Егэ по литературе темы сочинений по обломову

в условии
в решении
в тексте к заданию
в атрибутах

Категория:

Атрибут:

Всего: 52    1–20 | 21–40 | 41–52

Добавить в вариант

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. О каких чертах личности главного героя можно судить по предложенному фрагменту?

5.2. Критик Н. А. Добролюбов о романе «Обломов» отзывался так: «…Вы совершенно переноситесь в тот мир, в который ведет вас автор: вы находите в нем что-то родное, перед вами открывается не только внешняя форма, но и самая внутренность, душа каждого лица, каждого предмета. И после прочтения всего романа вы чувствуете, <…> что к вам в душу глубоко запали новые образы, новые типы…» Опираясь на приведённый фрагмент, подтвердите или опровергните эту точку зрения.

Показать

1

Укажите жанр, к которому принадлежит произведение И. А. Гончарова «Обломов».


2

Как называется описание внутреннего убранства помещения в художественном произведении («Там стояло бюро красного дерева…»)?


3

Установите соответствие между персонажами «Обломова» и их местом в жизни главного героя.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПЕРСОНАЖ

А)  Захар

Б)  Штольц

В)  Алексеев

МЕСТО ПЕРСОНАЖА В ЖИЗНИ ОБЛОМОВА

1)  знакомый Обломова

2)  обломовский староста

3)  друг детства Ильи Ильича

4)  слуга Обломова

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:


4

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Приведённый фрагмент относится к _______________, знакомящей читателя с главным героем и предшествующей основному действию. Начинается отрывок с описания ______ Обломова.


5

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором представлены образы «лишних» людей, т. е. людей изначально одаренных, ярких, но неспособных найти применения своим силам и способностям. Чем они схожи (или чем различаются) с Обломовым?


6

Приведённый фрагмент относится к вступительной части произведения, знакомящей читателя с главным героем и предшествующей основному действию. Как называется эта композиционная часть?


7

Задания Д5 C2 № 3641

О каких чертах личности главного героя можно судить по предложенному фрагменту?


Установите соответствие между тремя персонажами «Обломова» и свойствами их личности. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответ запишите цифрами в таблице.

ПЕРСОНАЖИ

А)  Обломов

Б)  Штольц

В)  Захар

СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

1)  бесцветность и ординарность

2)  трогательная преданность и неуклюжесть

3)  практичность и целеустремлённость

4)  леность и мечтательность

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Показать

1

Назовите жанр, к которому относится произведение И. А. Гончарова «Обломов».


2

Каким термином обозначается персонаж, от лица которого ведётся рассказ о жизни обломовцев?


3

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

В приведённом фрагменте ________ служит средством характеристики социальных условий жизни. Немаловажную роль в создании ярких художественных образов играют __________: «скромной и незатейливой (местности)», «безмолвные (избы)»


4

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. Какие черты «обломовщины» можно проиллюстрировать приведённым фрагментом?

5.2. Д. И. Писарев, размышляя над причинами возникновения обломовщины, писал: «…апатия покорная, мирная, улыбающаяся, без стремления выйти из бездействия; это  — обломовщина, как назвал ее г. Гончаров, это болезнь, развитию которой способствуют и славянская природа и жизнь нашего общества». Опираясь на приведённый фрагмент, докажите или опровергните эту точку зрения.


5

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором изображены картины крестьянской жизни. Чем схоже (или чем различается) ее изображение в этом произведении и в «Обломове»?


6

Укажите название главы, из которой взят приведённый выше отрывок.


7

Задания Д5 C2 № 1956

Какие черты «обломовщины» можно проиллюстрировать приведённым фрагментом?


Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Роман «Обломов»  — яркий образец _______ направления в русской литературе. Автор стремится к достоверному изображению действительности. Созданные им образы _______.

Показать

1

Укажите род литературы, к которому относится произведение И. А. Гончарова «Обломов».


2

Каким термином обозначается выразительная подробность, служащая средством характеристики персонажа (например, серый сюртук Захара)?


3

Установите соответствие между персонажами «Обломова» и их ролью в жизни главного героя: К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПЕРСОНАЖ

А)  Штольц

Б)  Алексеев

В)  Мухояров

РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЛОМОВА

1)  староста Обломовки

2)  друг детства Обломова

3)  приятель Обломова

4)  аферист, обманывающий Обломова

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:


4

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. С чем связана авторская ирония, присутствующая в данном фрагменте «Обломова»?

5.2. Критик Н. А. Добролюбов о романе «Обломов» отзывался так: «…Вы совершенно переноситесь в тот мир, в который ведет вас автор: вы находите в нем что-то родное, перед вами открывается не только внешняя форма, но и самая внутренность, душа каждого лица, каждого предмета. И после прочтения всего романа вы чувствуете, <…> что к вам в душу глубоко запали новые образы, новые типы…» Опираясь на приведённый фрагмент, подтвердите или опровергните эту точку зрения.


5

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором важную роль играют образы слуг. Чем схожи (или чем различаются) эти с Захаром?


6

Укажите литературное направление, принципы которого нашли своё воплощение в «Обломове».


7

Задания Д5 C2 № 3984

С чем связана авторская ирония, присутствующая в данном фрагменте «Обломова»?


Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. С чем связана авторская ирония, присутствующая в данном фрагменте «Обломова»?

5.2. Критик Н. А. Добролюбов о романе «Обломов» отзывался так: «…Вы совершенно переноситесь в тот мир, в который ведет вас автор: вы находите в нем что-то родное, перед вами открывается не только внешняя форма, но и самая внутренность, душа каждого лица, каждого предмета. И после прочтения всего романа вы чувствуете, <…> что к вам в душу глубоко запали новые образы, новые типы…» Опираясь на приведённый фрагмент, подтвердите или опровергните эту точку зрения.

Показать

1

Укажите род литературы, к которому относится произведение И. А. Гончарова «Обломов».


2

Каким термином обозначается выразительная подробность, служащая средством характеристики персонажа (например, серый сюртук Захара)?


3

Установите соответствие между персонажами «Обломова» и их ролью в жизни главного героя: К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПЕРСОНАЖ

А)  Штольц

Б)  Алексеев

В)  Мухояров

РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЛОМОВА

1)  староста Обломовки

2)  друг детства Обломова

3)  приятель Обломова

4)  аферист, обманывающий Обломова

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:


4

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Роман «Обломов»  — яркий образец _______ направления в русской литературе. Автор стремится к достоверному изображению действительности. Созданные им образы _______.


5

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором важную роль играют образы слуг. Чем схожи (или чем различаются) эти с Захаром?


6

Укажите литературное направление, принципы которого нашли своё воплощение в «Обломове».


7

Задания Д5 C2 № 3984

С чем связана авторская ирония, присутствующая в данном фрагменте «Обломова»?


Укажите жанр, к которому принадлежит произведение И. А. Гончарова «Обломов».

Показать

1

Каким термином обозначается литературное направление, принципы которого нашли своё воплощение в «Обломове»?


2

Как называется описание внутреннего убранства помещения в художественном произведении («Там стояло бюро красного дерева…»)?


3

Установите соответствие между персонажами «Обломова» и их местом в жизни главного героя.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПЕРСОНАЖ

А)  Захар

Б)  Штольц

В)  Алексеев

МЕСТО ПЕРСОНАЖА В ЖИЗНИ ОБЛОМОВА

1)  знакомый Обломова

2)  обломовский староста

3)  друг детства Ильи Ильича

4)  слуга Обломова

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:


4

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Приведённый фрагмент относится к _______________, знакомящей читателя с главным героем и предшествующей основному действию. Начинается отрывок с описания ______ Обломова.


5

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. О каких чертах личности главного героя можно судить по предложенному фрагменту?

5.2. Критик Н. А. Добролюбов о романе «Обломов» отзывался так: «…Вы совершенно переноситесь в тот мир, в который ведет вас автор: вы находите в нем что-то родное, перед вами открывается не только внешняя форма, но и самая внутренность, душа каждого лица, каждого предмета. И после прочтения всего романа вы чувствуете, <…> что к вам в душу глубоко запали новые образы, новые типы…» Опираясь на приведённый фрагмент, подтвердите или опровергните эту точку зрения.


6

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором представлены образы «лишних» людей, т. е. людей изначально одаренных, ярких, но неспособных найти применения своим силам и способностям. Чем они схожи (или чем различаются) с Обломовым?


7

Приведённый фрагмент относится к вступительной части произведения, знакомящей читателя с главным героем и предшествующей основному действию. Как называется эта композиционная часть?


8

Задания Д5 C2 № 3641

О каких чертах личности главного героя можно судить по предложенному фрагменту?


Назовите жанр, к которому относится произведение И. А. Гончарова «Обломов».

Показать

1

Каким термином обозначается персонаж, от лица которого ведётся рассказ о жизни обломовцев?


2

Установите соответствие между тремя персонажами «Обломова» и свойствами их личности. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответ запишите цифрами в таблице.

ПЕРСОНАЖИ

А)  Обломов

Б)  Штольц

В)  Захар

СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

1)  бесцветность и ординарность

2)  трогательная преданность и неуклюжесть

3)  практичность и целеустремлённость

4)  леность и мечтательность

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:


3

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

В приведённом фрагменте ________ служит средством характеристики социальных условий жизни. Немаловажную роль в создании ярких художественных образов играют __________: «скромной и незатейливой (местности)», «безмолвные (избы)»


4

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. Какие черты «обломовщины» можно проиллюстрировать приведённым фрагментом?

5.2. Д. И. Писарев, размышляя над причинами возникновения обломовщины, писал: «…апатия покорная, мирная, улыбающаяся, без стремления выйти из бездействия; это  — обломовщина, как назвал ее г. Гончаров, это болезнь, развитию которой способствуют и славянская природа и жизнь нашего общества». Опираясь на приведённый фрагмент, докажите или опровергните эту точку зрения.


5

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором изображены картины крестьянской жизни. Чем схоже (или чем различается) ее изображение в этом произведении и в «Обломове»?


6

Укажите название главы, из которой взят приведённый выше отрывок.


7

Задания Д5 C2 № 1956

Какие черты «обломовщины» можно проиллюстрировать приведённым фрагментом?


Укажите род литературы, к которому относится произведение И. А. Гончарова «Обломов».

Показать

1

К какому жанру принадлежит «Обломов»?


2

Каким термином обозначается выразительная подробность, служащая средством характеристики персонажа (например, серый сюртук Захара)?


3

Установите соответствие между персонажами «Обломова» и их ролью в жизни главного героя: К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПЕРСОНАЖ

А)  Штольц

Б)  Алексеев

В)  Мухояров

РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЛОМОВА

1)  староста Обломовки

2)  друг детства Обломова

3)  приятель Обломова

4)  аферист, обманывающий Обломова

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:


4

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Роман «Обломов»  — яркий образец _______ направления в русской литературе. Автор стремится к достоверному изображению действительности. Созданные им образы _______.


5

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. С чем связана авторская ирония, присутствующая в данном фрагменте «Обломова»?

5.2. Критик Н. А. Добролюбов о романе «Обломов» отзывался так: «…Вы совершенно переноситесь в тот мир, в который ведет вас автор: вы находите в нем что-то родное, перед вами открывается не только внешняя форма, но и самая внутренность, душа каждого лица, каждого предмета. И после прочтения всего романа вы чувствуете, <…> что к вам в душу глубоко запали новые образы, новые типы…» Опираясь на приведённый фрагмент, подтвердите или опровергните эту точку зрения.


6

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором важную роль играют образы слуг. Чем схожи (или чем различаются) эти с Захаром?


7

Укажите литературное направление, принципы которого нашли своё воплощение в «Обломове».


8

Задания Д5 C2 № 3984

С чем связана авторская ирония, присутствующая в данном фрагменте «Обломова»?


К какому жанру принадлежит «Обломов»?

Показать

1

Укажите род литературы, к которому относится произведение И. А. Гончарова «Обломов».


2

Каким термином обозначается выразительная подробность, служащая средством характеристики персонажа (например, серый сюртук Захара)?


3

Установите соответствие между персонажами «Обломова» и их ролью в жизни главного героя: К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПЕРСОНАЖ

А)  Штольц

Б)  Алексеев

В)  Мухояров

РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЛОМОВА

1)  староста Обломовки

2)  друг детства Обломова

3)  приятель Обломова

4)  аферист, обманывающий Обломова

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:


4

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Роман «Обломов»  — яркий образец _______ направления в русской литературе. Автор стремится к достоверному изображению действительности. Созданные им образы _______.


5

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. С чем связана авторская ирония, присутствующая в данном фрагменте «Обломова»?

5.2. Критик Н. А. Добролюбов о романе «Обломов» отзывался так: «…Вы совершенно переноситесь в тот мир, в который ведет вас автор: вы находите в нем что-то родное, перед вами открывается не только внешняя форма, но и самая внутренность, душа каждого лица, каждого предмета. И после прочтения всего романа вы чувствуете, <…> что к вам в душу глубоко запали новые образы, новые типы…» Опираясь на приведённый фрагмент, подтвердите или опровергните эту точку зрения.


6

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором важную роль играют образы слуг. Чем схожи (или чем различаются) эти с Захаром?


7

Укажите литературное направление, принципы которого нашли своё воплощение в «Обломове».


8

Задания Д5 C2 № 3984

С чем связана авторская ирония, присутствующая в данном фрагменте «Обломова»?


Для выполнения задания выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (12.1−12.5). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

12.1. В чём состоит своеобразие звучания темы природы в поэтическом творчестве А. С. Пушкина?

12.2. Обломов и Захар так нужны друг другу (по роману И. А. Гончарова «Обломов»)?

12.3. К каким «вечным» вопросам обращается И. А. Бунин в своих рассказах?

12.4. Лирические отступления в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души».

12.5. Как в русской литературе XIX века раскрывается тема маленького человека? (На материале 2−3 произведений).


Для выполнения задания выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (12.1−12.5). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

12.1.Образ Митрофанушки и смысл названия пьесы Д. И. Фонвизина «Недоросль».

12.2. Какова роль деталей в создании образа Обломова? (По роману И. А. Гончарова «Обломов»)

12.3. Какие представления о мире и человеке отражены в поэме В. В. Маяковского «Облако в штанах»?

12.4. Герои отечественной литературы XX – начала XXI века в поисках смысла жизни. (Одно произведение по выбору)

12.5. Как в русской литературе XIX века раскрывается тема маленького человека? (На материале 2−3 произведений).

Источник: ЕГЭ — 2018. Досрочная волна


Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (12.1−12.5) и укажите её номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво.

12.1 Образ Митрофанушки и смысл названия пьесы Д. И. Фонвизина «Недоросль».

12.2 Какова роль деталей в создании образа Обломова? (По роману И. А. Гончарова «Обломов»)

12.3 Какие представления о мире и человеке отражены в поэме В. В. Маяковского «Облако в штанах»?

12.4. Герои отечественной литературы XX  —начала XXI века в поисках смысла жизни. (Одно произведение по выбору)

12.5. Литература и другие виды искусства.


Для выполнения задания выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (12.1−12.5). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

12.1. В чём заключается драматизм любовной лирики М. Ю. Лермонтова?

12.2. Какое место в системе персонажей «Обломова» занимает образ Захара? (По роману И. А. Гончарова «Обломов».)

12.3. Какова роль образов-символов в раскрытии идейного содержания пьесы А. П. Чехова «Вишнёвый сад»?

12.4. Дуэль в русской литературе XIX века.

12.5. Как пейзаж может помочь в раскрытии образа героя? (На примере произведения отечественной или зарубежной литературы.)


Для выполнения задания выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (12.1−12.5). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

12.1. Образ Медного всадника в одноимённой поэме А. С. Пушкина.

12.2. Кто из героев романа И. А. Гончарова «Обломов» Вам ближе и почему? (С опорой на анализ произведения.)

12.3. Какова роль пейзажей в рассказе М. Горького «Макар Чудра»?

12.4. Тема внутренней красоты человека в литературе конца ХХ начала ХХI в.

12.5. Как русская литература повлияла на другие виды искусства? (На материале одного или двух произведений).


Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. Какие черты «обломовщины» можно проиллюстрировать приведённым фрагментом?

5.2. Д. И. Писарев, размышляя над причинами возникновения обломовщины, писал: «…апатия покорная, мирная, улыбающаяся, без стремления выйти из бездействия; это  — обломовщина, как назвал ее г. Гончаров, это болезнь, развитию которой способствуют и славянская природа и жизнь нашего общества». Опираясь на приведённый фрагмент, докажите или опровергните эту точку зрения.

Показать

1

Назовите жанр, к которому относится произведение И. А. Гончарова «Обломов».


2

Каким термином обозначается персонаж, от лица которого ведётся рассказ о жизни обломовцев?


3

Установите соответствие между тремя персонажами «Обломова» и свойствами их личности. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответ запишите цифрами в таблице.

ПЕРСОНАЖИ

А)  Обломов

Б)  Штольц

В)  Захар

СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

1)  бесцветность и ординарность

2)  трогательная преданность и неуклюжесть

3)  практичность и целеустремлённость

4)  леность и мечтательность

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:


4

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

В приведённом фрагменте ________ служит средством характеристики социальных условий жизни. Немаловажную роль в создании ярких художественных образов играют __________: «скромной и незатейливой (местности)», «безмолвные (избы)»


5

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором изображены картины крестьянской жизни. Чем схоже (или чем различается) ее изображение в этом произведении и в «Обломове»?


6

Укажите название главы, из которой взят приведённый выше отрывок.


7

Задания Д5 C2 № 1956

Какие черты «обломовщины» можно проиллюстрировать приведённым фрагментом?


Для выполнения задания выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (12.1−12.5). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

12.1. Почему, в нарушение хронологии, события, начинающие и заканчивающие роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», происходят в крепости?

12.2. Можно ли утверждать, что, женившись на Пшеницыной, Обломов воплотил свой жизненный идеал? (По роману И. А. Гончарова «Обломов»)

12.3. Почему главный герой романа М. А. Булгакова  — Мастер  — не называется в тексте по имени? (По роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»)

12.4. Творчество какого русского поэта второй половины XX века заинтересовало Вас и почему?

12.5. Какие эпизоды романа Л. Н. Толстого «Война и мир», с Вашей точки зрения, представляют интерес для художника-иллюстратора? (С опорой на текст произведения)


Для выполнения задания выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (12.1−12.5). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

12.1. Почему события, раскрывающие «историю души» Печорина, происходят не в Петербурге, а на Кавказе? (По роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») 

12.2. Почему всех своих посетителей бесцельно лежащий на диване Обломов называет «несчастными» людьми? (По роману И. А. Гончарова «Обломов»)

12.3. Согласны ли вы с утверждением литературоведа, что поэзия А. А. Ахматовой  — это русская психологическая проза XIX века, переложенная на стихи? Аргументируйте свою точку зрения.

12.4. Какое значение для понимания произведения имеет его композиция (на примере 1-2 произведений  — по выбору)?

12.5. Какие эпизоды романа Л. Н. Толстого «Война и мир», с Вашей точки зрения, представляют интерес для художника-иллюстратора? (С опорой на текст произведения)


Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором изображены картины крестьянской жизни. Чем схоже (или чем различается) ее изображение в этом произведении и в «Обломове»?

Показать

1

Назовите жанр, к которому относится произведение И. А. Гончарова «Обломов».


2

Каким термином обозначается персонаж, от лица которого ведётся рассказ о жизни обломовцев?


3

Установите соответствие между тремя персонажами «Обломова» и свойствами их личности. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответ запишите цифрами в таблице.

ПЕРСОНАЖИ

А)  Обломов

Б)  Штольц

В)  Захар

СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

1)  бесцветность и ординарность

2)  трогательная преданность и неуклюжесть

3)  практичность и целеустремлённость

4)  леность и мечтательность

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:


4

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

В приведённом фрагменте ________ служит средством характеристики социальных условий жизни. Немаловажную роль в создании ярких художественных образов играют __________: «скромной и незатейливой (местности)», «безмолвные (избы)»


5

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. Какие черты «обломовщины» можно проиллюстрировать приведённым фрагментом?

5.2. Д. И. Писарев, размышляя над причинами возникновения обломовщины, писал: «…апатия покорная, мирная, улыбающаяся, без стремления выйти из бездействия; это  — обломовщина, как назвал ее г. Гончаров, это болезнь, развитию которой способствуют и славянская природа и жизнь нашего общества». Опираясь на приведённый фрагмент, докажите или опровергните эту точку зрения.


6

Укажите название главы, из которой взят приведённый выше отрывок.


7

Задания Д5 C2 № 1956

Какие черты «обломовщины» можно проиллюстрировать приведённым фрагментом?


Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором важную роль играют образы слуг. Чем схожи (или чем различаются) эти с Захаром?

Показать

1

Укажите род литературы, к которому относится произведение И. А. Гончарова «Обломов».


2

Каким термином обозначается выразительная подробность, служащая средством характеристики персонажа (например, серый сюртук Захара)?


3

Установите соответствие между персонажами «Обломова» и их ролью в жизни главного героя: К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПЕРСОНАЖ

А)  Штольц

Б)  Алексеев

В)  Мухояров

РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЛОМОВА

1)  староста Обломовки

2)  друг детства Обломова

3)  приятель Обломова

4)  аферист, обманывающий Обломова

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:


4

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Роман «Обломов»  — яркий образец _______ направления в русской литературе. Автор стремится к достоверному изображению действительности. Созданные им образы _______.


5

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. С чем связана авторская ирония, присутствующая в данном фрагменте «Обломова»?

5.2. Критик Н. А. Добролюбов о романе «Обломов» отзывался так: «…Вы совершенно переноситесь в тот мир, в который ведет вас автор: вы находите в нем что-то родное, перед вами открывается не только внешняя форма, но и самая внутренность, душа каждого лица, каждого предмета. И после прочтения всего романа вы чувствуете, <…> что к вам в душу глубоко запали новые образы, новые типы…» Опираясь на приведённый фрагмент, подтвердите или опровергните эту точку зрения.


6

Укажите литературное направление, принципы которого нашли своё воплощение в «Обломове».


7

Задания Д5 C2 № 3984

С чем связана авторская ирония, присутствующая в данном фрагменте «Обломова»?


Тип 12 № 34

Для выполнения задания выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (12.1−12.5). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

12.1. Как в лирике М. Ю. Лермонтова воплотился романтический идеал поэта?

12.2. Как вы понимаете явление «обломовщины»? (По роману И. А. Гончарова «Обломов».)

12.3. Каким образом повлияли на судьбы ночлежников проповеди странника Луки? (По пьесе М. Горького «На дне».)

12.4. Тема героизма в русской литературе.

12.5. Какие рекомендации Вы бы дали художнику, иллюстрирующему рассказы А. П. Чехова? (С опорой на анализ произведения)


Для выполнения задания выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (12.1−12.5). Напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 200 слов (при объёме менее 150 слов сочинение оценивается 0 баллов).

Раскрывайте тему сочинения полно и многоаспектно.

Аргументируйте свои тезисы анализом элементов текста произведения (в сочинении по лирике необходимо проанализировать не менее трёх стихотворений).

Выявляйте роль художественных средств, важную для раскрытия темы сочинения.

Продумывайте композицию сочинения.

Избегайте фактических, логических, речевых ошибок.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы письменной речи.

12.1. Почему Н. В. Гоголь называет городничего, так легко одураченного Хлестаковым, «неглупым человеком»? (По пьесе Н. В. Гоголя «Ревизор»)

12.2. Почему Ольге Ильинской не удалось пробудить к активной жизни Обломова? (По роману И. А. Гончарова «Обломов»)

12.3. Почему М. Горький отказался от первоначального варианта названия пьесы  — «На дне жизни»? (По пьесе М. Горького «На дне»)

12.4. «Настоящий писатель что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди» (А. П. Чехов). (По одному или нескольким произведениям XIX века).

12.5. Литература и другие виды искусства.

Всего: 52    1–20 | 21–40 | 41–52

Темы сочинений по роману «Обломов» Гончарова.

c

ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ по творчеству Гончарова: по роману «Обломов» и «Обыкновенная история». 

  1. «Во мне был заперт свет…» (По роману И. А. Гончарова «Обломов».)
  2. «Обломов» как социально-бытовой роман.
  3. Штольц и Обломов.
  4. Почему для Штольца духовная смерть Обломова наступила раньше физической?
  5. «Ты заметь, что сама жизнь и труд есть цель жизни…» (Штольц и его жизненные устремления.)
  6. Обломов и обломовщина.
  7. «Сон Обломова» как идейно-художественный центр романа И. А. Гончарова.
  8. «Любовь — претрудная школа жизни!» (По роману И. А. Гончарова «Обломов».)
  9. Ильинская и Обломов.
  10. Трагичен ли образ Обломова?
  11. Почему смерть Обломова Гончаров сравнивает со сном?
  12. Роман «Обломов» в русской критике.
  13. Мое отношение к герою романа И. А. Гончарова «Обломов».
  14. «Все это мертвецы, спящие люди, хуже меня, эти члены света и общества!» (По роману И. А. Гончарова «Обломов».)
  15. «У тебя были крылья, да ты отвязал их». (По роману И. А. Гончарова «Обломов».)
  16. Обломов и « лишние люди ».
  17. Можно ли назвать философию Обломова утопической?
  18. Авторская позиция в романе «Обломов».
  19. Прием антитезы и его художественная функция в романе И. А. Гончарова «Обломов».
  20. Особенности портрета в романе И. А. Гончарова «Обломов».
  21. Фольклорные традиции в романе И. А. Гончарова «Обломов».
  22. Что заключает в себе понятие «обыкновенный»? (По роману И. А. Гончарова «Обыкновенная история».)
  23. Как духовная, поэтическая обыкновенность переходит в пошлую, бездуховную? (По роману И. А. Гончарова «Обыкновенная история».)  
  24. Умственная неподвижность как символ русской провинции (по ро- ману И. А. Гончарова «Обыкновенная история».)
  25. Адуев-племянник и Адуев-дядя: тема утраты юношеских иллюзий.
  26. Тема нравственного цинизма в романе И. А. Гончарова «Обыкновенная история».
  27. «Пошлость, торжествующая над чистотой сердца, любовью, идеалами, — вот для Гончарова основной трагизм жизни» (Д. С. Мережковский). (По роману И. А. Гончарова «Обыкновенная история».)
  28. Женские образы в романе И. А. Гончарова «Обыкновенная история».
  29. В чем двойственность образа Петербурга в романе И. А. Гончарова « Обыкновенная история » ?
  30. Петербург Гоголя и Гончарова.
  31. Проблемы общества в творчестве Гоголя и Гончарова.

Похожие новости

Рейтинг сайта

Отвечайте на вопросы и зарабатывайте баллы!

Главная>Сочинения по произведениям

Темы сочинений:

Время

Роман «Обломов» был написан И. Гончаровым в середине 19-го столетия, но не теряет своей актуальности по сей день. Совместно с произведениями «Обрыв» и «Обыкновенная история», он составляет трилогию и самую главную веху в творчестве писателя. Полное сочинение>>>

Выбор жизненного пути

Роман И. А. Гончарова «Обломов» был написан в середине 19-го столетия и наилучшим образом отображал жизненный уклад дворян того времени. Впервые он напечатан был в 1859 году, незадолго до ключевых реформ в области крепостничества. Главный герой произведения Илья Ильич Обломов — человек невероятно ленивый и неуклюжий. Полное сочинение>>>

­ Есть ли сатира в романе?

Роман «Обломов» считается лучшим и наиболее популярным произведением И. А. Гончарова. Автор писал его на протяжении десяти лет, начиная с 1848 года по 1859. Его целью было отразить в романе важнейшие процессы, происходившие в русском обществе в середине XIX века. Полное сочинение>>>

Женские образы

Особый интерес в романе И. А. Гончарова «Обломов» представляют женские образы. Именно в отношении к ним наиболее ярко проявляются положительные качества главного героя – Ильи Ильича Обломова. Из содержания романа становится ясно, что герой намеренно избегает общения с противоположным полом, чтобы не обременять себя лишними заботами. Полное сочинение>>>

Испытание любовью

Роман И. А. Гончарова «Обломов» повествует о жизни со всеми её сложностями и хитростями. По сути, это роман о судьбе человека, который вызывает у читателя симпатию, жалость, иногда презрение. На долю Обломова выпало множество испытаний, раскрывающих его характер. Однако наиболее отчетливо внутренняя его сущность проявляется через сильнейшие душевные переживания, вызванные любовью. Полное сочинение>>>

Как жить — как нужно или как хочу?

Роман И. А. Гончарова «Обломов» (1859) — это глубокое философское произведение, в основе которого лежат размышления о смысле человеческого бытия. Главный вопрос, который пытается решить автор в своей книге, заключается в том, как стоит жить: как хочется или как того требуют обстоятельства? Полное сочинение>>>

Какие качества раскрывает в человеке любовь

В своем произведении «Обломов» И. А. Гончаров пытается найти ответы на многие жизненно важные вопросы, предавая осмыслению тему любви, гармонии и счастья. Главный герой произведения — человек чрезвычайно ленивый, неуклюжий и пассивный. Илья Ильич Обломов типичный представитель провинциального дворянства 19-го века. Полное сочинение>>>

Когда реальность разрушает мечту

Илья Ильич Обломов — главный герой одноименно романа А. И. Гончарова давно уже стал символом лени и праздности. Но это также и один из самых известных в русской литературе мечтателей, большую часть своей жизни грезивший родной Обломовкой. Полное сочинение>>>

Лень

Роман «Обломов» был написан И. А. Гончаровым в период с 1847 по 1859 гг., как раз за несколько лет до ключевых изменений в сфере крепостного права в России. Главный персонаж произведения дворянин лет 30-35, который настолько разленился, что стал мешковатым, тучным и неинтересным. Полное сочинение>>>

Любовь это желание жить

Любовь в романе И. А. Гончарова «Обломов» является одной из центральных тем. Автор по-особенному подошел к раскрытию этого вопроса. Он сумел показать, как разные люди с разными идеалами воспринимают любовь, какое место отводят ей в своей жизни. Роман написан в четырех неравнозначных частях. Полное сочинение>>>

Можно ли прожить счастливую жизнь без побед?

Можно ли прожить счастливую жизнь без побед? Ответ на этот вопрос напрямую зависит от жизненной позиции каждого человека. Все люди отличаются по характеру, темпераменту, целям, идеалам. Есть те, которые жаждут взлетов в карьерной и других областях, а есть те, кто просто хочет жить спокойно, размеренно, никуда не торопясь. Полное сочинение>>>

Не ошибается тот, кто ничего не делает

Главный герой самого известного романа Гончарова — Илья Ильич Обломов, дворянин средних лет, который был по натуре очень ленивым человеком. Вся его жизнь была предрешена воспитанием, которое он получил в детстве. Родители его холили, лелеяли, не разрешали заниматься никаким трудом, отчего он рос совершенно изнеженным. Полное сочинение>>>

Обломов и «обломовщина»

Роман И. А. Гончарова «Обломов» вышел в свет в 1859 году и был впервые опубликован в журнале «Отечественные записки». С тех пор он считается одним из популярнейших произведений русской классики. Сразу после появления романа в обиход вошло слово «обломовщина», которое со всей масштабностью передало праздность и лень дворянства того времени, а также причины такого образа жизни. Полное сочинение>>>

Обломов и Ольга Ильинская

Обломов и Ольга Ильинская — главные герои романа И. А. Гончарова «Обломов». Несмотря на разницу характеров и мировоззрений, эти двое были влюблены друг в друга, хоть и недолго. Любовь героев прекрасно описана автором. Они познакомились благодаря лучшему другу Обломова Штольцу Андрею, который переживая за будущее друга, попросил Ольгу вытащить его из рутины безделья. Полное сочинение>>>

Обломов и Штольц сравнительная характеристика

В романе И. А. Гончарова «Обломов» одним из частых приёмов является антитеза. Путём противопоставления автор сравнивает главного героя И. И. Обломова с его другом детства А. И. Штольцем. Первый является настоящим русским барином, а другой – практичным немцем. Полное сочинение>>>

Победа и поражение

Известно, что все победы начинаются с победы над самим собой. Однако не всем людям удается побороть свои недостатки и сделать шаг к саморазвитию. Читая роман Ивана Гончарова «Обломов», мы видим как главный герой медленно, но верно движется в сторону поражения. Полное сочинение>>>

Смысл жизни

Роман И. А. Гончарова «Обломов» невольно заставляет читателя задуматься о смысле жизни. Для того чтобы найти ответ на этот вопрос, нужно более детально рассмотреть образ главного героя. Илья Ильич Обломов — типичный представитель дворянства середины 19-го века. В период, описанный Гончаровым в книге, крепостное право пока еще не было отменено, но уже изживало себя. Полное сочинение>>>

Сон Обломова

Роман Гончарова «Обломов» был написан в середине 19-го века в преддверии больших преобразований в области крепостничества. Автор прекрасно передал социально-общественную обстановку, бытующую в те времена. Главный герой романа — типичный представитель дворянского сословия средних лет Илья Ильич Обломов. Полное сочинение>>>

Способна ли любовь изменить человека?

Любовь — это великая сила, которая способна творить настоящие чудеса. Но может ли она изменить человека? Этим вопросом задается И. А. Гончаров в своем романе «Обломов» (1859). Один из героев этого произведения — Андрей Штольц задумывает некий эксперимент над своим другом Ильей Ильичом Обломовым. Полное сочинение>>>

У тебя были крылья, да ты отвязал их

Способен ли человек сам вершить свою судьбу или ему стоит плыть по течению, отдавшись на волю случая? К какому результату приводит та или иная жизненная позиция. Над этими вопросами размышляет И. А. Гончаров в своем романе «Обломов» (1859). Полное сочинение>>>

Хороший ли человек Обломов?

Обломов Илья Ильич — главный герой наиболее известного романа И. Гончарова и человек, давший название понятию «обломовщина». «Обломов» появился в середине 19-го столетия в тот период, когда в стране уже назревали изменения в сфере крепостного права. Полное сочинение>>>

Что мешает человеку реализовать свою мечту?

Путь к мечте редко бывает легок, поскольку для того, чтобы чего-либо добиться в жизни, нужно приложить усилия. Для этого требуется иметь крепкую волю и сильный характер. Если же человек не наделен этими качествами от природы, и они не прививались ему в семье, то достичь успеха такой личности будет очень сложно. Полное сочинение>>>

см. также:
Характеристики главных героев произведения Обломов, Гончаров

Краткое содержание Обломов, Гончаров

Краткая биография Ивана Гончарова

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Егэ по литературе список произведений для подготовки к егэ
  • Егэ по литературе список обязательных произведений по литературе
  • Егэ по литературе сочинение по поэме некрасова кому на руси жить хорошо
  • Егэ по литературе советы экспертов
  • Егэ по литературе как сдать на высокий балл

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии