Варианты ЕГЭ по истории
Об экзамене
Прежде чем начать учить историю, ее надо полюбить. Нет никакого смысла, что называется, заниматься тупой зубрёжкой. Это путь в никуда, который не даст вам ни удовлетворения от подготовки, ни сколько-нибудь прочных, фундаментальных знаний. Только верхушки посшибатаете, а оно вам надо? И худшее, с чего вы можете начать свою подготовку — решение тестов. Не трогайте их с пустой головой, углубитесь в один период, изучите его со всех сторон, с каких только можете, и уже только после этого попробуйте поработать с заданиями в формате ЕГЭ. Понятно? А то, значит, решили вариант, поняли, что ничего не знаете, поплевались, поругались и подготовку на этом закончили. Разве так делается? Нет, братцы, изучайте каждый день разные источники. Одних учебников здесь мало. Это могут быть фильмы, коих великое множество, проекты типа Arzamas.academy, где читаются короткие курсы по конкретным темам, аудиолекции, конспекты, карты, схемы и т.д. Если чувствуете перенасыщение новой информацией, остановитесь. Отдохните и вернитесь к уже изученному материалу, закрепите его в голове. Снова отдохните. Уложилось в голове? Стало лучше? Идите дальше. Процесс повторяйте. И всё у вас получится!
Структура
Пояснения к оцениванию заданий
Тема | Результат | Задания | |||
---|---|---|---|---|---|
1. | Определение последовательности исторических событий | Не изучена | Отработать | ||
2. | Систематизация исторической информации: соответствие | Не изучена | Отработать | ||
3. | Выбор исторических событий из ряда нескольких | Не изучена | Отработать | ||
4. | Определение термина по нескольким признакам | Не изучена | Отработать | ||
5. | Систематизация исторической информации: соответствие | Не изучена | Отработать | ||
6. | Систематизация исторической информации: соответствие | Не изучена | Отработать | ||
7. | Систематизация исторической информации: множественный выбор | Не изучена | Отработать | ||
8. | История VIII — начало XX века: факты, процессы, явления | Не изучена | Отработать | ||
9. | Систематизация исторической информации: соответствие | Не изучена | Отработать | ||
10. | История 1914—2012 годов: краткий ответ в виде слова, словосочетания | Не изучена | Отработать | ||
11. | Систематизация исторической информации: таблица | Не изучена | Отработать | ||
12. | Анализ текстовых исторических источников | Не изучена | Отработать | ||
13. | Анализ исторических карт, схем | Не изучена | Отработать | ||
14. | Анализ исторических карт, схем | Не изучена | Отработать | ||
15. | Анализ исторических карт, схем | Не изучена | Отработать | ||
16. | Анализ исторических карт, схем | Не изучена | Отработать | ||
17. | Систематизация исторической информации: соответствие | Не изучена | Отработать | ||
18. | Анализ иллюстративного материала | Не изучена | Отработать | ||
19. | Анализ иллюстративного материала | Не изучена | Отработать | ||
Часть 2 | |||||
20. | Определение характеристик исторического источника | Отработать | |||
21. | Поиск исторической информации | Отработать | |||
22. | Анализ исторического источника | Отработать | |||
23. | Анализ исторических фактов, процессов, явлений | Отработать | |||
24. | Анализ различных точек зрения и их защита | Отработать | |||
25. | Историческое сочинение | Отработать |
Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу.
Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.
Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.
ЕГЭ по истории не относится к обязательным выпускным экзаменам, однако тем, кто собирается учиться на юриста, педагога или дизайнера, сдавать этот предмет придется. Подготовиться помогут бесплатные онлайн-тесты, пройти которые рекомендуется для того, чтобы проверить уровень своей подготовки и оценить сложность вопросов. Ознакомительные задания, представленные вашему вниманию, взяты из актуальной базы ФИПИ.
Вопрос №1
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Отметье цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.
1) Крымская война
2) реформа патриарха Никона
3) падение Византийской империи
132
312
123
321
Вопрос №2
Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯ
А) первое упоминание Москвы в летописи
Б) Карибский кризис
В) Бородинская битва
Г) Медный бунт
ГОДЫ
1) 988 г.
2) 1147 г.
3) 1662 г.
4) 1812 г.
5) 1939 г.
6) 1962 г.
3612
2643
2543
1652
Вопрос №3
Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) XIX в.
1) вольные хлебопашцы;
2) министерства;
3) декабристы;
4) третьеиюньский переворот;
5) мировые судьи;
6) октябристы.
Найдите и отметьте порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.
24
15
46
56
Вопрос №4
Запишите термин, о котором идёт речь.
Основная часть территории России, не включённая в опричнину Иваном IV.
Вопрос №5
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ)
А) формирование и развитие законодательства Древнерусского государства
Б) реформы «Избранной рады»
В) проведение политики «просвещённого абсолютизма» в России
Г) первые революционные преобразования большевиков
ФАКТЫ
1) созыв Уложенной комиссии
2) принятие Судебника Ивана III
3) созыв первого Земского собора
4) принятие Декрета о земле
5) принятие Русской Правды
6) создание Временного правительства
5314
5412
2364
5613
Вопрос №6
Что из перечисленного относится к новой экономической политике (1921–1928 гг.)? Выберите три ответа.
1) утверждение частной собственности на землю
2) введение хозрасчёта на государственных предприятиях
3) денационализация тяжёлой промышленности
4) появление кредитно-банковской системы и бирж
5) отмена государственной монополии внешней торговли
6) введение концессий
256
246
124
135
Вопрос №7
Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента.
А) ______________ конференция «Большой тройки» проходила в 1943 г.
Б) Один из первых таранов в ночном воздушном бою произвёл советский лётчик ____________, сбивший на подступах к Москве вражеский бомбардировщик.
В) В ходе Курской битвы произошло крупнейшее танковое сражение у ________________.
Пропущенные элементы:
1) Ялтинская (Крымская)
2) Н.Ф. Гастелло
3) станция Прохоровка
4) Тегеранская
5) В.В. Талалихин
6) разъезд Дубосеково
156
243
245
453
Вопрос №8
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯ
А) Ледовое побоище
Б) Ливонская война
В) Полтавская битва
Г) разгром армии П.Н. Врангеля в Крыму
УЧАСТНИКИ
1) А.А. Брусилов
2) Андрей Боголюбский
3) А.М. Курбский
4) Александр Невский
5) А.Д. Меншиков
6) М.В. Фрунзе
4356
1356
2413
3561
Вопрос №9
Прочтите отрывок из воспоминаний и напишите фамилию автора.
«Я видел не только бесполезность, но и вред совмещения постов, и я даже
ссылался: «Представьте моё положение, я критиковал Сталина за совмещение
в одном лице двух таких ответственных постов в государстве и в партии,
а теперь сам…» Выношу этот вопрос на суд историков. Сказалась моя
слабость, а может быть, подтачивал меня внутренний червячок, ослабляя моё
сопротивление. Ещё до того, как я стал Председателем Совета Министров
СССР, Булганин внёс предложение назначить меня как первого секретаря
ЦК КПСС Главнокомандующим вооружёнными силами. Тем более что
в Президиуме ЦК военные вопросы, армия, вооружение относились к моей
епархии. Это произошло без публикации в печати и было решено сугубо
внутренним образом, на случай войны. Внутри вооружённых сил об этом
известили высший командный состав».
Вопрос №10
Прочтите отрывок из телеграммы военачальника.
«Все отлично сознавали, что при создавшейся обстановке и при фактическом
руководстве и направлении внутренней политики безответственными
общественными организациями, а также громадного разлагающего влияния
этих организаций на массу армии последнюю воссоздать не удастся,
а наоборот, армия как таковая должна развалиться через два-три месяца.
И тогда Россия должна будет заключить позорный сепаратный мир,
последствия которого были бы для России ужасны.
Правительство принимало полумеры, которые, ничего не поправляя, лишь затягивали
агонию, и, спасая революцию, не спасало Россию. Между тем завоевания
революции можно было спасти лишь путём спасения России, а для этого
прежде всего необходимо создать действительную сильную власть
и оздоровить тыл. Генерал Корнилов предъявил ряд требований, проведение коих в жизнь затягивалось.
При таких условиях генерал Корнилов, не преследуя никаких личных честолюбивых замыслов
и опираясь на ясно выраженное сознание всей здоровой части общества и армии,
требовавшее скорейшего создания крепкой власти для спасения Родины, а с ней
и завоеваний революции, считал необходимыми более решительные меры,
кои обеспечили бы водворение порядка в стране…»
Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.
1) Описанные в телеграмме события произошли в 1916 г.
2) Правительство, о котором идёт речь в телеграмме, называлось СНК.
3) Автор телеграммы – сторонник продолжения войны с Германией.
4) Автор телеграммы поддерживает действия генерала Корнилова.
5) Большевики поддерживали действия генерала Корнилова.
6) «Решительные меры» генерала Корнилова, которые указаны в телеграмме, не были осуществлены.
124
125
346
256
Вопрос №11
Рассмотрите схему и выполните задания 11–14.
Напишите имя главнокомандующего, осуществившего поход, обозначенный на схеме стрелками.
Вопрос №12
Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «1».
Вопрос №13
Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой, где в период данного похода существовала республиканская форма правления.
Вопрос №14
Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных.
1) Завоеватели вторглись в пределы Руси в зимний период.
2) Ни один из городов, захваченных завоевателями, не выдержал осады более одной недели.
3) Поход, обозначенный на схеме стрелками, длился около трёх лет.
4) Одним из последствий событий, обозначенных на схеме, было начало раздробленности Древнерусского государства.
5) В результате событий, обозначенных на схеме, русские земли попали в зависимость.
6) Военачальник, поход которого обозначен на схеме, является основателем государства.
235
146
345
156
Вопрос №15
Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ
А) «Слово о полку Игореве»
Б) «Домострой»
В) картина «Боярыня Морозова»
Г) роман «Тихий Дон»
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Автор – И. Е. Репин.
2) Произведение было написано в период руководства СССР Л.И. Брежнева.
3) Автор – священник Сильвестр.
4) Описываемые события произошли в XII в.
5) Автору была присуждена Нобелевская премия.
6) Сюжет иллюстрирует события церковного раскола.
4365
1356
2461
3651
Вопрос №16
Рассмотрите изображение. Какие суждения о скульптуре, изображённой на фотографии, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных.
- Скульптура была создана в период после Великой Отечественной войны.
- В настоящее время скульптура находится в г. Санкт-Петербурге.
- На скульптуре показаны орудия труда, изображавшиеся на гербе СССР.
- Автором скульптуры является П.К. Клодт.
- Скульптура символизировала единство рабочего класса и крестьянства.
15
23
35
14
Вопрос №17
Какие из зданий, представленных ниже, были построены в том же веке, в котором была создана скульптура из предыдущего задания? В ответе запишите две цифры, под которыми указаны эти здания.
23
12
34
13
ЕГЭ по истории состоит из заданий различных уровней сложности. Отвечая на вопросы, вы будете получать баллы по критериям оценивания, приведенным в КИМ. Тест бесплатный, время на его выполнение неограниченно, но не забывайте, что на экзамене на каждое задание первой части должно уходить не больше 7 минут, иначе не хватит времени на развернутые ответы.
Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
-
Вопрос 1 из 11
Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯГОДЫ-
первое упоминание Москвы в летописи
-
Карибский кризис
-
Бородинская битва
-
Медный бунт
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вы и еще 82%
ответили правильно82% ответили правильно
на этот вопрос -
-
Вопрос 2 из 11
Расположите в хронологической последовательности исторические события.
-
реформа патриарха Никона
-
падение Византийской империи
-
Крымская война
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вы и еще 78%
ответили правильно78% ответили правильно
на этот вопрос -
-
Вопрос 3 из 11
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ)ФАКТЫ-
формирование и развитие законодательства Древнерусского государства
-
реформы Избранной рады
-
проведение политики «просвещённого абсолютизма» в России
-
первые революционные преобразования большевиков
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вы ответили лучше
61% участников39% ответили правильно
на этот вопрос -
-
Вопрос 4 из 11
Рассмотрите таблицу. Для каждой позиции обозначенной буквой в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
-
В
-
Е
-
А
-
Д
-
Б
-
Г
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вы ответили лучше
64% участников36% ответили правильно
на этот вопрос -
-
Вопрос 5 из 11
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯУЧАСТНИКИ-
Ледовое побоище
-
Ливонская война
-
Полтавская битва
-
разгром армии П.Н. Врангеля в Крыму
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вы ответили лучше
54% участников46% ответили правильно
на этот вопрос -
-
Вопрос 6 из 11
Прочтите отрывок из телеграммы военачальника.
- «Все отлично сознавали, что при создавшейся обстановке и при фактическом руководстве и направлении внутренней политики безответственными общественными организациями, а также в условиях громадного разлагающего влияния этих организаций на массу армии последнюю воссоздать не удастся, а наоборот, армия как таковая должна развалиться через два-три месяца. И тогда Россия должна будет заключить позорный сепаратный мир, последствия которого были бы для России ужасны. Правительство принимало полумеры, которые, ничего не поправляя, лишь затягивали агонию, и, спасая революцию, не спасало Россию. Между тем завоевания революции можно было спасти лишь путём спасения России, а для этого прежде всего необходимо создать действительную сильную власть и оздоровить тыл. Генерал Корнилов предъявил ряд требований, проведение коих в жизнь затягивалось. При таких условиях генерал Корнилов, не преследуя никаких личных честолюбивых замыслов и опираясь на ясно выраженное сознание всей здоровой части общества и армии, требовавшее скорейшего создания крепкой власти для спасения Родины, а с ней и завоеваний революции, считал необходимыми более решительные меры, кои обеспечили бы водворение порядка в стране…»
Используя отрывок и знания по истории, выберите верные суждения.
-
Описанные в телеграмме события произошли в 1916 г.
-
Правительство, о котором идёт речь в телеграмме, называлось СНК.
-
Автор телеграммы – сторонник заключения сепаратного мира с Германией.
-
Автор телеграммы поддерживал действия генерала Корнилова.
-
Большевики поддерживали действия генерала Корнилова.
-
«Решительные меры» генерала Корнилова, которые упомянуты в телеграмме, не были осуществлены.
Подсказка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вы ответили лучше
75% участников25% ответили правильно
на этот вопрос -
Вопрос 7 из 11
Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫХАРАКТЕРИСТИКИ-
«Слово о полку Игореве»
-
«Домострой»
-
картина «Боярыня Морозова»
-
роман «Тихий Дон»
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вы ответили лучше
71% участников29% ответили правильно
на этот вопрос -
-
Вопрос 8 из 11
Рассмотрите схему. Укажите век, когда произошли события, обозначенные на схеме стрелками. Ответ запишите словом.
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вы ответили лучше
67% участников33% ответили правильно
на этот вопрос -
Вопрос 9 из 11
Рассмотрите схему. Укажите имя князя, походы которого обозначены в легенде схемы цифрой «1».
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вы ответили лучше
54% участников46% ответили правильно
на этот вопрос -
Вопрос 10 из 11
Рассмотрите схему. Прочтите текст о событиях, отражённых на схеме, и, используя схему, укажите название города, которое дважды пропущено в этом тексте.
- «Князь взял столицу Хазарского каганата в дельте реки Волги. После этой победы он продолжил поход, так как у хазар было ещё несколько крупных городов. Князь повёл дружины по берегу Каспийского моря на юг, к старой столице Хазарского каганата – ____________. Это был крупный город, в котором правил монарх, имевший своё войско. Поход на этот город был скоротечен. Неприятельское войско было разгромлено и рассеяно по окрестным горам, ____________ заняли без боя. Дальше на юг киевский князь не пошёл».
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вы ответили лучше
83% участников17% ответили правильно
на этот вопрос -
Вопрос 11 из 11
Рассмотрите схему. Какие суждения, относящиеся к схеме, являются верными?
-
Цифрой «5» на схеме обозначен город Новгород.
-
В ходе событий, обозначенных на схеме стрелками, русское войско взяло город Перемышль.
-
В городе, обозначенном на схеме цифрой «6», согласно «Повести временных лет» принял крещение киевский князь Владимир.
-
На схеме обозначен политико-административный центр восточнославянского племенного союза древлян.
-
Цифрой «4» на схеме обозначен город Кашлык.
-
Киевский князь Олег совершил поход, обозначенный в легенде схемы цифрой «2».
Подсказка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вы ответили лучше
83% участников17% ответили правильно
на этот вопрос -
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!
Рейтинг теста
3.3
Средняя оценка: 3.3
Всего получено оценок: 290.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Задания ЕГЭ по истории. Практика
Решать задания ЕГЭ по истории.
Решать задание 1 ЕГЭ по истории : соответствие между событиями и годами
Решать задание 2 ЕГЭ по истории : исторические события в хронологической последовательности
Решать задание 3 ЕГЭ по истории : соответствие между событиями (процессами, явлениями) и фактами
Решать задание 5 ЕГЭ по истории : соответствие между событиями и участниками этих событий
Решать задание 7 ЕГЭ по истории : соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками
Решать задания 12, 13 ЕГЭ по истории : работа с историческими источниками
Решать задания 14, 15 ЕГЭ по истории : работа с изображением
Решать задание 17 ЕГЭ по истории : установите причинно-следственные связи
Решать задание 18 ЕГЭ по истории : раскройте смысл понятия
Решать задание 19 ЕГЭ по истории : аргументация
Задание 19 ЕГЭ по истории: аргументация. Практика
1-07-2022, 17:52
- 1-07-2022, 17:52
- ЕГЭ по истории / Задания ЕГЭ по истории. Практика
- adminn
- 2 778
- 0
Подробнее
Задание 18 ЕГЭ по истории: раскройте смысл понятия. Практика
1-07-2022, 17:44
- 1-07-2022, 17:44
- ЕГЭ по истории / Задания ЕГЭ по истории. Практика
- adminn
- 2 842
- 0
Подробнее
Задание 17 ЕГЭ по истории: установите причинно-следственные связи. Практика
1-07-2022, 16:56
- 1-07-2022, 16:56
- ЕГЭ по истории / Задания ЕГЭ по истории. Практика
- adminn
- 2 265
- 0
Подробнее
Задания 14, 15 ЕГЭ по истории: работа с изображением. Практика
1-07-2022, 16:25
- 1-07-2022, 16:25
- ЕГЭ по истории / Задания ЕГЭ по истории. Практика
- adminn
- 4 808
- 0
Подробнее
Задания 12, 13 ЕГЭ по истории: работа с источником. Практика
1-07-2022, 15:54
- 1-07-2022, 15:54
- ЕГЭ по истории / Задания ЕГЭ по истории. Практика
- adminn
- 17 657
- 0
Подробнее
Задание 7 ЕГЭ по истории. Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками.
23-06-2022, 15:43
- 23-06-2022, 15:43
- ЕГЭ по истории / Задания ЕГЭ по истории. Практика
- adminn
- 14 574
- 0
Подробнее
Задание 5 ЕГЭ по истории. Установите соответствие между событиями и участниками этих событий.
23-06-2022, 12:14
- 23-06-2022, 12:14
- ЕГЭ по истории / Задания ЕГЭ по истории. Практика
- adminn
- 8 216
- 0
Подробнее
Задание 3 ЕГЭ по истории. Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами.
13-06-2022, 18:09
- 13-06-2022, 18:09
- ЕГЭ по истории / Задания ЕГЭ по истории. Практика
- adminn
- 17 093
- 0
Подробнее
Задание 2 ЕГЭ по истории. Расположите в хронологической последовательности исторические события.
6-06-2022, 10:00
- 6-06-2022, 10:00
- ЕГЭ по истории / Задания ЕГЭ по истории. Практика
- adminn
- 24 295
- 1
Подробнее
Задание 1 ЕГЭ по истории. Установите соответствие между событиями и годами.
6-06-2022, 09:44
- 6-06-2022, 09:44
- ЕГЭ по истории / Задания ЕГЭ по истории. Практика
- adminn
- 10 902
- 0
Подробнее
Тесты по историиУчим датыЗнание дат — 50% успеха на экзамене. В наших тестах собраны даты, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. Занятия на наших тренажерах гарантируют вам запоминание дат. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». БитвыВойны и восстанияРеформыВремя правленияЗадание 2Период феодальной раздробленности и татаро-монгольского ига Задание 3Правители Московского княжества и затем единого русского государства до конца Смутного времени Задание 5Правители от эпохи Дворцовых переворотов до конца Российской империи Задание 6Правители СССР и современной России Зарубежная историяВсе даты по истории России в хронологическом порядкеИсточникиЗдесь собраны отрывки из источников, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. Выполнение наших упражнений предоставит все необходимые знания о фрагменте. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Древняя РусьЗадание 1
Задание 2
Царская РоссияЗадание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Cоветская РоссияЗадание 1
Задание 2
Задание 3
Личности (картинки)Чтобы хорошо сдать экзамен, важно не только знать фамилии исторических деятелей, но и иметь представление об их облике. Наши задания позволят вам увидеть портреты исторических личностей, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. А регулярные занятия на наших тренажерах помогут вам запомнить всех главных героев русской истории. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Если вы не можете ответить с помощью подсказки, выбирайте «Проверить». Россия до 1917 г.Советская РоссияЗадание 3Деятели революции, Гражданской войны и 1920-х годов ТерминыЗдесь собраны термины, встречающиеся в заданиях ЕГЭ по истории. Занятия на наших тренажерах гарантируют вам запоминание терминов. Если ответ на вопрос вам неизвестен, выбирайте «Посмотрать подсказку». Древняя РусьЗадание 1
Задание 2
Царская РоссияЗадание 1
Задание 2
Задание 3
Советская РоссияЗадание 1
Архитектура (картинки)В ЕГЭ проверяют знания о главных архитектурных памятниках России. Чтобы хорошо сдать экзамен, нужно знать, как выглядят все главные храмы, соборы, дворцы и иные памятники. Кроме того, важно помнить, когда был построен тот или иной храм или дворец, а также имя его архитектора. Наши задания с картинками по истории России помогут вам подготовиться. При затруднениях пользуйтесь клавишей «Посмотреть подсказку» и обязательно смотрите «Подробный ответ» (появляется после нажатия на «Проверить»). ХрамыЗадание 1
Задание 2
Не храмыЗадание 1
Карты (картинки)Россия до 1917 годаЗадание 1
Задание 2
Россия после 1917 г.Задание 1
Памятники культурыВ тесте ЕГЭ по истории есть несколько заданий по культуре. Некоторые требуют соотнести название памятника с его автором или содержанием, а другие — это задания с картинками. В наших заданиях будут представлены оба варианта. Смотрите, запоминайте! Россия до 1917 г.Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Советская РоссияЗадание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
|