Егэ по английскому языку 2012 вербицкая

ЕГЭ 2012, Английский язык, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Аудиокурс MP3, Вербицкая М.В.

   3 основные причины, по которым удобно и выгодно готовиться к единому государственному экзамену по пособиям, созданным Федеральным институтом педагогических измерений www.fipi.ru
1.Вам не придется покупать другие книги или искать дополнительные материалы, потому что это самые полные сборники экзаменационных вариантов заданий, включающие: ·подробные инструкции для участников ЕГЭ, экзаменационные бланки и правила их заполнения, рекомендации по проведению экзамена по предметам; ·типовые варианты экзаменационных работ, которые соответствуют всем требованиям ЕГЭ; ·ответы на задания частей 1 (А) и 2 (В) и критерии оценивания заданий части 3 (С).
2.Эти сборники подготовлены специалистами ФИПИ, который является единственным официальным разработчиком заданий для ЕГЭ.
3.Это единственные сборники, которые включают пять полноценных вариантов экзаменационных заданий, что дает возможность для отличной тренировки и выработки устойчивых навыков действий на экзамене.

ЕГЭ 2012, Английский язык, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Вербицкая М.В.

Risky sports are becoming more and more popular today. Probably this happens because life has become too dull for some people. Most of those who enjoy extreme sports are young people who love the excitement of such thrilling activities as bungee jumping, sky diving, downhill biking and hang gliding. Some people say, however, that these sports are too dangerous. In my opinion, if people are properly trained and follow safety rules, they should be allowed to take part in such activities.

Firstly, I believe that extreme sports are usually safe because these activities are well organized by professional instructors. Participants have to be trained before they are allowed to do extreme sports. Moreover, they have to wear special clothing and check their equipment. In addition, extreme sports can be good
for people. Taking part in them can help people let off steam and even help them to overcome their fears of taking risks.

On the other hand, some people say there is always the risk of something going wrong while doing an extreme sport. If a bike broke while downhill biking, for example, a participant would be seriously injured or even die. As I mentioned above, however, I feel that the risk is not very high, because organizers of such activities take safety very seriously.

To sum up, while extreme sports have a low risk of injury, I believe that they are safe to take part in if the participants carefully follow all the instructions.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу ЕГЭ 2012, Английский язык, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Аудиокурс MP3, Вербицкая М.В. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать книгу ЕГЭ 2012, Английский язык, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Аудиокурс MP3, Вербицкая М.В.
— Яндекс Народ Диск.

Скачать книгу ЕГЭ 2012, Английский язык, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Аудиокурс MP3, Вербицкая М.В. — depositfiles.

Дата публикации: 26.07.2012 05:31 UTC

Теги:

ЕГЭ по английскому языку :: английский язык :: Вербицкая


Следующие учебники и книги:

  • ЕГЭ, Английский язык, Тематические тестовые задания, Человек и его окружение, Аудиокурс MP3, Соловова Е.Н., Parsons J., 2011
  • ЕГЭ, Английский язык, Практикум, Аудирование, Аудиокурс MP3, Соловова Е.Н., Parsons J., 2011
  • ЕГЭ 2012, Английский язык, Оптимальный банк заданий, Аудиокурс MP3, CD2, Прохорова Е.Ф.
  • ЕГЭ 2012, Английский язык, Оптимальный банк заданий, Аудиокурс MP3, CD1, Прохорова Е.Ф.

Предыдущие статьи:

  • ЕГЭ 2012, Английский язык, Тематические тестовые задания, Задание А-В, Аудиокурс MP3, Соловова Е.Н., Parsons J.
  • ЕГЭ 2012, Английский язык, Тематические тестовые задания, Задание С, Аудиокурс MP3, Соловова Е.Н., Parsons J.
  • ЕГЭ 2012, Английский язык, Контрольные и тренировочные материалы, Аудирование, Тест 6-10, Аудиокурс MP3, Мичугина С.В., Смирнов Ю.А.
  • ЕГЭ 2012, Английский язык, Контрольные и тренировочные материалы, Аудирование, Тест 1-5, Аудиокурс MP3, Мичугина С.В., Смирнов Ю.А.

ЕГЭ и ОГЭ / ГИА. Информационный образовательный портал. Подготовка к экзаменам

ЕГЭ 2012. Английский язык

Серия «ЕГЭ-2012. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов. В сборнике представлены:
•   10 обновленных типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2012 года;
•  типовой бланк ответов ЕГЭ;
•   аудиодиск с записью инструкций и текстов к разделу «Аудирование» ко всем вариантам;
•  ответы к заданиям экзаменационной работы;
•   критерии оценивания заданий.

Большое количество вариантов предоставляет учащимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену, а дополнительные материалы -объективно оценить уровень своих знаний.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ, контролировать уровень знаний, планировать систему подготовки к ЕГЭ.

Введение………………………………………….3
Инструкция по выполнению работы…………………………..4
Вариант 1…………………………………………7
Вариант 2………………………………………..17
Вариант 3………………………………………..27
Вариант 4………………………………………..37
Вариант 5………………………………………..47
Вариант 6………………………………………..57
Вариант 7………………………………………..67
Вариант 8………………………………………..77
Вариант 9………………………………………..87
Вариант 10………………………………………..97
Тексты для аудирования………………………………..107
Ответы………………………………………….147
Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (2012 г.). . . .157
Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании С2…….159
Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо»………………159
Дополнительные схемы оценивания задания С1 «Личное письмо»………….161
Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание
с элементами рассуждения»……………………………….171

Цель данного пособия — дать учащемуся и учителю дополнительные материалы для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и успешной сдачи ими единого государственного экзамена по английскому языку. Пособие содержит 10 типовых вариантов со всеми необходимыми дополнительными материалами, которые включают ответы, критерии оценивания заданий С1 и С2, дополнительные схемы оценивания заданий С1 и С2, тексты для аудирования. Типовые варианты и все дополнительные материалы полностью соответствуют спецификации и демоверсии КИМ ЕГЭ 2012 г.
Материалы пособия могут использоваться на занятиях под руководством учителя или в процессе самостоятельного повторения пройденного и подготовки к ЕГЭ. При использовании пособия в школе рекомендуется задавать выполнение типового варианта на дом (с самоконтролем времени), а в классе разбирать вызвавшие затруднения вопросы и анализировать работы. Это не только повысит эффективность классных занятий, но и будет повышать чувство ответственности учащихся за результаты экзамена.
При этом подготовка к ЕГЭ не должна превращаться в самоцель, она является естественным этапом развития иноязычной коммуникативной компетенции и общей функциональной грамотности учащихся. В плане работы над английским языком пособие дает качественные аутентичные материалы (а том числе аудиозаписи, сделанные носителями языка) для формирования различных коммуникативных стратегий, обучения варьированию приёмов аудирования и чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, помогает учителю расширить типы и жанры текстов, предлагаемых для чтения и аудирования.
Одна из важнейших задач обучения — обеспечить усвоение лексико-грамматического материала в объеме, предписанном федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, его тренировку в коммуникативно-значимом контексте и воспитать сознательное отношение к оперированию лексическими и грамматическими единицами. Работа с данным пособием даст возможность учителю уделить больше внимания функционально-смысловой стороне использования грамматических форм и вопросам сочетаемости лексических единиц.
В плане развития общей функциональной грамотности учащихся следует обращать их внимание на необходимость внимательного прочтения инструкций к выполнению задания и научить их извлекать из инструкций максимум информации. Инструкция к выполнению задания ориентирует на выполнение определенной коммуникативно-рецептивной задачи, например, на определенный вид чтения: просмотровое, ознакомительное (понимание общего содержания текста); поисковое (понимание запрашиваемой информации); изучающее (полное понимание текста). Инструкции к заданиям С1 и С2 дают ясные ориентиры для выполнения коммуникативно-продуктивной задачи. При этом строгое следование заданному плану задания С2 обеспечивает хороший уровень его выполнения. Важно также довести до сознания учащихся необходимость четкого переноса ответов в бланк, в строгом соответствии с инструкцией, ориентируясь на образец написания букв и цифр.
В процессе подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам 2012 г. рекомендуется обратить внимание на уточнение критериев оценивания задания С2 в отношении продуктивного характера письменной речи экзаменуемых. Заученное наизусть «сочинение» из опубликованного пособия или интернет-источника не может получить высоких баллов, т.к. не служит свидетельством продуктивных умений экзаменуемого. Такая работа будет оценена в 0 баллов.
Все материалы пособия разработаны специалистами ФИПИ под руководством и при непосредственном участии руководителя Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам, Заслуженного работника высшей школы РФ, доктора филологических наук, профессора МГУ имени М.В. Ломоносова М.В. Вербицкой.
Исчерпывающие методические рекомендации и подробный анализ наиболее сложных заданий, представленных в данном пособии, можно найти в книге «Практикум по подготовке к ЕГЭ по английскому языку» М.В. Вербицкой и К.С. Махмурян, которая выходит в этой же серии издательства «Национальное образование».

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырех разделов, включающих 46 заданий.
Раздел 1 («Аудирование») включает 15 заданий, из которых первое — на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела 1 — 30 минут.
Раздел 2 («Чтение») включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела 2 — 30 минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение раздела 3 — 40 минут.
По окончании выполнения заданий каждого из этих разделов не забывайте переносить свои ответы в бланк ответов № 1.
Раздел 4 («Письмо») состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы — 60 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант ответа заносится в бланк ответов № 2.
Общее время проведения экзамена — 160 минут.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!

Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ 2013 по английскому языку, М. В. Вербицкая

ЕГЭ 2012 по английскому языку, учебно-методические материалы, Вербицкая М.В., Махмурян К.С.

    «Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом  экзаменационных работ ЕГЭ 2012 года по английскому языку.

Содержат:
— Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ЕГЭ с развернутым ответом.
— Материалы для самостоятельной работы.
— Контрольные работы по курсу подготовки экспертов-экзаменаторов раздела «письмо» по английскому языку.
— Ключи и ответы к контрольным работам.
— Приложения к самостоятельным работам.
— Дополнительная схема оценивания задания с1 «личное письмо».

Структура экзаменационной работы.


Экзаменационная работа включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».
Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
В работу по иностранному языку включены задания с выбором ответа из 3 или 4 предложенных (28 заданий), 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 2 задания открытого типа с развернутым ответом.

Задание. Письменное высказывание с элементами рассуждения.
(«Ваше мнение»)
Задание для учащегося
Comment on the following statement
Many people watch soap operas because they find them enjoyable and realistic.
What is your opinion of soap operas?

Write 200-250 words.
Use the following plan:
— make an introduction (state the problem)
— express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion
— express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion
— explain why you don’t agree with the opposing opinion
— make a conclusion restating your position

РАБОТА
Письменное высказывание с элементами рассуждения (высказывание мнения) (с сохранением орфографии и пунктуации оригинала)
Many people enjoy watching soap operas and spend all evenings living life of the soap opera characters. Is it really a good way to spend your leisure time?

In my opinion soap operas are the most dull and less interesting product of TV industry. Hirst of all, they are very long and the plot is primitive. I’d better solve my own problems than watch difficulties in other people’s life. Secondly, the acting in such kind of movies is awful. The actors who play in soap operas do not deserve to be called actors, because very often they arc not able to act. Thirdly, soap operas arc really useless, because they don’t give food for your brain. There is nothing to think about and reflect on in the soap operas.

However, many people find soap operas enjoyable and realistic. They think that these movies state universal problems. I can’t agree with such arguments, because in every soap opera there is only one problem: someone is really ill or perished, and others cry over spilt milk. All emotions are exaggerated in soap operas that’s why I can’t agree with the statement that they are realistic.

To sum up, I am not one of those who enjoy soap operas. I suppose that there are far pleasanter and useful ways of spending free time. I don’t mind of people watching soap operas, but it is certainly not my choice.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ.
ФОРМАТ ЗАДАНИЙ И ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА
Тема 1. ЕГЭ как итоговая форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции
Контрольные вопросы
Рефлексия
Тема 2. Структура, содержание и критерии оценивания выполнения заданий раздела «Письмо»
Контрольные вопросы Рефлексия
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКУМ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ПИСЬМУ
Тема 1. Технология оценивания выполнения задания но письму «Личное письмо» (С1)
Контрольные вопросы Рефлексия
Тема 2. Технология оценивания выполнения задания по письму «Письменное высказывание с элементами рассуждения» («Ваше мнение») (С2) Контрольные вопросы Рефлексия

Приложение 1. Критерии оценивания выполнения заданий С1 и С2 раздела «Письмо»
Приложение 2. Дополнительная схема оценивания выполнения задания С1 «Выбор профессии»
Приложение 3. Дополнительная схема оценивания выполнения задания С1 -«Самостоятельная жизнь»
Приложение 4. Дополнительная схема оценивания выполнения задания С1 -«Здоровый образ жизни»
Приложение 5. Дополнительная схема оценивания выполнения задания С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения» (Ваше мнение»)
Приложение 6. Дополнительная схема оценивания выполнения задания С1 «Личное письмо» (типовая для заполнения)
Приложение 7. Дополнительная схема оценивания выполнения задания С1 «Личное письмо» (типовая для заполнения)
Приложение 8. Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании С2
Приложение 9. Порядок подсчета слов в английском письме
Приложение 10. Указания по проверке ответов на задания в бланке № 2 (раздел «Письмо»)
Приложение 11. Указания для председателя предметной комиссии по проведению установочного семинара для экспертов по проверке выполнения заданий С1-С2
Приложение 12. Протокол выявления непродуктивных ответов на задание С2
Приложение 13. Бланк-протокол проверки экспертом заданий с развернутым ответом.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу ЕГЭ 2012 по английскому языку, учебно-методические материалы, Вербицкая М.В., Махмурян К.С. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать книгу ЕГЭ 2012 по английскому языку, учебно-методические материалы, Вербицкая М.В., Махмурян К.С.
— Яндекс Народ Диск.

Скачать книгу ЕГЭ 2012 по английскому языку, учебно-методические материалы, Вербицкая М.В., Махмурян К.С. — depositfiles.

Дата публикации: 17.12.2012 04:34 UTC

Теги:

ЕГЭ по английскому языку :: английский язык :: Вербицкая :: Махмурян


Следующие учебники и книги:

  • ЕГЭ 2011, Английский язык, 11 класс, Пробный экзамен от ФЦТ, Вариант № 2
  • ЕГЭ 2010, Английский язык, 11 класс, Экзамен, Вариант № 6
  • ЕГЭ 2012, Английский язык, 11 класс, Кодификатор, 2011
  • Английский язык, 11 класс, Краевая диагностическая работа, 2011

Предыдущие статьи:

  • ЕГЭ 2013, Английский язык, 11 класс, Кодификатор
  • ЕГЭ 2013, Английский язык, 11 класс, Аудирование, Демонстрационный вариант, Аудиокурс MP3
  • ЕГЭ 2012, Английский язык, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • Английский язык, Practice Exam Papers for Russian National Exam, Тренировочные задания ЕГЭ, CD5, Аудиокурс MP3, Афанасьева О., Эванс В., Копылова В., 2007

£ф

ИНСТИТУТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ИЗМ1

о

ЕДИНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭКЗАМЕН

ТИПОВЫЕ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ
ВАРИАНТЫ

дакцией
М.В.
ВЕРБИЦКОЙ

£

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ИНСТИТУТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ИЗМЕРЕНИЙ

Единый государственный экзамен

ТИПОВЫЕ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ
ВАРИАНТЫ

‘■JT»‘»

I’
wЦ’^W^:.¥IVA-l^Д^f!^^^^^^■^JW^’^l^J^‘■l^W»^■^■t^W^t^^f’Wl‘|^■^■.l‘Ц’
u«JB»»
W»WJWri?l‘*.’*b’*W!gj’1«f,*W^l!^’,»;»-‘^PW’i,,lT.’V

Под
редакцией
М.В.
ВЕРБИЦКОЙ

10 Вариантов

МОСКВА

Национальное образование

2011

УДК373.167.1:811.Ill
ББК81.2Англ-2 E31

Федеральный
институт педагогических измерений

Вошедшие
в сборник контрольные измерительные
материалы

разработаны
специалистами ФИПИ под общим руководством

и
при непосредственном участии проф. М.В.
Вербицкой

ЕГЭ-2012.
Английский язык: типовые экзаменационные
варианты: Е 31 10 вариантов / под ред.
М.В. Вербицкой. — М. : Национальное
образование, 2011. — 176 с. — (ЕГЭ-2012. ФИПИ
— школе),

Isbn 978-5-491-00143-9

Серия
«ЕГЭ-2012. ФИПИ — школе» подготовлена
разработчиками контрольных измерительных
материалов. В сборнике представлены:

  • 10
    обновленных типовых экзаменационных
    вариантов для подготовки к экзамену
    2012 года;

  • типовой
    бланк ответов ЕГЭ;

  • аудиодиск
    с записью инструкций и текстов к разделу
    «Аудирование» ко всем вариантам;

  • ответы
    к заданиям экзаменационной работы;

  • критерии
    оценивания заданий.

Большое
количество вариантов предоставляет
учащимся возможность самостоятельно
подготовиться к экзамену, а дополнительные
материалы -объективно оценить уровень
своих знаний.

Учителя
могут использовать типовые экзаменационные
варианты для интенсивной подготовки
учащихся к ЕГЭ, контролировать уровень
знаний, планировать систему подготовки
к ЕГЭ.

УДК
373.167.1:811.111 ББК
81.2Англ-2

©
ФГНУ «Федеральный институт

педагогических
измерений», 2011

ISBN
978-5-491-00143-9 ®
ООО
«Национальное
образование», 2011

Введение

Цель
данного пособия — дать учащемуся и
учителю дополнительные материалы для
раз­вития иноязычной коммуникативной
компетенции учащихся и успешной сдачи
ими единого государственного экзамена
по английскому языку. Пособие содержит
10 типовых вариантов со всеми необходимыми
дополнительными материалами, которые
включают ответы, крите­рии оценивания
заданий С1 и С2, дополнительные схемы
оценивания заданий С1 и С2, тек­сты для
аудирования. Типовые варианты и все
дополнительные материалы полностью
соот­ветствуют спецификации и
демоверсии КИМ ЕГЭ 2012 г.

Материалы
пособия могут использоваться на занятиях
под руководством учителя или в процессе
самостоятельного повторения пройденного
и подготовки к ЕГЭ. При использовании
пособия в школе рекомендуется задавать
выполнение типового варианта на дом (с
самокон­тролем времени), а в классе
разбирать вызвавшие затруднения вопросы
и анализировать ра­боты. Это не только
повысит эффективность классных занятий,
но и будет повышать чувство ответственности
учащихся за результаты экзамена.

При
этом подготовка к ЕГЭ не должна
превращаться в самоцель, она является
естествен­ным этапом развития
иноязычной коммуникативной компетенции
и общей функциональной грамотности
учащихся. В плане работы над английским
языком пособие дает качественные
аутентичные материалы (а том числе
аудиозаписи, сделанные носителями
языка) для фор­мирования различных
коммуникативных стратегий, обучения
варьированию приёмов ауди­рования и
чтения в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей, помогает
учите­лю расширить типы и жанры
текстов, предлагаемых для чтения и
аудирования.

Одна
из важнейших задач обучения — обеспечить
усвоение лексико-грамматического
мате­риала в объеме, предписанном
федеральным компонентом государственного
образовательного стандарта, его
тренировку в коммуникативно-значимом
контексте и воспитать сознательное
отношение к оперированию лексическими
и грамматическими единицами. Работа с
данным пособием даст возможность учителю
уделить больше внимания функционально-смысловой
стороне использования грамматических
форм и вопросам сочетаемости лексических
единиц.

В
плане развития общей функциональной
грамотности учащихся следует обращать
их внимание на необходимость внимательного
прочтения инструкций к выполнению
задания и научить их извлекать из
инструкций максимум информации.
Инструкция к выполнению за­дания
ориентирует на выполнение определенной
коммуникативно-рецептивной задачи,
на­пример, на определенный вид чтения:
просмотровое, ознакомительное (понимание
общего со­держания текста); поисковое
(понимание запрашиваемой информации);
изучающее (полное понимание текста).
Инструкции к заданиям С1 и С2 дают ясные
ориентиры для выполнения
коммуникативно-продуктивной задачи.
При этом строгое следование заданному
плану зада­ния С2 обеспечивает хороший
уровень его выполнения. Важно также
довести до сознания учащихся необходимость
четкого переноса ответов в бланк, в
строгом соответствии с ин­струкцией,
ориентируясь на образец написания букв
и цифр.

В
процессе подготовки к ЕГЭ по иностранным
языкам 2012 г. рекомендуется обратить
внимание на уточнение критериев
оценивания задания С2 в отношении
продуктивного ха­рактера письменной
речи экзаменуемых. Заученное наизусть
«сочинение» из опубликованно­го
пособия или интернет-источника не может
получить высоких баллов, т.к. не служит
сви­детельством продуктивных умений
экзаменуемого. Такая работа будет
оценена в 0 баллов.

Все
материалы пособия разработаны
специалистами ФИПИ под руководством и
при непо­средственном участии
руководителя Федеральной предметной
комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным
языкам, Заслуженного работника высшей
школы РФ, доктора филологиче­ских
наук, профессора МГУ имени М.В. Ломоносова
М.В. Вербицкой.

Исчерпывающие
методические рекомендации и подробный
анализ наиболее сложных за­даний,
представленных в данном пособии, можно
найти в книге «Практикум по подготовке
к ЕГЭ по английскому языку» М.В. Вербицкой
и К.С. Махмурян, которая выходит в этой
же серии издательства «Национальное
образование».

®
2012 Федеральный институт педагогических
измерений. © 2012 Национальное образование.
Копирование, распространение и
использование без письменного разрешения
правообладателей не допускается

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Егэ по английскому эссе домашние обязанности
  • Егэ по английскому тема holidays
  • Егэ по английскому список тем эссе по
  • Егэ по английскому раздел говорение
  • Егэ по английскому разбор всех заданий

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии