Описание курса
Сборник заданий-тренажёров для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Пособие предназначено для подготовки старшеклассников к единому государственному экзамену по русскому языку. В нём приведены для отработки навыков обучающихся авторские лингвистические тренажёры – тренировочные задания 1–21 в формате ЕГЭ.
В конце пособия приведены ответы к заданиям.
Предложенные в пособии типовые тесты дадут старшеклассникам представление о том, какие задания могут ожидать их на ЕГЭ по русскому языку, чтобы выпускники имели возможность повторить материал школьного курса русского языка и потренироваться перед ответственным экзаменом.
В сборнике представлены тесты из 10 вопросов по заданиям 1 – 21 в формате ЕГЭ.
Авторы пособия – Светлана Иванова и Елена Еричева – с 2011 года издают серию сборников по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в самарском издательстве «Офорт», которые пользуются огромным спросом у преподавателей и выпускников.
Скачайте несколько страниц из сборника тестов>>>
Смотрите также:
Контрольные работы по орфографии. Задания 9 — 15 ЕГЭ по русскому языку
Синтаксические нормы. 8-е задание в ЕГЭ
Сдам ЕГЭ по русскому языку. Домашняя работа
Пунктуационный анализ текста. 21-е задание
Суета вокруг ЕГЭ
Русский язык. ЕГЭ — 2022
Экспресс-подготовка к ЕГЭ по русскому языку
ЕГЭ — это возможность
ЕГЭ-2022. Русский язык. Ч.2
Сдай ЕГЭ на все 100! Готовимся к единому государственному экзамену по русскому языку. 2019. Тренировочные материалы 40 вариантов тренировочных тестов по демонстрационной версии 2019 года, таблица «Критерии оценивания задания с развернутым ответом (2019 год)», ответы на тестовые задания, информация о текстах (проблематика, позиция автора), бланки ответов
207 с.
Количество страниц
О произведении
ББК
Ш141.2-922.1(2), Ш141.2-922.4, Ч426.131(2)-285.3,0
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания
Вы находитесь на новой версии портала Национальной Электронной Библиотеки. Если вы хотите воспользоваться старой версией,
перейдите по ссылке .
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новый тренировочный вариант №200907 ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс с ответами для подготовки к экзамену на 100 баллов от 07.09.2020 (7 сентября 2020 года).
Ссылка для скачивания тренировочного варианта ЕГЭ 2021: скачать
Ссылка для скачивания ответов к варианту: скачать
Решать тренировочный вариант №200907 ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс онлайн:
Сложные задания и ответы из тренировочного варианта:
(1) Ощущение счастья, которое испытывает человек, наблюдая за щенками, играющими друг с другом, является подлинным. (2)Исследования показали, (…) время, проводимое с собаками, особенно в стрессовых ситуациях, помогает ослабить напряжение. (3)Также при взаимодействии с собаками у людей может нормализоваться артериальное давление, так как эти животные любят ходить на прогулки, а это способствует улучшению здоровья.
1)Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
- 1) Наблюдения за собаками помогают стабилизировать артериальное давление, и это даёт ощущение счастья.
- 2) Время, которое человек проводит с собаками, не считается потраченным впустую, так как оно способствует улучшению здоровья.
- 3) Наблюдение за игрой щенят и общение с собаками помогают человеку ощутить счастье, ослабить напряжение при стрессе и нормализовать артериальное давление.
- 4) В стрессовых ситуациях врачи рекомендуют людям общаться с собаками или наблюдать за игрой щенков.
- 5) Общение с собаками и наблюдение за игрой щенков благоприятно сказывается на самочувствии человека: нормализуется артериальное давление, ослабляется напряжение в стрессовых ситуациях
Ответ: 35
2)Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите этот союз.
Ответ: что
3)Ознакомьтесь со словарной статьей и определите, в каком значении употреблено слово ПОКАЗАТЬ в предложении (2). Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ПОКАЗАТЬ, -ажу, -ажешь; -азанный; глагол, сов. вид
- 1) Дать возможность увидеть кого-нибудь, убедиться в чем-нибудь, научиться чему-нибудь. Показать книгу. Показать, как писать буквы.
- 2) Обратить чье-нибудь внимание на кого-то или что-то. Показать пальцем на дорогу.
- 3) Дать увидеть с целью просмотра, обозрения, ознакомления, удостоверения. Показать спектакль, фильм. Показать больного врачу (для осмотра, обследования). Показать паспорт.
- 4) Обнаружить, проявить. Показать прекрасные знания. Показать себя хорошим работником.
- 5) Дать показание. Свидетели показали, что ночью обвиняемый был дома.
- 6) Об измерительных приборах: обнаружить, отметить. Часы показали два часа ночи. Счетчик показал перерасход электроэнергии.
- 7) Проучить кого-нибудь, дать понять, почувствовать кому-нибудь чтонибудь (разг.). Я ему покажу! (угроза).
-
Рекомендуется, полезен. Больному показан покой. Препарат показан при гипертонии.
Ответ: 4
4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. отклЮченный чЕрпать сорвалА принУдить оптОвый
Ответ: отключенный
5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. За проявленное мужество Петра Петровича ПРЕДСТАВИЛИ к награде. ЛЕСНЫЕ жители готовились к зиме, пополняя свои запасы. ЗАЧИНАТЕЛЕМ ссоры в классе обычно был второгодник Андрей Дедюхин. ИСХОДЯЩИЕ вызовы для абонентов внутри сети бесплатны. Могилу украшало КАМЕННОЕ изваяние ангела.
Ответ: зачинщиком
6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, замените неверно употреблённое слово. Запишите верное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
Оба высокие, стройные, Игорь и Герман казались братьями, даже повадки и привычка размахивать при ходьбе руками были у них одинаковы; окружающие отмечали, что ребята, как две капли крови, похожи.
Ответ: воды
7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. на ДЕВЯНОСТА страницах толковые СЛЕСАРЯ ТРОЕ ножниц несколько БОГИНЬ болезнь БРОНХОВ
Ответ: слесари
9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
- 1) косатка (в океане), пробирался, слагаемое
- 2) сжимать, снеговик, налоговая
- 3) заклинание, возгорание, замереть
- 4) запирать, заблистать, Ростислав
- 5) зажигалка, подстелить, раздирать
Ответ: 345
10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
- 1) безр..здельный, п..надобиться, неп..далёку
- 2) пр..кроватный (столик), пр..умолкнуть, пр..брежный
- 3) супер..гра, из..мать, спорт..нвентарь
- 4) без..говорочный, пред..пределённый, п..завчера
- 5) меж..ярусный, подвор..е, транс..европейский
Ответ: 24
11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
- 1) вправ.., грош..вый
- 2) выкра..вать, раскраш..вать
- 3) пальт..цо, врем..чко
- 4) затейл..вый, форел..вый
- 5) прикарман..вать, намер..ваться
Ответ: 123
12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
- 1) (он) прибива..т, (она) выброс..т
- 2) (он) посол..т, (она) игра..т
- 3) зате..вший, растро..нный
- 4) погрыз..нный, (он) спряч..тся
- 5) противореч..вший, (он) выгон..т
Ответ: 45
13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. (НЕ)ОБРАДОВАВШИСЬ преждевременному приезду тёти, Коля спрятался на чердаке. Аптека ещё (НЕ)ОТКРЫТА. Сосед оказался (НЕ)ДРЕВНИМ стариком, а молодым красавцем. Отнюдь (НЕ)ПРОСТОЙ тест мне попался. Моё (НЕ)ИСПОЛНЕННОЕ желание всё ещё было актуальным.
Ответ: неисполенное
14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Вот ТУТ(ТО) Ивану и пригодились знания английского, он разговаривал с прохожим обо всём, ДА(ЖЕ) о погоде. (В)ПЕРВЫЕ мгновения ребятам показалось, что незнакомец (ПО)ПРЕЖНЕМУ их не понимает. Он выглядел КАК(ТО) расстроенно, (ЗА)ТО дело было закончено. (В)ВЕРХУ, у подножия горы, мерцал огонёк, и (С)РАЗУ появились новые силы. (В)ОТКРЫТУЮ дверь то и дело заглядывали, (ПО)ЭТОМУ сосредоточиться было невозможно.
Ответ: вверхусразу
15)Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется Н. Глиня(1)ый кувшин, найде(2)ый на дне замутнё(3)ого озера, был такой стари(4)ый, что мы не сразу заметили таинстве(5)ую надпись, выреза(6)ую у горлышка.
Ответ: 1
16)Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
- 1) Эти ворота открывались только днём и оставались закрытыми всю ночь.
- 2) Слова и музыка этой песни написаны одним и тем же человеком.
- 3) Невозможно было ни купить это лекарство ни заказать его в аптеке.
- 4) Я всё чаще задумывался о предстоящем экзамене и эта мысль подгоняла меня заниматься ещё усиленнее.
- 5) Воробьи и голуби клевали хлебные крошки и пшённую крупу
Ответ: 34
17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Собака (1) вздрогнувшая (2) и разбуженная (3) неожиданно раздавшимся (4) резким звуком фейерверка (5) вскочила и принялась неистово лаять (6) поднимая морду (7) и брызгая слюной.
Ответ: 156
18)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Вы (1) помните, Вы (2) всё (3) конечно (4) помните, Как я стоял, Приблизившись к стене, Взволнованно ходили (5) вы (6) по комнате И что-то резкое В лицо бросали мне. Вы (7) говорили: Нам пора расстаться, Что вас измучила (8) Моя шальная жизнь, Что вам пора за дело приниматься, А мой удел – Катиться дальше, вниз.
Ответ: 34
19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Комната (1) по стенам (2) которой (3) были развешаны картины в тяжёлых рамах (4) казалась тесной и тёмной (5) так как плотные шторы были задвинуты.
Ответ: 145
20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мартын испугался (1) и (2) хотя это чувство скоро прошло (3) и (4) уступило место отчаянию (5) парень невольно вздрогнул (6) когда увидел надвигающуюся тень.
Ответ: 1256
22)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
- 1) Мать рассказчика погибла в блокадном Ленинграде и похоронена на Пискарёвском кладбище.
- 2) Раненый рассказчик принял за собственную мать другую женщину.
- 3) Мать спасла героя текста, когда он был ранен.
- 4) Жители городов прекрасно знают, как пахнет земля.
- 5) Рассказчик верит, что сердце его матери стало сердцем земли.
Ответ: 125
24)Из предложений 22-25 выпишите слово со значением «восстанавливающий силы, оживляющий».
Ответ: животворная
Смотрите также на нашем сайте:
https://100ballnik.com/%d0%b5%d0%b3%d1%8d-2021-%d1%8f%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be-%d0%b8-%d0%b2-36-%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%83/
https://100ballnik.com/%d0%b5%d0%b3%d1%8d-2021-%d1%8f%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be-%d0%b8-%d0%b2-36-%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0-11/
Сегодня 19.04.2022 17:37 свежие новости час назад
Прогноз на сегодня : Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы . Развитие событий.
Актуально сегодня (19.04.2022 17:37): Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
..
1. Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы по русскому
2. Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы по русскому языку
3. Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
4. Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы по русскому языку ответы
5. Иванова еричева сдай егэ на все 100 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
9041462618282665b80f0416d63c2cfc a02d6b25df6884075de057b2fcb2b937
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
iconbit movie hd t2 firmware | Технология создания банка идей презентация | samsung galaxy i9100 firmware | закончились ли игры престолов | игра престолов 5 сезон съемки | экзаменационные билеты по геометрии 7 класс | швейная машинка волга инструкция по эксплуатации | методы учета мутаций у микроорганизмов | clubbing firmware 2018 | ко инвест «индекс цен в строительстве» 106 |
Invision Community © 2022 IPS, Inc.
Карта сайт Rss
s
p
Иванова С. Ю. Еричева Е. В. Сдай ЕГЭ на все 100!
Подробнее
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
- Описание
- Отзывы
- Задать вопрос
Описание
Тренировочные материалы предназначены для подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку и адресованы учащимся 10 — 11 классов, а так же школьным учителям, ориентирующим учеников на сдачу экзамена по русскому языку в форме тестирования.
Характеристики
Тип |
Книга |
Материал |
бумага |
Описание |
ISBN|978-5-473-00888-3 Год издания|2014 Кол-во страниц|122 |
Задать вопрос
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Задать вопрос
Инна Иванова и Кристина Никитина уверены, что к высоким результатам нужно стремиться!
В этом году, несмотря на преграды, выпускники достойно сдали Единый государственный экзамен, а некоторые порадовали высокими баллами.
Сразу два экзамена на максимальную оценку сдали Инна Иванова и Кристина Никитина. О таком успехе не мечтают, к нему стремятся! Несмотря на режим дистанционного обучения и сложные задания в КИМах, девушки основательно подготовились к итоговой аттестации.
Профильную математику в этом году выбрал 181 выпускник, из них 80 и более баллов получили 25 человек. Лучшие результаты продемонстрировала выпускница гимназии №3 Инна Иванова. Она набрала по 100 баллов на ЕГЭ по математике и физике. Кроме того, сдала экзамен по русскому языку на 94 балла.
Девушка признается, что физико-математическое направление ей нравится, настолько, что может просидеть за столом, решая задачи, больше 7 часов, и не заметить этого.
На мой вопрос: «Были ли такие задания, которые ставили в тупик?», Инна ответила, что все решаемо, когда есть цель. Достичь такого успеха ей помогал папа, который работает учителем математики. Но чтобы по этому предмету в аттестате стояла заслуженная «5» и 100 баллов в свидетельстве о результатах ЕГЭ, пришлось изрядно потрудиться.
– Усиленная подготовка началась в восьмом классе. Благодаря этому я сдала ОГЭ на максимальный балл. Но самое интересное и в то же время сложное началось в десятом классе. В школе нас готовили учителя, после уроков основное время было посвящено самоподготовке. Дома можно позволить себе расслабиться, поэтому я и еще 7 человек занимались в отдельной аудитории на базе филиала «Восток» КНИТУ-КАИ. Расписание было жестким. Я уходила из дома в половине восьмого утра и приходила в девять вечера. Распорядок дня немного менялся лишь на дистанционном обучении, – делится Инна.
Скоро у нашей собеседницы наступит студенческая пора. На днях она узнала, что поступила в Институт математики и механики на направление «Математика в цифровой экономике» КФУ. В перспективе – окончить не только бакалавриат, но и магистратуру, чтобы потом стать учителем математики и физики.
– Как быстро вы определились с выбором вуза? – задаю вопрос папе Инны.
– Над этим вопросом наша семья задумалась задолго до выпускного. Как вариант, мы рассматривали еще и педагогический университет. После восьмого класса мы приехали в приемную комиссию и задали ряд вопросов, которые нас больше всего на тот момент интересовали. В конечном итоге выбор пал на Казанский федеральный университет, – рассказывает Николай Иванов.
Чтобы поступить в этот вуз, нужно было показать высокий результат не только по математике, но и по русскому языку, физике. Наша героиня считает, что основная часть успеха принадлежит, несомненно, педагогам.
– Начиная с седьмого класса, физику у нас преподавал Олег Анатольевич Панин. После того, как в десятом классе я перешла в гимназию №3, с нами занималась Ирина Геннадьевна Унчук, а Олег Анатольевич продолжал консультировать, – отмечает собеседница.
Результат большой кропотливой работы продемонстрировала выпускница лицея №1 Кристина Никитина. Она склонна к гуманитарным наукам, высшие баллы получила по русскому языку и обществознанию. По математике набрала 80 баллов. Теперь она – студент Казанского федерального университета, института управления, экономики и финансов.
– Я настраивалась на высокий результат ЕГЭ, но когда узнала, что получила высший балл, не поверила. По русскому языку я вообще думала, что сочинение написала не совсем правильно. Сомневалась в точности ответов и в тестовой части. Но, как оказалось, все мои сомнения были напрасны, – делится впечатлениями Кристина. – В тот момент, когда нам сообщили результаты, я гостила в Казани у сестры. Сразу рассказала родителям, они приятно удивились, потому что я уже успела поделиться переживаниями о том, что скорее всего допустила в варианте ошибку.
Репетиторов у выпускницы не было. Готовилась самостоятельно, а также с учителями, которые с 10 класса усиленно настраивали на ЕГЭ. По русскому языку вела подготовку Татьяна Анатольевна Семенова, по обществознанию – Татьяна Евгеньевна Сахарова.
– Я благодарна своим педагогам не только за подаренные знания, но и за моральную поддержку. Они изначально настраивали меня и одноклассников на то, что мы преодолеем все сложности, поэтому, отправляясь на экзамен, я не испытывала сильного волнения, – отмечает Кристина Никитина.
С предметами, которые будет сдавать, Кристина определилась в десятом классе, но усиленную подготовку начала в одиннадцатом. Наша героиня в силу своего опыта уверена, что ничего невозможного и непосильного в этом нет, просто надо стараться и не запускать материал. При желании все реально.
О том, какой профессии себя хочет посвятить, Кристина рассказывать не стала, считает, что окончательно определиться сможет только тогда, когда полностью окунется в университетскую атмосферу.
– Заставило ли вас понервничать дистанционное обучение? – интересуюсь у собеседницы.
– Особого стресса у меня, конечно, не было. Да, было непонятно, на какие числа перенесут экзамены. Но в лицее дистанционное обучение было организовано хорошо. В нем тоже есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, было больше времени на подготовку, можно было планировать свободное время так, как удобно. Не хватало живого общения, контакта с учителем и одноклассниками. Но в основном на эмоциональное состояние влиял постоянный перенос экзаменов.
Впереди у выпускниц – новый период. Пусть следующая ступень в их жизни принесет успех и радость, пусть все цели будут достигнуты.
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза
Мы работаем над улучшением нашего сервиса