На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
А) 1-й квартал года
Б) 2-й квартал года
В) 3-й квартал года
Г) 4-й квартал года
ХАРАКТЕРИСТИКИ РОЖДАЕМОСТИ
1) рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек
2) рождаемость девочек росла
3) рождаемость девочек снижалась
4) разность между числом родившихся мальчиков и числом родившихся девочек в один из месяцев этого периода достигает наибольшего значения за год
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Спрятать решение
Решение.
За первый квартал года рождаемость девочек росла примерно от 115 до 121.
За второй квартал года график рождаемости мальчиков выше графика рождаемости девочек, а значит рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек.
В августе третьего квартала рождаемость мальчиков резко падает, а девочек — практически не изменяется.
За четвертый квартал года рождаемость девочек снижалась от примерно 114 до 100.
Таким образом, получаем соответствие: A — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.
Ответ: 2143.
Источник: Апробация базового ЕГЭ по математике, 13—17 октября: вариант 120912.
На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
А) 1-й квартал года
Б) 2-й квартал года
В) 3-й квартал года
Г) 4-й квартал года
ХАРАКТЕРИСТИКИ РОЖДАЕМОСТИ
1) рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек
2) рождаемость девочек росла
3) рождаемость девочек снижалась
4) разность между числом родившихся мальчиков и числом родившихся девочек в один из месяцев этого периода достигает наибольшего значения за год
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Егэ математика 506337
Ускоренная подготовка к ЕГЭ с репетиторами Учи. Дома. Записывайтесь на бесплатное занятие!
—>
Задание 14 № 506337
На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
А) 1-й квартал года
Б) 2-й квартал года
В) 3-й квартал года
Г) 4-й квартал года
1) рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек
2) рождаемость девочек росла
3) рождаемость девочек снижалась
4) разность между числом родившихся мальчиков и числом родившихся девочек в один из месяцев этого периода достигает наибольшего значения за год
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
За первый квартал года рождаемость девочек росла примерно от 115 до 121.
За второй квартал года график рождаемости мальчиков выше графика рождаемости девочек, а значит рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек.
В августе третьего квартала рождаемость мальчиков резко падает, а девочек — практически не изменяется.
За четвертый квартал года рождаемость девочек снижалась от примерно 114 до 100.
Задание 14 № 506337
—>
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.
Mathb-ege. sdamgia. ru
10.07.2017 12:18:32
2020-05-10 07:21:27
Источники:
Https://mathb-ege. sdamgia. ru/problem? id=506337
РЕШУ ГВЭ, математика 11: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Егэ математика 506337
Егэ математика 506337
Егэ математика 506337
Задание 9 № 506337
На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
А) 1-й квартал года
Б) 2-й квартал года
В) 3-й квартал года
Г) 4-й квартал года
1) рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек
2) рождаемость девочек росла
3) рождаемость девочек снижалась
4) разность между числом родившихся мальчиков и числом родившихся девочек в один из месяцев этого периода достигает наибольшего значения за год
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
За первый квартал года рождаемость девочек росла примерно от 115 до 121.
За второй квартал года график рождаемости мальчиков выше графика рождаемости девочек, а значит рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек.
В августе третьего квартала рождаемость мальчиков резко падает, а девочек — практически не изменяется.
За четвертый квартал года рождаемость девочек снижалась от примерно 114 до 100.
Задание 9 № 506337
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.
Gve. sdamgia. ru
20.09.2018 16:13:05
2018-09-20 16:13:05
Источники:
Https://gve. sdamgia. ru/problem? id=506337
Ларин математика базовый уровень егэ 2021 — Сдай ЕГЭ » /> » /> .keyword { color: red; } Егэ математика 506337
Ларин математика базовый уровень егэ 2021
Ларин математика базовый уровень егэ 2021
На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
А) 1-й квартал года
Б) 2-й квартал года
В) 3-й квартал года
1) рождаемость мальчиков в течение 2-го и 3-го месяцев периода была одинаковой
2) рождаемость девочек снижалась
3) в каждом месяце девочек рождалось больше, чем мальчиков
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
А) 1-й квартал года
Б) 2-й квартал года
В) 3-й квартал года
1) рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек
2) рождаемость девочек росла
3) рождаемость девочек снижалась
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
За первый квартал года рождаемость девочек росла примерно от 115 до 121.
За второй квартал года график рождаемости мальчиков выше графика рождаемости девочек, а значит рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек.
В августе третьего квартала рождаемость мальчиков резко падает, а девочек — практически не изменяется.
За четвертый квартал года рождаемость девочек снижалась от примерно 114 до 100.
Таким образом, получаем соответствие: A — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.
Аналоги к заданию № 506337: 506477 506620 509779 522301 Все
Б) 2-й квартал года
Ларин математика базовый уровень егэ 2021
На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
А) 1-й квартал года
Б) 2-й квартал года
В) 3-й квартал года
1) рождаемость мальчиков в течение 2-го и 3-го месяцев периода была одинаковой
2) рождаемость девочек снижалась
3) в каждом месяце девочек рождалось больше, чем мальчиков
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
А) 1-й квартал года
Б) 2-й квартал года
В) 3-й квартал года
1) рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек
2) рождаемость девочек росла
3) рождаемость девочек снижалась
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
За первый квартал года рождаемость девочек росла примерно от 115 до 121.
За второй квартал года график рождаемости мальчиков выше графика рождаемости девочек, а значит рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек.
В августе третьего квартала рождаемость мальчиков резко падает, а девочек — практически не изменяется.
За четвертый квартал года рождаемость девочек снижалась от примерно 114 до 100.
Таким образом, получаем соответствие: A — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.
Аналоги к заданию № 506337: 506477 506620 509779 522301 Все
В) 3-й квартал года
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
ЕГЭ по математике (база)
Сборники тренировочных (пробных) и реальных тестов ЕГЭ по математике базового уровня за 2021 год. Все пробники составлены на основе реальных заданий или демоверсии и спецификации ФИПИ по базовой математике.
Сборники тренировочных (пробных) и реальных тестов ЕГЭ по математике базового уровня за 2021 год. Все пробники составлены на основе реальных заданий или демоверсии и спецификации ФИПИ по базовой математике.
Сборники тренировочных пробных и реальных тестов ЕГЭ по математике базового уровня за 2021 год.
Б 2-й квартал года.
Dankonoy. com
21.05.2017 5:39:06
2017-05-21 05:39:06
Источники:
Https://dankonoy. com/ege/2021/03/07/larin-matematika-bazovyj-uroven-ege-2021/
Прототипы задания №14 ЕГЭ по математике профильного уровня — неравенства. Практический материал для подготовки к экзамену в 11 классе.
Для успешного выполнения задания №14 необходимо уметь решать уравнения и неравенства.
Практика
time4math.ru | Скачать задания |
math100.ru | Рациональные неравенства
Неравенства с модулями Показательные неравенства Логарифмические неравенства Логарифмические неравенства с переменным основанием |
Коды проверяемых элементов содержания (по кодификатору) — 2.1, 2.2
Уровень сложности задания — повышенный.
Примерное время выполнения задания выпускником, изучавшим математику на профильном уровне (в мин.) — 15
Связанные страницы:
Задание 11 ЕГЭ по математике профильный уровень — наибольшее и наименьшее значение функций
Решение 17 задания ЕГЭ по профильной математике
Задание 5 ЕГЭ по математике профильный уровень — стереометрия
Задание 4 ЕГЭ по математике (профиль) — вычисления и преобразования
Задание 11 ЕГЭ 2022 по математике: «Наибольшее и наименьшее значения функции»
Задание 2. Информатика. Апробация 10.03.2023
Миша заполнял таблицу истинности логической функции (F)
$$
(x to neg (y to z)) lor w,
$$
но успел заполнить лишь фрагмент из трёх различных её строк, даже не указав, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных (w), (x), (y), (z).
F | ||||
0 | 0 | 0 | ||
1 | 0 | |||
0 | 1 | 0 |
Определите, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных (w), (x), (y), (z).
В ответе напишите буквы (w), (x), (y), (z) в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала буква, соответствующая первому столбцу; затем буква, соответствующая второму столбцу, и т.д.). Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.
Пример. Функция (F) задана выражением ( neg x lor y), зависящим от двух переменных, а фрагмент таблицы имеет следующий вид:
В этом случае первому столбцу соответствует переменная (y), а второму — переменная (x). В ответе следует написать: (yx).
Решение:
Python
from itertools import permutations, product
def F(x, y, z, w):
return (x <= (not y <= z)) or w
for perm in permutations('xyzw'):
for a,b,c,d,e,f,g in product([0,1], repeat=7):
table = [[a,0,b,0,0],
[1,c,d,e,0],
[0,1,f,g,0]]
if table[0] == table[1]:
continue
if all(F(**dict(zip(perm,row))) == row[-1] for row in table):
print(*perm)
Ответ: (yzxw)
- ЗАДАЧИ ЕГЭ С ОТВЕТАМИ
- АНГЛИЙСКИЙ без ГРАНИЦ
2012-07-14
НЕ ОТКЛАДЫВАЙ! Заговори на английском!
ДОЛОЙ обидные ошибки на ЕГЭ!!
Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!
Конструктор упражнений для позвоночника!
Отзывов (2)
-
Руслан
2014-11-06 в 20:49
Ответить
-
Александр Крутицких
2014-11-06 в 23:18
Руслан, спасибо. Поправил.
Ответить
-
Добавить комментарий
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
- РубрикиРубрики
- Задачи по номерам!
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16
- МЕТКИ
БЕЗ калькулятора Выбор варианта Как запомнить Личное Логарифмы Объём Окружность Круг Площадь Производная Треугольник Тригонометрия Трапеция Углы Уравнения Формулы Конкурсы Параллелограмм Поздравления Рекомендации Саморазвитие
- ОСТЕОХОНДРОЗУ-НЕТ!
1. Длина зонта в сложенном состоянии равна 25 см и складывается из длины ручки (рис. 3) и трети длины спицы (зонт в три сложения). Найдите длину спицы, если длина ручки зонта равна 6,2 см.
Представим условие задачи в виде формулы:
Обозначим длину спицы за х, подставим все величины в формулу и решим получившееся линейное уравнение:
Ответ: 56,4.
2. Поскольку зонт сшит из треугольников, рассуждал Петя, площадь его поверхности можно найти как сумму площадей треугольников. Вычислите площадь поверхности зонта методом Пети, если высота каждого равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, равна 53,1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах с округлением до десятков.
Площадь треугольника равна половине произведения основания и высоты, проведенной к этому основанию.
Высота дана и равна 53,1. Основание, а оно же — расстояние между концами соседних спиц, тоже дано и равно 38.
Найдем площадь одного треугольника:
Не забываем, что зонт состоит из восьми таких треугольников, их общая площадь будет равна
1008,9 · 8 = 8071,2.
Осталось округлить это число до десятков. За десятки отвечает цифра 7; после нее стоит цифра 1, значит цифра 7 остается без изменений, а все числа после нее обращаются в 0. Таким образом, 8071,2 ≈ 8070.
Ответ: 8070.
3. Вася предположил, что купол зонта имеет форму сферического сегмента. Вычислите радиус R сферы купола, зная, что ОС=R (рис. 2). Ответ дайте в сантиметрах.
Из условия задачи нам известны h = 25 и d = AC = 100.
Зонт — это симметричная вещица, поэтому АВ = ВС = 50.
Если ОС = R и h = 25, то ОВ = R — 25.
Рассмотрим треугольник АВО. Очевидно, что он прямоугольный. Через теорему Пифагора найдем R:
Ответ: 62,5.
4. Вася нашел площадь купола зонта как площадь поверхности сферического сегмента по формуле S=2πRh, где R – радиус сферы, а h – высота сегмента. Рассчитайте площадь поверхности купола способом Васи. Число π округлите до 3,14. Ответ дайте в квадратных сантиметрах с округлением до целого.
R = 62,5 — из предыдущей задачи;
h = 25 — высота сегмента и высота купола равны между собой.
S = 2 · 3,14 · 62,5 · 25 = 9812,5 ≈ 9813.
Ответ: 9813.
5. Рулон ткани имеет длину 35 м и ширину 80 см. На фабрике из этого рулона были вырезаны треугольные клинья для 29 зонтов, таких же, как зонт, который был у Пети и Васи. Каждый треугольник с учетом припуска на швы имеет площадь 1050 кв. см. Оставшаяся ткань пошла в обрезки. Сколько процентов ткани рулона пошла в обрезки?
Один зонт состоит из восьми треугольников, тогда 29 зонтов будут состоять из 232 треугольников.
Если на один треугольник требуется 1050 см2 ткани, то на 232 треугольника нужно будет 1050 · 232 = 243 600 см2.
Площадь ткани в рулоне равна 3500 · 80 = 280 000 см2.
Площадь ткани, ушедшей в обрезки, равна 280 000 — 243 600 = 36 400 см2.
Пусть 280 000 см2 — 100%, а 36 400 — х%. Составим и решим пропорцию:
Ответ: 13.
А вы тоже находите проблему из ничего, как Вася и Петя?)
Не можешь найти нужную задачу? Предложи свою! Наша группа в VK.