Расписание ЕГЭ−2023
Дата | ЕГЭ |
---|---|
Досрочный этап | |
20 марта (пн) | география, литература |
23 марта (чт) | русский язык |
27 марта (пн) | профильная и базовая математики |
30 марта (чт) | иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология, физика |
3 апреля (пн) | иностранные языки (раздел «Говорение») |
6 апреля (чт) | обществознание, информатика и ИКТ |
10 апреля (пн) | история, химия |
Основной этап | |
26 мая (пт) | география, литература, химия |
29 мая (пн) | русский язык |
1 июня (чт) | профильная и базовая математики |
5 июня (пн) | история, физика |
8 июня (чт) | обществознание |
13 июня (вт) | иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология |
16 июня (пт) | иностранные языки (раздел «Говорение») |
17 июня (сб) | иностранные языки (раздел «Говорение») |
19 июня (пн) | информатика и ИКТ |
20 июня (вт) | информатика и ИКТ |
22 июня (чт) | резерв: русский язык |
23 июня (пт) | резерв: география, литература, иностранные языки (раздел «Говорение») |
26 июня (пн) | резерв: профильная и базовая математики |
27 июня (вт) | резерв: иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология, информатика и ИКТ |
28 июня (ср) | резерв: обществознание, химия |
29 июня (чт) | резерв: история, физика |
1 июля (сб) | резерв: по всем учебным предметам |
Источник
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2021 ГОДА
Работа состоит из 45 заданий: заданий базового уровня сложности 35, повышенного — 8, высокого — 2.
Заданий с записью задания с кратким ответом — 40, заданий с развёрнутым ответом — 4.
Работа рассчитана на 192 минуты.
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
Задание 1. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
1 |
2 |
Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
1 |
2 |
Задание 3. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
1 |
2 |
Задание 4. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
1 |
2 |
Задание 5. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
1 |
2 |
Задание 6. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
1 |
2 |
Задание 7. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
1 |
2 |
Задание 8. Понимание основного содержания в прослушанном тексте |
Б |
1 |
2 |
Задание 9. Понимание основного содержания в прослушанном тексте |
Б |
1 |
2 |
Задание 10. Понимание основного содержания в прослушанном тексте |
Б |
1 |
2 |
Задание 11. Понимание основного содержания в прослушанном тексте |
Б |
1 |
2 |
Задание 12. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
1 |
2 |
Задание 13. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
1 |
2 |
Задание 14. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
1 |
2 |
Задание 15. Понимание основного содержания текста |
Б |
1 |
1 |
Задание 16. Понимание основного содержания текста |
Б |
1 |
1 |
Задание 17. Понимание основного содержания текста |
Б |
1 |
1 |
Задание 18. Понимание основного содержания текста |
Б |
1 |
1 |
Задание 19. Понимание основного содержания текста |
Б |
1 |
1 |
Задание 20. Выборочное понимание необходимой информации из текста |
Б |
1 |
1 |
Задание 21. Выборочное понимание необходимой информации из текста |
Б |
1 |
1 |
Задание 22. Выборочное понимание необходимой информации из текста |
Б |
1 |
1 |
Задание 23. Выборочное понимание необходимой информации из текста |
Б |
1 |
1 |
Задание 24. Выборочное понимание необходимой информации из текста |
Б |
1 |
1 |
Задание 25. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
1 |
1 |
Задание 26. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
1 |
1 |
Задание 27. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
1 |
1 |
Задание 28. Соблюдение правил тональной системы китайского языка; соблюдение правил системы пиньинь (латинизированный звуко — буквенный стандарт записи китайских слов). |
Б |
1 |
3 |
Задание 29. Счетные слова (классификаторы) в китайском языке |
Б |
1 |
3 |
Задание 30. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках изученной тематики и их сочетаемость |
Б |
1 |
3 |
Задание 31. Глаголы (глаголы-предлоги) в позиции предлога в китайском языке. Предложные конструкции. Сравнительные конструкции (с предлогом 比 bǐ, 没有 méi yǒu). Выражения подобия (конструкция 跟 …一样 gēn … yīyàng). Дополнительный элемент количества в сравнительных конструкциях (обстоятельство меры — прим. 比她大 两岁). |
Б |
1 |
3 |
Задание 32. Количественные числительные. Порядковые числительные (префикс 第 dì) |
Б |
1 |
3 |
Задание 33. Показатель состоявшегося действия суффикс 了 le; модальная частица 了 le. Отрицание в предложениях с суффиксом 了 le и модальной частицей 了 le. Употребление модальной частицы 了 le для выражения значения изменения ситуации, обстановки, обстоятельств и т. д. Выражение значения действия, имевшего место в неопределенное время в прошлом (суффикс 过 guo). Отрицательная форма глаголов с суффиксом 过 guo. Выражение значения состояния на момент речи. Оформление глагола суффиксом 着 zhe. Отрицательная форма глагола с суффиксом 着 zhe |
Б |
1 |
3 |
Задание 34. Определение со значением притяжательности. Частица 的 de. Порядок следования определений в китайском предложении. Дополнительный элемент оценки (обстоятельство результата). Частица 得 de (-de постпозитивное). Дополнительный элемент возможности (инфиксы 得 -de- и 不 -bu-). Различие между дополнительным элементом возможности с инфиксом 得 -de- и дополнительным элементом оценки (обстоятельством результата), следующего за глаголом со частицей 得 –de-. Обстоятельство образа действия и частица 地 de- (de- препозитивное) |
П |
1 |
3 |
Задание 35. Правила употребления наречий: 还 hái, 再 zài, 又 yòu, 就 jiù, 才 cái и др. |
П |
1 |
3 |
Задание 36. Результативные глаголы. Результативные морфемы / (полу-)суффиксы 好 hǎo, 完 wán, 到 dào, 住 zhù, 下 xià, 上 shàng,懂 dǒng и др. |
П |
1 |
3 |
Задание 37. Дополнительный элемент возможности (инфиксы 得 -de- и 不 -bu-). Различие между дополнительным элементом возможности с инфиксом 得 -de- и дополнительным элементом оценки (обстоятельством результата), следующего за глаголом со частицей 得 –de-. |
П |
1 |
3 |
Задание 38. Сложный дополнительный элемент направления (модификатор) (полу-)суффикс) глагола движения (включающий 进 jìn, 出 chū и подобные: 走进来 zǒujìnlái, 开进去 kāijìnqù, 爬上来 pá shànglái) |
П |
1 |
3 |
Задание 39. Коммуникативные типы предложений, их структура (порядок слов, топик и комментарий (подлежащее и сказуемое, инвертированное дополнение) и т. п.). Нераспространенные и распространенные простые предложения разных типов; сложносочиненные предложения с союзами; сложноподчиненные предложения с подчинительными союзами |
П |
1 |
3 |
Задание 40. Грамматические конструкции «有的 …., 有的…» «yòude …., yòude …»; «虽 然…但是…» «suīrán … dànshì …»; «要 是…就…» «yàoshì … jiù …»; «一…就…» «yī … jiù …»; «又…又…» «yòu … yòu …»; «除了…以外…» «chúle … yǐwài …»; «只有…才…» «zhǐyòu … cái …»; «因为 …所以…» «yīnwèi … suòyǐ» и др. |
П |
1 |
3 |
Задание 41. Развернутое письменное высказывание |
Б |
8 |
30 |
Задание 42. Письменное высказывание «Мое мнение» |
В |
12 |
45 |
Задание 43. Условный диалог-расспрос |
Б |
5 |
3 |
Задание 44. Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии) |
П |
7 |
4 |
Задание 45. Тематическое монологическое высказывание — сравнение двух фото |
В |
8 |
5 |
ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2021 ГОДА
Первичный балл | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
Первичный балл | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
Первичный балл | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. В 2021 году изменения
не планируются.
ПОРОГ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ: 17 первичных баллов (22 тестовых балла).
Приказом Миннауки установлен минимальный тестовый балл по китайскому языку: 30 баллов. Приказ.
Приказом Минпроса установлены пороговые баллы для поступающих в 2021 году в вузы, находящихся в его подчинении, по каждому вузу и специальности отдельно. Приказ.
Верное выполнение всех заданий экзаменационной работы позволяет получить 100 первичных баллов. Тестовые баллы для поступления в ссузы и вузы соответствуют первичным баллам.
1 августа 2021
В закладки
Обсудить
Жалоба
Демоверсия 2023
Официальная демоверсия ЕГЭ 2022 от ФИПИ по китайскому языку.
Обновлено 11 ноября. Демоверсия утверждена.
→ Демоверсия (письменная часть): kit-demo2022-p-v2.pdf
→ Демоверсия (устная часть): kit-demo2022-u-v2.pdf
→ Кодификатор: kit-k2022-v2.pdf
→ Спецификация: kit-s2022-v2.pdf
→ Аудиозапись: kit.mp3
→ Скачать одним архивом: kit-demo2022-v2.zip
Изменения в КИМ 2022 года в сравнении с КИМ 2021 года
В экзаменационную работу 2022 г. были внесены изменения в разделы 4 («Письменная речь») и 5 («Говорение»).
1. В задании 28 раздела «Письменная речь» предлагается написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания выполнения задания.
2. Повышены требования к объёму ответов в заданиях 28 и 29 раздела «Письменная речь».
3. В задании 3 раздела «Говорение» предлагается оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении надо кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обосновать выбор фотографии-иллюстрации и выразить своё мнение по теме проектной работы. Соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания выполнения задания.
Мы знаем в чем причина низких баллов в 2022 году.
МЫ ЗНАЕМ КАК ИСПРАВИТЬ ЭТО В 2023 ГОДУ!
Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ от Университета «Синергия»
Информцентр образования
Собрал необходимые материалы по всем предметам и уже разделили их по блокам, вопросам, вариантам и типам заданий на экзамене. В разделах есть официальная информация к изучению — кодификатор, спецификация ФИПИ, демоверсии, КИМ (пробные варианты) и многое другое.
Теория
Для удобства информация распределена по номерам заданий демоверсий 2023 года. Материал изложен полно, но кратко. Простым языком. Есть наглядные примеры для понимания, схемы, таблицы для запоминания.
Практика
Это удобное пособие для быстрой подготовки к экзаменам: просто выбирайте задание, которое вызвало больше всего затруднений или вопросов, и тренируйтесь. В каждом листе есть список заданий, которые вы можете пройти самостоятельно, также правильные ответы с пояснениями (обоснованиями).
Ну что, давайте вместе решать ЕГЭ 2022 года по Китайскому языку! А что бы выпускные экзамены удалось вам решить легко на 5 баллов, тогда нужно немного подготовиться к ним! Здесь можно бесплатно скачать демоверсии заданий и вопросов с ответами, которые будут на едином государственном экзамене в школе для учеников 11 класса. Все варианты для решения ЕГЭ были взяты с официального сайта ФИПИ. Основоположником данного направления является Дмитрий Гущин. После домашнего изучения КИМ и тестовых вариантов, вы смело сможете сказать себе, что я РЕШУ ЕГЭ!
Официальный сайт. Единый Государственный Экзамен. 2021-2022 учебный год. Открытый банк заданий ЕГЭ-22. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник. 9 класс. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь.
Скачать бесплатно новые задания, тесты, тренировочные варианты, ответы и решения Решу ЕГЭ-2022
Демонстрационный вариант реальных заданий контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года по Китайскому языку . Формат PDF. Устная часть Скачать бесплатно
Демонстрационный вариант тренировочных заданий контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года по Китайскому языку . Формат PDF. Письменная часть Скачать бесплатно
Кодификатор элементов содержания по Китайскому языку для составления контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена Скачать бесплатно
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2022 году единого государственного экзамена по Иностранным языкам Скачать бесплатно
Правильные ответы и решения заданий ЕГЭ-2022 Скачать бесплатно
.
- 27.08.2021
Обновление 15.11.2021
Официальная демоверсия ЕГЭ для 2022 года по китайскому языку + спецификация + кодификатор для этого варианта. Автор-составитель: ФИПИ.
Документы по актуальной демоверсии ЕГЭ 2022 по китайскому языку
- Кодификатор по китайскому языку 2022
- Спецификация по китайскому языку 2022
Документы для устной части экзамена
- Демоверсия ЕГЭ 2022 по китайскому языку в устной части
- Файлы для аудирования по китайскому языку
Изменения ЕГЭ 2022 по китайскому языку
Именно по китайскому изменили:
- В экзаменационную работу 2022 г. были внесены изменения в разделы 4 («Письменная речь») и 5 («Говорение»).
- В задании 28 раздела «Письменная речь» предлагается написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания выполнения задания.
- Повышены требования к объёму ответов в заданиях 28 и 29 раздела «Письменная речь».
- В задании 3 раздела «Говорение» предлагается оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении надо кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обосновать выбор фотографии-иллюстрации и выразить своё мнение по теме проектной работы. Соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания выполнения задания.
По всем языкам изменили:
Раздел 4 («Письменная речь») экзаменационной работы 2022 г. состоит из 2 заданий с развёрнутым ответом.
- В задании 39 предлагается написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 39 не изменилось (6 баллов).
- В задании 40 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы и выразить своё мнение по теме проекта. Задание 40 является альтернативным заданием; экзаменуемый выбирает один из предложенных вариантов задания (40.1 или 40.2) и выполняет его. В связи с изменением вида письменной работы были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 40 не изменилось – 14 баллов.
В раздел 5 «Говорение» экзаменационной работы 2022 г. внесены следующие изменения.
- В задании 2 (условный диалог-расспрос) сокращено количество вопросов, которые должен задать участник экзамена, с 5 до 4. Соответственно, максимальное количество баллов за выполнение задания 2 – 4 балла.
- В задании 3 (условный диалог-интервью) необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 – 5 баллов.
- В задании 4 предлагается оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении надо кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обосновать выбор фотографии-иллюстрации и выразить своё мнение по теме проектной работы. Соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания выполнения задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 4 – 10 баллов.
- Время выполнения письменной части работы увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части работы увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут.
Другие предметы:
- Демоверсии ЕГЭ 2022 по всем предметам
Текущая версия уже идёт как «предварительные варианты», которые (как правило) не меняются.
Оставляйте свои комментарии ниже. Задавайте вопросы!
КИМ демоверсии ЕГЭ 2022 по китайскому языку в PDF
Смотреть в PDF:
Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.
Официальная демоверсия ЕГЭ 2022 от ФИПИ по китайскому языку с ответами и критериями оценивания.
→ демоверсия ЕГЭ 2022 по китайскому языку устная часть
→ демоверсия ЕГЭ 2022 по китайскому языку письменная часть
→ спецификация
→ кодификатор
→ аудио
Структура варианта КИМ ЕГЭ 2022 по китайскому языку
Экзаменационная работа содержит письменную и устную части.
Письменная часть включает в себя четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика, лексика и иероглифика» и «Письменная речь».
Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения китайским языком в пределах, сформулированных в федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, в работу включены наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.
В работу по китайскому языку включены 27 заданий с кратким ответом и 5 заданий с развёрнутым ответом.
В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
– задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.
Ответ на задания с кратким ответом даётся соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
Купить Китайский язык. Полная грамматика в схемах и таблицах
Продолжительность ЕГЭ по китайскому языку
Время выполнения заданий четырёх письменных разделов экзаменационной работы – 180 минут.
Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:
«Аудирование» – 30 минут;
«Чтение» – 35 минут;
«Грамматика, лексика и иероглифика» – 40 минут;
«Письменная речь» – 75 минут;
«Говорение» (устная часть экзамена) – 14 минут
Смотрите также:
ЕГЭ 2022, Китайский язык, 11 класс, Открытый вариант, Письменная часть.
Экзаменационная работа по китайскому языку состоит из четырёх разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика, лексика и иероглифика», «Письменная речь»), включающих в себя 29 заданий.
На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).
В разделе 1 («Аудирование») предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 9 заданий на понимание прослушанных текстов.
Раздел 2 («Чтение») содержит 5 заданий на понимание прочитанных текстов.
Раздел 3 («Грамматика, лексика и иероглифика») состоит из 13 заданий.
Ответы к заданиям 2–9, 12–27 записываются по приведённому ниже образцу в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Письмо.
Для ответов на задания 28 и 29 используйте бланк ответов № 2. Черновые пометки можно делать прямо на листе с заданиями или использовать отдельный черновик. При выполнении заданий 28 и 29 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным в БЛАНКЕ ОТ ЕТОВ № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются. Запишите сначала номер задания (28, 29), а затем ответ на него.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2022, Китайский язык, 11 класс, Открытый вариант, Письменная часть — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 26.06.2022 08:06 UTC
Теги:
ЕГЭ по китайскому языку :: китайский язык :: 11 класс
Следующие учебники и книги:
- ЕГЭ 2023, Китайский язык, 11 класс, Кодификатор, Проект
- ЕГЭ 2023, Китайский язык, 11 класс, Демонстрационный вариант, Устная часть, Проект
- ЕГЭ 2023, Китайский язык, 11 класс, Демонстрационный вариант, Письменная часть, Проект
- ЕГЭ 2022, Китайский язык, 11 класс, Открытый вариант, Устная часть
Предыдущие статьи:
- ЕГЭ 2022, Китайский язык, Говорение, Методические материалы, Масловец О.А., Малых О.А.
- ЕГЭ 2022, Китайский язык, Письменная речь, Методические материалы, Масловец О.А.
- ЕГЭ 2022, Китайский язык, 11 класс, Методические рекомендации, Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Масловец О.А.
- Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2022 года, КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, Раздел «Говорение», Малых О.А., 2022