Геласимову*)
*
Андрей Валерьевич Геласимов (род. в 1966 г.) современный русский писатель и педагог,
автор многих повестей и рассказов, стихотворений в прозе.
Фрагмент взят из романа «Год обмана».

(1)Павел Петрович так внимательно посмотрел мне в глаза, что я чуть не отвернулся.

(2)— Видите ли, в чём тут проблема, — продолжил он после небольшого молчания. (3)— На самом-то деле меня очень волнуют все эти семейные дела.

(4)Он глубоко вздохнул.

(5)— Пока молодой, на это не обращаешь внимания. (6)А потом становится поздно. (7)Поздно в том смысле, что уже ничего, совсем ничего изменить нельзя. (8)Прошлое ведь не изменишь. (9)Вы понимаете? (10)Его нельзя изменить.

(11)— Понимаю, — сказал я. (12)— Прошлое не изменишь.

(13)— Это вы пока умом понимаете. (14)А когда сердцем начнёте понимать, т0 всё уже будет в прошлом. (15)Это какой-то парадокс. (16)Всё на свете можно изменить, но только не то, что ты уже сам сделал. (17)Никакие деньги, никакие связи не помогают… (18)Полный тупик. (19)Дорога назад отрезана.

(20)Он замолчал, и мы сидели так, наверное, целый час.

(21)— Лет двадцать пять назад, когда я учился в институте, со мной произошла странная история. (22)Мелочь, казалось бы, но я никак не могу её позабыть. (23)Живу с ней, как с неудобным соседом. (24)Хотелось бы от неё избавиться, да вот всё никак! (25)Ничего, впрочем, серьёзного… (26)Так, семейный случай.

(27)Он замолчал на мгновение.

(28)У меня мама жила тогда в Сибири, и вот она как-то собралась на юг. (29)Им тогда оплачивали проезд, тем, кто работал на железной дороге. (30)Им самим и одному члену семьи. (31 )Мама взяла мою сестрёнку, она тогда в первом классе училась, и поехала на юг. (32)Решила позагорать, отдохнуть немного. (33)А пересадку они делали в Москве. (34)У них здесь было часа два между поездами. (35)Мы созвонились и договорились встретиться на вокзале. (36)Я обещал показать им город, про свои дела рассказать. (37)Мы тогда уже года два или три не виделись. (38)В общем, это был хороший случай: лето, тепло…

(39)Он опять замолчал.

(40)— Я их едва не пропустил. (41)Мама, стоя с чемоданом. В стороне, держала мою сестру за руку. (42)Наташка ела мороженое, мама растерянно оборачивалась во все стороны. (43)Она испугалась, что я не приду, а одной в Москве ей было страшно. (44)Я в первую минуту даже не знал, как к ней подойти. (45)Неловко как-то было. (46)Странно, когда ты не находишь верных слов для тех, кого любишь…

(47)В общем, мы переехали на другой вокзал, гуляли по площади, сидели в кафе, но я всё никак не мог сказать того, что рыло у меня на сердце. (48)Словно какой-то замок мне повесили. (49)А она всё смотрела на меня такими глазами, что мне казалось: я вот-вот умру. (50)Чем дальше длилась эта мука, тем больше и понимал своё бессилие. (51)Ломался, как дурак, болтал попусту, говорил какие-то плоские, бессмысленные слова. (52)И с каждой минутой острее чувствовал, что всё — я больше не вынесу. (53)Не знаю, что тогда на меня нашло. (54)В общем, я не дождался отправления их поезда. (55)Объявили посадку, и я ушёл. (56)Наврал что-то насчёт экзамена и просто-напросто сбежал. (57)До этого я даже представить себе не мог, как может быть тяжело рядом с человеком, которого так любишь.

(58)А потом, когда я уже спустился в метро, у меня вдруг как будто сердце оборвалось. (59)Я вдруг подумал: «Это же моя мама!» (60)Побежал наверх. (61)Поезд уже должен был отправляться. (62)Когда я заскочил в вагон, проводница уже никого не впускала. (63)Где-то в середине я их нашёл. (64)Какие-то люди заталкивали чемоданы на верхние полки, Наташка прыгала у окна, а мама сидела около самой двери и плакала. (65)Никто на её слёзы внимания не обращал. (66)Человек уезжает — мало ли…

(По А. Геласимову*)
Андрей Валерьевич Геласимов (род. в 1966 г.) — современный русский писатель и педагог,
автор многих повестей и рассказов, стихотворений в прозе.
Фрагмент взят из романа «Год обмана».

28.11.2015 18:13

Аргументы ко всем сочинениям — -494-1. Статья как писать сочинение — -09-273.

Люди, посмотрите сочинение. | ЕГЭ по русскому языку 2015.

(1)Шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал. Дата публикации: 2014-06-01 20:09. Значок. Текст Гонцова И. (1)Почему-то многие современные.

Сочинение по тексту А. Геласимова, В. Солоухина ЕГЭ C1. Главная Русский язык. Шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал — Меня очень. Напишите сочинение на этот текст, очень надо((((1)Шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал: (2) – Меня очень волнуют.

(1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры» если том сочинений Пушкина, например, называется руководством по вышиванию. (1)Шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал. Объём сочинения — не менее 150 слов. Версия для печати. Он расплатился (СО) МНОЙ франками, которые (В) ПОСЛЕДСТВИИ я сдал в кассу.

Тексты на тему: Дети и их родственники — ЕГЭтека.

Тексты можно использовать как аргумент для написания сочинения. «1) ШЕФ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕЛ МНЕ В ГЛАЗА И СКАЗАЛ — МЕНЯ ОЧЕНЬ.

1) мне приснился сон. (1)Шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал: Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью.

По А. Геласимову . Шеф внимательно посмотрел мне в глаза…

(1)Шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал:

(2) – Меня очень волнуют семейные дела.

(3)Он глубоко вздохнул.

(4) – Пока молодой, на это внимания не обращаешь. (5)А потом становится поздно. (6)Поздно в том смысле, что уже ничего, совсем ничего изменить нельзя.

(7) – Понимаю, – сказал я.

(8) – Это вы пока умом понимаете. (9)А когда сердцем начнёте понимать, то всё уже будет в прошлом. (10)Это какой-то парадокс. (11)Всё  на  свете  можно изменить, но только не то, что ты уже  сам  сделал. (12)Никакие деньги, никакие связи не помогают.

(13)Он замолчал, и мы сидели так, наверное, целый час.

(14) – Лет двадцать пять назад, когда я учился в институте, со мной произошла странная история. (15)Мелочь, казалось бы, но я никак не могу её позабыть.      

(16)Он помолчал.

(17) – У меня мама жила тогда в Сибири, и вот как-то она собралась на юг. (18)Взяла мою сестрёнку – она в первом классе училась – и поехала. (19)А пересадку они делали в Москве. (20)У них здесь было часа два между поездами. (21)Мы и договорились встретиться на вокзале. (22)Я обещал показать им город, про свои дела рассказать. (23)Мы тогда уже года два или три не виделись.

(24)Он опять замолчал.

(25) – Я их едва не пропустил. (26)Мама, стоя с чемоданом в стороне, держала мою сестру за руку. (27)Наташка ела мороженое, а мама растерянно оборачивалась во все стороны. (28)Она испугалась, что я не приду, а одной в Москве ей было страшно. (29)Я в первую минуту даже не знал, как к ней подойти. (30)Неловко как-то было. (31)Странно, как это не находишь верных слов для тех, кого любишь…

(32)В общем, мы переехали на другой вокзал, гуляли, сидели в кафе, но я всё никак не мог сказать того, что было у меня на сердце. (33)Словно какой-то замок мне повесили. (34)А она всё смотрела на меня такими глазами, что мне казалось: я вот-вот умру. (35)Чем дольше длилась эта мука, тем больше я понимал своё бессилие. (36)Ломался, как дурак, говорил какие-то плоские слова. (37)Не знаю, что тогда на меня нашло.

(38)А потом, когда я уже спустился в метро, у меня вдруг как будто сердце оборвалось. (39)Я вдруг подумал: (40)«Это же моя мама!» (41)Побежал наверх. (42)Поезд уже должен был отправляться. (43)Когда я заскочил в вагон, проводница уже никого не впускала. (44)Где-то в середине я их нашёл. (45)Какие-то люди заталкивали чемоданы на верхние полки, Наташка прыгала у окна, а мама сидела около самой двери и плакала. (46)Никто на её слёзы внимания не обращал. (47)Человек уезжает – мало ли…

(По А. Геласимову*)

51

По А. Морозову . – Друг, ты чей?

 (1)– Друг, ты чей?

(2)Пара грустных преданных глаз взирает на тебя снизу вверх.

(3)– Ты, наверное, голодный? (4)И где же твоя семья?

(5)Лохматый хвост неистово заметает пыль на асфальте. (6)Ненавистный холодный ветер, взлохмачивая грязную шерсть, продувает насквозь, но какое это теперь имеет значение! (7)Вот хозяин, они так долго друг друга искали!

(8)– Эх, как жалко, что даже нечего дать тебе перекусить… (9)Ну, мне пора. (10)Ты не грусти, всё будет хорошо. (11)Давай, пока!

(12)«Что такое, ты уходишь? А как же…» (13)Лохматый хвост замирает в недоумении.

(14)– Прости, не могу тебя сейчас взять. (15)И не смотри так – квартира маленькая, я постоянно на работе. (16)Да и вообще, с тобой заниматься нужно…

(17)Удаляющийся силуэт скрывается за поворотом, оставляя живое существо наедине со своими надеждами и переживаниями…

(18)Знакомая ситуация? (19)Вот только концовка бывает разной. (20)Иногда – как описано выше, а порой кто-то после подобной встречи находит друга.

(21)О преданности и любви собаки по отношению к человеку написаны книги, сняты фильмы, но даже они не в силах передать ту жажду отдавать и быть необходимым, которая у них в крови. (22)Служение человеку для собаки – это жизнь. (23)Быть рядом – предназначение. (24)Отнимите это у собаки, и жизнь потеряет для неё всякий смысл, останется лишь поиск хозяина, друга, собственной необходимости.

(25)В последние несколько лет психологи, ветеринары и владельцы собак в полной мере осознали ценность контактов между человеком и собакой. (26)Теперь собаки не только помогают «видеть» слепым, «слышать» глухим, но и выполняют важные обязанности «развлекать» старых и больных людей, нетрудоспособных и душевно надломленных взрослых и детей. (27)Было обнаружено, что само присутствие собаки оказывает огромное оздоровительное воздействие на таких людей, оживляя их обычно унылый быт. (28)Собак приводят в детские дома или дома престарелых, и их обитатели с благодарностью ощущают на себе благотворное воздействие тепла и расположения, которое оказывают им собаки. (29)Самое важное для них – быть другом для человека. (30)Преданным, готовым на любые лишения, подчас с риском для жизни, и хранящим свою верность при любых условиях.

(31)Так что ситуации, похожие на описанную в начале статьи, – это не просто разговор на уровне «взять – не взять». (32)Быть может, попытавшись хотя бы раз помочь живому существу найти своё место в жизни и начать жить в соответствии со своим (в данном случае «собачьим») законом, мы с вами научимся жить в соответствии со своим законом – человеческим, который известен с самых давних времён как Кодекс Чести. .

(По А. Морозову*)

*Морозов Александр Владимирович – современный публицист, психолог, педагог.

52

Тексты из «Отрытого банка заданий егэ» 2014 фипи (для сочинений) icon Тексты из «Отрытого банка заданий егэ» 2014 фипи (для сочинений)
По К. Г. Паустовскому. О писательской работе существует много предвзятых мнений и предрассудков Тексты из «Отрытого банка заданий егэ» 2014 фипи (для сочинений) icon План реализации комплексно-целевой программы «Подготовка к проведению…
Разбор и решение кимов прошлого года, демоверсий и заданий с открытого банка заданий с учащимися 9 и 11-х классов, подготовка к написанию… Тексты из «Отрытого банка заданий егэ» 2014 фипи (для сочинений) icon План реализации комплексно-целевой программы «Подготовка к проведению…
Разбор и решение кимов прошлого года, демоверсий и заданий с открытого банка заданий с учащимися 9 и 11-х классов, подготовка к написанию… Тексты из «Отрытого банка заданий егэ» 2014 фипи (для сочинений) icon Ресурсы Интернета для подготовки к егэ
Контрольные измерительные материалы для подготовки к егэ (ким), федеральный банк тестовых заданий (фбтз) Тексты из «Отрытого банка заданий егэ» 2014 фипи (для сочинений) icon Уезжает на спортивные соревнования, олимпиады, конкурсы
Егэ 2017 осуществляется Федеральным институтом педагогических измерений в соответствии с утвержденными нормами и методами, вследствие… Тексты из «Отрытого банка заданий егэ» 2014 фипи (для сочинений) icon Методическая разработка «Творческий подход в решении заданий С4(№39) ким егэ по химии»
В. Н. Доронькин, А. Г. Бережная, Т. В. Сажнева, В. А. Февралёва Химия. Тематические тесты для подготовки к егэ. Задания высокого… Тексты из «Отрытого банка заданий егэ» 2014 фипи (для сочинений) icon Тренировочный тест для подготовки к егэ по химии. Давыдова Наталья…
Выявить типичные ошибки, которые допускают учащиеся при выполнении тестовых заданий Тексты из «Отрытого банка заданий егэ» 2014 фипи (для сочинений) icon Уроках химии Проблема
Егэ ребята отмечают сложность в понимании смысла заданий и следовательно потеря времени на экзамене Тексты из «Отрытого банка заданий егэ» 2014 фипи (для сочинений) icon Педагогических измерений (фипи) опубликовал на своем официальном…
Подведомственный Рособорнадзору Федеральный институт педагогических измерений (фипи) опубликовал на своем официальном сайте утвержденные… Тексты из «Отрытого банка заданий егэ» 2014 фипи (для сочинений) icon «Я-член правительства». Иваново, 2016 г. 16 с
Тренировочные упражнения по грамматике английского языка и тексты для дополнительного чтения по учебнику А. Я. Зеликмана «Английский…

Сочинение ЕГЭ 2021

Шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал: …

В данном тексте Геласимов поднимает проблему отношения к матери.

В нём говорится о человеке (рассказчик называет его шефом), который вспоминает о том, как встречался с матерью и своей сестрёнкой, когда те ехали на юг и делали пересадку в Москве. Шеф почувствовал неловкость, увидев их на перроне, не знал даже, как к ним подойти. Потом все они гуляли, сидели в кафе, говорили. Но на сердце у шефа словно какой-то замок повесили. Он мучился, не мог подобрать нужных слов. Автор подчёркивает, что часто так бывает: не находишь важных слов для тех, кого любишь.

В конце повествования мы узнаём о том, как в последний момент у шефа «будто сердце оборвалось»: он понял, что дороже матери у него никого нет. Вбежал в вагон и увидел материнские слёзы. Отчего она плакала? Я думаю от того, что сын показался ей чужим человеком, что не было прежней близости и любви. Мы понимаем, как для неё было важно увидеть его ещё раз и понять, что он её очень любит.

Данные примеры убеждают читателя в том, что нельзя в молодости пренебрегать материнской любовью, потому что потом будет поздно и раскаяние придёт тогда, когда уже ничего нельзя будет изменить. Об этом Геласимов говорит в начале текста.

Позиция автора такова: он хочет сказать, что для матери никого нет дороже её детей, а ей ничего не нужно, кроме любви и внимания.

С этим нельзя не согласиться, потому что мать – это самое святое, что есть в жизни. И по тому, как человек относится к матери, можно судить и о нём самом.

В заключение хотелось бы сказать, что нужно всегда помнить о своих матерях и быть к ним внимательными.

Сочинение ЕГЭ 2021

А.Геласимов-мастер художественного слова, своей историей воспитывает в нас трепетное отношение к человеческим чувствам в попытках сказать что-то важное или признаться в чём-то.

В данном тексте поднимается проблема молчания и страха перед признанием другому человеку. Люди в очень волнующих для них моментах часто не могут сказать что-то очень важное, будто некая сила удерживает их. «…но я всё никак не мог сказать того, что было у меня на сердце. Словно какой-то замок мне повесили.» Данная проблема была актуальной во все времена, исключением не является и наше время. Порой в таких не разделённых молчанием моментах общения человек начинает загонять себя в тупик, доводя до крайности. «А она всё смотрела на меня такими глазами, что мне казалось: я вот-вот умру. Чем дольше длилась эта мука, тем больше я понимал своё бессилие.» Зачастую такие ситуации приводят к печальным последствиям, так как несказанные слова, словно груз, будут постоянно тянуть вниз, оказывая большое мучение для людей.

Автор считает, что подобные случаи наносят большой урон внутреннему миру человека, поэтому нужно стараться изо всех сил во что бы то ни стало говорить то, что лежит на душе и так просится наружу.

Я согласен(а) с мнением автора, действительно, если вовремя не сделать признание, то велика вероятность того, что страдание в сердце будет присутствовать у бедного человека вечно.

В огромном количестве художественных творений мы можем отметить похожую проблему.

Так, например, в произведении А.И.Куприна «Гранатовый браслет» перед нами предстаёт неразделённая любовь. Желтков, всем сердцем когда-то полюбивший Веру Шеину, не смог признаться ей в своих чувствах сразу. Долгие годы провёл он в скорбном ожидании, сохраняя своё тёплое и светлое отношение к ней. Наконец, не выдержав, он делает её признание, но напрасно, момент упущен. В связи с этим Желтков потерял мотивацию к жизни. Он перестал видеть какую-либо причину оставаться в этом мире, вскоре покинув его.

Если обратиться к произведению И.С.Тургенева «Ася», то там наблюдается абсолютно похожая совокупность обстоятельств. Герой художественного текста всю свою жизнь не счастлив, потому что не сумел вовремя сказать о своих чувствах любимой девушке, а потом и совсем потерял её. Поступаете в 2019 году?

Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы:

подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

В итоге он обречён на вечные муки раскаяния.

Не стоит силой держать в себе добрых слов для любимых людей, нужно полностью открыть душу, и тогда жизнь станет намного легче.

Полезный материал по теме:

  1. Геласимов Шеф внимательно посмотрел мне в глаза
  2. Шеф внимательно посмотрел мне в глаза. Проблема искренности и любви в отношениях
  3. — Вот, — сказал Леонидов, постучав пальцем по газете (Симонов, ЕГЭ 2018)
  4. Проблема благодарности близким людям, чувства долга перед ними (аргументы)
  5. Согласно словарю Ожегова, авторитет — это лицо, пользующееся влиянием, признанием (По материалам Российской газеты)

Майор

Сочинение егэ шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал сочинение

Группа: Проверенные

Сообщений: 91

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Сочинение ЕГЭ на тему: Шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал

Сочинение егэ шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал сочинение

Сочинение егэ шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал сочинение  Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

Сочинение егэ шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал сочинение  Сочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

Сочинение егэ шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал сочинение  Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

Сочинение егэ шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал сочинение  Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

Сочинение егэ шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал сочинение  План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Сочинение егэ шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал сочинение  Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

Сочинение егэ шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал сочинение  Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Данное сочинение — рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения.

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет в конце 2020 года.

Вариант. Ответы на Тест ЕГЭ. Задание 27 для написание сочинения ЕГЭ — ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1 15.2 15.3 :


Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

В данном тексте автор рассказывает о человеке, который вспоминает о своей матери и о встрече с ней на вокзале.

Геласимов поднимает проблему отношения к матери. Данная проблема всегда актуальна, потому что мать – это самое святое, что есть в жизни. И по тому, как человек относится к матери, можно судить и о нём самом. Вот и автор говорит, что рассказчик, шеф, давно не видел мать, но при встрече чувствовал себя неловко, говорил какие-то пустые слова, только в последний момент понял, что дороже матери у него никого нет, вбежал в вагон и увидел материнские слёзы.

Позиция автора такова: он хочет сказать, что для матери никого нет дороже её детей, а ей ничего не нужно, кроме любви и внимания.

Обратимся к страницам стихотворения Сергея Есенина «Письмо к матери». «Ты жива ещё, моя старушка?» — ласково обращается поэт к ней. Есенин всегда с глубокой любовью относился к своей матери, и это нашло отражение в данном стихотворении. Простые, бесхитростные, но в то же время проникновенные слова затрагивают душу читателей, учат их бережно, с любовью относиться к своим матерям.

Вспомним рассказ К. Паустовского «Телеграмма». Как долго ждала приезда своей дочери старенькая Катерина Ивановна, но так и не дождалась. Дочь, занятая своей жизнью, редко вспоминала о матери. Настя заботилась о других, помогала молодым художникам, слыла отзывчивым и чутким человеком. Она всё же приехала к матери, когда получила телеграмму от соседа, но не успела даже на похороны. Тайком рано утром она уходит из родной деревни, наверное, потому, что ей стыдно смотреть в глаза людям.

В заключение хотелось бы сказать, что нужно всегда помнить о своих матерях и быть к ним внимательными.

Сочинение егэ шеф внимательно посмотрел мне в глаза и сказал сочинение Читать сочинение далее…

.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Гей рассказы экзамен
  • Гдз по физике 7 класс промежуточный экзамен сычев ответы тест
  • Гей порно на экзамене
  • Гдз по физике 7 класс промежуточный экзамен сычев взаимодействие тел масса сила ответы
  • Гегель сочинения т vii 1934

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии