Егэ по волейболу

Тестовые задания по физической культуре по теме: «Волейбол»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что означает слово волейбол?

— рука и мяч

— сетка и мяч

+ удар с лёту и мяч

— удар рукой и мяч

2. Кто считается создателем игры волейбол?

+ Уильям Дж. Морган

— Пьер де Кубертен

— Джеймс Нейсмит

— Хольгер Нильсен

3. Какая страна считается родиной волейбола?

— Бразилия

— Куба

+ США

— Испания

4. С чего начинается игра в волейболе?

+ с подачи

— с передачи

— с подбрасывания арбитром над сеткой

— с вбрасывания арбитром на одну из сторон

5. Какой удар в волейболе называется нападающим?

— любой удар по мячу, находящемуся выше головы бьющего, на половину поля соперника (кроме подачи и блока)

— любой удар по мячу, находящемуся выше уровня сетки, на половину поля соперника (кроме подачи и блока)

— любой удар по мячу на половину поля соперника в прыжке (кроме подачи и блока)

+ любой удар по мячу на половину соперника (кроме подачи и блока)

6. Какие размеры площадки для игры в волейбол?

— 8 × 16 м

+ 9 × 18 м

— 10,97 × 23,77 м

— 15 × 28 м

7. Что из перечисленного не является ошибкой при игре в мяч в волейболе?

+ игра ногой

— удар при поддержке партнёра

— 4 удара

— последовательное касание разными частями тела

8. Какова высота свободного пространства над волейбольным игровым полем?

— 8,5 м

— 10,5 м

+12,5 м

— 14,5 м

9. На каком расстоянии от центральной линии находится линия атаки в волейболе?

— 2,5 м

+3 м

— 3,5 м

— 4 м

тест 10. Каков вес волейбольного мяча?

+ 260 – 280 г

— 325 – 375 г

— 410 – 450 г

— 425 – 475 г

11. Какое максимальное количество игроков разрешено заявлять за волейбольную команду на одну игру?

— 10

+12

— 14

— 16

12. Какой максимальный номер разрешено иметь игроку в волейболе?

— 12

— 16

— 18

+24

13. Что из перечисленного является запрещённым в волейболе:

+ игра без номеров

— игра в холодную погоду в тренировочных костюмах

— игра в очках

— игра босиком

14. Какое максимальное количество партий может быть в одном волейбольном матче?

— 3

— 4

+ 5

— 6

15. Какой счёт в волейбольном матче неправильный?

— 3:2

— 3:1

— 3:0

+ 4:0

16. Сколько очков для победы в 1-4 волейбольных партиях должна набрать одна команда, при условии, что, отрыв от соперника составляет не менее 2 очков?

— 15

— 20

+ 25

— 30

17. Сколько очков для победы в 5-й волейбольной партии должна набрать одна команда, при условии, что отрыв от соперника составляет не менее 2 очков?

+ 15

— 17

— 20

— 21

18. Какое минимальное количество игроков в команде должно принимать участие при игре в волейбол?

— 3

— 4

— 5

+ 6

19. Какие номера позиций имеют игроки вдоль сетки (передней линии)?

— 1, 2, 3

+ 2, 3, 4

— 4, 5, 6

— 1, 5, 6

тест-20. Какой номер позиции имеет подающий игрок в волейболе?

+ 1

— 2

— 5

— 6

21. Сколько замен разрешено команде в одной волейбольной партии?

— 3

— 4

— 5

+ 6

22. В каких из перечисленных случаев в волейболе несколько касаний к мячу считаются за одно касание?

+ последовательное касание одним действием при выполнении первого удара

— неумышленное касание игроком мяча

— к мячу одновременно коснулось несколько игроков

— к мячу коснулись блокирующие игроки

23. Что из перечисленных случаев считается ошибкой в волейболе?

— три удара в добавок к блокирующему касанию своим игроком

— три удара в добавок к обоюдному касанию соперниками мяча над сеткой

— единовременное касание мяча разными частями тела

+ удар при поддержке

24. Какое решение должен принять судья, если мяч ушёл «за» после обоюдного касания мяча над сеткой игроками соперников?

— засчитать ошибку команде, на чьей стороне упал мяч

+ засчитать очко команде на чьей стороне упал мяч

— засчитать обоюдную ошибку и назначить повтор розыгрыша

— засчитать каждой команде по 1 очку

25. Сколько секунд отводится в волейболе на выполнение подачи после свистка арбитра?

— 10

+ 8

— 5

— 3

26. Что из перечисленного запрещается в волейболе?

+ блокирование подачи соперника

— удар игроком по мячу после того, как этот же игрок коснулся мяча в блоке

— три удара по мячу после того, как мяч коснулся своих блокирующих игроков

— несколько последовательных касаний мяча блокирующими игроками

27. На сколько тайм-аутов имеет право одна команда во время одной партии в волейболе?

— 1

+ 2

— 3

— 4

28. Какой игрок в волейболе имеет отличающийся цвет футболки от других игроков?

— капитан команды

— игрок, вышедший на замену

— игрок, имеющий предупреждение

+ либеро

29. Одна из команд набрала 8 очков, и арбитр произвёл смену площадок. Какой счёт волейбольных партий был в это время?

— 2:0

— 2:1

+ 2:2

— любой из вышеуказанных

тест_30. Что из перечисленного не запрещается либеро в волейболе?

— выполнять подачу

— выполнять блокирование

— выполнять атакующий удар мячом, полностью находящимся выше уровня сетки

+ выходить на замену неограниченное количество раз

31. Какого карточного обозначения санкции в волейболе не предусмотрено?

— жёлтая карточка

— красная карточка

— жёлтая и красная карточки вместе

+ жёлтая и красная карточки раздельно

32. Какую санкцию в волейболе предусматривает предъявление красной карточки?

вопрос теста Удаление в волейболе

— предупреждение

— замечание

+ удаление

— дисквалификация

33. Из какого минимального количества арбитров состоит волейбольная судейская бригада?

— 2

— 3

— 4

+ 5

34. Как сигнализирует волейбольный линейный судья невозможность принять решение?

— поднять два больших пальца вверх

+ скрестить руки на груди

— опустить обе руки вдоль тела

— выпрямить обе руки в стороны

35. Что означают поднятые 4 разведённых пальца одной руки волейбольного первого судьи?

вопрос теста Четыре удара по мячу в волейболе

— четвёртая партия

+ четыре удара по мячу

— время на подачу истекло

— игрок с номером четыре

36. Что означают скрещенные на груди предплечья волейбольного первого судьи?

— обоюдная ошибка и переигровка

+ конец партии или матча

— мяч «за»

— ошибка при блокировании

37. Какое решение принимает волейбольный арбитр, если мяч попадает в линию?

+ мяч «в площадке»

— мяч «за»

— переигровка

— потеря права на подачу без засчитывания очка кому-либо

38. Какое решение принимает волейбольный арбитр если команда проигрывает розыгрыш при своей подаче?

— подача переходит сопернику без засчитывания очка кому-либо

— подача остаётся у предыдущей команды, а соперник получает очко

+ подача переходит сопернику, и соперник получает очко

— подача переходит сопернику и соперник два очка

39. Какой счёт фиксируется в волейбольном матче и в каждой партии, если одна из команд считается «не явившейся»?

— 0:1 и 0:1

— 0:1 и 0:25

— 0:3 и 0:1

+ 0:3 и 0:25

тест*40. Что должен сделать волейбольный судья, если выигрывающая команда объявляется «неполной»?

— присуждается ничья или победа той команде, которая выигрывала в партиях, без учёта недоигранной партии?

— присуждается ничья или победа в партии на момент её остановки, и присуждается ничья или победа в матче на основании полностью сыгранных и недоигранной партий

— присудить ничью в матче

+ сопернику «неполной» команды присуждается необходимое количество очков для победы в партиях и матче.

1. Выберите, что из данного является нарушением правил при розыгрыше:
а) офсайт
б) касание любой части сетки игроком+
в) двойное ведение

2. Существует следующая разновидность волейбола:
а) пионербол+
б) мотобол
в) гандбол

3. Какие основные приёмы в волейболе?
а) пас
б) бросок
в) подача+

4. Определите, сколько игроков может быть на площадке во время игры в одной команде:
а) 5
б) 6 +
в) 8

5. Выберите, когда партия считается выигранной:
а) если команда первая набирает 15 очков с преимуществом минимум 2 очка
б) если команда первая набирает 30 очков
в) если команда первая набирает 25 очков с преимуществом минимум 2 очка +

6. Выберите, сколько касаний мяча разрешается на площадке:
а) 2
б) 3 +
в) 1

7. Часто при неправильном приеме мяча сверху происходит растяжение мышц (связок) большого пальца руки. Выберите, что нельзя делать при оказании первой доврачебной помощи:
а) Охлаждать поврежденный сустав
б) Согревать поврежденный сустав+
в) Обратиться к врачу

8. Выберите вариант, в котором верно указаны размер волейбольной площадки и названия линий:
а) 18 х 9 м, лицевая, боковая, средняя, нападения+
б) 24 х 14 м, лицевая, боковая, средняя, нападения, трёхочковая
в) 18 х 9 м, средняя, боковая, штрафная, линия защиты
г) 18 х 15 м, лицевая, боковая, средняя, трёхочковая, штрафная

9. Выберите, что случится, если после разрешения судьи на подачу, подающий игрок подбросил мяч и не произвел по нему удар:
а) подача считается проигранной+
б) подача повторяется этим же игроком
в) подача повторяется другим игроком этой же команды

10. Что происходит, если при подаче мяч коснулся сетки и перелетел на сторону соперника?
а) подача повторяется;
б) игра продолжается;+
в) подача считается проигранной.

11. Если при подаче мяча подающий игрок наступает на разметку задней линии площадки или переходит ее, то происходит следующее:
а) подача повторяется
б) подача считается проигранной+
в) игра продолжается

12. Данной подачи нет в волейболе:
а) закручивающая подача +
б) верхняя прямая
в) подача в прыжке

13. Переход игроков осуществляется против часовой стрелки. Так ли это?
а) да
б) нет +

14. Определите, как игроку помогает стойка волейболиста:
а) быстро переместиться «под мяч»+
б) следить за полетом мяча
в) выполнить нападающий удар

15. Выберите количество игроков-волейболистов, которые могут одновременно находиться на волейбольной площадке во время проведения соревнований:
а) Шесть
б) Десять
в) Двенадцать+

16. Специальная разминка волейболиста включает в себя данные упражнения:
а) беговые
б) с мячом+
в) силовые

17. Выберите счет, при котором может закончиться игра в первой партии:
а) 15:13
б) 25:26
в) 27:29+

18. Отметьте, с чего начинается передача мяча:
а) выбора направления движения мяча
б) разгибания ног, туловища, рук +
в) удара по мячу и последующего сопровождения мяча

19. Выберите вид соревнований по волейболу:
а) только командными +
б) командными и личными
в) только личными

20. Выберите, с чего начинается игра в волейболе:
а) переброса
б) подачи +
в) передачи

21. Год вхождения волейбола в программу Олимпийских игр:
а) 1964+
б) 1991
в) 1997

22. Выберите размеры игрового поля для волейбола:
а) 15х30
б) 12х24
в) 9х18 +

23. Какая должна быть высота сетки у мужчин?
а) 2.43 +
б) 2.50
в) 2.20

24. Каким образом должно происходить соприкосновение пальцев с мячом при приеме мяча сверху?
а) на уровне верхней части лица в 15-20 см от него+
б) на расстоянии 30-40 см выше головы
в) на уровне груди

25. На олимпиаде в _________ волейбол первый раз был представлен как олимпийский вид спорта:
а) Мехико
б) Токио +
в) Мюнхене

26. В каком веке волейбол появился как игра?
а) XX
б) XXI
в) XIX+

27. Определите, что является обязательным условием правильного выполнения верхней передачи мяча:
а) прием игроком стойки волейболиста
б) своевременный выход игрока под мяч и выбор исходного положения+
в) своевременное сгибание и разгибание ног

28. Выберите, как заканчивается передача при верхней передаче мяча на большое расстояние:
а) коротким движением рук и полным выпрямлением ног;
б) полусогнутыми руками;
в) полным выпрямлением рук и ног.+

29. Выберите, что не является ошибкой при приеме мяча сверху:
а) Прием на выставленные вперед большие пальцы рук
б) Прием на кисти рук, поставленные параллельно друг другу
в) Прием на все пальцы рук+

30. Какая сетка используется при игре в волейбол?
а) в форме кольца
б) в форме ворот
в) сетка по центру разделяющая площадку+

1. Укажите полный состав волейбольной команды:
а) 6 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
б) 10 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
в) 8 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач
г) 12 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач+

2. Что означает слово «волейбол»:
а) скользящий мяч
б) удар с лету +
в) прыгающий мяч

3. Размеры игрового поля в волейбол:
а) 15х30
б) 12х24
в) 9х18 +

4. Высота сетки у мужчин:
а) 2.43 +
б) 2.50
в) 2.20

5. Высота сетки у женщин:
а) 2.34
б) 2.14
в) 2.24 +

6. Сколько игроков может находиться на площадке во время игры в одной команде:
а) 5
б) 6 +
в) 8

7. Во время игры команда получает очко:
а) мяч попал в сетку
б) мяч вылетел в аут
в) при успешном приземление мяча на площадку соперника +

8. Во время игры команда получает очко:
а) команда соперника совершает ошибку +
б) мяч попал в сетку
в) мяч вылетел в аут

9. Партия считается выигранной, если:
а) команда первая набирает 15 очков с преимуществом минимум 2 очка+
б) команда первая набирает 30 очков
в) команда первая набирает 25 очков с преимуществом минимум 2 очка

10. Сколько раз можно коснуться мяча на площадке:
а) 2
б) 3 +
в) 1

11. Какой подачи нет в волейболе:
а) закручивающая подача +
б) верхняя прямая
в) подача в прыжке

12. Игра в волейболе начинается с:
а) переброса
б) подачи +
в) передачи

13. Может игрок в 3 зоне принять мяч после подачи:
а) да, может +
б) любой игрок может принять мяч
в) мяч могут принять только игроки в 5,6 и 1 зоне

14. Переход игроков осуществляется:
а) куда покажет тренер
б) против часовой стрелке
в) по часовой стрелке +

15. Как называется действие игрока позволяющий оставить мяч в игре после подачи:
а) прием мяча +
б) все ответы верны
в) отбивание мяча

16. Цель игры в три касания:
а) запутать соперника
б) подготовка к нападающему удару +
в) для разыгрывания мяча

17. Как называется свободный защитник:
а) Лимеро
б) Лидеро
в) Либеро +

18. В последнее время в практике волейбола распространены:
а) три варианта комплектования стартовой шестерки
б) два варианта комплектования стартовой шестерки +
в) четыре варианта комплектования стартовой шестерки

19. Групповые и командные тактические действия вначале изучаются:
а) практически
б) индивидуально
в) теоретически +

20. В достижении спортивного результата в волейболе условно можно выделить:
а) две ступени
б) три ступени +
в) пять ступеней

21. Стартовая позиция блокирующего игрока — в середине сетки, в … от нее:
а) одном метре +
б) двух метрах
в) полметре

22. Игра в защите состоит из:
а) индивидуальных действий
б) индивидуальных, группо­вых и командных действий +
в) приема, передачи и нападающего удара

23. Моделирование в волейболе представляет собой:
а) тактику действий команды на конкретную игру
б) тактику действий сильнейших игроков команды
в) выражение конечного состояния отдельных волейболистов и команды в целом +

24. Передача мяча начинается с:
а) выбора направления движения мяча
б) разгибания ног, туловища, рук +
в) удара по мячу и последующего сопровождения мяча

25. В волейболе быстрота проявляется в:
а) четырех основных формах
б) двух основных формах
в) трех основных формах +

26. Овладение спортивной техникой волейбола в процессе обучения осуществляется по:
а) конкретным указаниям тренера
б) определенной схеме +
в) произвольной схеме

27. При приеме подач игроку необходимо располагаться:
а) не ближе средней части площадки +
б) в задней части площадки
в) за границей площадки

28. В соревновательном периоде тренировочного процесса наиболее целесообразно применять:
а) постепенное повышение нагрузки
б) ступенчатый принцип нагрузки
в) скачкообразный принцип нагрузки +

29. Соревнования по волейболу могут быть:
а) только командными +
б) командными и личными
в) только личными

30. Впервые волейбол дебютировал как олимпийский вид спорта на олимпиаде в:
а) Мехико
б) Токио +
в) Мюнхене

31. Кто является создателем игры волейбол:
а) Морган +
б) Акост
в) Эйнгорн

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                              «Полх- Майданская средняя школа»

Тестовые задания по теме «Волейбол»

7 класс

Учитель физической культуры:

                                      Колюбаева Т.А.

2020-2021 учебный год

Тестовые задания по теме «Волейбол» 7 класс

1.  Какое максимальное количество игроков  может находиться на площадке  в  волейболе?

а). 6.        

б). 9 .              

в). 12.

2. Кто основал игру «волейбол»?

а). Альфред Холстед.            

б). Вильям Морган.              

в). Джеймс  Нейсмит.

3.  Какая страна считается родиной волейбола?

а). Россия.        

б). США.        

в). Япония

4.  Какие действия являются нарушением правил при подаче мяча?

а) игрок ударил несколько раз мячом об пол

б) заступил ногой на площадку

в) выполнил прыжок перед подачей

г) подачу подавал за 2 метра от площадки

5. Сколько очков необходимо набрать команде, чтобы выиграть партию в волейболе? 

а) 30    

б) 15    

в) 25     

г) 28

6. Какова высота волейбольной сетки для мужчин?

а)  2.28    

б)  2.36    

в)  2.40    

г)  2.43

7. Игра  в волейбол ведётся на прямоугольной площадке размером

а) 19 х 8    

б) 19 х10    

в) 18 х 9     

г) 18 х 10

8. До скольких очков играют пятую  партию ?

а) 25    

б) 15     

в) 30    

г) 35

9. Сколько касаний разрешается выполнять при розыгрыше мяча одной команде?

а) 2     

б) 3    

в) 4   

г) 1

10.  Сколько секунд отводится на подачу игроку?

а) 5      

б) 6    

в) 8      

г) 10

11. Игрок какой зоны выполняет подачу?

а) 6    

б)  1     

в) 2    

г) 5

12. Каким образом игроки делают переход в  другую зону?

а) Хаотично

б) по часовой стрелки

в) против часовой стрелки

г) куда покажет судья

13. как называют свободного защитника?

а) лидеро

б) либеро

в) лимеро

14. Игра в волейболе начинается с:

а) переброса

б) передачи

в) подачи

15. Какой подачи нет в волейболе?

а) боковая

б) верхняя прямая

в) верхняя круговая

16. Как переводится слово «волейбол» с английского языка?

а) нападающий мяч

б) планирующий мяч

в) летающий мяч

17. Во время игры команда получает очко:

а)  мяч попал в сетку

б)  мяч приземлился на площадку соперника

в)  мяч вылетел в аут

Ответы

1-в

2- б

3-.б

4- б

5- в

6- г

7-.в

8- б

9- б

10- в

11- б

12- б

13- б

14- в

15- в

16- в

17- б

Тест с ответами: “Волейбол”

1. Кто является создателем игры волейбол:

а) Морган +

б) Акост

в) Эйнгорн

2. Что означает слово «волейбол»:

а) скользящий мяч

б) удар с лету +

в) прыгающий мяч

3. Размеры игрового поля в волейбол:

а) 15х30

б) 12х24

в) 9х18 +

4. Высота сетки у мужчин:

а) 2.43 +

б) 2.50

в) 2.20

5. Высота сетки у женщин:

а) 2.34

б) 2.14

в) 2.24 +

6. Сколько игроков может находиться на площадке во время игры в одной команде:

а) 5

б) 6 +

в) 8

7. Во время игры команда получает очко:

а) мяч попал в сетку

б) мяч вылетел в аут

в) при успешном приземление мяча на площадку соперника +

8. Во время игры команда получает очко:

а) команда соперника совершает ошибку +

б) мяч попал в сетку

в) мяч вылетел в аут

9. Партия считается выигранной, если:

а) команда первая набирает 15 очков с преимуществом минимум 2 очка

б) команда первая набирает 30 очков

в) команда первая набирает 25 очков с преимуществом минимум 2 очка +

10. Сколько раз можно коснуться мяча на площадке:

а) 2

б) 3 +

в) 1

11. Какой подачи нет в волейболе:

а) закручивающая подача +

б) верхняя прямая

в) подача в прыжке

12. Игра в волейболе начинается с:

а) переброса

б) подачи +

в) передачи

13. Может игрок в 3 зоне принять мяч после подачи:

а) да, может +

б) любой игрок может принять мяч

в) мяч могут принять только игроки в 5,6 и 1 зоне

14. Переход игроков осуществляется:

а) куда покажет тренер

б) против часовой стрелке

в) по часовой стрелке +

15. Как называется действие игрока позволяющий оставить мяч в игре после подачи:

а) прием мяча +

б) все ответы верны

в) отбивание мяча

16. Цель игры в три касания:

а) запутать соперника

б) подготовка к нападающему удару +

в) для разыгрывания мяча

17. Как называется свободный защитник:

а) Лимеро

б) Лидеро

в) Либеро +

18. В последнее время в практике волейбола распространены:

а) три варианта комплектования стартовой шестерки

б) два варианта комплектования стартовой шестерки +

в) четыре варианта комплектования стартовой шестерки

19. Групповые и командные тактические действия вначале изучаются:

а) практически

б) индивидуально

в) теоретически +

20. В достижении спортивного результата в волейболе условно можно выделить:

а) две ступени

б) три ступени +

в) пять ступеней

21. Стартовая позиция блокирующего игрока – в середине сетки, в … от нее:

а) одном метре +

б) двух метрах

в) полметре

22. Игра в защите состоит из:

а) индивидуальных действий

б) индивидуальных, группо­вых и командных действий +

в) приема, передачи и нападающего удара

23. Моделирование в волейболе представляет собой:

а) тактику действий команды на конкретную игру

б) тактику действий сильнейших игроков команды

в) выражение конечного состояния отдельных волейболистов и команды в целом +

24. Передача мяча начинается с:

а) выбора направления движения мяча

б) разгибания ног, туловища, рук +

в) удара по мячу и последующего сопровождения мяча

25. В волейболе быстрота проявляется в:

а) четырех основных формах

б) двух основных формах

в) трех основных формах +

26. Овладение спортивной техникой волейбола в процессе обучения осуществляется по:

а) конкретным указаниям тренера

б) определенной схеме +

в) произвольной схеме

27. При приеме подач игроку необходимо располагаться:

а) не ближе средней части площадки +

б) в задней части площадки

в) за границей площадки

28. В соревновательном периоде тренировочного процесса наиболее целесообразно применять:

а) постепенное повышение нагрузки

б) ступенчатый принцип нагрузки

в) скачкообразный принцип нагрузки +

29. Соревнования по волейболу могут быть:

а) только командными +

б) командными и личными

в) только личными

30. Впервые волейбол дебютировал как олимпийский вид спорта на олимпиаде в:

а) Мехико

б) Токио +

в) Мюнхене

1. Кто придумал игру в волейбол?

Ответ: волейбол придумал преподаватель физической культуры колледжа в г. Гелиок штата Массачусетс (США) Вильям Морган в 1895 г.

2. Как дословно переводится слово «волейбол»с английского языка?

Ответ: летающий мяч.

3. Когда была создана Международная федерация волейбола?

Ответ: Международная федерация волейбола (ФИВБ) была создана в 1947 г.

4. Команды каких стран стали первыми олимпийскими чемпионами по волейболу среди мужчин и среди женщин?

Ответ: первыми олимпийскими чемпионами по волейболу были команды Советского Союза (среди мужчин) и Японии (среди женщин).

5. Когда были приняты первые правила игры вволейбол и когда изготовлен первый волейбольный мяч?

Ответ: первые правила игры были приняты в 1900 г., тогда же в США был изготовлен первый волейбольный мяч.

6. В каком году Международный олимпийский комитет признал волейбол олимпийским видом спорта?

Ответ: в 1954 г.

7. Сколько игроков играет в команде по пляжному волейболу?

Ответ: 2—3 игрока.

8. Когда наши волейболисты впервые выступили в международных соревнованиях?

Ответ: в 1949 г. мужская сборная СССР победила на первом чемпионате мира, а женская сборная в том же году стала победительницей чемпионата Европы.

9. Какая российская мужская волейбольная команда в 1990—2004 гг. выступала на соревнованиях наиболее удачно?

Ответ: команда «Локомотив-Белогорье» (г. Белгород).

10. Какое место заняли российские волейболистки на Олимпийских играх 2004 г. в Афинах?

Ответ: наши волейболистки завоевали серебряные медали.

11. На какие две основные части подразделяют технику игры в волейбол?

Ответ: в волейболе существует техника игры в защите и техника игры в нападении.

12. Какие технические приемы выделяют в перемещениях по волейбольной площадке?

Ответ: стартовая стойка, ходьба, бег, скачок.

13. Какие элементы включает в себя техника нападения в волейболе?

Ответ: подача, передача, нападающий удар.

14. Какие технические приемы используют волейболисты в защите?

Ответ: прием мяча, блок.

15. Какие из подач в волейболе выполняют, применяя удар выше оси плечевого сустава игрока?

Ответ: верхняя прямая и верхняя боковая подачи.

16. Что такое нападающий удар в волейболе?

Ответ: это технический прием атакующего характера, заключающийся в перебивании мяча одной рукой на сторону команды соперника выше верхнего края сетки.

17. Какими способами выполняют блок в волейболе?

Ответ: блокирование в волейболе может выполнять один игрок (одиночный блок) или несколько игроков (групповой блок).

18. С использованием каких систем игры выполняют командные действия волейболисты в нападении?

Ответ: обычно применяют три системы игры в нападении: через игрока передней линии; через игрока, выходящего с задней линии; игра с первой передачи.

19. Какие системы командной игры используют волейболисты в защите?

Ответ: обычно используют такие системы игры в защите: со страховкой игроком передней линии; со страховкой игроком задней линии; со страховкой игроками передней и задней линии.

20. Что такое «прием мяча» в волейболе?

Ответ: это технический прием защиты, позволяющий оставить мяч в игре после нападающих действий соперника. Прием выполняют двумя руками сверху, двумя руками снизу, одной рукой снизу.

21. В какой последовательности обучают технике передачи мяча сверху двумя руками в волейболе?

Ответ: передача с опоры с места и после перемещения; передача назад за голову с опоры с места

и после перемещения; передача вперед в прыжке без перемещения и после перемещения; передача назад за голову в прыжке без перемещения и после перемещения.

22. Что является главным при освоении выполнения передач в волейболе?

Ответ: своевременный и точный выход игрока к мячу.

23. Какие упражнения необходимо последовательно освоить, чтобы уверенно выполнять нападающий удар в волейболе?

Ответ: прыжок с места вверх, отталкиваясь двумя ногами, с одновременным махом руками; разбег с прыжком и замахом; удар по мячу.

24. Какие ошибки наиболее часто допускают волейболисты при освоении техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками?

Ответ: неточный выход под мяч; большие пальцы рук направлены прямо вперед; излишне разведены (сведены) локти; локтевые суставы в момент приема мяча почти выпрямлены.

25. Какие специфические физические качества необходимы волейболистам прежде всего?

Ответ: хорошая прыгучесть; высокая подвижность в плечевом и локтевом суставах; ловкость.

26. Какие типичные ошибки допускают волейболисты при освоении техники приема мяча двумя руками снизу?

Ответ: руки согнуты в локтях в момент приема мяча; руки в момент приема мяча почти параллельны полу; слишком резкое встречное движение руками к мячу; прием мяча кистями рук; в момент приема мяча туловище отклонено назад.

27. Какая существует зависимость между скоростью движения рук к мячу и скоростью полетамяча при приеме?

Ответ: чем меньше скорость полета мяча, тем больше должна быть скорость движения рук к мячу.

28. Какое упражнение чаще всего используют для освоения техники подбивания мяча, отскочившего от волейбольной сетки?

Ответ: многократные броски мяча в сетку с подбиванием мяча над собой или быстрой передачей его в глубину площадки.

29. Как называется система действий в защите волейбольной команды, когда основные страхующие действия осуществляют игроки первой или пятой зоны?

Ответ: эта система защиты называется «углом назад».

30. Какие индивидуальные действия может осуществлять волейболист в защите?

Ответ: индивидуальные действия осуществляют без мяча (перемещение из стартовой стойки при выборе места приема мяча после подачи соперника, действия во время нападающего удара, страховки) и с мячом (выполнение блокирования, прием мяча, страховки).

31. Какие размеры имеет площадка для игры в волейбол?

Ответ: ширина площадки 9 м, длина — 18 м.

32. Где находятся зоны подачи при игре в волейбол?

Ответ: это участок шириной 9 м позади каждой лицевой линии.

33. Где находится зона замены игроков на волейбольной площадке?

Ответ: это часть свободной зоны, ограниченная продолжением обеих линий атаки до столика секретаря.

34. На какой высоте устанавливают верхний край волейбольной сетки для мужчин и женщин?

Ответ: для мужчин — на высоте 2,43 м; для женщин — на высоте 2,24 м.

35. Сколько волейболистов должно быть на площадке во время игры?

Ответ: во время игры на площадке должно быть 6 игроков.

36. Может ли «либеро» (специализированный игрок в защите) быть капитаном волейбольной команды?

Ответ: нет.

37. Сколько замен может произвести волейбольная команда в каждой партии?

Ответ: в каждой партии разрешается сделать до шести замен; одновременно можно заменить одного и более игроков.

38. В каких случаях волейбольная команда получает очко?

Ответ: при успешном приземлении мяча на игровой площадке соперника; когда команда соперника совершает ошибку; когда команда соперника получает замечание.

39. Сколько очков необходимо набрать волейбольной команде, чтобы выиграть партию?

Ответ: выигрывает команда, первой набравшая 25 очков и имеющая преимущество не менее чем в 2 очка; в случае равного счета 24 : 24 игра продолжается до достижения одной из команд преимущества в 2 очка.

40. Сколько очков необходимо набрать в пятой партии для победы при счете партий 2:2?

Ответ: достаточно набрать 15 очков с минимальным преимуществом в 2 очка.

  • Волейбол– это командный олимпийский вид спорта. Если вы любитель этой увлекательной спортивной игры, то этот тест для вас! Попробуйте ответить правильно на все вопросы этого теста! Узнайте, как хорошо вы знаете все о волейболе! Удачи!

  • Данный тест предназначен для мониторинга базовых знаний раздела школьной программы — «Волейбол».

  • С помощью данного теста учащиеся смогут проверить знания по теме «Волейбол».
    Кроме того, тест предназначен для систематизации, обобщения и закрепления знаний школьников.

    Тест состоит из 20 вопросов с вариантами ответов на выбор. Рекомендован учащимся 8 класса.

  • Данный тест предназначен для мониторинга базовых знаний раздела школьной программы — «Волейбол».

  • Тест позволяет оценить уровень знаний по теме «Правила волейбола. 5 класс».  Создан на основе тестовых заданий для подготовки к олимпиадам.

  • Тест предназначен для мониторинга знаний раздела школьной программы «Волейбол» для учащихся 5-7 классов, а также начинающих любителей волейбола

  • С помощью теста определяются знания правил волейбола. Используются современные правила волейбола. Тест рассчитан на учащихся 8-9 классов.

  • Данный тест предназначен для мониторинга базовых знаний раздела школьной программы — «Волейбол».

  • Тест по физической культуре. Раздел: Волейбол. Стойки, перемещения, передача мяча. Предназначен для образовательных учреждений 

  • Контрольный тест для учащихся среднего и старшего звена с целью проверки знаний по теоретическому разделу  учебной программы «Спортивные игры — Волейбол».

  • Тест предназначен для мониторинга знаний раздела школьной программы «Волейбол» для учащихся 6-7 классов, 

  • Тест по дисциплине «Физическая культура» предназначен для студентов 1-4 курсов  образовательных учреждений реализующих программы СПО.

  • Данный тест предназначен для проверки знаний в области такого олимпийского вида спорта как волейбол.

  • Тест на проверку теоретических знаний по предмету физическая культура, раздел Волейбол. Тест составлен по учебнику Лях В. И. Физическая культура. Учебник. 10–11 классы.

  • При проведении уроков всегда есть желание узнать теоретический уровень подготовки учащегося по теме урока или разделу. Данная работа позволяет это сделать.

  • Тест по физической культуре. Раздел — волейбол. Предназначен для студентов 1-3 курсов образовательных учреждений
     

  • Тест содержит 10 вопросов по 4 варианта ответа. Время прохождения теста неограничено 

  • С помощью данного теста можно проверить знания учеников правил игры в волейбол.

  • С помощью данного теста можно проверить знания учащихся по технике и правилам игры в волейбол.

  • Тест по физической культуре. Раздел: Волейбол. Стойки, перемещения, передача мяча. Предназначен для студентов 1-3 курсов образовательных учреждений 

  • Тест по разделу программы » Волейбол» для учащихся пятых классов, составлен по учебнику «Физическая культура» под редакцией М.Я.Виленского. 

  • Данный тест позволяет закрепить первичные и основные знания в волейболе для учащихся школы.  Тест автоматически выставляет отметку, процент правильных ответов. Результат приходит на почту с именем и фамилией прошедшего тестирование.

  • Этот тест посвещен волейболу,там показанны все правила и история Волейбола!

  • Волейбол– это командный олимпийский вид спорта. Если вы любитель этой увлекательной спортивной игры, то этот тест для вас! Попробуйте ответить правильно на все вопросы этого теста! Узнайте, как хорошо вы знаете все о волейболе! Удачи!

  • Тест по физической культуре. Раздел — Волейбол. Подача сверху и снизу. Предназначен для студентов 1-3 курсов образовательных учреждений

  • Проверьте, насколько вы запоминаете лица звезд современного волейбола!

  • Вам предложены вопросы по теме » Волейбол» для 5 и 6 классов в общеобразовательных школах.

  • Волейбо́л (англ. volleyball от volley — «удар с лёту» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника

  • В данном тесте вы встретите не совсем стандартные вопросы по теоретическим аспектам игры волейбол, которые помогут вам лучше разобраться в правилах и деталях этой увлекательной игры. При прочтении вопроса будьте внимательны и сконцентрированы так же, как на волейбольной площадке! Всё получится :)

  • Данный тест предназначен для мониторинга знаний раздела школьной программы «Волейбол» для учащихся 9-11 классы

  •  Тест для непрофессионального использования. Любой желающий может самостоятельно протестировать себя с помощью данного теста. К результатам, получаемым по данным тестам, нельзя относиться слишком серьёзно. Однако он хорошо подходит для расширения «внутреннего кругозора», развития самокритики, источника идей для самосовершенствования.

  • Тест содержит задания, соответсвующие уровню знаний 5-6 классов по теме спортивные игрв

  • На мой взгляд здесь собраны максимально узнаваемые волейболисты и тренеры

  • Небольшой тест на знание основных жестов главного судьи в волейболе

  • Тест по дисциплине «Физическая культура» предназначен для студентов 1-4 курсов  образовательных учреждений реализующих программы СПО.

  • Тест составлен на основе новых правил по волейболу 2021-24 года и предназначен для учащихся 5-11 классов.

  • Тест по физической культуре тема «Волейбол».
    Образовательный тест для учеников и студентов.

  • Тест предназначен для мониторинга знаний раздела школьной программы «Волейбол» для учащихся 10-11 классов, а также начинающих любителей волейбола

  • Тест на знание волейболистов. Вам будет предложено фото игрока и задан всего один вопрос: «Имя игрока?»

  • Пройди тест Волейбол игра, основы этой игры, и может ты узнаешь что то новое в этом тесте.

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Тест по базовым понятиям волейбола. В разделе представлен ряд небольших занимательных вопросов. Решение данного теста не преследует собой задачу определения уровня iq Вашего интеллекта,а просто предоставляет Вам возможность немного проверить свои способности в области знаний по волейболу. Все ответы можно посмотреть абсолютно бесплатно, без регистрации и отправки смс сообщений.

  • Тест состоит из 30 вопросов с вариантами ответов на выбор. Рекомендован для студентов ВУЗ

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Вам предложены вопросы по теме » Волейбол» для 8 и 9 классов в общеобразовательных школах.

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Цель разработки данных тестовых вопросов и ответов для обучающихся общеобразовательных учреждений  — проверить знания по теоретическим и методическим аспектам раздела «Волейбол» дисциплины «Физическая культура».

  • Тест на определение соответсвия жестов волейбольного судьи с их значением.

  • Тест по правилам волейбола для воспитаников ДЮСШ. Тест №1. Сотсавлен по официальным волейбольным правилам редкация 2014-2016 гг.

  • Тестирование по волейболу 10 -11 клаасс. Физическая культура и спорт.

  • Тест проверяет знания учащихся, полученные на уроке, в процессе спортивной игры «Волейбол»

  • Тест по физической культуре. Раздел — Волейбол. Защитные действия в волейболе. Предназначен для студентов 1-3 курсов образовательных учреждений

  • Организм подростков имеет свои анатомические, физиологические и психологические особенности. Их необходимо знать и учитывать в процессе занятий физическими упражнениями.
    Тем не менее, в этом возрастном периоде сохраняются еще немалые резервы для улучшения двигательных способностей, особенно если делать это систематически и направленно.
    Тестирование двигательных возможностей человека является одной из наиболее важных областей деятельности научных работников и спортивных педагогов. Этот тест предназначен для студентов специальностей по физической культуре и преподавателей. 

  • природа» и лат. cultura — «возделывание земли», кратко — физкультура, на школьном сленге — физ-ра, физра) — область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья человека в процессе осознанной двигательной активности.

  • Тестирование производится по пройденному раннее материалу по предмету » Спортивные игры»

  • Данный тест предназначен для проверки знаний по разделу «Спортыный игры» к ДООП «Изобразительное исскуство», 3 год обучения. Возраст детей: 9-10 лет

  • Тест позволяет повторить и систематизировать знания по тебе «Волейбол» и проверить качество усвоения полученного материала. 
     

  • Данный тест предназначен для мониторинга базовых знаний раздела школьной программы — «Волейбол».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Егэ по борьба мем тамаев
  • Егэ по борьба диплом
  • Егэ по биологии это сложно
  • Егэ по биологии что нужно знать темы чтобы сдать
  • Егэ по биологии что можно брать с собой

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии