Егэ охотник на ветер

Иония

Енэ, Охотник на ветер

  • Главная

  • >

    Карты

  • >

    Енэ, Охотник на ветер

Енэ, Охотник на ветер

Иония Иония —
Unit Unit

PLAYSKILLMARK


Разыграть карту:


Этот эффект сработает, когда вы сыграете этого бойца из руки.

STUN


Оглушение:


Удаляет бойца из боя. Он не может атаковать или блокировать до конца раунда.

«Когда я был ребенком, брат спросил меня: «Ветер преследует или убегает?» Раньше брат преследовал меня, чтобы всему научиться. Теперь я преследую его, чтобы свершить правосудие».

47.8%

Винрейт, если в колоде

50.2%

Винрейт при получении

Связанные карты

Ошеломляющие удары

01IO056-full.png

Champion icon.png Карта

 Фразы

 Образы

 История изменений

Wild Fragment LoR icon.png Путь чемпионов

01IO056.png

01IO056T1.png

Прочее[]

  • Ёнэ — старший брат Ясуо Ясуо, который был убит им на дуэли. На самой карте Ёнэ изображен как раз перед началом этой роковой схватки, сбоку можно заметить и самого Ясуо.

Фразы[]

Призыв[]

  •     Я выполню свой долг!
  •     Я пришёл за Непрощённым Непрощённым!
  •     Ясуо! Покажись!
  •     Только я могу усмирить ветер!
  •     Мастер меча – это терпение и дух!
  •     Обретя силу, научись её сдерживать!

На поле боя присутствуют персонажи[]

Союзная LoR Non-Champion Non-Spell Indicator.png 9Мина Быстроногая
  • Мина:     Свободна и одинока, как летний ветер!
    Ёнэ:     Такая юная и безрассудная.
Союзный LoR Champion Indicator.png4Ясуо
  • Ёнэ:     Наконец-то я нашёл тебя.
    Ясуо:     Ёнэ! Уходи, пока не поздно!
  • Ёнэ:     Что с тобой сталось, брат?
    Ясуо:     Я могу объяснить, но готов ли ты слушать?
  • Ясуо:     Ветер убегает…
    Ёнэ:     Или преследует.
Вражеский LoR Champion Indicator.png4Ясуо
  • Ёнэ:     Ты выбрал путь мрака!
    Ясуо:     Ты никогда мне не верил!
  • Ясуо:     Что может человек, потерявший всё?
    Ёнэ:     Умереть с честью!

При мне призывают бойца[]

Союзный LoR Champion Indicator.png4Шен
  • Шен:     Око Сумрака видит всех.
    Ёнэ:     Долг – тяжёлое бремя.
Союзный LoR Champion Indicator.png4Ясуо
  • Ёнэ:     Возвращайся домой, Ясуо.
    Ясуо:     Меня там больше ничто не держит.
Вражеский LoR Champion Indicator.png4Ясуо
  • Ёнэ:     Ты заплатишь за свои поступки!
    Ясуо:     Я уже потерял всё!
  • Ёнэ:     Ты в розыске за то, что натворил!
    Ясуо:     Но я не убийца!

Выставлен атаковать[]

  •     Пора.
  •     Моли о прощении.
  •     Клинок превыше всего.
  •     Это судьба!

Выставлен блокировать[]

  •     Не вмешивайся!
  •     Отойди!
  •     Это бесчестно!
  •     Мой долг – с тобой покончить!

Смерть[]

  •     Ясуо…
  •     Брат мой…
  •     Ёнэ умирает
  •     Ёнэ умирает

При мне погибает боец[]

LoR Champion Indicator.png4Ясуо (из любой команды)
  •     Свершилось.
Союзный LoR Champion Indicator.png4Ясуо
  •     Искупление.
  •     Ветер утих.

Примечания[]

Енэ, Охотник на ветер

Aron Elekes

Регион: Иония

Тип: Боец

Редкость: Редкое

Набор: Основы


Разыгрывая карту: оглушите 2 врагов.


«Когда я был ребенком, брат спросил меня: «Ветер преследует или убегает?» Раньше брат преследовал меня, чтобы всему научиться. Теперь я преследую его, чтобы свершить правосудие».

Похожие карты

Енэ, Охотник на ветер Обычная Колоды

Ясуо + Леона

Побед:
6 (
50%
)
Игр:
12
Стоимость:
19,800


Spoilers
случайная буква
Издания
Расширенный поиск

Енэ, Охотник на ветер, Боец, разработано 19 впервые выпущен в May, 2020 в редактировании Foundations.

Имя Енэ, Охотник на ветер Edit card
Шаблон Yone, Windchaser
Тип Боец
Описание Разыгрывая карту: оглушите 2 врагов.
Flavor «Когда я был ребенком, брат спросил меня: «Ветер преследует или убегает?» Раньше брат преследовал меня, чтобы всему научиться. Теперь я преследую его, чтобы свершить правосудие».
Artist 19

⚠️

метатипы

Edit card

Законность между форматами

Edit card

  • Card Lock
    Legal
  • Region Lock
    Legal
  • Riot Lock
    Legal
  • Standard
    Legal
  • Показать больше…

Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите этот предлог.

Был белый утренний час; в огромном лесу стоял тонкий пар, полный странных видений. Неизвестный охотник, только что покинувший свой костер, двигался […] реки; сквозь деревья сиял просвет ее воздушных пустот, но прилежный охотник не подходил к ним, рассматривая свежий след медведя, направляющийся к горам.

Внезапный звук пронесся среди деревьев с неожиданностью тревожной погони; это запел кларнет. Музыкант, выйдя на палубу, сыграл отрывок мелодии, полной печального, протяжного повторения. Звук дрожал, как голос, скрывающий горе; усилился, улыбнулся грустным переливом и оборвался. Далекое эхо смутно напевало ту же мелодию.

Охотник, отметив след сломанной веткой, пробрался к воде. Туман еще не рассеялся; в нем гасли очертания огромного корабля, медленно повертывающегося к устью реки. Его свернутые паруса ожили, свисая фестонами, расправляясь и покрывая мачты бессильными щитами огромных складок; слышались голоса и шаги. Береговой ветер, пробуя дуть, лениво теребил паруса; наконец, тепло солнца произвело нужный эффект; воздушный напор усилился, рассеял туман и вылился по реям в легкие алые формы, полные роз. Розовые тени скользили по белизне мачт и снастей, все было белым, кроме раскинутых, плавно двинутых парусов цвета глубокой радости.

(А. Грин)

1

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

1)  ЧАС. Промежуток времени длительностью 60 минут. Лекция длилась ровно час.

2)  ЗВУК. Членораздельный элемент человеческой произносимой речи. Глухие и звонкие звуки.

3)  ЩИТ. Предмет старинного вооружения в виде округлой или прямоугольной плоскости для предохранения от ударов, стрел. Вернуться со щитом (перен.: победить).

4)  ЭФФЕКТ. Действие, производимое чем-нибудь, следствие чего-либо. Лекарство не дало эффекта.

5)  ФОРМА. Внешнее очертание, наружный вид предмета. Земля имеет форму шара. Прямоугольная форма.


2

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

1)  В тексте отмечается речевая многозначность слова, проявляющаяся в использовании слов в переносном значении и тропов. Именно благодаря этому на первый план выходят эмоциональность и экспрессивность изображения.

2)  С точки зрения морфологии в тексте нельзя не заметить часто употребляемые имена прилагательные, многие из которых выступают в роли эпитетов: белый утренний час, тонкий пар и др.

3)  Синтаксический строй речи отражает поток образно-эмоциональных авторских впечатлений, поэтому здесь можно встретить разнообразие синтаксических структур: обособленные члены предложения, сложные предложения с разными видами связи.

4)  Изложение отличается достоверностью, точностью фактов, конкретностью, строгой обоснованностью.

5)  Для текста характерны стремление к экономии речевых средств, спонтанность.


3

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в тексте. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ФОРМА

1)  Способ существования содержания (во 2 знач.), неотделимый от него и служащий его выражением. Единство формы и содержания.

2)  Внешнее очертание, наружный вид предмета. Земля имеет форму шара. Прямоугольная форма.

3)  В языкознании: материальное выражение грамматического значения. Формы слова. Формы словоизменения.

4)  мн. Очертания частей тела, фигура (разг.). Красавица с пышными формами.

5)  Установленный образец чего-нибудь. Дать сведения по форме. Готовые лекарственные формы (готовые лекарства).

Спрятать пояснение

Пояснение.

Приведём верное написание.

Неизвестный охотник, только что покинувший свой костер, двигался [ВДОЛЬ] реки; сквозь деревья сиял просвет ее воздушных пустот, но прилежный охотник не подходил к ним, рассматривая свежий след медведя, направляющийся к горам.

ВНИМАНИЕ! Предлог У не подходит, потому что он непроизводный.

Ответ: вдоль.

Size/Type: Medium Construct (Air)
Hit Dice: 11d10+20 (91)
Initiative: +11 (+7 Dex, +4 Improved Initiative)
Speed: 40 ft., Fly 50 ft. (good; perfect on the Plane of Air)
Armor Class: 30 (+7 Dex, +13 Natural)
Base Attack/Grapple: +13/+17
Attack: Morningstar +11 melee (1d8+3 bludgeoning and piercing, +2d6 against creatures with the Earth subtype)
Full Attack: Morningstar +11/+11/+6/+6 melee
Space/Reach: 5 ft./5 ft.
Special Attacks: Crysmal Drain, Elemental Warfare, Psi-blast, Psionic Discharge
Special Qualities: Construct Traits, Crysmal Hunter, Damage reduction 5/adamantine, Elemental Escape, Light Construction, War Eternal,Telepathy 100 ft.
Saves: Fort +4 , Ref +18, Will +2
Abilities: Str 16, Dex 24, Con –, Int 10, Wis 8, Cha 1
Skills: Appraise +17, Craft (armorsmithing) +7, Escape Artist +13, Knowledge(The Planes) +17, Search +6, Spot + 10, Listen +10
Feats: Ambidextry, Two-Weapon Fighting, Improved Two-Weapon Fighting, Flyby Attack, Wingover
Environment: Elemental Plane of Air
Organization: Pair, Squad (3-6), Strike Force (7-12)
Challenge Rating: 12(?)
Treasure: Standard plus two +2 thundering cold iron morningstars
Alignment: Always True Neutral
Advancement: 11-13 Medium, 14-20 Large
Level Adjustment: –

Hunters of the Wind are constructs created by Ielenivia Galanodel as her first attempt to gain the element of wind greater influence in the material plane. She realized that the best way to accomplish this task is to find some way to weaken the opposing element, earth, in some way that would empower the elemental plane of air. Thus she created the first generation of elemental hunters, meant to leech the power of the more common elementals, crysmals in this case. Upon her success, Ielenivia has begun to produce these constructs in mass quantities as her primary foot soldiers.
Hunters of the Wind are humanoid-looking constructs made primarily of mithral, though the corpse of a crysmal is also necessary for its construction. Hunters have two cold blue eyes, but they are the only details in its face. Hunters appear very lithe in their movements and will follow orders to the letter, though are intelligent to make the means by which they achieve their goals themselves. If told to defeat a group of nosy adventurers, though it is not particularly calculating, but it can and likely will set an ambush for them. Hunters usually start a battle by finding a high place where they can see their opponents without being seen themselves, then charge from above on any obvious spellcaster, with being unarmored taking precedence over the apparent power. If in a squad or strike force, Hunters try to drop as many opponents in the surprise round as possible.
Hunters of the Wind speak whatever languages its creator speaks, as well as Auran and Terran.

Elemental Warfare (Su): Any weapon wielded by a Hunter of the Wind counts as having the Bane weapon special ability upon a successful hit on a creature with the Earth subtype. In addition, a Hunter of the Wind can detect creatures with the earth subtype as with the Detect Evil spell at will, except that the ability only detects such creatures. A Hunter also has blindsight out to sixty feet, except that it only sense creatures with the earth subtype.

Crysmal Drain (Su): Once per round, a Hunter of the Wind can make a melee touch attack against a crysmal doing 1d4 points of damage, or against the corpse of a crysmal slain within the past hour. If the damage done is at least equal to the crysmal’s remaining hit points, the crysmal is slain instantly and the Hunter of the Wind is healed 2d6 hit points and gains use of any of the crysmal’s remaining psi-like abilities for that day (multiple absorbed crysmals stack for this purpose). For every thirty HD worth of crysmals the Hunter of the Wind drains in this manner, it can make one use of its Psi-blast supernatural ability, and for every 60 HD worth of crysmals it drains, the Hunter can make one use of its Psoinic Discharge supernatural ability. A Hunter can only contain the energy of up to 60 HD worth of crysmals at any given time, absorbing more will only heal and give powers, but has no other effect. This power can also affect any living creatures made similarly to the crysmal from living crystal.

Psi-blast (Su): After draining enough energy from crysmals, a Hunter of the Wind may, as a standard action, release all of this energy as a violent blast of psionic power that takes place as a line of force 5 feet wide, 100 feet long and dealing 10d6+10 damage, as well as having an effect equivalent to a Gust of Wind spell.

Psionic Discharge (Su): A Hunter of the Wind that stores 60 HD worth of crysmals via its Crysmal Drain supernatural ability can choose to discharge all that energy at once, though doing so contains certain dangers. A psionic discharge is treated as using a Psi-blast ability, except that a Hunter must spend a full-round action drawing energy from the various crysmal shards throughout its body, at which time every shard being drwan from glows green before actually expelling the energy (still a standard action). Then creates a line 15 feet wide and doing 12d8+12 damage to every creature in the line, but also does 3d8+6 damage in backlash to the Hunter. This power also creates powerful forces of wind equivalent to the Gust of Wind spell throughout the area of effect, except that it counts objects as one size category smaller than they are for purposes of being checked, knocked down or pused back. Using a psionic discharge makes the Hunter the equivalent of being Fatigued until the next time it uses its Crysmal Drain ability, as drawing that much magical force from its own body weakens its structure.

Elemental Escape (Sp): If in grave danger, a Hunter of the Wind can Plane Shift as the spell once per day, except that it only ends up 1d10 miles away from its intended destination.

War Eternal(Ex): If a Hunter of the Wind has the materials and the required Crysmal corpse, a Hunter of the Wind can Craft another Hunter of the Wind, without the need of knowing or casting the required spells or having the Craft Construct feat. For purposes of giving orders, a Hunter of the Wind built in this fashion is treated as having been created by the one who built the original (following the chain back all the way to a non-Hunter of the Wind, as appropriate), who ordered the newly-created Hunter of the Wind to obey the Hunter of the Wind that did the actual crafting in this instance.

Light Construction: The Hunter of the Wind was designed to be a very lightweight and quick fighter, and that combined with it being made mostly of mithral allows it an extra standard action per turn.

Skills: A Hunter of the Wind gains a +4 racial bonus to the Appraise skill

Construction: A Hunter of the Wind is made primarily of pure mithral, though gold, silver and other miscellaneous materials are used for ornalmental reasons. Building a Hunter also requires the corpse of one crysmal, which is broken up into many small crystals and placed throughout the Hunter’s body; making them appear ornamental. The Hunter costs 65,000 gp to create and requires a successful Craft (armorsmithing) check (DC17). The creator must be at least 15th level and have had some peaceful contact with a creature native to the elemental plane of wind. Completing the rituals to make a hunter drains 4,500 XP from the creator and requires Fly, Summon Monster I, Vampiric Touch, Magic Missile, Lightning Bolt, Detect Magic, Plane Shift, and Gust of Wind as well as the Craft Construct feat.
Lord Iames Osari

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Егэ отупляет детей
  • Егэ относительность движения физика
  • Егэ отменят или нет в 2024 году
  • Егэ отменят или нет в 2023 году
  • Егэ отменили или нет 2022

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии