Пройти тестирование по 10 заданиям
Пройти тестирование по всем заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 1 № 38
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
1. Using the Internet is a good way of studying English.
2. The Internet has all kinds of interesting forums.
3. The Internet helps with shopping.
4. The Internet is ideal for being a freelance worker.
5. The Internet helps to learn about different cultures.
6. The Internet can be dangerous for users.
7. The Internet gives quick access to the information you need.
Говорящий | A | B | C | D | E | F |
Утверждение |
Расшифровка записи
Speaker A. Nowadays more and more companies show their products on the Internet. So, if there’s anything I need I can see where to get it and what it will cost without leaving home. I can also compare prices, which helps me to save money. Besides, I can buy the things I need online and they will be delivered to me which saves me a lot of time.
Speaker В.With the help of the Internet I can chat with different people from different countries, learn more and more about our world, different lifestyles and thinking. The Internet offers a place where we can communicate with each other. By exchanging ideas, learning other peoples’ customs and traditions, we get to know people from all over the world and how our life compares to other people’s lives in other countries.
Speaker С. I work all by myself doing translations. I find contacts on the web by publishing my advertisement on different Internet sites. Then I get texts from customers by e-mail, and return the completed translation to them. And when doing translations I use all kinds of on-line dictionaries. I also get paid through the Internet, so it saves me a lot of time.
Speaker D. There is a lot of information and things on the Internet. But many of them can hurt other people easily. The Internet has a risk of receiving spy programs or viruses, which can damage your computer. Moreover, you can meet bad people when chatting. According to crime statistics, there have been many people who suffered because of chatting to people they didn’t know.
Speaker E. I used to chat on the Internet because I wanted to improve my English. Then I started to write in forums because I think that there you can get to know very intelligent people and share your interests. From my research, I think the best way to learn English over the Internet is to chat online. You can also find some tests on the Internet and check your progress.
Speaker F. The Internet has a wide variety of information such as data, pictures, graphs, film or book reviews and suchlike. For example, instead of going to a library you can search the Internet at home and find information for a report, an essay or anything you need in no time. Also, the Internet has lots of news from all over the world, so it’s easy to find out what’s going on. So, it is very helpful for people of different age groups.
2
Тип 1 № 84
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
1. The speaker feels unhappy about changes in her/his former classmates.
2. The speaker thinks that uniforms give students a tidier look.
3. The speaker is unhappy with his rich classmates’ attitude to expensive gifts.
4. The speaker says that his school building is inconvenient because of its size.
5. The speaker says that students prefer casual clothes to school uniform.
6. The speaker thinks it depends on the person what type of school is better for her/him.
7. The speaker thinks private school gives better opportunities to study different subjects.
Говорящий | A | B | C | D | E | F |
Утверждение |
Расшифровка записи
Speaker A. All my friends from private school are snobbish now because they moved from the state school I go to. I don’t understand why everyone thinks private schools are better. I’m not saying I have anything against private schools, but it does make me a bit upset when I see all the people that used to go to state school acting snobbish because of a silly little thing like having more lessons in biology, physics and chemistry than I have in my school.
Speaker В. I hated my state school that I went to when I was younger. But don’t get me wrong, I have nothing against state schools in general. I know I was just unlucky. My brother and sister stayed at a state school right up until their final exams. They both got really good grades, which proves that private school education isn’t better for everyone. As for me, I found that people were friendlier in my private school, and I felt a lot happier. I know this is not always the case, because my brother and sister enjoyed going to the state school.
Speaker С. Well, I would like to say, I go to a private school and I was shocked at how much some people take for granted. One of my classmates got a plasma screen TV for her birthday and a laptop for Christmas, and she just spoke about them as if they were ordinary presents, nothing special. It’s not that there’s anything wrong with it, just sometimes if you have a lot of money, it is important to remember that you are lucky, because some families are so poor that they have no money to buy a TV-set in the sales.
Speaker D. A lot of people who go to my private school are not that rich at all. My parents just wanted the best education for me and this school was the right choice. Smaller classes are much better, I found this from my own experience. Here we do separate sciences and I think it allows people to understand which sciences they like and see which they are good at. You can also study physics, chemistry and biology in much more detail as well as languages, history and so on.
Speaker E. I go to private school, and we have to wear a uniform and I know why we have to have it. If the people in my school didn’t have to wear it then they would come to school in too short skirts or torn trousers. And you always get the people who can come into school and look almost like Halloween, with make up running down their faces and chains hanging off every place. Not the right things to wear to school I think. School uniform disciplines pupils and makes them look nice and clean.
Speaker F. I go to a busy city centre school, I think there are about 1100 pupils and about 120 teachers. The corridors are really narrow in some of the buildings and there are crowds of pupils running and pushing when the bell goes and everyone is there. One of the corridors is so narrow that we have a ‘one way system’. The school definitely needs broader corridors as well as larger classrooms.
3
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
1. The speaker was glad when she/he was given more serious work to do.
2. The speaker learned nothing important at work.
3. The speaker did not want to take any responsibility.
4. The speaker didn’t mind doing a lot of things during work practice.
5. The speaker wants to do the same kind of work in the future.
6. The speaker has a different idea of the profession after completing the practice.
7. The speaker felt rather nervous before starting work.
Говорящий | A | B | C | D | E | F |
Утверждение |
Расшифровка записи
Speaker A. For my work practice I worked at Middle School. Over the two weeks I watched the teachers and worked with the children. I interacted with the pupils and helped encourage them to learn during their lessons. Teaching and working with children was much harder than I expected it to be, it isn’t a simple job. A full classroom of children can be very hard to control, so I have total respect for teachers now.
Speaker В. For my work practice I worked at the City Hospital. I think it is good to get some work experience because we get to see what it is like to work somewhere. I had a lot of different jobs to do: I helped make beds, take people’s pulse and blood pressure, make tea or coffee for the patients in the ward, serve lunches at lunchtime and get people’s notes ready. I enjoyed talking to the patients, bringing a smile to their faces.
Speaker С. I worked at a big store. I really didn’t enjoy myself and I think it was really a waste of time. During the day I worked from 9 a.m. until 5 p.m. putting products on shelves. I got a morning break, a lunch hour and an afternoon break which was very good! Some of the time I was able to work on the customer help desk in the store. I wasn’t given much responsibility and wasn’t taught anything new during the day.
Speaker D. Now I am working in a department store and I like it but I clearly remember my first impressions. They were like OH MY GOD look how long I have to work and OH MY GOD I have to wear a horrible looking uniform! I was really afraid to call the store to arrange my first visit. But after I had spoken to the manager and she had answered all my questions some of my fears were gone.
Speaker E. I worked at a graphics company. During my two weeks I basically did nothing except helping the staff to deliver things and collect equipment. The worst part of my work experience was at the beginning when I didn’t have a lot to do. I was sitting watching people work, but as the days went on, I was given more responsibility. I really enjoyed my time at work practice and found it really interesting.
Speaker F. I worked with children, helping out in Physical Education classes during the day and attending clubs and matches after school. The children were aged between 9 and 13. My best moment was helping children to play cricket. I really enjoy sport and enjoy the interaction with others. So working with children or something to do with sports is what I would like to do when I become an adult.
4
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
1. The speaker had a lot of arguments and fights with her/his classmates.
2. The speaker thought that she/he was going to be a student forever.
3. The speaker learned very important social skills in high school.
4. The speaker found school to be a hiding place in times of trouble.
5. The speaker thought of her/his class in high school as a family.
6. The speaker showed little interest in her/his studies in high school.
7. The speaker enjoyed studying with her/his classmates.
Говорящий | A | B | C | D | E | F |
Утверждение |
Расшифровка записи
Speaker A. I really loved my high school but it was a time when I was having a lot of arguments and fights at home. So school was the place where I went to escape from all my problems and I really worked hard. I stayed at school long hours. I didn’t want to go home. And I loved my teachers and a lot of us are still friends. So, yeah, high school was great.
Speaker В. High school was quite a good experience for me really. My high school wasn’t a fantastic school, just an ordinary one. But I had lots of fun, made lots of good friends, learned how to communicate and how to avoid conflicts. Yeah, I think I came out of it able to deal with life problems.
Speaker С. High school for me was, well, quite dull although they call it formative years. I enjoyed my senior year because I didn’t go to high school as often as I did before my senior year. Overall, I didn’t do much and didn’t learn much either. So my high school was a little difficult and a little strange.
Speaker D. OK, I think I loved my high school. That was the best part of my whole school life because I had my best friends there and a bunch of good teachers, a lot of hard work and studies, happy and sad moments. And it was fantastic. Also we had our final exams in high school. It was really tough, but I had great friends in my class so we did a lot of joint studying and were really successful.
Speaker E. I loved high school. I absolutely loved it. I can’t even describe it. I grew up in a town of 1,000 people and so my whole graduating class was 35 people who I had known since my childhood and we were all very, very close, like, maybe, brothers or
sisters. And still my best friends are two people from my high school. The years spent at high school were the happiest.
Speaker F. I have to admit, I loved high school. I thought high school was the best. It’s a really good time, you know. You play sports, you’re in clubs, you hang out with your friends, but what I remember most about high school though, is that I thought it would never end. I mean at that point, you’ve been in school your entire life and I remember thinking, ‘You know what, I’m always going to be a student. They’re never going to let me out of school.’ But eventually they did.
5
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
1. When reading these books, the speaker sees the world in an unusual way.
2. Thanks to these books, the speaker started to enjoy reading.
3. These books made the speaker feel better when she/he was away from home.
4. Thanks to these books, the speaker found many new friends.
5. These books helped the speaker during a difficult period of study.
6. The things said by some of the characters help the speaker in difficult situations.
7. These books showed the speaker that friends are very important.
Говорящий | A | B | C | D | E | F |
Утверждение |
Расшифровка записи
Speaker A. I’ve always read books for comfort, and when I was in London, as a participant of an exchange programme, scared and lost, so far from my family and friends, I simply found a book store and bought the first two Harry Potter books there. I read them both in one night and then over and over again. It wasn’t just comfort, it was like I found a good friend in a place where I had none, and I certainly became braver.
Speaker В. Harry Potter books have influenced me greatly. They helped me to understand that honesty, friendship and love are all we need. Now I look at the future in a more positive way than I had done before reading these books which speak’ about friendship. Harry Potter is never alone. When he does something difficult or frightening, his friends are always around and they give him all the help he needs.
Speaker С. The best thing Harry Potter books have given me is a philosophy for life. I found it in the words of Harry himself, his friends and other people around him. When I face problems, I remember some phrases from the books and I keep on fighting. I don’t give up, because Harry never does. I’ve known before, that theoretically there is no such a thing as a hopeless situation, but now I truly believe it.
Speaker D. I’ve always liked reading. And I love the fact that Harry Potter books have given me my own private magical world. When I read Harry Potter, I feel so glad that I have a wonderful secret that no one else knows. I get the feeling that the books put everything around me into a different, magical light, and the world of Harry Potter comes into mine, making ordinary things and people look strange.
Speaker E. Before I read Harry Potter books, and became interested in them, I didn’t read too much. I just didn’t understand what books could do. But after reading Harry Potter, I felt that I was in his world, and I thought, well, maybe other books can do that too. Now I just love reading, and the pleasure that I get from reading has become possible only because of that first Harry Potter book.
Speaker F. Harry Potter books have helped me in many ways. For example, last year I had to take my final exams and I was under a lot of stress because of that. Harry. Potter characters also have a lot of exams and when I felt especially stressed and worried, I read those passages from the books and felt a little better, as if I was sharing my problems with friends. And the funny moments in the books cheered me up.
Пройти тестирование по этим заданиям
Очень просто! Все что у других есть, есть и у нас. Плюс, мы можем предложить кое-что совершенно уникальное. Рыба ищет, где глубже, а клиент – где он получит больше за те же деньги, поэтому начнем с последнего. Только у нас – ответственный подбор собеседников. (Читайте о том, что такое разговорный клуб английского языка в другой нашей статье, — ред.). Прежде, чем иметь удовольствие представить вам наш клуб, мы хорошо изучили конкурентов, побывали на их занятиях. Не станем называть их, просто из-за рекламного законодательства. Должны сказать, что почти всегда деление на группы по уровню владения языка носит условный характер. «Intermediate» (средний уровень, — ред.), «advanced» (продвинутый, — ред.), «upper intermediate» (выше среднего, — ред.). (Читайте статью «Чтобы поход в клуб имел смысл, лучше иметь уровень не ниже «Pre-intermediate», — Communication Lab здесь, — ред.). Какой бы уровень владения не был заявлен как обязательный для встречи – …
Читать далее
Английские разговорные клубы для школьников существуют. Если говорить о России, то по нескольку таких есть в Москве и Петербурге. Во всяком случае, именно столько сайтов «вылезает» по соответствующим ключевым словам в поисковой выдаче. В нашем языковом клубе «Инглиш Форсаж» тоже есть такая услуга. Мы не специализируемся на этом, но детские группы у нас существуют. При этом мы прекрасно осознаем специфику детской аудитории. С детьми у нас работу ведут квалифицированные преподаватели с опытом работы в начальных классах школ и лицеев. Читайте на нашем сайте: «Можно ли преодолеть языковой барьер с помощью с помощью разговорного клуба английского языка?» — ред.). Детская аудитория нуждается в том, чтобы учитель не только координировал беседу и задавал ей тон, но и заинтересовывал, объяснял, помогал находить общий язык. Достаточно часто преподаватели специализированных школ с углубленным изучением английского языка или даже простых школ организуют языковые клубы при классах, как способ разнообразить учебный процесс …
Читать далее
Как и всегда в нашей жизни многое зависит от самого посетителя английского разговорного клуба. Общаться с иностранцами можно и с нулевыми знаниями, ведь объясняют же, что им нужно матросы в порту, когда в иностранную гавань приходит корабль. Подобное общение будет эмоционально насыщенным. (Читайте статью «Сколько времени нужно, чтобы преодолеть языковой барьер на нашем сайте», — ред.). Для чего не хватает скудного запаса слов, для того сгодятся жесты и мимика. И иногда вы можете даже впасть в самообман: я понимаю, я здесь уже почти свой, я знаю английский язык! Но попробуйте-ка выйти за границы простых бытовых тем или затронуть более или менее сложные понятия. Выучить язык – значит уметь объяснить свои мысли во всей их полноте и быть способным воспринять в полной мере то, что говорит собеседник. Поэтому, представляется совершенно очевидным, что недостаточно факта общения с иностранцами. На самом деле, это ошибка многих. Люди приходят с …
Читать далее
Посещать наш клуб не сложно. Наши офисы находятся рядом с метро. Для того, чтобы прийти в урочное время вам нужно всего лишь пройти простую процедуру записи. Для наших посетителей существует два варианта: вы можете посмотреть расписание на сайте и, выбрав устраивающее вас время, оставить ваши имя, фамилию и номер телефона в специальной форме записи на встречу. Вот и все! Теперь вам остается только прийти. Мы постарались сделать форму регистрации максимально доступной для неподготовленного пользователя, но, если у вас все же возникли проблемы – не беда. Звоните по телефонам, которые перечислены у нас в разделе «Контакты» и менеджер зарезервирует вам место на встрече в конкретный день и на конкретное время. Когда вы удобное для вас время вы нас посетите, вас встретит ресепшионист и получив от вас плату за занятия проводит вас в класс, где оно будет проходить. Возможно, вы будете первым, но, скорее всего, на месте …
Читать далее
«Индивидуальные занятия с носителем языка!», «Преподаватели из Великобритании!», «Только у нас — язык в действии!» — пестрит реклама крупными яркими заголовками. Каждый из нас слышал это заветное словосочетание – «носитель языка» и имеет небольшое представление о том, что ж за зверь такой оккупировал школы и центры английского языка. Фишка эта для 21 века повсеместная, и в какой-то степени даже до сих пор модная. (Читайте на нашем сайте статью «Носитель языка хорош скорее для обычного общения», — Ксения Скокова из «English Friends», — ред.). Культ «носителя языка» начал формироваться еще где-то во второй половине 18 века. Главные руководящие посты в науке занимают иностранцы, Ломоносов бьется об лед, доказывая царственным особам, что и на земле русской рождаются свои ученые, а у семей побогаче появляется стремление, как сейчас говорят, «понтануться» – выписать себе из-за заграницы учителя-французика или гувернантку, говорящую по-немецки. Коснулось это и английского языка, хотя в фаворе …
Читать далее
Да, именно у наших посетителей есть уникальная возможность отработать и письменные навыки в языке. При нашем клубе действует сайт «Инглиш Форсаж». На этом ресурсе мы размещаем любые тексты наших гостей на английском языке. Пользователи сайта комментируют ваш текст и указывают на допущенные ошибки . Благодаря этому можно значительно усовершенствовать свою письменную речь. Если какой-либо комментарий оказался непонятен – ничто не мешает задать на сайте уточняющий вопрос. Эксклюзивность сайта заключается в том, что с репетитором и на курсах вы обычно изучаете только грамматику, до стилистики дело не доходит, как потому, что здесь у всех потребности индивидуальные, так и из-за неразвитости этой дисциплины в самих англоязычных странах. (Читайте о том, как написать письменную часть экзамена ОГЭ на 10 баллов в другой нашей статье, — ред.). Как ни странно, но первые труды по стилистике стали появляться в Великобритании только в конце 19 века, так как раньше лингвисты …
Читать далее
Да, разумеется! В нашем клубе есть иностранцы. Есть и русскоязычные преподаватели, для которых английский – неродной язык. Не стоит их недооценивать. Разница появляется только тогда, когда вы овладеваете английским языком на очень высоком уровне, там уже вам становятся интересными и полезными те нюансы языка, которые ваш соотечественник вам дать не может. (Читайте о том, что такое разговорный клуб английского языка в другой нашей статье, — ред.). Учеными доказано, что полноценными билингвами, то есть людьми, которые в одинаково совершенной степени владеют двумя языками, становятся только те, кто еще детьми в семье вынужден был для понимания с родственниками иметь два инструмента общения и постоянно практиковался на обоих языках после того, как вырос. (Читайте материал «Носитель языка хорош скорее для обычного общения» на нашем сайте, — ред.). Нормальной ситуацией даже для специалиста является такая, при которой он языком своего ремесла владеет хуже, чем родным. Хотя бы потому, что …
Читать далее
Существуют места, куда изучающие английский язык приходят специально, чтобы получить устную практику и преодолеть языковой барьер. Они называются разговорными клубами (можно встретить: speaking clubs, conversation clubs, — ред.). Но весь полезный эффект с точки зрения изучения новых слов и доведения до автоматизма использования тех или иных грамматических конструкций может свести на нет бессистемный подход организаторов встреч к некоторым аспектам их подготовки. Касается это и выбора темы обсуждения. О том, как же выбрать тему для очередной встречи разговорного клуба и как это влияет на эффективность общения с точки зрения изучения английского, мы и поговорим в этом посте. Выбор темы обсуждения – что нужно принять во внимание? Прежде всего, в хорошем клубе вас предупредят о том, что нужно будет обсуждать до встречи: пришлют тему на e-mail или выложат информацию о ней на сайте. Отсутствием этих сведений, кстати, часто грешат бесплатные разговорные клубы: «все равно люди потянутся, если …
Читать далее
Формат разговорных клубов как средство развития навыков говорения становится востребованным в обычных средних школах у учителей. Образовательными стандартами соотношение четырех аспектов языковой компетентности: письмо, говорение, слушание и чтение в школьном преподавании регулируется лишь в самых общих чертах. Во многом, учитель принимает тут решения исходя из своего опыта. Техник, позволяющих развивать один из перечисленных навыков много. Разговорный клуб предназначен для разговорной практики и развития восприятия речи на слух. Что же это такое «разговорный клуб»? Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что это встреча в неформальной обстановке нескольких человек, желающих поговорить по-английски и преодолеть языковой барьер. Чаще всего такие встречи проходят при участии модератора – носителя языка или просто хорошо владеющего английским участника, который не дает беседе застопориться и помогает собеседникам, если у них, в связи с невысоким уровнем владения английским, возникли какие-либо трудности. Существуют профессиональные разговорные клубы, принимающие желающих пообщаться на изучаемом языке за плату, но …
Читать далее
«Дискуссионный клуб – это просто один из форматов разговорного клуба английского языка. Формат дискуссии. Есть заранее оглашенный топик, есть тема и есть ведущий», – ответила на вопрос о разнице между дискуссионным и разговорным клубом корреспонденту «Инглиш Форсаж» Екатерина Никанорова, руководитель клуба общения на английском языке «Cherrypie Club». «Есть другие виды разговорных клубов: например, игровой клуб. Люди играют и разговаривают на английском. Есть кино-клуб. Скажем, я веду «TED Talk Discussions» (речь идет о полезном сайте для изучающих английский TED.com, — прим. ред.). Мы смотрим маленькие видео-конференции на английском и потом обсуждаем. Это тоже разговорный клуб, только другой формат», – поясняет Екатерина. «Кто является ведущим в дискуссионном клубе – это уже остается на усмотрение организаторов. В такой роли может выступать носитель языка. Я тоже иногда выступаю в качестве ведущего, хотя я не «teacher», не иностранец и не носитель языка». «Да, у нас есть дискуссионный клуб и в …
Читать далее
Задания ниже полностью соответствуют формату ЕГЭ-2023.
Задание №L1_01 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_02 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_03 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_04 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_05 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_06 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_07 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_08 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_09 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_10 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_11 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_12 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_13 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_14 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_15 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_16 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_17 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_18 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_19 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_20 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_21 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_22 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_23 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_24 скачать pdf скачать mp3
Задание №L1_25 скачать pdf скачать mp3
Аудирование
▫ Тест 1. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 2. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 3. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 4. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 5. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 6. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 7. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 8. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 9. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 10. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 11. Аудирование. ЕГЭ по английскому языку
Показать все ⇓
Чтение
▫ Тест 1. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 2. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 3. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 4. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 5. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 6. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 7. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 8. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 9. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 10. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 11. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 12. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 13. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 14. Чтение. ЕГЭ по английскому языку
Показать все ⇓
Грамматика и лексика
▫ Тест 1. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 2. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 3. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 4. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 5. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 6. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 7. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 8. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 9. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 10. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 11. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 12. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 13. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 14. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 15. Грамматика и лексика. ЕГЭ по английскому языку
Показать все ⇓
Письмо и эссе
▫ Тест 1. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 2. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 3. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 4. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 5. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 6. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 7. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 8. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 9. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 10. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 11. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 12. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 13. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 14. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 15. Письмо и эссе. ЕГЭ по английскому языку
Показать все ⇓
Устная часть
▫ Тест 1. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 2. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 3. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 4. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 5. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 6. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 7. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 8. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 9. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 10. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 11. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 12. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 13. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 14. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
▫ Тест 15. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку
Показать все ⇓
- ЕГЭ по иностранным языкам
Пробные и тренировочные варианты по английскому языку в формате ЕГЭ 2023 из различных источников.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по английскому языку
ЕГЭ 100 баллов | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
vk.com/e_oge_ege | |
10 вариантов ЕГЭ 2023 года | скачать |
→ Тренировочные варианты ЕГЭ по английскому языку 2022 года
Распределение заданий варианта КИМ ЕГЭ по содержанию, видам умений и способам действий
В аудировании и чтении проверяется сформированность умений как понимания основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в разделе «Чтение» проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте, а в разделе «Аудирование» – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия.
В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.
В разделе «Письменная речь» контролируются умения создания различных типов письменных текстов, а также языковые навыки.
В устной части экзамена проверяются умения говорения и языковые навыки.
Смотрите также:
|
|
Вход
Корзина заказа Ростов-на-Дону |
Аудирование 1 ЕГЭ английский язык представлен тремя частями. Первое задание начального уровня с кратким ответом на сопоставление.
Оно направлено на проверку навыков понимания общего смысла услышанного текста. В нём нужно указать сходство утверждений с короткими прослушанными текстами. На бланке заданий можно увидеть семь коротких предложений, обозначенные цифрами от 1 до 7. И услышать на аудиозаписи шесть коротких текстов, обозначенные буквами А — F. Одно утверждение — лишнее. Запись прослушивается два раза. Перед тем, как ребёнок начнёт слушать, ему даётся 20 секунд, чтобы он прочитал и поработал с утверждениями самостоятельно. В конце даётся 15 секунд на обдумывание. За каждый верный ответ выставляется 1 балл. За это задание при правильном выполнении в общей сложности выставляется 6 баллов.
Содержание
- 1 Аудирование ЕГЭ английский язык. Цель задания
- 2 ЕГЭ английский язык аудирование. Рекомендации по успешному прохождению теста
- 2.1 До начала включения говорящих
- 2.2 Во время первого воспроизведения
- 2.3 В ходе ещё одного включения
- 2.4 После прослушивания
- 3 Аудирование ЕГЭ английский язык. Алгоритм работы
- 4 Тренировочные задания
Аудирование ЕГЭ английский язык. Цель задания
- проанализировать навыки понимания основного контекста или мысли,
- разделять нужное от второстепенного,
- стараться не замечать лишние данные,
- не обращать внимания на незнакомые слова, которые не мешают восприятию основной идеи или содержания высказывания.
ЕГЭ английский язык аудирование. Рекомендации по успешному прохождению теста
До начала включения говорящих
- Прочитать приведённые утверждения и выяснить:
- проблему, которая их всех объединяет,
- несмотря на то, что все 7 утверждений похожи, обязательно подчеркнуть для себя различия между ними,
- определить смысл, заложенный в утверждение. Будет ли оно фактом за или против общей идее.
- В ходе отработки утверждений, отмечать в них слова-подсказки. Делать пометки, которые указывают на их смысл и различия. Постараться вспомнить слова, близкие по значению к подчёркнутым. На экзаменационном бланке можно делать любые записи. Лишь бы это помогало выполнить задание.
- Просматривая утверждения, постараться предугадать основное содержание текста, подходящего к каждому из них по смыслу. А также те слова, которые натолкнут на раскрытие данной темы.
Во время первого воспроизведения
- Рядом с высказыванием фиксировать предполагаемые варианты ответов.
- Слушая каждый последующий текст, когда ребёнок записывает номер говорящего рядом с определённым утверждением, выполнять нужные исправления в ранее записанных ответах. Тогда отдельные варианты можно узнать путём исключения.
- Ребёнок должен усвоить, что утверждения в основном никогда не дублируют аудиозаписи. Составители вариантов заданий экзамена, в большинстве случаев, не включают в них одинаковые слова и фразы, которые присутствуют в речи говорящего. А употребляют близкие по значению и другие методы передачи той же самой мысли. Таким образом, когда ребёнок увидит в утверждении слово (словосочетание), как и в тексте, это наверняка неверный ответ. И его пытаются «запутать».
- Ребёнку нужно напомнить, что ему не следует торопиться с ответом сразу как только завершится запись каждого говорящего. Он должен прослушать всё до конца. И только потом подбирать соответствия, основываясь на записанные заметки. Не забывать, что одно утверждение остаётся лишнее.
В ходе ещё одного включения
- Акцентировать пристальное внимание на тексты, к которым первоначально были отмечены не один, а больше 1 предполагаемых ответов.
- При втором прослушивании уделить больше времени тем говорящим, чьи высказывания ребёнок не смог сопоставить ни с одним утверждением.
После прослушивания
- Внести конечный ответ в табличку под заданием.
- Исключить лишнее утверждение.
- Ещё раз проконтролировать правильность написания ответов. Удостовериться, что ученик не написал одну и ту же цифру в таблицу повторно. После этого перенести их в бланк ответов экзамена.
В случае если какое-либо высказывание вызывает у ребёнка трудность, он всё равно должен поставить любую цифру. Не нужно сдавать бланк пустым, без ответа. Есть шанс, что он всё-таки угадает правильный вариант.
Читайте также: Аудирование ЕГЭ по английскому языку (2 часть)
Аудирование ЕГЭ английский язык. Алгоритм работы
Давайте рассмотрим пример задания 1 аудирования.
Изначально, перед тем, как ребёнок начнёт слушать записанные тексты, ему следует «пробежаться» по данным утверждениям и проработать их. Он должен это сделать за 20 секунд. Поэтому этот навык нужно натренировать.
- После прочтения, мы понимаем, что общая идея, объединяющая все утверждения – cinema, movie, stage.
- Эти утверждения очень похожи тематически. Но ребёнку нужно постараться найти отличия. Ключевые фразы, которые показывают, что эти утверждения различны, я подчеркнула.
- Следующим шагом ребёнок должен определить, является ли каждое утверждение фактом за или против общей темы. Соответственно при прослушивании он также старается понять, высказывается ли в тексте мнение за или против определённой идее. В итоге, так будет легче найти соответствие. (1- за, 2– против, 3 – за, 4 – против, 5 – против, 6 – против, 7 – за)
Для вашего удобства, также вложили запись аудио задания, где я подчеркнула выражения, на которые необходимо обратить внимание. Они помогают определить соответствие.
Соответственно и сама аудиозапись.
А вот так должен быть записан правильный ответ к этому заданию. Записаны только 6 цифр, так как один текст лишний (в нашем случае с примером это номер 3).
Читайте также: Аудирование ЕГЭ по английскому языку (3 часть)