Решу егэ обществознание 8097
Задание 7 № 8097
Гражданин А. купил привилегированную акцию одной из промышленных компаний. Какие права он приобретает, становясь владельцем этой акции? Запишите цифры, под которыми указаны эти права.
1) на получение фиксированного дивиденда независимо от голосования акционеров
2) на получение суммы долга, удостоверенного ценной бумагой, в указанный срок
3) на получение части выручки после того, как будут выданы дивиденды по обыкновенным акциям
4) на получение части прибыли, зависящей от её величины
5) на управление акционерным обществом через участие в собрании акционеров
6) на получение определённой части имущества в случае ликвидации компании до того, как оно будет разделено между владельцами обыкновенных акций
1) на получение фиксированного дивиденда независимо от голосования акционеров — да, верно.
2) на получение суммы долга, удостоверенного ценной бумагой, в указанный срок — нет, неверно, это вексель.
3) на получение части выручки после того, как будут выданы дивиденды по обыкновенным акциям — нет, неверно, им в первую очередь.
4) на получение части прибыли, зависящей от её величины — нет, неверно, у них фиксированные доходы.
5) на управление акционерным обществом через участие в собрании акционеров — нет, неверно, нет такого права.
6) на получение определённой части имущества в случае ликвидации компании до того, как оно будет разделено между владельцами обыкновенных акций — да, верно.
Задание 7 № 8097
Какие права он приобретает, становясь владельцем этой акции.
Soc-ege. sdamgia. ru
06.07.2017 6:00:42
2017-07-06 06:00:42
Источники:
Https://soc-ege. sdamgia. ru/problem? id=8097
ЕГЭ–2022, химия: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Решу егэ обществознание 8097
Решу егэ обществознание 8097
Решу егэ обществознание 8097
Задание 10 № 8097
Установите соответствие между общей формулой гомологического ряда и представителем этого ряда: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Б) CnH2n-2 — циклоалкен, алкадиен или алкин — 4) пропин.
В) CnH2n-6 — ароматический углеводород — 1) бензол.
Задание 10 № 8097
Задание 10 8097.
Chem-ege. sdamgia. ru
13.04.2018 16:57:54
2018-04-13 16:57:54
Источники:
Https://chem-ege. sdamgia. ru/problem? id=8097
ЕГЭ–2022, информатика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Решу егэ обществознание 8097
Решу егэ обществознание 8097
Решу егэ обществознание 8097
Задание 7 № 8097
Музыкальный фрагмент был оцифрован и записан в виде файла без использования сжатия данных. Получившийся файл был передан в город А по каналу связи за 30 секунд. Затем тот же музыкальный фрагмент был оцифрован повторно с разрешением в 2 раза выше и частотой дискретизации в 1,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Полученный файл был передан в город Б; пропускная способность канала связи с городом Б в 4 раза выше, чем канала связи с городом А. Сколько секунд длилась передача файла в город Б? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Пусть размер первого получившегося файла X. Тогда размер второго — . То есть он будет передаваться в раза дольше. Пропускная способность канала в город Б выше в 4 раза, то есть время будет в 4 раза меньше, чем при передаче в город А. Итого получаем время:
Задание 7 № 8097
Решу егэ обществознание 8097.
Inf-ege. sdamgia. ru
20.01.2019 3:55:07
2019-01-20 03:55:07
Источники:
Https://inf-ege. sdamgia. ru/problem? id=8097
Задания ЕГЭ по обществознанию. Практика
Практика ЕГЭ по обществознанию. Решать задания ЕГЭ 2022-2023 (с ответами)
Решать задание 1 ЕГЭ по обществознанию : перечень признаков
Решать задание 2 ЕГЭ по обществознанию : выберите верные суждения (ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО)
Решать задание 3 ЕГЭ по обществознанию : установите соответствие (ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО)
Решать задание 4 ЕГЭ по обществознанию : задача (ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО)
Решать задание 5 ЕГЭ по обществознанию : выберите верные суждения (ЭКОНОМИКА)
Решать задание 6 ЕГЭ по обществознанию : установите соответствие (ЭКОНОМИКА)
Решать задание 7 ЕГЭ по обществознанию : задача (ЭКОНОМИКА)
Решать задание 8 ЕГЭ по обществознанию : выберите верные суждения (СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ)
Решать задание 9 ЕГЭ по обществознанию : социологический опрос
Решать задание 10 ЕГЭ по обществознанию : выберите верные суждения (ПОЛИТИКА)
Решать задание 11 ЕГЭ по обществознанию : задача (ПОЛИТИКА)
Решать задание 12 ЕГЭ по обществознанию : основы конституционного строя
Решать задание 13 ЕГЭ по обществознанию : установите соответствие (ПОЛИТИКА)
Решать задание 14 ЕГЭ по обществознанию : выберите верные суждения (ПРАВО)
Решать задание 15 ЕГЭ по обществознанию : установите соответствие (ПРАВО)
Решать задание 23 ЕГЭ по обществознанию : Конституция РФ
Решать задание 24 ЕГЭ по обществознанию : сложный план
Решать задание 25 ЕГЭ по обществознанию : обоснование тезиса
8-08-2022, 19:47
- 8-08-2022, 19:47
- ЕГЭ по обществознанию / Задания ЕГЭ по обществознанию. Практика
- adminn
- 22 147
- 0
Подробнее
Задание 25 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: обоснуйте и приведите три примера
12-07-2022, 00:54
- 12-07-2022, 00:54
- ЕГЭ по обществознанию / Задания ЕГЭ по обществознанию. Практика
- adminn
- 9 021
- 0
Подробнее
Задание 24 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: составьте сложный план
12-07-2022, 00:35
- 12-07-2022, 00:35
- ЕГЭ по обществознанию / Задания ЕГЭ по обществознанию. Практика
- adminn
- 9 992
- 0
Подробнее
Задание 23 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: Конституция Российской Федерации
12-07-2022, 00:11
- 12-07-2022, 00:11
- ЕГЭ по обществознанию / Задания ЕГЭ по обществознанию. Практика
- adminn
- 6 183
- 0
Подробнее
Задание 12 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ
11-07-2022, 17:41
- 11-07-2022, 17:41
- ЕГЭ по обществознанию / Задания ЕГЭ по обществознанию. Практика
- adminn
- 15 006
- 0
Подробнее
Задание 11 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: задачи раздела «Политика»
11-07-2022, 14:59
- 11-07-2022, 14:59
- ЕГЭ по обществознанию / Задания ЕГЭ по обществознанию. Практика
- adminn
- 6 522
- 0
Подробнее
Задание 9 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: в ходе социологического опроса …
8-07-2022, 17:11
- 8-07-2022, 17:11
- ЕГЭ по обществознанию / Задания ЕГЭ по обществознанию. Практика
- adminn
- 12 468
- 0
Подробнее
Задание 7 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: задачи раздела «Экономика»
7-07-2022, 09:59
- 7-07-2022, 09:59
- ЕГЭ по обществознанию / Задания ЕГЭ по обществознанию. Практика
- adminn
- 9 610
- 0
Подробнее
Задание 4 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: задачи раздела «Человек и общество»
7-07-2022, 09:52
- 7-07-2022, 09:52
- ЕГЭ по обществознанию / Задания ЕГЭ по обществознанию. Практика
- adminn
- 7 403
- 0
Подробнее
Задание 15 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: установите соответствие (ПРАВО)
6-07-2022, 17:58
- 6-07-2022, 17:58
- ЕГЭ по обществознанию / Задания ЕГЭ по обществознанию. Практика
- adminn
- 9 128
- 0
Подробнее
1 2
Назад
Вперед
Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по обществознанию для проведения пробных работ.
Все варианты в формате ЕГЭ 2022 года.
Варианты ЕГЭ по обществознанию
ЕГЭ 100 баллов (с решениями) | |
Вариант 5 | скачать |
Вариант 7 | скачать |
Вариант 9 | скачать |
Вариант 12 | скачать |
Вариант 13 | скачать |
Кружалин А. М. | |
variant 6 | ege22-ob-var6 |
variant 7 | ege22-ob-var7 |
variant 8 | ege22-ob-var8 |
variant 9 | ege22-ob-var9 |
variant 10 | ege22-ob-var10 |
Тексты ЕГЭ 2022 по обществознанию:
Современная политическая демократия есть система управления, при которой власти отвечают перед гражданами за свои действия в общественной сфере, а граждане реализуют свои интересы через конкуренцию и взаимодействие своих выборных представителей.
Как и любая другая система, демократия зависит от носителей власти — людей, играющих особую роль в управлении и наделённых по закону распорядительной функцией. Нормы, определяющие легитимные способы прихода к власти и ответственность управляющих за свои решения, отличают демократическую систему от недемократической.
В общественной сфере действуют коллективные нормы и коллективный выбор, становящийся обязательным для общества и подкреплённый силой государства. При разных формах демократии сфера эта может быть больше или меньше в зависимости от предшествовавшей системы отношений между частным и общественным, государством и обществом, правовым принуждением и волюнтаризмом, нуждами коллективов и индивидуальными предпочтениями.
Либеральная концепция демократии максимально ограничивает общественную сферу, в то время как социалистический или социал-демократический подходы расширяют её путём государственного регулирования, субсидий, а в ряде случаев — коллективного владения собственностью. Ни одна из этих разновидностей не является более демократичной, чем другая, они попросту демократичны по-разному. Но в крайнем своём выражении обе могут подорвать демократию, первая — невозможностью удовлетворения коллективных потребностей и исполнения решений законной власти, вторая — отсутствием индивидуального выбора,
Ключевой элемент демократии полноправие граждан. Истории известны жёсткие ограничения в правах, вводившихся большинством ранних (или частичных) демократий по признакам возраста, пола, общественного статуса, расы, грамотности, владения собственностью, уплаты налогов и т.д. Право избирать и быть избранным распространялась на небольшую часть населения. Лишь некоторые социальные: группы могли объединяться в общественные организации. Продолжительная борьба, доходившая порой до гражданских или межгосударственных войн, покончила с большинством этих ограничений…
Состязательность не всегда признавалась сущностным элементом демократии. В классических демократиях упор делался на прямое участие граждан в принятии решений, якобы обеспечивающее единство. Собранию граждан предстояло, выслушав различные предложения и взвесив их относительные достоинства и недостатки, избрать единый способ действий…
Несмотря на то, что периодические выборы очень важны для демократической системы, они всего лишь позволяют гражданам отдать предпочтение одной из стратегий, предлагаемых политическими партиями. В период же между выборами граждане могут воздействовать на государственную политику посредством иных институтов: объединений по интересам, общественных движений, местных группировок, профессиональных союзов и т. д. Все эти формы являются составными частями демократической практики.
***
Человек… осознаёт себя. Человек мыслит и знает себя. Он отдаёт себе отчёт в том, что делает, думает, чувствует. И исторически, и в ходе индивидуального развития человек первоначально осознаёт предметы и свои практические действия, а на более высоком уровне развития — и свои мысли о предметах и действиях. Он осознаёт себя как личность. Самосознание предполагает выделение и отличение человеком самого себя, своего Я от всего, что его окружает. Самосознание — это осознание человеком своих действий, чувств, мыслей, мотивов поведения, интересов, своего положения в обществе. В формировании самосознания существенную роль играют ощущения человеком своего собственного тела, движений, действий.
Человек может стать самим собой лишь во взаимодействии с другими людьми, с миром через свою практическую деятельность, общение. Общественная обусловленность формирования самосознания заключается не только в непосредственном общении людей друг с другом, в их оценочных отношениях, но и в формулировании требований общества, предъявляемых к отдельному человеку, в осознании самих правил взаимоотношения. Человек осознаёт себя не только посредством других людей, но и через созданную ими материальную и духовную культуру…
Познавая себя, человек, по мысли Т. Манна, никогда не остаётся вполне таким же, каким он был прежде. Самосознание возникло не в качестве духовного зеркала для праздного самолюбования человека. Оно появилось в ответ на зов общественных условий жизни, которые с самого начала требовали от каждого человека умения оценивать свои поступки, слова и мысли. Жизнь своими строгими уроками научила человека осуществлять самоконтроль и саморегулирование. Регулируя свои действия и предусматривая результаты этих действий, самосознающий человек берёт на себя полную ответственность за них.
Самосознание тесно связано с феноменом рефлексии… Рефлексия — размышление личности о самой себе, когда она вглядывается в сокровенные глубины своей внутренней духовной жизни. Не рефлексируя, человек не может полностью осознать того, что происходит в его душе, в его внутреннем духовном мире. Здесь важны постоянные подытоживания содеянного…
Уровни рефлексии могут быть весьма разнообразными от элементарного самосознания до глубоких раздумий над смыслом своего бытия, его нравственным содержанием. Осмысливая собственные духовные процессы, человек нередко критически оценивает негативные стороны своего духовного мира, дурные привычки и т. п. Познавая себя, он никогда не остаётся таким же, каким был прежде…
Масштабы осознания субъектом своей психической деятельности простираются от смутного понимания того, что происходит в душе, до глубокого и ясного самосознания. Сознательность суть нравственно-психологическая характеристика действий личности, которая основывается на сознании и оценке себя, своих возможностей, намерений и целей.
***
Ответы на триаду вопросов: что, как и для кого, — которые даёт нам ничем не ограничиваемая рыночная экономика, не могут удовлетворить демократические государства. Ведь сама по себе эта система может обречь людей на голод со ссылкой на падение доходов и в то же время дать другим возможность извлекать огромные доходы. Вот почему, чтобы компенсировать реальные и денежные доходы определённых групп населения, государство выходит на арену с готовностью понести расходы в этих целях: предоставить больничные койки заболевшим, выплачивать ежемесячное пособие наиболее нуждающимся по старости или безработице. Современное государство сегодня ставит перед собой задачу обеспечения минимального жизненного уровня своих сограждан.
Сверх того, из-за невозможности со стороны частного предпринимательства предоставлять гражданам необходимые и жизненно важные для общества общественные услуги государство также берёт это на себя. Государство появилось по мере осознания людьми, что «дело каждого — ничьё дело». Наглядно иллюстрируют подобную мысль такие функции государства, как организация правосудия, национальной обороны и охрана общественного порядка…
Сказанное вполне было бы исчерпывающим, если бы все расходы государства оплачивались печатаемыми им бумажными деньгами или посредством бесконечных выпусков займов. В действительности в большей части расходов государства присутствуют деньги налогоплательщиков. В значительной мере именно с этим и связан механизм принуждения. Понятно, что общество добровольно несёт налоговое бремя и каждый его член получает свою долю от государства. Но связь между такой выгодой и выплатой налогов не идентична получению жвачки из автомата за пять опущенных в него центов либо акту обычной покупки… Вторая важная форма принуждения связана также с обычаем принимать государственные законы… Набор подобных законов и образует рамки действий частного предпринимательства, вменяя в то же время направления его функционирования. В определении экономической судьбы общества система цен выступает в дополнении с государственными расходами и налогообложением…
Для современного экономического общества также характерны три другие не менее важные особенности:
1. Современная передовая промышленная технология основана на привлечении значительных масс капитала: сложное машинное оборудование, крупные фабрики и заводы, большие запасы готовой продукции, полуфабриката и сырья. Поскольку этот капитал находится в условиях наших стран в руках частного владельца, то он как собственник капитала получил имя капиталиста, а сама экономика — капитализма.
2. Для современной экономической системы характерны усложнённые до чрезвычайной степени специализация и разделение труда.
3. И наконец, деньги, нашедшие широчайшее применение в нашей системе, жизненная сила которой зависит от денежного потока. Деньги выполняют также и функцию меры стоимости.
Связанные страницы:
Варианты ЕГЭ по обществознанию
Об экзамене
Пожалуй, это один из самых неоднозначных предметов. Наиболее противоречивые отзывы касаются именно обществознания. Почему так происходит? Первая причина — является самым популярным из тех, что даны по выбору. Вторая — зачастую, многие выбирают его лишь от безысходности и непонимания, куда и на кого идти учиться, а так как считают, что это наиболее простой путь — сдать обществознание, то в конечном итоге сильно ошибаются. С недавних пор из вариантов были убраны задания на “логику” (с выбором варианта), и теперь вся та простота испарилась. Поэтому избегайте столь халатного отношения, готовьтесь заранее. И не забывайте, что конкурс в вузах по направлениям, где профилирующим предметом является обществознание, всегда самый высокий.
Структура
Часть 1 содержит задания двух уровней сложности: 8 заданий базового уровня и 12 заданий повышенного уровня. В части 2 представлены два задания базового уровня (21 и 22) и семь заданий высокого уровня сложности (23–29). На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Пояснения к оцениванию заданий
Задания 1–3, 10, 12 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий 4–9, 11, 13–20 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.
Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 5 баллов. За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23–28 – по 3 балла; задания 29 – 5 баллов.
Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу.
Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.
Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.
Сборники тренировочных тестов по обществознанию для ЕГЭ в 2022 году и для ЕГЭ прошлых лет. Все тренировочные варианты/пробники содержат ответы и решения ко 2-й части кима. Обсудить решение и задания каждого варианта вы можете в комментариях под ними — СМОТРЕТЬ ТЕСТЫ.
- Всё про ЕГЭ 2023
- Демоверсия 2023 + изменения 2023
Выберите интересующий вас вариант ниже:
Для эссе в по обществознанию у нас создан специальный раздел «Эссе по обществу».
Необходимую теорию для ЕГЭ вы найдете в разделе «Теория для ЕГЭ по обществознанию». Рекомендуем полный курс теории по обществу в таблицах. А также общие полезные советы при подготовке к ЕГЭ по обществознанию.
Ниже расположены тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по обществознанию с ответами и решениями (разборами)
СОДЕРЖАНИЕ.
ЕГЭ — 2023.
- Демонстрационный материал + ответы (в форме тестирования).
- Количество баллов по заданиям.
- КОДИФИКАТОР.
- ИЗМЕНЕНИЯ в 2023 году.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий.
- Как выполнить задания с развёрнутым ответом? (Задания № 2,4,5,7,8,11,12,14,16.)
ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ к ЕГЭ.
- ПРАВО.
ВАРИАНТЫ ПО ЗАДАНИЯМ. (Формат 2022).
ЧАСТЬ 1.
Задание № 1.
Выбор двух понятий, «выпадающих » из ряда.
Задание № 1. Образец + баллы.
Задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Задание № 2.
Человек, общество, познание, культура.
Выбор ответов из 5-ти предложенных.
Задание № 2. Образец + баллы.
Задание № 2. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 3.
Человек, общество, познание, культура. Соотнесение понятий первого и второго столбца.
Задание № 3. Образец + баллы.
Задние № 5. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 4.
Человек, общество, познание, культура.
Выбор особенностей понятия из 6-ти предложенных.
Задание № 4. Образец + баллы.
Задание № 4. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 5.
Экономика. Выбор особенностей понятия из 5-ти предложенных.
Задание № 5. Образец + баллы.
Задание № 5. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 6.
Экономика. Установление соответствия.
Задание № 6. Образец + баллы.
Задание № 6. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 7.
Экономика. Выбор позиций из списка.
Задание № 7. Образец + баллы.
Задание № 7. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 8.
Социальные отношения. Выбор позиций из списка.
Задание № 8. Образец + баллы.
Задание № 8. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 9.
Социальные отношения. Вопрос по таблице по итогам исследований. Выбор позиций из списка.
Задание № 9. Образец + баллы.
Задание № 9. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 10.
Политика. Выбор позиций из списка.
Задание № 10. Образец + баллы.
Задание № 10. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 11.
Политика. Выбор позиций из списка.
Задание № 11. Образец + баллы.
Задание № 11. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 12.
Конституция РФ. Выбор позиций из списка.
Задание № 12. Образец + баллы.
Задание № 12. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 13.
Право. Установление соответствия.
Задание № 13. Образец + баллы.
Задание № 13. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
ПРИЛОЖЕНИЕ к заданию № 13.
- Полномочия Президента РФ.
- Полномочия Государственной Думы.
- Полномочия Совета Федерации.
- Полномочия Правительства.
- Разграничение полномочий между РФ и субъектами РФ.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 14.
Право. Выбор позиций из списка.
Задание № 14. Образец + баллы.
Задание № 14. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 15.
Право. Установление соответствия.
Задание № 15. Образец + баллы.
Задание № 15. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 16.
Право. Анализ ситуаций. Выбор позиций из списка.
Задание № 16. Образец + баллы.
Задание № 16. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Материал к заданию № 16.
- Отрасли права.
- Частное и публичное право.
- Материальное и процессуальное право.
- Участники гражданского и уголовного процессов.
- Юридическая ответственность несовершеннолетних (когда наступает).
Вариант 1.
Вариант 2.
ЧАСТЬ 2.
Задания № 17-20 .
Анализ источников.
КРИТЕРИИ оценивания заданий 17-20.
Задания № 17-20. Образец + баллы.
Как выполнить задание № 17? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Как выполнить задание № 18? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Как выполнить задание № 19? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Как выполнить задание № 20? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 21.
Вопросы по графику. Спрос и предложение. Развёрнутые ответы.
Критерии оценивания задания 21.
Задание № 21. Образец + баллы.
Задания № 21. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 22.
Анализ ситуации. Развёрнутые ответы.
Критерии оценивания задания 22.
Задание №22. Образец + баллы.
Как выполнить задание № 22? РЕКОМЕНДАЦИИ.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 23.
Конституция РФ. Развёрнутый ответ по положению из Конституции.
Критерии оценивания задания 23.
Задание № 23. Образец + баллы.
Задание № 23. РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению.
Материал к заданию 23.
- Личные права.
- Политические права.
- Социальные права.
- Экономические права.
- Культурные права.
- Обязанности человека и гражданина.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 24.
Составление сложного плана по определённой теме.
Критерии оценивания задания 24.
Задание № 24. Образец + баллы.
Задание № 24. ВАРИАНТЫ.
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание № 25.
Развёрнутые ответы по теме.
КАК выполнить задание № 25? РЕКОМЕНДАЦИИ + ПРИМЕР ответа.
Критерии оценивания задания 25.
Задание № 25. Образец + баллы.
Задание № 25. ВАРИАНТЫ.
Вариант 1. Партии.
Вариант 2. Правовая культура.
ФОРМАТ до 2022 г.
ТЕСТЫ ПО темам.
Тема № 1: «Общество».
- Задание № 1. Вариант 1.
Варианты тестов по темам в формате ЕГЭ.
Тема № 1. «ОБЩЕСТВО».
- Тест. Вариант №1. «Понятие общества».
- Тест .Вариант № 2. «Пути развития общества»
- Тест. Вариант № 3.»Типы общества. Общество и природа. Глобальные проблемы человечества».
Тема № 2: «Человек».
- Тест. Тема: «Человек».
Тема № 3: «Познание».
- Тест. Тема: «Познание».
Тема № 4:»Духовная сфера».
- Тест. Вариант № 1. «Духовная сфера. Образование. Наука».
- Тест. Вариант № 2.»Духовная сфера. Мораль, искусство, религия, СМИ».
Тема № 5:»Экономика».
Тест. Вариант № 1
Тест. Вариант № 2
Тест. Вариант № 3
Тема № 6:»Социальная сфера».
Тема № 7: «Политика».
Тема № 8: «Право». Тесты в формате ЕГЭ.
- Вариант № 1 + ответы+ теория.
Вернутьсяк списку тестов по обществознанию