Время выполнения письменных разделов экзаменационной работы
3 часа (180 минут)
Устная часть экзамена выполняется в отдельный день;
время выполнения заданий, включая время подготовки – 15 минут
Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:
аудирование – 30 минут;
чтение – 30 минут;
грамматика и лексика – 40 минут;
письмо – 80 минут;
устная часть экзамена – 15 минут
ВНИМАНИЕ: Подобное разделение является лишь рекомендацией. Выпускник сам решает, сколько минут уделить конкретному заданию. Главное – правильно распределить своё время, чтоб успеть решить все задания, проверить их и заполнить бланки.
ЕГЭ по английскому — это экзамен по выбору. Но очень скоро он станет обязательным для всех. И сейчас многие ВУЗы считают необходимым, чтобы абитуриенты предъявляли при поступлении сертификат о сдаче ЕГЭ по английскому языку.
ЕГЭ по английскому языку включает в себя ряд разделов: говорение, аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо.
Освоение каждого из них требует специальной подготовки.
Аудирование
-
Перед прослушиванием обязательно ознакомься с заданием. Внимательно его прочитай.
-
Посмотри значение всех незнакомых, особенно ключевых слов в словаре. Выпиши их в тетрадь и регулярно повторяй для запоминания – это будет пассивный вокабуляр. Такие задания помогут не только в аудировании, но и при выполнении заданий по чтению. Они обогатят и расширят твою лексику.
-
Слушай внимательно! Ведь часто используется такой хитрый прием, когда сначала говорят именно то, что написано в тексте, а на самом деле в другом контексте и с другим значением;
-
После первого прослушивания обозначь ответы, в которых ты уверен. Во время второго прослушивания удели больше внимания тем заданиям, которые ты не понял в первый раз;
-
Если ты чего-то не услышал — помни, что у тебя будет возможность послушать еще раз;
-
Если ты вообще не знаешь ответа на какой-либо вопрос, выбери любой ответ. Может, и попадешь в точку!
-
Будь готов к тому, что дикторы обычно говорят очень быстро. Постарайся расслабиться, и тогда будет легче воспринимать информацию.
Чтение
-
Если ты не знаком с темой, о которой говорится в тексте, не впадай в панику. Для того, чтобы найти ответы в тексте, не нужно иметь специальных знаний;
-
Если тебе даны задания, в которых вместо пробелов нужно вставить фразы, прочитай предложение до пропусков и после. Постарайся догадаться, что именно пропущено. Включи свое логическое мышление!
-
Не трать много времени на один какой-нибудь вопрос. Ты всегда сможешь вернуться к нему потом;
-
Сначала нужно прочитать весь текст, чтобы понять его смысл, т.к. как в чтении, как и в аудировании, могут быть использованы хитрые приемы;
-
Если ты не знаешь ответа на вопрос, попробуй угадать его. Опять же, включи логическое мышление!
-
Готовясь к ЕГЭ, читай как можно больше текстов разных жанров и обогащай свою лексику. Об этом говорилось в разделе «аудирование».
Письменное задание
-
Строго соблюдай структуру личного письма и эссе;
-
Придерживайся темы;
-
Избегай использования такой же лексики, как в задании. Подбирай синонимы и соблюдай стиль письма;
-
Во время тренировок старайся уложиться во времени;
-
Не пиши лишнего. Строго соблюдай и подсчитывай количество слов;
-
Помни, что тебе нужно будет еще время, чтобы прочитать то, что ты написал и исправить ошибки.
Лексика и грамматика
-
Регулярно повторяй и выполняй упражнения на все времена активного и пассивного залогов, наклонения, модальные глаголы и т.д.;
-
Если ты не знаешь правильный ответ и не можешь его получить — выбери любой, который тебе подсказывает интуиция;
-
Пиши слова правильно, особенно в задании на словообразование.
Говорение
-
Составь самостоятельно «топики» по различным темам, используя лексику высокого уровня;
-
Проговори диалоги на различные темы. В них ты должен показать, что умеешь отстаивать свое мнение, аргументировать свой выбор;
-
Не теряйся, если забыл какое-нибудь слово. Его всегда можно заменить на синоним или объяснить его значение;
-
Раздел «говорение» предназначен для того, чтобы ты показал свои коммуникативные навыки, при этом используя широкий словарный запас и правильную уместную грамматику.
Для информационного плаката в школе перед единым экзаменом ЕГЭ-23 необходимо сделать стенд с информационными материалами для каждого предмета. Здесь можно бесплатно скачать и распечатать на принтере информационные плакаты в формате PDF или Ворд WORD.
Скачать бесплатно реальные пробники ЕГЭ-2023 демоверсии и варианты с ответами и решениями
Официальный сайт. Единый Государственный Экзамен ЕГЭ 2022 — 2023 учебный год. 11 класс. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан
Скачать бесплатно плакаты в хорошем качестве одним файлом в архиве
Здесь вы найдете плакаты для предмета:
Плакаты и листовки по математике
Плакаты и листовки по русскому языку
Плакаты и листовки по литературе
Плакаты и листовки по физике
Плакаты и листовки по информатике
Плакаты и листовки по географии
Плакаты и листовки по химии
Плакаты и листовки по биологии
Плакаты и листовки по истории
Плакаты и листовки по обществознанию
Плакаты и листовки по английскому языку
Плакаты и листовки по иностранному языку
.
14 сентября 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
Презентация для учителей английского языка и учащихся, планирующих сдавать ЕГЭ по английскому языку. В нём представлена основная информация по экзамену 2023.
s-en23.pptx
s-en23.pdf
Автор: Щадрина А.Р.
Структура теста ЕГЭ по английскому языку
Тест ЕГЭ состоит из 46 вопросов, которые разделяются на следующие типы:
А1–А14 – задания базового уровня сложности, все вопросы задаются по прослушанному тексту, каждый вопрос имеет 3 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный
А15–А21 – задания, аналогичные предыдущей группе, но задаются по прочитанному тексту
А22–А28 – задания на знание лексики и грамматики, например: вставьте в предложении одно пропущенное слово из 4 предложенных
В1 – задание с кратким ответом по прослушиваемому тексту
В2–В3 – задание на установление соответствия высказываний по прочитанному тексту
В4–В16 – задания на знание лексики и грамматики с кратким ответом
С1 – небольшое письмо 100–140 слов
С2 – рассуждение на заданную тему 200–250 слов.
Кроме большого количества вопросов и разных их типов в ЕГЭ по английскому вопросы в тесте задаются не с возрастанием сложности, а по темам, первая тема – аудирование и первое задание В1.
Чем можно пользоваться на ЕГЭ.
Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому предмету ЕГЭ, ежегодно утверждается приказом Рособрнадзора.
Кроме того, в 2011 году в комплекты экзаменационных заданий по некоторым предметам включены справочные материалы.
Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по иностранному языку включают звуковоспроизводящую аппаратуру, аудиокассеты или компакт-диски (CD) с материалами для выполнения заданий раздела 1 «Аудирование».
Использование любых иных дополнительных устройств и справочных материалов во время экзамена строго запрещено, в том числе:
— мобильные телефоны или иные средства связи;
— любые электронно-вычислительные устройства и справочные материалы и устройства.
При нарушении этих правил и отказе в их соблюдении организаторы совместно с уполномоченным представителем государственной экзаменационной комиссии вправе удалить участника ЕГЭ с экзамена с внесением записи в протокол проведения экзамена в аудитории с указанием причины удаления. На бланках и в пропуске проставляется метка о факте удаления с экзамена.
ЕГЭ по английскому языку 2012 и 2013 гЕГЭ по английскому языку сегодня состоит из четырёх разделов: аудирования, чтения, лексическо — грамматической и письменной частей. Первая часть — это аудирование. Его суть состоит в том, чтобы на слух определить соответствие прослушиваемых текстов их названиям. Кроме того, ученику необходимо правильно ответить на несколько тестовых заданий, которые относятся к прослушанному тексту. Каждое задание имеет три варианта ответа, но только один — правильный.
На
ЕГЭ по английскому языку в 2012 и 2011 годах на аудирование отводилось ровно 30 минут времени всего экзамена. Часть №2 — это чтение текста и ответы на тестовые вопросы с четырьмя вариантами ответа. Правильный — только один. Кроме того, в этой части присутствуют два задания, направленные на установление соответствий в тексте.
Рекомендуется расходовать не более 30 минут на эту часть
ЕГЭ по английскому языку. В 2011 и 2012 годах наилучшие баллы набрали те ученики, которые умели правильно распределять время. Основное правило такое: если что-то не получается — переходи к следующему заданию. Третья часть называется лексическо-грамматической. Несколько первых заданий требуют знания точных лексических и грамматических форм некоторых слов (в зависимости от варианта ЕГЭ по английскому языку) и предполагают чёткий ответ на вопрос. Остальные вопросы в этом разделе — это тесты, где нужно выбрать один правильный ответ из четырёх предложенных.
Расчётное время выполнения третьей части — около 30 минут.
Четвертая часть заданий ЕГЭ по английскому языку — письмо и эссе. С точки зрения организации процесса тут всё просто: опираясь на изученные правила построения, ученику необходимо написать личное письмо (размером от 100 до 140 слов) и эссе (от 200 до 250 слов).
Составители тестов рассчитывали, что с этой частью можно справиться за 60 минут (20 минут выделяется на письмо и 40 — на эссе).
Подготовку к экзамену нужно начинать заранее
Причём заранее — это не за неделю и не за месяц.
Некоторые почему-то считают, что ЕГЭ по английскому языку в 9 классе (да и в 11 классе тоже) сдать легче, чем экзамены по остальным предметам. Но это в корне неверно.
Ведь все остальные предметы Вы учите на простом, с детства понятном языке, и даже если не знаете какого-то аспекта — его можно легко выучить незадолго до экзамена.
С английским всё сложнее. Во-первых, тут нужна системность — без знаний лексики Вы не сможете понять ни один текст, а без грамматики — правильно перевести его, или, тем более, грамотно написать во время
ЕГЭ по английскому языку эссе или письмо.
Да и вообще любой иностранный язык всегда в себе несёт что-то новое, неизведанное, и в ответственный момент Вы можете начать сомневаться в каждой мелочи. Тут такое количество ньюансов и мелких деталей, что с ними просто невозможно разобраться за неделю занятий.
И ни справочники, ни Интернет Вам не помогут.
В идеале готовиться нужно начинать еще в 8-9 классах. ЕГЭ по английскому языку в этом случае не вызовет проблем — ни в подготовке, ни во время сдачи самого экзамена. Если Вы надеетесь получить от 85 до 100 баллов, имейте в виду, что ваш уровень владения языком должен быть не ниже Upper Intermediate.
Структура ЕГЭ по английскому языку
Продолжительность экзамена — 2 часа 40 минут. Экзамен проводится в один день.
Первая часть — аудирование.
Состоит из 15 заданий. В первом задании нужно установить соответствие между высказываниями говорящего и утверждениями, данными в списке (Осторожно! В задании есть одно лишнее утверждение).
Остальные 14 заданий являются обычными тестовыми задачами с 3-мя вариантами ответа, из которых верный только один. Время, отведенное на выполнение этой части, составляет 30 минут.
Аудирование проверяет, насколько хорошо учащийся умеет:
извлекать необходимую информацию (время прибытия поезда/самолета, часы работы магазина или офиса, название пункта назначения, прогноз погоды и т.д.) из микротекстов-объявлений (в аэропорту, в самолете, перед экскурсией, на вокзале).
понять основное содержание услышанного (соотнести услышанное с одним из пяти обобщающих предложений).
полностью понять содержание прослушанного интервью, его подтекст и сделать выводы.
Вторая часть — чтение.
Состоит из 9 заданий. Два задания направлены на определение соответствия. Остальные 7 задач являются обычными тестовыми заданиями с 4-мя вариантами ответов. Время выполнения задания составляет 30 минут.
Чтение проверяет, насколько хорошо экзаменуемый умеет:
понять основное содержание прочитанного, выбрав главные факты и опустив второстепенные.
извлекать необходимую информацию — соотнести 6 вопросов и 7 рекламных объявлений или отрывков из путеводителей.
полностью понять прочитанное (детали событий и описаний, отношения между героями, их чувства, различные точки зрения; понять значение слова/фразы из контекста и подобрать синоним; понять связь слов в предложении и связи между частями текста; сделать вывод).
Третья часть — лексика и грамматика.
Эта часть состоит из 20 заданий. 13 заданий на преобразование слов, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложенного текста, оставшиеся 7 — тестовые задачи с выбором одного верного варианта из предложенных 4-х вариантов. Время выполнения 40 минут. После выполнения каждого задания нужно переносить ответы в бланк ответов. (Необходимо быть очень внимательным, так как ответы на задания заносятся в разные части бланка).
Данный раздел проверяет:
знание грамматики языка (т.е. правил сложения слов в предложения), а именно: владение видовременными формами глагола, знание порядковых и количественных числительных, степеней сравнения прилагательных, личных, объектных и притяжательных местоимений, притяжательных прилагательных, употребление герундия и т.д.)
владение лексикой языка, а именно: знание значения и сочетаемости слов, знание фразовых глаголов, употребления предлогов, понимание различий в употреблении близких по значению или форме слов.
Четвертая часть — письмо.
Эта часть состоит из 2-х заданий и является полностью письменной работой. Первое задание — письмо личного характера. Это подразумевает написание собственного текста, содержащего личные рассуждения. Вторая часть — письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме. Время, отведенное на выполнение этого задания — 60 минут. Требуемый объем для личного письма — 100-140 слов; для развернутого письменного высказывания — 200-250 слов. Если в выполненном первом задании меньше 90 слов или во втором задании менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, проверке подлежат только первые 140 слов первого задания или первые 250 слов второго задания.
В данном разделе экзаменуемый должен написать:
почтовую открытку в ответ на полученную (выразить благодарность за полученный подарок; сообщить детали приезда и т.д.), правильно написав адрес получателя ответное письмо личного характера с информацией о себе (как провел каникулы; описать свой дом и т.д.) или с высказыванием своего мнения или совета. При этом нужно соблюсти структуру письма: правильно написать обращение, сделать ссылку на полученное птсьмо, написать прощальную фразу и т.д.
Существует несколько мнений относительно сложности ЕГЭ по английскому языку. Например, среди школьников царит мнение, что ЕГЭ по английскому языку сложен настолько, что его на 100 баллов не под силу сдать даже англичанам! По мнению экпертов и самих преподавателей, российские школы не успеют в срочном порядке изменить программы обучения. Российских школьников готовят по методикам, по которым сдать экзамен невозможно. Получается, что пока в школах не пройдет кардинальное обновление подходов к преподаванию иностранных языков, надеятся на успешную сдачу можно только с помощью дополнительного образования на курсах английского языка или занимаясь индивидуально с преподавателем.
Мы считаем, что сдать экзамен хорошо вполне реально, но для этого нужно не только планомерно заниматься языком, отрабатывая элементы характерные для экзаменационных заданий, но и уметь полностью концентрироваться, не спешить и не нервничать. Согласно статистике предыдущих экзаменов ЕГЭ, многие обидные ошибки были сделаны из-за спешки и невнимательности.
Приводим примерное соответствие набранных баллов на ЕГЭ и пятибалльной шкалы оценок:
Результат ЕГЭ |
Результат ЕГЭ |
Результат ЕГЭ |
Результат ЕГЭ |
От 0 до 30 баллов |
От 31 до 58 баллов |
От 59 до 83 баллов |
Свыше 84 баллов |
2 |
3 |
4 |
5 |
Изменения в КИМах 2012 по английскому языку
- Уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, раздел «Письмо»).
- Уточнены формулировки критериев оценивания заданий С1-С2, оптимизирован формат дополнительный схемы оценивания этих заданий.
3. Уточнение требований к продуктивному характеру письменной речи экзаменуемого в задании высокого уровня сложности С2. При оценивании задания С2 особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа носит непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником или с другими экзаменационными работами), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов. Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются и при превышении ими 30% общего числа слов в ответе, работа оценивается в 0 баллов.
4. В задании на установление соответствия В1 (раздел «Аудирование») предусмотрен переход к цифровой форме записи ответов, как в заданиях В2 и В3, что позволит сократить число ошибок выпускников при заполнении бланков, и обеспечит более качественное распознание ответов экзаменуемых при машинной обработке результатов.
5. Время выполнения работы увеличено до 180 минут.
Школа № 556. Официальный сайт
Новости
Сведения об образовательной организации
Смешанный формат обучения
Обучение с применением ДОТ
Наставничество
(внедрение целевой модели)
Оценочные процедуры
Родителям
Служба медиации
Психологическая служба
ОРКСЭ
Спортивный класс
Нормативные документы
Методическая работа
Противодействие коррупции
Доступность объекта
Энергосбережение и энергоэффективность
Cсылки
Обратная связь
Законодательная карта сайта
Школа № 556. Официальный сайт
«О календарном графике и режиме работы образовательных организаций Санкт-Петербурга в 2022-2023 учебном году»
Учебный год начинается 01.09.22.
Каникулы:
-осенние — 28.10.22-06.11.22 (10 дней);
-зимние — 28.12.22-08.01.23 (12 дней);
-весенние — 24.03.23-02.04.23 (10 дней);
-первоклассников 13.02.23-19.02.23.
Иноформация ГИА — Школа № 556. Официальный сайт
—
—
Школа № 556. Официальный сайт
Стенды ЕГЭ — Школа № 556. Официальный сайт
Стенды ГИА
Плакаты ЕГЭ
ГИА — 2023
ГИА — 2022
ГИА — предыдущие года
|
|
Школа № 556. Официальный сайт
Государственная итоговая аттестация
Новости ГИА
Нормативная база ГИА
Итоговое сочинение
Итоговое собеседование
Обратная связь ГИА
Горячая линия ГИА
Пороги ГИА
Плакаты ГИА
Апеляция
Общественным наблюдателям
Результаты ГИА
Порталы ГИА
Вопрос учителю
КЕГЭ-Информатика
Режим работы
Дополнительное образование
Платные образовательные услуги
Воспитательная работа
Российское движение школьников
Здоровый образ жизни
Безопасность
Информационная безопасность
Дорожная безопасность
Всероссийская олимпиада школьников
Спорт в школе
Абитуриентам
Мы в социальных сетях
Наши выпускники
Фотогалерея
Никто не забыт…
Беcсмертный полк
Школа № 556. Официальный сайт
Подборка интересных фактов
об английском языке
Здравствуйте всем!
Новый учебный год начался! Все учителя, я надеюсь, отдохнули и подготовились к нему морально, написали планы, оформили свои стенды и так далее.
Решила, что будет полезным данный материал, как раз для оформления школьного уголка. Вдруг кто-то хочет обновить его или ещё не сделал что-то подобное!
В своё время именно этот материал вывешивала у себя в кабинете и ученики во время перемены всегда находились у стенда. И им полезно (не бесятся во время перемены), и я радуюсь!
Сейчас я в декретном отпуске, но, когда выйду снова на работу, опять вывешу его. Можно его красиво напечатать и вложить в специальные карманы или файлы на вашем стенде в кабинете!
Итак, если вы хотите обновить свой уголок интересной информацией, тогда читайте далее
Факт №1
Считается, что английский – самый распространённый язык в мире. Так вот: это неправда! Самый популярный язык – это китайский (вы угадали!). А серебро у … испанского (и это тоже правда!).
Английский же язык занимает третье место располагая около 400 миллионами носителей. Тем не менее в качестве дополнительного языка его изучают 700 миллионов человек. И вы теперь — один из них.
Факт №2
Считается (такого мнения придерживаются многие и в нашей стране), что русский язык – самый богатый из языков. Но здесь мы вынуждены будем вас разочаровать.
Современные словари насчитывают в русском языке 130000 слов, словарь Даля — 200000. Между тем, в английских словарях эта цифра приближается к миллиону!
Факт №3
Самое короткое предложение в русском языке состоит из 2 букв (Да.), в английском же – как минимум из трех (I am/I do). Краткость — сестра таланта.
Факт №4
Самое длинное английское слово – pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis. Эти 45 букв обозначают название болезни дыхательных путей, возникающей при вдыхании вулканической или какой-нибудь другой ядовитой пыли.
Факт №5
Английский язык также является очень многозначным. Рекордсменом здесь считается слово «set», которое имеет 17 основных значений для существительного, 44 основных значения для глагола, 7 основных значений для прилагательного и еще массу дополнительных значений.
Поэтому переводите слово set с особой аккуратностью — оно может оказаться очень обманчивым.
Но и это ещё не всё. Английский язык — самый богатый синонимами. Поэтому вы не ограничены при разговоре на нём: забыли слово — замените синонимом.
Факт №6
Самая «частая» в английском языке буква — E, самая «редкая» — Q. Подразумевается, конечно, то, как часто эта буква попадается в словах. Ведь если говорить об употреблении буквы Q в речи, то сразу приходит на ум уровень IQ, который упоминается везде, где попало.
Факт №7
Знаки пунктуации в английском появились только в XV веке. Если вы сейчас загрустили, то не переживайте: в русском языке пунктуация – самая сложная.
Факт №8
Самое древнее слово в английском языке – town (город, городок). Также немалым возрастом могут похвастаться слова: bad, gold, apple.
Факт №9
Вам никогда не приходило в голову, что английское слово slave (раб) родственно слову «славяне»? Если да, то вы правы.
В самом деле, slave напрямую связано со славянами: в древнее время германские племена торговали рабами-славянами с Римом.
Факт №10
А известна ли вам этимология слова goodbye? А история слова чем-то похожа на наше русское «спасибо» (раньше это было сочетание «спаси Боже», со временем сократившееся к «спасибо»).
Тот же процесс произошёл и с английским goodbye: раньше эта фраза полностью звучала как «God be with ye» (староанглийское «Да пребудет с тобой Господь»).
Факт №11
Английский язык также очень удобен для поэтов, потому что рифмы в нём нет только у 4 слов: month, orange, silver, purple. И не найти эту рифму даже в самом полном словаре английских слов.
Некоторые поэты правда пытаются рифмовать orange с courage, porridge, arrange и прочими, казалось бы, созвучными словами.
Но такая рифма очень сомнительна, потому что или ударение падает на другой слог, или ударная гласная не «о», или нет звука «н» перед «дж». Это то же самое, как выдавать за рифму пианино-домино.
Факт №12
Если хотите потренировать свою дикцию, то можете попробовать выговорить самую трудную английскую скороговорку: «The sixth sick sheik’s sixth sheep’s sick».
Если у вас получилось, вы можете гордиться собой: не все англичане смогли бы также. Только удостоверьтесь, что произносите все межзубные звуки верно.
Факт №13
Английский язык меняется медленно, но верно. И если бы была современный англичанин мог перемещаться во времени,он бы совершенно не понял о чём говорили его соотечественники 500 лет назад и о чём они будут говорить ещё через пятьсот лет.
Факт №14
Встречаются в английском языке и довольно забавные слова: например, indivisibility, где буква I повторяется 6 раз.
Или, например, Goddessship (божественность) – единственное слово, где 3 раза подряд повторяется согласная буква (почти как в русском языке «длинношеее» — единственное слово, где буква «е» повторяется 3 раза подряд, хоть и гласная).
Или вот еще: rhythm – самое длинное слово с единственной гласной.
Факт №15
«The quick brown fox jumps over the lazy dog» — не простое предложение. Оно примечательно тем,что в нём встречаются все буквы английского алфавита.
Факт №16
Интересно также предложение: «A rough-coated, dough-faced, thoughtful ploughman strode through the streets of Scarborough; after falling into a slough, he coughed and hiccoughed».
Оно примечательно тем, что в нём присутствуют все 9 вариантов произношения слова «ough». Хороший пример того, что в английском языке самое трудное – это правила произношения, а точнее, их отсутствие.
Факт №17
Одно слово в английском языке очень бы понравилось любителям поиграть в «Составь как можно больше слов из одного». И это – therein.
Казалось бы, оно очень коротко, но в него можно спрятать 10 других слов, где даже не нужно менять буквы местами: the (определенный артикль), he (он),there (там), in (в), rein (вожжи), ere (до), her (её), here (здесь),herein (в этом), therein (в этом отношении).
Факт №18
А вот то, что придётся по вкусу любителям палиндромов (слов, которые можно читать одинаково слева направо и справа налево): kayak (байдарка), level (уровень), racecar (гоночная машина).
А у вас есть школьный уголок? Что обычно вы там вывешиваете? Мне очень интересно, поделитесь пожалуйста в комментариях!
С уважением, Лия Осетрова
1
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
2
Подготовленность к ЕГЭ Подготовленность к чему-либо понимается как комплекс приобретенных знаний, навыков, умений, качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность
3
Составляющие готовности информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.); предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания); психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
4
Содержание информационной работы с педагогами 1. Информирование учителей на производственных совещаниях о — нормативно-правовых документах по ЕГЭ; — о ходе подготовки к ЕГЭ в школе, в районе и области;
5
Содержание информационной работы с педагогами 2. Включение в планы работы школьных методических объединений (ШМО) следующих вопросов: — проведение пробных ЕГЭ, обсуждение результатов пробных ЕГЭ; -творческая презентация опыта по подготовке учащихся к ЕГЭ (на методической или научной конференции в рамках школы); — выработка рекомендаций учителю- предметнику по стратегиям подготовки учащихся к ЕГЭ; — психологические особенности 11-классников.
6
Содержание информационной работы с педагогами 3. Педагогический совет «ЕГЭ – методические подходы к подготовке учащихся». 4. Районные и областные семинары и курсы по вопросам ЕГЭ.
7
Содержание информационной работы с учащимися 1. Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся: — правила поведения на экзамене; — правила заполнения бланков; — расписание работы кабинета информатики (часы свободного доступа к ресурсам Интернет)
8
Содержание информационной работы с учащимися 2. Информация для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ. 3. Проведение занятий по тренировке заполнения бланков. 4. Пробный внутришкольный ЕГЭ по предмету
9
Содержание информационной работы с родителями учащихся 1. Родительские собрания: -информирование родителей о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. -Информирование о ресурсах Интернет; — информирование о результатах пробного внутришкольного ЕГЭ (декабрь).
10
Содержание информационной работы с родителями учащихся 2. Индивидуальное консультирование родителей (классные руководители, педагог-психолог)
11
Мониторинг качества образования Параметры: -контроль текущих оценок по предмету -оценок по контрольным работам, -оценок по самостоятельным работам, -результаты пробного внутришкольного ЕГЭ
12
Мониторинг качества образования Направления деятельности: -посещение администрацией уроков учителей- предметников, методическая помощь; — включение в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕГЭ, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации; — индивидуальные консультации учителей- предметников для учащихся; — привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ; — широкий спектр элективных курсов, расширяющих программу базового обучения; — психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ.
13
Психологическая подготовка к ЕГЭ Психологическая подготовка учащихся может осуществляться в форме спецкурса (или элективного курса). Цели такого курса: -отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к экзамену; -обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, -повышение уверенности в себе, в своих силах
14
Психологическая подготовка к ЕГЭ Методы проведения занятий -групповая дискуссия, -игровые методы, -медитативные техники, -анкетирование, -мини-лекции, -творческая работа, -устные или письменные размышления по предложенной тематике.
15
Психологическая подготовка к ЕГЭ Содержание занятий должно ориентироваться на следующие вопросы: -как подготовиться к экзаменам, -поведение на экзамене, -способы снятия нервно- психического напряжения, -как противостоять стрессу
16
Структура экзамена Всего 4 раздела: Аудирование, Чтение, Лексика/Грамматика, Письмо Всего заданий – 46, из них по уровню сложности: Б – 16, П – 15, В – 15. Максимальный первичный балл за работу – 80. Общее время выполнения работы – 160 мин.
17
Распределение заданий по уровням сложности В разделах «Аудирование» и «Чтение» представлены задания, относящиеся к трем разным уровням сложности. В разделе «Грамматика и лексика» — к двум (базовому и повышенному) В разделе «Письмо» задания относятся к базовому и высокому уровням сложности
18
Структура экзамена Раздел 1 (Аудирование) включает 15 заданий, из которых первое на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 30 минут.
19
Виды аудирования Аудирование с пониманием основного содержания Аудирование с пониманием основного содержания ( Listening for gist ) Аудирование с извлечением запрашиваемой информации Аудирование с извлечением запрашиваемой информации ( Listening for specific information) Аудирование с полным пониманием Аудирование с полным пониманием ( Listening for detail ) ( Listening for detail )
20
Рекомендации Аудирование с пониманием основного Аудирование с пониманием основного содержания — микротексты, короткие монологические высказывания, имеющие общую тематику Аудирование с извлечением запрашиваемой информации — Аудирование с извлечением запрашиваемой информации — объявления, рекламы, бытовые диалоги, короткие интервью Аудирование с полным Аудирование с полным пониманием- интервью, беседы, обращения, выступления, имеющие научно-популярную тематику.
21
Структура экзамена Раздел 2 (Чтение) включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 30 минут.
22
Виды чтения 1.Просмотровое чтение –skimming 1.Просмотровое чтение –skimming Reading for gist Reading for gist 2. Поисковое чтение — scanning 2. Поисковое чтение — scanning Reading for specific information Reading for specific information 3. Чтение с полным пониманием 3. Чтение с полным пониманием Reading for detail Reading for detail
23
Рекомендации Просмотровое чтение –skimming Просмотровое чтение –skimming Reading for gist- Reading for gist- газетные/журнальные статьи, вывески, объявления, рекламы, брошюры, путеводители Поисковое чтение — scanning Reading for specific information- газетные/журнальные статьи, вывески, объявления, рекламы, брошюры, путеводители Чтение с полным пониманием Чтение с полным пониманием Reading for detail- Reading for detail- отрывки из художественной литературы, газетные/журнальные статьи, научно-популярные тексты
24
Структура экзамена Раздел 3 (Грамматика и лексика) включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 3 40 минут.
25
Рекомендации Для ознакомления и тренировки в употреблении видовременных форм глагола использовать связные тексты, которые помогают понять характер обозначенных в нем действий и время, к которому эти действия относятся Давать учащимся большое количество заданий, в которых употребление соответствующей видовременной формы глагола осуществляется с учетом правила согласования времен При обучении грамматическим формам требовать от учащихся правильного написания слов
26
Структура экзамена Раздел 4 (Письмо) состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы 60 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант ответа заносится в Бланк ответов 2.
27
Рекомендации Научить выделять главные вопросы, которые следует раскрыть в работе Научить определять стиль (официальный, неофициальный) в зависимости от адресата и вида задания Вырабатывать умение планировать письменное высказывание и строить его в соответствии с планом Научить отбирать материал, необходимый для письменного высказывания, которое они собираются писать Знакомить учащихся с разными видами заданий по письму Тренировать учащихся в написании письменных высказывания разного объема, чтобы они были готовы написать работу в соответствии с объемом, указанным в тестовом задании.
28
Примерный план подготовки к ЕГЭ Октябрь-ноябрь Анализ результатов сдачи ЕГЭ в 2009 году Содержание и цели проведения ЕГЭ; Ознакомление с организацией и технологией проведения ЕГЭ; Как принять решение «Нужно ли сдавать ЕГЭ?»; Выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ
29
Примерный план подготовки к ЕГЭ Декабрь-январь Консультации для выпускников; Консультации для родителей ; Организация психологического сопровождения (работа психологов: консультации для выпускников, родителей; проведение бесед, тренингов с уч-ся); Работа педагогов с контрольно- измерительными материалами; Диагностика учебных достижений выпускников школы (на уровне школы); Как готовиться к сдаче ЕГЭ? (выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ); Обучение заполнения бланков ответов; Типология форм заданий; выбор оптимальной стратегии выполнения заданий ЕГЭ
30
Примерный план подготовки к ЕГЭ Февраль – март Ознакомление выпускников с процедурой проверки ответов выставления оценок; Практические занятия (интерактивные тренажеры для подготовки к ЕГЭ; компакт-диски для подготовки к ЕГЭ) Определение более полной картины знаний школьников, обеспечение помощи обучающимся в преодолении учебных затруднений и построении индивидуального плана подготовки учащегося к ЕГЭ
31
Примерный план подготовки к ЕГЭ Апрель-май Составление рекомендаций для учащихся; Ознакомление с правилами поведения на экзамене (права и обязанности выпускников); Правила заполнения бланковой документации на экзамене; Проведение с выпускниками — будущими участниками ЕГЭ пробного экзамена в форме и материалам ЕГЭ; Анализ результатов пробного экзамена, выявление «дефицитов»; предметные консультации перед сдачей ЕГЭ
32
Примерный план подготовки к ЕГЭ Июнь Проведение опроса общественного мнения выпускников; Анализ итогов сдачи ЕГЭ; Предложения по совершенствованию процедуры подготовки к ЕГЭ
33
Пособия для подготовки
34
35
36
Информация Портал информационной поддержки ЕГЭ Федеральный институт педагогических измерений
37
Интернет-ресурсы Возможности для самообразования учителя www. informika. ru www. alledu. ru www. ege. edu. ru www. school. edu. ru www. megakm. ru www. lib. ru www. 1september. ru www. ug. ru Преподавателям английского языка www. onestopenglish. com www. longman-elt. com www. expresspublishing. сo. uk www. macmillandictionary. com www. macmillan. ru
38
Презентация подготовлена Ларченко И.И., главным методистом учебно- методического центра «Учись и учи» г.Новосибирск, 2009 OOO Учись и учи, г. Новосибирск, ул. Гоголя, 15 тел. (8 383) ,