Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
Спрятать решение
Решение.
вероятность того, что пирожок окажется с вишней равна
Ответ: 0,25.
Спрятать решение
·
·
Курс Д. Д. Гущина
·
Гость 26.03.2014 21:51
ответ верный,а мне пишут,что не решено или не верно. ниже пишут ВАШ ОТВЕТ:0.25 . ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:0.25
Александр Иванов
Вы не точно цитируете.
Пишут: Ваш ответ: 0.25. Правильный ответ: 0,25
Найдите одно отличие.
Решение
а) Если десятичная запись числа x содержит не более трёх цифр, то сумма этих цифр не превосходит 27. Следовательно, x+S(x) < 2015. Таким образом, x — четырёхзначное число, первая цифра которого равна 1 или 2, то есть 1 leq S(x) leq 28, значит, 1987 leq x leq 2014. Согласно признаку делимости на 3, числа x и S(x) имеют одинаковые остатки от деления на 3. Если число x кратно 3, то x=3k, k in mathbb N и S(x)=3m, m in mathbb N и сумма x+S(x) кратна 3. Но число 2015 не кратно 3. В данном случае уравнение не имеет решений.
Пусть x=3k+1 и S(x)=3m+1, тогда сумма x+S(x), как и число 2015, при делении на 3 имеет остаток 2. Среди чисел от 1987 до 2014 остаток 1 при делении на 3 дают числа 1987, 1990, 1993, 1996, 1999, 2002, 2005, 2008, 2011, 2014. Проверив эти числа, убеждаемся, что подходят только 1993 и 2011. Пусть x=3k+2 и S(x)=3m+2, тогда сумма x+S(x) при делении на 3 имеет остаток 1, а число 2015 при делении на 3 имеет остаток 2. В этом случае уравнение не имеет решений.
б) Согласно признаку делимости на 3 числа x, S(x) и S(S(x)) имеют одинаковые остатки от деления на 3. Значит, сумма x+S(x)+S(S(x)) делится на 3. Число 2015 на 3 не делится, поэтому решений нет.
в) Число x < 2015. Среди чисел, меньших 2015, наибольшую сумму цифр 28 имеет число 1999. Так как S(x) leq 28, S(S(x)) leq S(19)=10, S(S(S(x))) leq 9, то x= 2015-S(x)-S(S(x))-S(S(S(x))) geq 2015-28-10-9=1968.
Согласно признаку делимости на 9 числа x, S(x) и S(S(x)) и S(S(S(x))) имеют одинаковые остатки от деления на 9. Число 2015 при делении на 9 дает остаток 8, поэтому число x должно давать остаток 2. Среди чисел от 1968 до 2015 остаток 2 при делении на 9 дают 1973, 1982, 1991, 2000, 2009. Проверив эти числа, убеждаемся, что подходит только 1991.
Ответ
а) 1993; 2011;
б) нет решений;
в) 1991.
Источник: «Математика. Подготовка к ЕГЭ-2017. Профильный уровень». Под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова.
1024 егэ математика
Задание 6 № 323077
На рисунке изображён график функции Y = F(X) — одной из первообразных функции F(X), определённой на интервале (−3; 5). Найдите количество решений уравнения F(X) = 0 на отрезке [−2; 4].
По определению первообразной на интервале (−3; 5) справедливо равенство
Следовательно, решениями уравнения F(X)=0 являются точки экстремумов изображенной на рисунке функции F(X) На рисунке точки, в которых выделены красным и синим цветом. Из них на отрезке [−2;4] лежат 10 точек (синие точки). Таким образом, на отрезке [−2;4] уравнение имеет 10 решений.
Задание 6 № 323078
На рисунке изображён график некоторой функции (два луча с общей начальной точкой). Пользуясь рисунком, вычислите F(8) − F(2), где F(X) — одна из первообразных функции F(X).
Разность значений первообразной в точках 8 и 2 равна площади выделенной на рисунке трапеции Поэтому
Примечание Д. Д. Гущина.
В связи с возникающими у учителей вопросами, приведем аналитическое решение; излишне громоздкое для данной задачи, но раскрывающее смысл констант в записи неопределенного интеграла. Разобраться в нем будет полезно и ученикам, желающим глубже понять тему.
Пользуясь данным в условии графиком, запишем функцию в виде
Запишем выражение для первообразной:
Заметим, что первообразная является дифференцируемой, а потому и непрерывной функцией в каждой точке своей области определения. Следовательно, непрерывной в точке 3. Поэтому выражения для первообразных в точке 3 должны быть равными. Подставим в уравнение
Пока найдена непрерывная функция F, которая является первообразной функции F на луче и на полуинтервале Осталось изучить дифференцируемость F в точке 3. Найдем левостороннюю и правостороннюю производные:
Левосторонняя производная F в точке 3 равна правосторонней, а потому Теперь можно утверждать, что функция F является первообразной для F на всей области определения. Для ответа на вопрос задачи осталось найти разность значений первообразной в точках 8 и 2:
Пытливый читатель мог бы заинтересоваться тем, как «склеены» между собой ветви графика найденной первообразной в точке с абсциссой 3. Говоря более формально, необходимо узнать, каков угол между касательными лучами к ветвям графика функции F, проведенными в их общей точке. Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим функции и Из приведенных выше рассуждений следует, что и Но система уравнений
Есть условие касания графиков функций F и G в точке X0. Итак, для любого значения константы С1 прямая является касательной к параболе
Более простой способ показать касание не связан с производной. Покажем, что прямая является касательной к параболе в точке 3. Действительно, уравнение то есть уравнение имеет ровно один корень, равный 3, а значит, для любого значения С эти прямая и парабола имеют единственную общую точку — точку касания.
Отметим дополнительно, что задания указанного типа должны быть знакомы учителям, например, по известной книге Галицкого М. Л., Мошковича М. М., Шварцбурда С. И. Углубленное изучение алгебры и математического анализа (Москва, 1982): см. задание 4 из интересной, кстати, и самой по себе контрольной работы для 10 (11) класса с углубленным изучением математики.
Более простая задача приводится с решением в пособии Саакяна С. М. и др. Задачи по алгебре и началам анализа для 10−11 классов: необходимо найти общий вид первообразных функции К сожалению, приведенное авторами решение (см. ниже) нельзя признать полностью удовлетворительным, поскольку в нем не проверяется дифференцируемость найденной первообразной в точке 1. Предостерегаем читателя от этой ошибки.
Из более новых работ рекомендуем обратиться к учебнику М. Я. Пратусевича и др. Алгебра и начала математического анализа, 11 класс, стр. 96. В этом учебнике вопрос о первообразной функции разобран полностью без упущений.
Источник: Пробный экзамен по математике. Санкт-Петербург 2013. Вариант 1., Пробный экзамен по математике Санкт-Петербург 2014. Вариант 1.
График данной функции представляет собой ломаную линию. Производная функции на отрезке [2;3) равна 0, а на отрезке (3;8] равна -0,4. Следовательно, первообразная на отрезке [2;8] имеет два аналитических выражения, а в составе этих выражений две различных постоянных С, каждое из которых может равняться какому угодно числу. Таким образом из этих выражений можно составить бесконечное множество комбинаций. Разность F(8) − F(2) может иметь бесконечное множество значений.
Предлагаю исключить данное задание из вопросов ЕГЭ.
Первообразные на двух промежутках не независимы.
Разность значений первообразных здесь не совпадает с площадью криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница для данной функции не работает. В этом задании надо изменить формулировку. Правильным было бы предлагать не вычислить разность первообразных, а вычислить определенный интеграл, как в задании № 500890.
Условие корректно, применять формулу Ньютона-Лейбница и в этом задании, и в задании 500890 можно. Написали об этом подробное примечание.
Задание 6 № 323077
Задание 6 № 323078
Задание 6 323077.
Ege. sdamgia. ru
17.02.2017 22:03:38
2017-02-17 22:03:38
Источники:
Https://ege. sdamgia. ru/test? filter=all&extra_id=1024
Задание №1024. Тип задания 19. ЕГЭ по математике (профильный уровень) » /> » /> .keyword { color: red; } 1024 егэ математика
Задание №1024
Задание №1024
Пусть S(x) — сумма чисел натурального числа x. Решите уравнения:
А) x+S(x)=2015;
Б) x+S(x)+S(S(x))=2015;
В) x+S(x)+S(S(x))+S(S(S(x)))= 2015.
Решение
Пусть x=3k+1 и S(x)=3m+1, тогда сумма x+S(x), как и число 2015 , при делении на 3 имеет остаток 2 . Среди чисел от 1987 до 2014 остаток 1 при делении на 3 дают числа 1987 , 1990 , 1993 , 1996 , 1999 , 2002 , 2005 , 2008 , 2011 , 2014 . Проверив эти числа, убеждаемся, что подходят только 1993 и 2011 . Пусть x=3k+2 и S(x)=3m+2, тогда сумма x+S(x) при делении на 3 имеет остаток 1 , а число 2015 при делении на 3 имеет остаток 2 . В этом случае уравнение не имеет решений.
Б) Согласно признаку делимости на 3 числа x, S(x) и S(S(x)) имеют одинаковые остатки от деления на 3 . Значит, сумма x+S(x)+S(S(x)) делится на 3 . Число 2015 на 3 не делится, поэтому решений нет.
Согласно признаку делимости на 9 числа x, S(x) и S(S(x)) и S(S(S(x))) имеют одинаковые остатки от деления на 9 . Число 2015 при делении на 9 дает остаток 8 , поэтому число x должно давать остаток 2 . Среди чисел от 1968 до 2015 остаток 2 при делении на 9 дают 1973 , 1982 , 1991 , 2000 , 2009 . Проверив эти числа, убеждаемся, что подходит только 1991 .
Ответ
А) 1993 ; 2011 ;
Б) нет решений;
В) 1991.
Источник: «Математика. Подготовка к ЕГЭ-2017. Профильный уровень». Под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова.
Задание №1024
Пусть S(x) — сумма чисел натурального числа x. Решите уравнения:
А) x+S(x)=2015;
Б) x+S(x)+S(S(x))=2015;
В) x+S(x)+S(S(x))+S(S(S(x)))= 2015.
Пусть x=3k+1 и S(x)=3m+1, тогда сумма x+S(x), как и число 2015 , при делении на 3 имеет остаток 2 . Среди чисел от 1987 до 2014 остаток 1 при делении на 3 дают числа 1987 , 1990 , 1993 , 1996 , 1999 , 2002 , 2005 , 2008 , 2011 , 2014 . Проверив эти числа, убеждаемся, что подходят только 1993 и 2011 . Пусть x=3k+2 и S(x)=3m+2, тогда сумма x+S(x) при делении на 3 имеет остаток 1 , а число 2015 при делении на 3 имеет остаток 2 . В этом случае уравнение не имеет решений.
Б) Согласно признаку делимости на 3 числа x, S(x) и S(S(x)) имеют одинаковые остатки от деления на 3 . Значит, сумма x+S(x)+S(S(x)) делится на 3 . Число 2015 на 3 не делится, поэтому решений нет.
Согласно признаку делимости на 9 числа x, S(x) и S(S(x)) и S(S(S(x))) имеют одинаковые остатки от деления на 9 . Число 2015 при делении на 9 дает остаток 8 , поэтому число x должно давать остаток 2 . Среди чисел от 1968 до 2015 остаток 2 при делении на 9 дают 1973 , 1982 , 1991 , 2000 , 2009 . Проверив эти числа, убеждаемся, что подходит только 1991 .
Значит, сумма x S x S S x делится на 3.
Academyege. ru
27.04.2019 18:32:19
2019-04-27 18:32:19
Источники:
Https://academyege. ru/task/1024.html
ЕГЭ по математике 2022 » /> » /> .keyword { color: red; } 1024 егэ математика
1024 егэ математика
1024 егэ математика
Сжатый конспект. Задание №6 профильного ЕГЭ по математике.
Алгоритм построения сечения многогранника
Статья на тему «Использование алгоритмов на уроках математики на примере алгоритма построения сечений многогранника».
Нестандартные способы решения логарифмических уравнений и неравенств
Финансово-экономическая задача
12 примеров заданий с решениями.
Задачи по стереометрии для подготовки к олимпиадам и ЕГЭ
Учебно-методическое пособие рекомендовано для учащихся старших классов в классах с углубленным изучением математики.
Рекомендации по подготовке к выполнению задания №17
Задачи с параметром. Профильный уровень.
Рекомендации по подготовке к выполнению задания №16
Планиметрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
Рекомендации ФИПИ по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ по математике
Решение иррациональных неравенств
Цель пособия — повторить понятия: иррациональных чисел и их свойств, методов решения иррациональных неравенств и подготовится к занятию по теме «Решение иррациональных и тригонометрических неравенств».
Рекомендации по подготовке к выполнению задания №18
Задача, связанная со свойствами делимости целых чисел, логическим перебором.
Задачи с параметром. Профильный уровень.
Планиметрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
Цель пособия — повторить понятия: иррациональных чисел и их свойств, методов решения иррациональных неравенств и подготовится к занятию по теме «Решение иррациональных и тригонометрических неравенств».
Планиметрическая задача на нахождение геометрических величин длин, углов, площадей.
4ege. ru
03.02.2020 5:29:31
2020-02-03 05:29:31
Источники:
Https://4ege. ru/matematika/
22. Функционально-смысловые типы речи
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. – задание №22 — Лексическое значение слова (1)Мой отец и исправник были поражены тем, что нам пришлось переночевать в доме Селивана, которого все в округе считали колдуном и разбойником и который, как мы думали, хотел нас убить и воспользоваться нашими вещами и деньгами… (2)Кстати, о деньгах. (3)При упоминании о них тётушка …
Читать далее
23. Этапы геологической истории земной коры
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017-2018-2019 г. – задание №23 Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего. 1) меловой 2) четвертичный 3) силурийский Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр. Ответ:
Читать далее
23. Квантовая физика (изменение физических величин в процессах)
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. – задание №23. Необходимо экспериментально изучить зависимость силы Архимеда, действующей на тело, погружённое в жидкость, от плотности жидкости. Какие две установки следует использовать для проведения такого исследования? 1) 4) 2) 5) 3) Демонстрационный вариант ЕГЭ 2018 г. – задание №23. Необходимо собрать экспериментальную установку, с помощью которой можно определить коэффициент трения скольжения стали …
Читать далее
24. Создание программы для обработки символьной информации
Создание программы для обработки символьной информации
Читать далее
27. Задание-задача
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017, 2018 г. – задание №27. В своде обычного права средневековой Франции указывалось: «Следует знать, что людям нашего века известны три состояния. Первое – это знатное. Второе – состояние свободных по происхождению людей, рождённых свободной матерью. Третье – крепостное состояние людей. Между правами дворян и других людей существует большая разница». Какая сфера общественной жизни отражена в этих …
Читать далее
23. Задание с рисунком: Фагоцитоз и пиноцитоз
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. – задание №23 Какие процессы изображены на рисунках А и Б? Назовите структуру клетки, участвующую в этих процессах. Какие преобразования далее произойдут с бактерией на рисунке А в процессе внутриклеточного пищеварения? Демонстрационный вариант ЕГЭ 2018,2017 г. – задание №23 Какие процессы изображены на рисунках А и Б? Назовите структуру клетки, участвующую …
Читать далее
23. Гидролиз солей. Среда водных растворов.
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017-2018-2019 г. – задание №23 Установите соответствие между названием соли и отношением этой соли к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. НАЗВАНИЕ СОЛИ А) хлорид аммония Б) сульфат калия В) карбонат натрия Г) сульфид алюминия ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ 1) гидролизуется по катиону 2) гидролизуется по аниону …
Читать далее
23. Средства связи предложений в тексте
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. – задание №23 — Лексическое значение слова (1)Мой отец и исправник были поражены тем, что нам пришлось переночевать в доме Селивана, которого все в округе считали колдуном и разбойником и который, как мы думали, хотел нас убить и воспользоваться нашими вещами и деньгами… (2)Кстати, о деньгах. (3)При упоминании о них тётушка …
Читать далее
24. Особенности ЭГП крупных стран
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017-2018-2019 г. – задание №24 Определите страну по её краткому описанию. Эта страна полностью расположена в Западном полушарии и имеет выход к трём океанам. На материке, где расположена страна, она является первой по площади территории и третьей по численности населения. В стране хорошо развиты отрасли как добывающей, так и обрабатывающей промышленности. В международном географическом разделении труда …
Читать далее
23. Логические уравнения
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2019 г. – задание №23 Сколько существует различных наборов значений логических переменных x1, x2, … x7, y1, y2, … y7, которые удовлетворяют всем перечисленным ниже условиям? (y1 → (y2 / x1)) / (x1 → x2) = 1 (y2 → (y3 / x2)) / (x2 → x3) = 1 … (y6 → (y7 / x6)) / …
Читать далее
При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по рисунку, за сколько часов напряжение упадет с 1.4 вольт до 1.0 вольт.
[посмотреть решение] |
На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день. Определите по диаграмме, каково наименьшее суточное количество посетителей сайта РИА Новости в период с 16 по 21 ноября.
[посмотреть решение] |
На рисунке жирными точками показана средняя дневная аудитория поискового сайта Ya.ru во все месяцы с декабря 2008 по октябрь 2009 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество человек, посетивших сайт хотя бы раз за день (среднее за все будние дни месяца). Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько месяцев из данного периода средняя дневная аудитория была от 850000 до 950000 человек.
[посмотреть решение] |
На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 22 января. Ответ дайте в градусах Цельсия. [посмотреть решение] |
На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период. Ответ дайте в градусах Цельсия.
[посмотреть решение] |
На рисунке жирными точками показана цена золота на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 11 по 27 июля 2000 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена унции золота в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наименьшую цену золота на момент закрытия торгов в указанный период (в долларах США за унцию).
[посмотреть решение] |
На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода выпадало от 3 до 7 миллиметров осадков.
[посмотреть решение] |
На рисунке жирными точками показан курс австрийского шиллинга, установленный Центробанком РФ, во все рабочие дни с 1 по 30 января 1999 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена шиллинга в рублях. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наибольший курс шиллинга за указанный период. Ответ дайте в рублях.
[посмотреть решение] |
На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Нм. Чему равен крутящий момент (в Нм), если двигатель делает 1500 оборотов в минуту?
[посмотреть решение] |
На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, на сколько градусов нагреется двигатель с третьей по седьмую минуту разогрева.
[посмотреть решение] |
Диагностические и тренировочные варианты СтатГрад ЕГЭ База по математике с ответами
22.09.2016
10101-22.09.2016
10102-22.09.2016
10103-22.09.2016
10104-22.09.2016
10105-22.09.2016
10106-22.09.2016
10107-22.09.2016
10108-22.09.2016
20.12.2016
10201-20.12.2016
10202-20.12.2016
10203-20.12.2016
10204-20.12.2016
10205-20.12.2016
10206-20.12.2016
10207-20.12.2016
10208-20.12.2016
26.01.2017
10301-26.01.2017
10302-26.01.2017
10303-26.01.2017
10304-26.01.2017
10305-26.01.2017
10306-26.01.2017
10307-26.01.2017
10308-26.01.2017
06.03.2017
10601-06.03.2017
10602-06.03.2017
10603-06.03.2017
10604-06.03.2017
10605-06.03.2017
10606-06.03.2017
10607-06.03.2017
10608-06.03.2017
21.04.2017
10701-06.03.2017
10702-06.03.2017
10703-06.03.2017
10704-06.03.2017
10705-06.03.2017
10706-06.03.2017
10707-06.03.2017
10708-06.03.2017
21.09.2017
10101-21.09.2017
10102-21.09.2017
10103-21.09.2017
10104-21.09.2017
10105-21.09.2017
10106-21.09.2017
10107-21.09.2017
10108-21.09.2017
21.12.2017
10201-21.12.2017
10202-21.12.2017
10203-21.12.2017
10204-21.12.2017
10205-21.12.2017
10206-21.12.2017
10207-21.12.2017
10208-21.12.2017
25.01.2018
10301-25.01.2018
10302-25.01.2018
10303-25.01.2018
10304-25.01.2018
10305-25.01.2018
10306-25.01.2018
10307-25.01.2018
10308-25.01.2018
06.03.2018
10401-06.03.2018
10402-06.03.2018
10403-06.03.2018
10404-06.03.2018
10405-06.03.2018
10406-06.03.2018
10407-06.03.2018
10408-06.03.2018
18.04.2018
10501-18.04.2018
10502-18.04.2018
10503-18.04.2018
10504-18.04.2018
10505-18.04.2018
10506-18.04.2018
10507-18.04.2018
10508-18.04.2018
20.09.2018
10101-20.09.2018
10102-20.09.2018
10103-20.09.2018
10104-20.09.2018
10105-20.09.2018
10106-20.09.2018
10107-20.09.2018
10108-20.09.2018
20.12.2018
10201-20.12.2018
10202-20.12.2018
10203-20.12.2018
10204-20.12.2018
10205-20.12.2018
10206-20.12.2018
10207-20.12.2018
10208-20.12.2018
24.01.2019
10301-24.01.2019
10302-24.01.2019
10303-24.01.2019
10304-24.01.2019
10305-24.01.2019
10306-24.01.2019
10307-24.01.2019
10308-24.01.2019
13.03.2019
10401-13.03.2019
10402-13.03.2019
10403-13.03.2019
10404-13.03.2019
10405-13.03.2019
10406-13.03.2019
10407-13.03.2019
10408-13.03.2019
19.04.2019
10501-19.04.2019
10502-19.04.2019
10503-19.04.2019
10504-19.04.2019
10505-19.04.2019
10506-19.04.2019
10507-19.04.2019
10508-19.04.2019
17.05.2019
10501-17.05.2019
10502-17.05.2019
10503-17.05.2019
10504-17.05.2019
10505-17.05.2019
10506-17.05.2019
10507-17.05.2019
10508-17.05.2019
25.09.2019
1910101-25.09.2019
1910102-25.09.2019
1910103-25.09.2019
1910104-25.09.2019
1910105-25.09.2019
1910106-25.09.2019
1910107-25.09.2019
1910108-25.09.2019
18.12.2019
1910201-18.12.2019
1910202-18.12.2019
1910203-18.12.2019
1910204-18.12.2019
1910205-18.12.2019
1910206-18.12.2019
1910207-18.12.2019
1910208-18.12.2019
29.01.2020
1910301-29.01.2020
1910302-29.01.2020
1910303-29.01.2020
1910304-29.01.2020
1910305-29.01.2020
1910306-29.01.2020
1910307-29.01.2020
1910308-29.01.2020
06.02.2020 (10 класс)
1900201-06.02.2020
1900202-06.02.2020
1900203-06.02.2020
1900204-06.02.2020
1900205-06.02.2020
1900206-06.02.2020
1900207-06.02.2020
1900208-06.02.2020
12.02.2020 (10 Триклассгонометрия)
1900401-12.02.2020
1900402-12.02.2020
11.03.2020
1910401-11.03.2020
1910402-11.03.2020
1910403-11.03.2020
1910404-11.03.2020
1910405-11.03.2020
1910406-11.03.2020
1910407-11.03.2020
1910408-11.03.2020
04.02.2020 (10 класс Теория вероятностей и статистика)
1900501-02.04.2020
1900502-02.04.2020
15.04.2020 (10 класс Итоговая уровневая работа)
1900601-15.04.2020
1900602-15.04.2020
22.04.2020
1910501-22.04.2020
1910502-22.04.2020
1910503-22.04.2020
1910504-22.04.2020
1910505-22.04.2020
1910506-22.04.2020
1910507-22.04.2020
1910508-22.04.2020
30.09.2020
2010101-30.09.2020
2010102-30.09.2020
2010103-30.09.2020
2010104-30.09.2020
2010105-30.09.2020
2010106-30.09.2020
2010107-30.09.2020
2010108-30.09.2020
16.12.2020
2010201-16.12.2020
2010202-16.12.2020
2010203-16.12.2020
2010204-16.12.2020
2010205-16.12.2020
2010206-16.12.2020
2010207-16.12.2020
2010208-16.12.2020
28.09.2021
2110101-28.09.2021
2110102-28.09.2021
2110103-28.09.2021
2110104-28.09.2021
2110105-28.09.2021
2110106-28.09.2021
2110107-28.09.2021
2110108-28.09.2021
15.12.2021
2110201-15.12.2021
2110202-15.12.2021
2110203-15.12.2021
2110204-15.12.2021
2110205-15.12.2021
2110206-15.12.2021
2110207-15.12.2021
2110208-15.12.2021
27.01.2022
2100101-27.01.2022
2100102-27.01.2022
2100103-27.01.2022
2100104-27.01.2022
2100105-27.01.2022
2100106-27.01.2022
2100107-27.01.2022
2100108-27.01.2022
16.02.2022
2110301-16.02.2022
2110302-16.02.2022
2110303-16.02.2022
2110304-16.02.2022
2110305-16.02.2022
2110306-16.02.2022
2110307-16.02.2022
2110308-16.02.2022
15.03.2022
2110401-15.03.2022
2110402-15.03.2022
2110403-15.03.2022
2110404-15.03.2022
2110405-15.03.2022
2110406-15.03.2022
2110407-15.03.2022
2110408-15.03.2022
28.04.2022
2110501-28.04.2022
2110502-28.04.2022
2110503-28.04.2022
2110504-28.04.2022
2110505-28.04.2022
2110506-28.04.2022
2110507-28.04.2022
2110508-28.04.2022
18.05.2022
2100301-18.05.2022
2100302-18.05.2022
2100303-18.05.2022
2100304-18.05.2022
2100305-18.05.2022
2100306-18.05.2022
2100307-18.05.2022
2100308-18.05.2022
28.09.2022
2210101-28.09.2022
2210102-28.09.2022
2210103-28.09.2022
2210104-28.09.2022
2210105-28.09.2022
2210106-28.09.2022
2210107-28.09.2022
2210108-28.09.2022
13.12.2022
2210201-13.12.2022
2210202-13.12.2022
2210203-13.12.2022
2210204-13.12.2022
2210205-13.12.2022
2210206-13.12.2022
2210207-13.12.2022
2210208-13.12.2022
08.02.2023 (10 класс)
2200101-08.02.2023
2200102-08.02.2023
2200103-08.02.2023
2200104-08.02.2023
2200105-08.02.2023
2200106-08.02.2023
2200107-08.02.2023
2200108-08.02.2023
28.02.2023
2210301-28.02.2023
2210302-28.02.2023
2210303-28.02.2023
2210304-28.02.2023
2210305-28.02.2023
2210306-28.02.2023
2210307-28.02.2023
2210308-28.02.2023
Пробные и тренировочные варианты по математике профильного уровня в формате ЕГЭ 2022 из различных источников.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по математике (профиль)
egemath.ru | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
Вариант 6 | скачать |
Вариант 7 | скачать |
variant 8 | скачать |
variant 9 | скачать |
variant 10 | скачать |
variant 11 | скачать |
variant 12 | скачать |
variant 13 | скачать |
variant 14 | скачать |
variant 15 | скачать |
variant 16 | скачать |
variant 17 | скачать |
variant 18 | скачать |
variant 19 | скачать |
variant 20 | скачать |
yagubov.ru | |
вариант 21 | ege2022-yagubov-prof-var21 |
вариант 22 | ege2022-yagubov-prof-var22 |
вариант 23 | ege2022-yagubov-prof-var23 |
вариант 24 | ege2022-yagubov-prof-var24 |
вариант 25 | ege2022-yagubov-prof-var25 |
вариант 26 | ege2022-yagubov-prof-var26 |
вариант 27 | ege2022-yagubov-prof-var27 |
вариант 28 | ege2022-yagubov-prof-var28 |
Досрочный Москва 28.03.2022 | скачать |
egemathschool.ru | |
вариант 1 | ответ |
вариант 2 | ответ |
вариант 3 | ответ |
вариант 4 | ответ |
ЕГЭ 100 баллов (с решениями) | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
Вариант 6 | скачать |
Вариант 7 | скачать |
Вариант 8 | скачать |
Вариант 9 | скачать |
Вариант 10 | скачать |
variant 11 | скачать |
variant 12 | скачать |
variant 13 | скачать |
variant 14 | скачать |
variant 15 | скачать |
variant 16 | скачать |
variant 17 | скачать |
variant 18 | скачать |
variant 20 | скачать |
variant 21 | скачать |
variant 23 | скачать |
variant 24 | скачать |
variant 25 | скачать |
variant 26 | скачать |
variant 29 | скачать |
variant 30 | скачать |
math100.ru (с ответами) | |
Вариант 140 | скачать |
Вариант 141 | скачать |
Вариант 142 | скачать |
Вариант 143 | math100-ege22-v143 |
Вариант 144 | math100-ege22-v144 |
Вариант 145 | math100-ege22-v145 |
Вариант 146 | math100-ege22-v146 |
variant 147 | math100-ege22-v147 |
variant 148 | math100-ege22-v148 |
variant 149 | math100-ege22-v149 |
variant 150 | math100-ege22-v150 |
variant 151 | math100-ege22-v151 |
variant 152 | math100-ege22-v152 |
variant 153 | math100-ege22-v153 |
variant 154 | math100-ege22-v154 |
variant 155 | math100-ege22-v155 |
variant 156 | math100-ege22-v156 |
variant 157 | math100-ege22-v157 |
variant 158 | math100-ege22-v158 |
variant 159 | math100-ege22-v159 |
variant 160 | math100-ege22-v160 |
variant 161 | math100-ege22-v161 |
variant 162 | math100-ege22-v162 |
variant 163 | math100-ege22-v163 |
variant 164 | math100-ege22-v164 |
variant 165 | math100-ege22-v165 |
variant 166 | math100-ege22-v166 |
variant 167 | math100-ege22-v167 |
variant 168 | math100-ege22-v168 |
variant 169 | math100-ege22-v169 |
variant 170 | math100-ege22-v170 |
variant 171 | math100-ege22-v171 |
variant 172 | math100-ege22-v172 |
variant 173 | math100-ege22-v173 |
variant 174 | math100-ege22-v174 |
alexlarin.net | |
Вариант 358 |
скачать |
Вариант 359 | скачать |
Вариант 360 | скачать |
Вариант 361 | скачать |
Вариант 362 | проверить ответы |
Вариант 363 | проверить ответы |
Вариант 364 | проверить ответы |
Вариант 365 | проверить ответы |
Вариант 366 | проверить ответы |
Вариант 367 | проверить ответы |
Вариант 368 | проверить ответы |
Вариант 369 | проверить ответы |
Вариант 370 | проверить ответы |
Вариант 371 | проверить ответы |
Вариант 372 | проверить ответы |
Вариант 373 | проверить ответы |
Вариант 374 | проверить ответы |
Вариант 375 | проверить ответы |
Вариант 376 | проверить ответы |
Вариант 377 | проверить ответы |
Вариант 378 | проверить ответы |
Вариант 379 | проверить ответы |
Вариант 380 | проверить ответы |
Вариант 381 | проверить ответы |
Вариант 382 | проверить ответы |
Вариант 383 | проверить ответы |
Вариант 384 | проверить ответы |
Вариант 385 | проверить ответы |
Вариант 386 | проверить ответы |
Вариант 387 | проверить ответы |
Вариант 388 | проверить ответы |
vk.com/ekaterina_chekmareva (задания 1-12) | |
Вариант 1 | ответы |
Вариант 2 | |
Вариант 3 | |
Вариант 4 | |
Вариант 5 | |
Вариант 6 | |
Вариант 7 | ответы |
Вариант 8 | |
Вариант 9 | |
Вариант 10 | |
vk.com/matematicalate | |
Вариант 1 | matematikaLite-prof-ege22-var1 |
Вариант 2 | matematikaLite-prof-ege22-var2 |
Вариант 3 | matematikaLite-prof-ege22-var3 |
Вариант 4 | matematikaLite-prof-ege22-var4 |
Вариант 5 | matematikaLite-prof-ege22-var5 |
Вариант 6 | matematikaLite-prof-ege22-var6 |
Вариант 7 | matematikaLite-prof-ege22-var7 |
Вариант 8 | matematikaLite-prof-ege22-var8 |
vk.com/pro_matem | |
variant 1 | pro_matem-prof-ege22-var1 |
variant 2 | pro_matem-prof-ege22-var2 |
variant 3 | pro_matem-prof-ege22-var3 |
variant 4 | разбор |
variant 5 | разбор |
vk.com/murmurmash | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
→ Купить сборники тренировочных вариантов ЕГЭ 2022 по математике |
Структура варианта КИМ ЕГЭ
Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и количеству заданий:
– часть 1 содержит 11 заданий (задания 1–11) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
– часть 2 содержит 7 заданий (задания 12–18) с развёрнутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).
Задания части 1 направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.
Посредством заданий части 2 осуществляется проверка освоения математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности и на творческом уровне.
Связанные страницы:
Средний балл ЕГЭ 2021 по математике
Решение задач с параметром при подготовке к ЕГЭ
Изменения в КИМ ЕГЭ 2022 года по математике
Купить сборники типовых вариантов ЕГЭ по математике
Как решать экономические задачи ЕГЭ по математике профильного уровня?