Егэ по английскому языку 2017 устная часть примеры заданий с ответами

I have taught TOEFL in MOSCOW for more than 11 years. I have learned many tips and techniques about how to earn a high TOEFL score. One of the most difficult parts in every TOELF test is its speaking part. It consists of 6 questions. It is not enough just to speak English well to get the maximum points possible on the test.

- George

Обучаю разговорному английскому. Помогу Вам подготовиться к TOEFL или ЕГЭ.

За полгода вывожу ученика начального уровня на уровень уверенного общения, свободного выражения своих мыслей. Специализируюсь на экспресс-методах обучения.

- Игорь

Внимание!

Многие учебники ЕГЭ предлагают устаревший образец задания устной части.

На данный момент задание в части 3 в разделе говорение выглядит так:

…remember to speak about:

  1. Where and when the photo was taken
  2. What/who is in the photo
  3. What is happening
  4. Why you keep the photo in your album
  5. Why you decided to show this picture to your friend

Начинаем с фразы

I’ve chosen picture number…

Затем обязательно вступление, например:

As you know, I like taking photos. Would you like to have a look at my holiday photo?

Теперь отвечаем на вопросы. Примерно по 3 предложения по каждому пункту.

И, наконец, заключительная фраза:

That’s all I wanted to say.

Проверяем себя:

  • Дали ответы на все вопросы в задании
  • Вели рассказ для воображаемого друга “I want to tell you about…”, а не “I want to tell my friend…”
  • Использовали вступительную и заключительную фразы
  • Использовали средства логической связи (например: firstly, also, besides, finally)

Образец:

(обратите внимание, насколько простой язык используется для описания!)

I’ve chosen picture number one.

As you know, I like taking pictures. Would you like to have a look at one of my photos?

I took this photo last autumn. It was a warm September day. We were in the park.

In the picture you see my little brother and two girls. They are very good friends, and they like spending time together.

On that day, as I remember, I took them for a walk in the park. Look how happy they are! They are playing with yellow leaves and laughing.

I keep this photo in my album for several reasons. Firstly, I think it is the best photo of my brother. Besides, I am especially fond of my autumn pictures.

I decided to show this picture to you because, as I know, you also like autumn. On top of that, I am sure that you will appreciate how lovely the children look. Aren’t they nice?

That’s all I wanted to tell you about this photo.

Easy? – You bet! 🙂

Похожие записи:


Пройти тестирование по 10 заданиям
Пройти тестирование по всем заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Imagine that you are doing a project «Sleep and studying» together with your friend. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. In 2.5 minutes be ready to tell the friend about the photos:

• give a brief description of the photos, justifying the choice of the photos for the project;

• say in what way the pictures are different, justifying the choice of the photos for the project;

• mention the advantages and disadvantages (1–2) of the two sleeping schedules;

• express your opinion on the subject of the project – how you are managing your sleep while studying.

You will speak for not more than 3 minutes (2–3 sentences for every item of the plan, 12–15 sentences total). You have to talk continuously.


2

Imagine that you are doing a project «Leisure activities» together with your friend. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. In 2.5 minutes be ready to tell the friend about the photos:

• give a brief description of the photos, justifying the choice of the photos for the project;

• say in what way the pictures are different, justifying the choice of the photos for the project;

• mention the advantages and disadvantages (1–2) of the two ways of spending spare time;

• express your opinion on the subject of the project – which leisure activity you would prefer?

You will speak for not more than 3 minutes (2–3 sentences for every item of the plan, 12–15 sentences total). You have to talk continuously.


3

Imagine that you are doing a project «Group activities» together with your friend. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. In 2.5 minutes be ready to tell the friend about the photos:

• give a brief description of the photos, justifying the choice of the photos for the project;

• say in what way the pictures are different, justifying the choice of the photos for the project;

• mention the advantages and disadvantages (1–2) of the two ways of spending time as a group;

• express your opinion on the subject of the project – what kind of activity would you prefer?

You will speak for not more than 3 minutes (2–3 sentences for every item of the plan, 12–15 sentences total). You have to talk continuously.


4

Imagine that you are doing a project «Cooperation in the workplace» together with your friend. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. In 2.5 minutes be ready to tell the friend about the photos:

• give a brief description of the photos, justifying the choice of the photos for the project;

• say in what way the pictures are different, justifying the choice of the photos for the project;

• mention the advantages and disadvantages (1–2) of the two ways of dealing with work;

• express your opinion on the subject of the project – whether you would like to work by yourself or in a group

You will speak for not more than 3 minutes (2–3 sentences for every item of the plan, 12–15 sentences total). You have to talk continuously.


5

Imagine that you are doing a project «Work throughout the life» together with your friend. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. In 2.5 minutes be ready to tell the friend about the photos:

• give a brief description of the photos,justifying the choice of the photos for the project;

• say in what way the pictures are different, justifying the choice of the photos for the project;

• mention the advantages and disadvantages (1–2) of completing schoolwork and working for an employer;

• express your opinion on the subject of the project – whether you prefer work as a way to learn or a way to earn money.

You will speak for not more than 3 minutes (2–3 sentences for every item of the plan, 12–15 sentences total). You have to talk continuously.

Пройти тестирование по этим заданиям

              ЕГЭ по английскому языку 2017, часть «Говорение»

Многие учебники ЕГЭ предлагают устаревший образец задания устной части.

На данный момент задание в части 3 в разделе говорение выглядит так:

…remember to speak about:

Where and when the photo was taken

What/who is in the photo

What is happening

Why you keep the photo in your album

Why you decided to show this picture to your friend

Начинаем с фразы

I’ve chosen picture number…

Затем обязательно вступление, например:

As you know, I like taking photos. Would you like to have a look at my holiday photo?

Теперь отвечаем на вопросы. Примерно по 3 предложения по каждому пункту.

И, наконец, заключительная фраза:

That’s all I wanted to say.

Проверяем себя:

Дали ответы на все вопросы в задании;

Вели рассказ для воображаемого друга “I want to tell you about…”, а не “I want to tell my friend…”;

Использовали вступительную и заключительную фразы;

Использовали средства логической связи (например: firstly, also, besides, finally).

Образец

(обратите внимание, насколько простой язык используется для описания!)

I’ve chosen picture number one.

As you know, I like taking pictures. Would you like to have a look at one of my photos?

I took this photo last year. It was a hot summer day. We were in the South.

In the picture you see three classmates. They are very friendly and they often spend their time together.

On that day, as I remember, I took them for a walk in the mountains. They are walking toward the river enjoying the beauty of nature. What a breathtaking landscape it is!

I keep this photo in my album for several reasons. Firstly, I think it is the best photo taken in the South. Besides, I am especially fond of such amazing places.

I decided to show this picture to you because, as I know, you also like hiking and nature. On top of that, I am sure that you will appreciate how lovely the landscape looks. Isn’t it beautiful?

That’s all I wanted to tell you about this photo.

Таким образом, вы­ска­зы­ва­ние долж­но быть ло­гич­но; со­дер­жать всту­пи­тель­ную и за­клю­чи­тель­ную фразы, со­от­вет­ству­ю­щие теме. Сред­ства ло­ги­че­ской связи долж­ны быть ис­поль­зо­ва­ны верно. Не­об­хо­ди­мо из­бе­гать не­обос­но­ван­ных пауз в речи, верно рас­став­лять уда­ре­ния, пра­виль­но ис­поль­зо­вать ин­то­на­цию, не на­ру­шать нормы про­из­но­ше­ния слов.

Примечание: Подробнее о разделе “Устная часть” ЕГЭ по английскому языку можно прочитать здесь.

В ЕГЭ по английскому языку в задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять прямых вопросов на основе ключевых слов и предложенного рекламного объявления.

Формат задания – условный диалог-расспрос.
Время на подготовку – 1.5 минуты.
Время на выполнение задания – 1 минута
Максимальный балл – 5 баллов.

На экране компьютера поочередно будут появляться каждый из пяти пунктов задания. У Вас будет всего 20 секунд, для того чтобы построить один вопрос.

Пример задания 2 (задаем вопросы) на ЕГЭ по английскому языку

Пример задания 2 (задаем вопросы) на ЕГЭ по английскому языку

Критерии оценивания задания 2 на ЕГЭ

Максимальное количество баллов, которое можно получить в задании 2  – 5 баллов. Таким образом, если в задание просят озвучить 5 вопросов, то и оценивается каждый вопрос в 1 балл.

1 балл 0 баллов
— вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче;
— вопрос имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса;
— возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия.
— вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче;
— И/ИЛИ вопрос не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса;
— И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации.

Обратите внимание!
Время, которое отводится за каждый вопрос достаточно для того, чтобы успеть исправить ошибку. То есть если экзаменуемый задал вопрос и понял, что допустил ошибку, то он может успеть в отведенное время задать тот же вопрос правильно. Не забывайте, оценивается один вопрос – последний из прозвучавших.

Типичные ошибки на экзамене по английскому языку  в задании 2 (ЕГЭ)

Рекомендуется:

  • использовать преимущественно общие и специальные вопросы;
  • употреблять простое настоящее и простое будущее время активного и пассивного залога;
  • в данном задание самое главное – верно задать вопрос, не надо что-то выдумывать и вспоминать сложную лексику.
  • соблюдать интонацию: общий вопрос произносится с восходящей интонацией, а специальный – с нисходящей.

Не рекомендуется:

  • задавать косвенные вопросы;
  • задавать несколько вопросов к одному и тому же пункту:
  • не забывать схему каждого типа вопроса (не путать вспомогательные вопросы, порядок слов и т.д. и т.п.)

Типы вопросов в английском языке

Умение задавать вопросы является важным при изучении английского языка. Соотвественно, чтобы выполнить данное задание на высший балл экзаменуемому, необходимо знать все типы вопросов английского языка.

Примечание: О типах вопросов в английском языке можно прочитать здесь.

Примечание: Ознакомиться с подсказками как научить ребенка составлять вопросы на английском языке.

Обратите внимание!
Не рекомендуется задавать вопрос начиная со слов “Could you tell me…”, так как ошибочно можно задать не вопрос, а сказать просьбу. Например,
Could you tell me price? – это просьба (ошибка!)
Could you tell me how many

Напоминание!
Не забывай про интонацию в вопросительных предложениях. Интонация должна повышаться в общем вопросе и понижаться в специальном.

Клише для успешной сдачи задания 2 в устной части ЕГЭ по английскому языку

Предлагаем несколько таблиц наиболее часто встречающихся вопросов (клише и шаблоны вопросов на разные темы). Для себя вы можете выбрать тот вариант, который наиболее удобный для обучения.

Вариант 1. Клише для задания 2 в части “Говорение” по английскому языку

31. Recommendations – рекомендации.
Do you have any recommendations?

32. Services that they provide during the trip – обслуживание, которое они предоставляют во время поездки.
What services do you provide during the trip?

33. Tours that they have – Туры, которые имеются.
How many tours do you have?

34. Free Wi-Fi / website.
Is there access to free Wi-Fi?
Is there a website of your shop?

35. Functions of the device / advantages of the device
What functions does that device have?
What advantages does that device have?

36.

Вариант 2. Таблицы для задания 2 в части “Говорение” по английскому языку

Здравствуйте, коллеги!

Эльвира тренируется, одна из моих прошлых учениц

Эльвира тренируется, одна из моих прошлых учениц

Осталось совсем немного до начала устного экзамена по английскому языку. В этом году он будет 15 июня. Уверена, что вы активно сейчас тренируете своих учеников. В этом году я сама хотела досрочно сдать ЕГЭ по английскому языку, мне интересно было пройти устную часть. Но из-за семейных обстоятельств не получилось пойти. Слишком много всего навалилось.

В данной статье я хотела бы поделиться, как мы с учениками готовимся к устной части ЕГЭ, как учимся справляться с боязнью перед микрофоном и какие пособия у меня прижились после многочисленных покупок по данной теме.

 Пособия, которые будут радовать меня на следующий учебный год

В общем, в этом году у меня три ученицы, которые сдают ЕГЭ этим 2017 летом. Сейчас активно тренируем задания из раздела «Говорение». Для этого мне помогают пособия, известные уже многим учителям и репетиторам.

Мои любимые пособия

Мои любимые пособия

На фото представлены часть пособий по устной части. У каждого есть свои плюсы и минусы. Но, несмотря на это, они оказались наиболее используемыми в моей работе как частного репетитора.

  1. Effective Speaking. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку. 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М. В. (Купить в Лабиринт)

Это пособие идеально для начинающих репетиторов, потому как там подробно всё описывается, как работать с каждым заданием, даются практические примеры и упражнения, разбираются критерии оценивания. Есть аудиодиск.

Effective_speaking

Минус для меня-это лишние 8 страниц в конце, даётся фонетический справочник, которым я никогда не пользовалась и не буду пользоваться. Купила пособие в основном из-за того, что там есть 10 тренировочных вариантов и к некоторым из них есть образцы ответов. Варианты хорошие.

2. Английский язык. Устная часть. Готовимся к ЕГЭ. Автор Юнёва С. А. (Купить в Лабиринт)

Юнёва_ЕГЭ

Большой плюс этого пособия — это огромное количество (20 штук!!!) тренировочных вариантов с цветными картинками на плотной бумаге. Как оказалось, цветные картинки — очень важный момент при подготовке, так как присматриваться к чёрно-белым иллюстрациям и разглядывать детали не очень. В конце есть критерии оценивания ответов. Минусов не нашла.

3. ЕГЭ. Английский язык. Устная часть. Тренировочные тесты. Автор — Мильруд Р. П. (Купить в Лабиринт, Озон)

Мильруд

Тоже хорошее пособие. Содержит аж 160 тренировочных упражнений для подготовки к устной части. Аудиоприложение скачивается с сайта. Там начитаны тексты для чтения. Минус для меня-это чёрно-белые картинки.

4. Английский язык. Единый государственный экзамен. Устная часть. Автор — Мишин А. В. (Купить в Лабиринт, Озон)

Большой плюс данного пособия — это полный разбор одного из вариантов с пошаговыми инструкциями. Мне понравился подход, ощущение, что с тобой разговаривает опытный учитель, делится, как лучше подготовиться к ЕГЭ, какие фразы использовать, почему именно так задать вопрос лучше и так далее. Даны примерные ответы на все задания. Ради этих страниц уже стоить считать книгу ценной для начинающих учителей и репетиторов.

Мишин

Всего пять вариантов. На все задания, где нужно уметь задать вопрос есть ответы, как можно задать их. В конце небольшой справочник и даны типичные фразы для описания картинок и сравнения фотографий. Картинки, к сожалению, тоже чёрно-белые.

Эти четыре пособия активно у меня использовались при подготовке к устной части. Следующий учебный год буду продолжать работать с ними. Не думаю, что что-то новое ещё могу узнать для себя в новых книжках. Вариантов теперь у меня много, нечего копить, нужно использовать то, что есть.

Кроме того, у меня ещё есть сборник, с которым я делилась с вами в этой статье

варианты

Но прошло уже два года, изменились немного формулировки, исправлены ошибки, которые были допущены. В общем, делюсь снова с вами, но уже обновлённой версией. Вот вам в копилку ещё 10 вариантов!

Скачать сборник

Как я работаю с устными ответами учеников

Кстати, как то я вам делала обзор пособия Немыкиной А. И. с её тренажером. Так вот, сама книга для меня оказалось неинтересной, картинки трудны для описания и сравнения. А вот тренажёр её оказался очень полезным. Вернее, я только недавно сообразила, что можно делать варианты не из её книги, а просто включить какой-нибудь вариант из тренажёра, а говорить другой совершенно вариант, из той книги, которая вам по душе.

Таким образом, у меня идёт отсчёт времени, как на экзамене и программа даёт возможность записать ответ ученика полностью.

запись_ответа

Почему я раньше не сообразила? Для меня стало очень удобно, каждый ответ ученика я могу записать и уже потом отправляю по почте. Ученик дома ещё раз прослушивает свой ответ и делает выводы.

сохранить_ЕГЭ

Радостно замечать, когда с каждым разом ответ ученика становится лучше и увереннее. Его голос не дрожит, чёткий и громкий. Как говорила моя ученица, теперь не стыдно слушать себя.

В общем, мой совет — обязательно записывайте ответ ученика, устраиваете им подобие настоящего экзамена. Микрофон, наушники — мои постоянные спутники устных ответов. Иначе никак психологически ребенка не подготовить, если он не почувствует себя, как на экзамене.

Записывать можно на любое устройство: телефон, на тренажёр Немыкиной, диктофон. Главное, чтобы запись была более менее качественной для прослушивания.

Как справиться со страхом микрофона и записи себя?

Первые устные ответы у моих учеников были волнительные, тихие. Даже были небольшие истерики и срывы, когда приходит очередь сравнивать картинки, многие теряются, потому что время идёт, часики тикают, а в голове не могут сообразить сходства и отличия.

Некоторые мои ученицы нервничали и отодвигали микрофон со словами: «Всё. Я не буду. Я ничего не знаю. У меня не получается. Я не успеваю». Это нормальная реакция. Что делать в таких случаях?

С Дилярой мы быстро преодолели страх перед микрофоном

С Дилярой мы быстро преодолели страх перед микрофоном

Похожие ситуации, где явно есть нервозность и волнение ученика перед микрофоном, мы стараемся вместе с учеником пережить. Как обычно делаем?

  •  Сначала ученик старается отвечать без микрофона. Нужно добиться, чтобы основные фразы и клише ученик знал очень хорошо и не тратил времени на их обдумывание.
  •  Потом просто говорим в неподключенный микрофон, запись не делаем. Конечно на этом этапе, я могу и включить его, если чувствую, что ребенок готов уже.
  •  Самое главное, пояснить ученику, что это своего рода игра, что потом ему даже понравится отвечать, и после экзамена он ещё будет говорить подобные вещи типа: «Лучше сдать ещё раз устную часть, чем сидеть три часа на письменной!» Не нужно запугивать ребенка, а спокойным голосом объяснить, за что могут снизить баллы и как лучше отвечать.
  •  Потом делаем первую запись.

Обычно ученик отвечает негромко. Текст читает быстро, так как боится не успеть за отведенное время. Замечаю, что на втором задании ученик немного расслабляется, так как время отводится предостаточно, отвечает спокойно. К третьему заданию спокойствие ещё держится по инерции, но на четвёртом, когда нужно сравнить картинки, нервозность снова возрастает.

И вот тут банальный совет — нужно много тренироваться, чтобы успеть за отведенное время и задание сделать на максимальный балл.

Сейчас, возможно, им кажется уже смешно и совсем не страшно. Но это результат усердных тренировок. На каждом занятии мы обязательно отводим время на устный ответ под запись, они это знают и морально настраиваются.

В помощь своим ученикам также могу порекомендовать сайт, где есть тренировочная версия станции записи устных ответов, чтобы дети могли представить себе, как всё будет выглядеть на экзамене.

Вот так, дорогие коллеги, я работаю с учениками и их устными ответами. Вместе работаем, вместе переживаем. Нужно быть не только учителем, но и психологом немного.

P. S. На просторах интернета как-то искала задания по устной части и вышла на довольно интересный и полезный видеоконтент. Создателя этих замечательных видеороликов зовут Елена Шрамкова. Она делала их сама. По-моему очень здорово. Может быть, вам тоже они понравятся, можно ученикам дать посмотреть.

Надеюсь, у вас тоже идёт плодотворно подготовка к ЕГЭ, хотя, если честно, немного устала уже и хочется лета. Казанская весна не радует нас тёплыми деньками, пока ещё холодно и ветрено. И даже снег сегодня выпал.

С уважением, Лия Осетрова

Task 2. Asking for information.

Внимательно изучите предложенную рекламу и определите, что именно она рекламирует.

Обратите внимание, что при выполнении этого задания следует задавать прямые вопросы  с использованием речевого стимула. Это не значит, что слова, определяющие содержание вопроса, непременно должны в этом вопросе прозвучать. Сначала определяем тип вопроса. Если стимул содержит слово if, то задаём общий вопрос. В остальных случаях решаем самостоятельно, какой именно вопрос (общий или специальный) прозвучит естественнее в данной ситуации. Обратите внимание на то, что многие формулировки не содержат непосредственно вопросительных слов. Помните, что слово place предполагает вопрос Where…?, слово time предполагает вопрос When…?, слово duration предполагает вопрос How long…?, слова cost/price предполагают вопрос How much…?, слово availability предполагает вопрос Is /Are there… ? 

 Помните, что одну и ту же мысль можно выразить различными языковыми средствами. Например:

What is the price of this book? = How much does this book cost? =  How much is this book?

Решите, в каком времени необходимо задать вопрос. Выбирайте соответствующий вспомогательный глагол (Present Simple — is/are; do/does; Past Simple — was/were; did; Present Perfect — have/has)

Во избежание ошибок по возможности используйте четкие и короткие формулировки.

Prompts

Possible Questions

location of the hotel…

What is the address of the…?

Where is the … situated/located?

How can I get to the hotel?

place (of the festival/competition)

Where does it (the festival, the competition, the event…)  take place?  Where is it held?

cost/price

How much does the room cost?

How much do you charge for a room?

How much do the maths lessons cost?

How much is the magazine/ ticket …?

if breakfast included

Is breakfast included (in the price)?

hotel facilities

What facilities are there in your hotel?

What facilities are available?

What facilities does the hotel have?

availability of

  • swimming pool
  • free wi-fi
  • animation for children
  • sauna
  • the Internet connection

Is … available?

Is there … in your … ?

transport available

Russian-speaking guide available

free course books available

free tests available

Is /Are … available?

Do you provide a Russian-speaking guide?

excursions to Rome

Are there any excursions to Rome?

Do you arrange/offer any excursions to Rome?

Can I go on an excursion to Rome?

discount(s) for groups/students/ …

Are there any discounts for …?

Do you give/offer discounts for … ?

Can I get a discount?

departure date(s)

What is the departure date?

What are the departure dates?

On what days do flights depart for Japan?

travel time

How long is the flight/trip?

How long does the trip last?

return ticket price

How much is the return ticket?

buying the ticket online

Can I buy the ticket online?

Are tickets on-line available?

opening times/hours

What are the opening hours?

When does the museum open?

variety of languages

What languages do you teach at your centre?

What languages can I learn… ?

length of a course/lesson

How long is the lesson/ the course?

size of groups

number of students in a group

How big are the groups?

How many students are there in a group?

frequency of lessons

How often do you give lessons?

How often will I have lessons?

How many lessons a week can I have?

date of start

When does the course start?

snacks/drinks

Can I get/buy any snacks/drinks at your centre?

if musical education needed

Is musical education required / necessary?

Is it necessary to have musical education?

accommodation options

Where can I stay during the festival?

Do you offer any accommodation for he participants?

dates for joining

When can I join the competition/contest?

entry/ entrance / admission fee

What is the entry / entrance fee?

How much should I pay to enter?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Егэ по английскому эссе домашние обязанности
  • Егэ по английскому тема holidays
  • Егэ по английскому список тем эссе по
  • Егэ по английскому раздел говорение
  • Егэ по английскому разбор всех заданий

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии