Егэ математика задание 506337

На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали  — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

А)  1-й квартал года

Б)  2-й квартал года

В)  3-й квартал года

Г)  4-й квартал года

ХАРАКТЕРИСТИКИ РОЖДАЕМОСТИ

1)  рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек

2)  рождаемость девочек росла

3)  рождаемость девочек снижалась

4)  разность между числом родившихся мальчиков и числом родившихся девочек в один из месяцев этого периода достигает наибольшего значения за год

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Спрятать решение

Решение.

За первый квартал года рождаемость девочек росла примерно от 115 до 121.

За второй квартал года график рождаемости мальчиков выше графика рождаемости девочек, а значит рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек.

В августе третьего квартала рождаемость мальчиков резко падает, а девочек  — практически не изменяется.

За четвертый квартал года рождаемость девочек снижалась от примерно 114 до 100.

Таким образом, получаем соответствие: A  — 2, Б  — 1, В  — 4, Г  — 3.

Ответ: 2143.

Источник: Апробация базового ЕГЭ по математике, 13—17 октября: вариант 120912.

На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали  — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

А)  1-й квартал года

Б)  2-й квартал года

В)  3-й квартал года

Г)  4-й квартал года

ХАРАКТЕРИСТИКИ РОЖДАЕМОСТИ

1)  рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек

2)  рождаемость девочек росла

3)  рождаемость девочек снижалась

4)  разность между числом родившихся мальчиков и числом родившихся девочек в один из месяцев этого периода достигает наибольшего значения за год

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Егэ математика 506337

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 14 № 506337

На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.

А) 1-й квартал года

Б) 2-й квартал года

В) 3-й квартал года

Г) 4-й квартал года

1) рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек

2) рождаемость девочек росла

3) рождаемость девочек снижалась

4) разность между числом родившихся мальчиков и числом родившихся девочек в один из месяцев этого периода достигает наибольшего значения за год

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

За первый квартал года рождаемость девочек росла примерно от 115 до 121.

За второй квартал года график рождаемости мальчиков выше графика рождаемости девочек, а значит рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек.

В августе третьего квартала рождаемость мальчиков резко падает, а девочек — практически не изменяется.

За четвертый квартал года рождаемость девочек снижалась от примерно 114 до 100.

Задание 14 № 506337

—>

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

Mathb-ege. sdamgia. ru

10.07.2017 12:18:32

2020-05-10 07:21:27

Источники:

Https://mathb-ege. sdamgia. ru/problem? id=506337

РЕШУ ГВЭ, математика 11: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Егэ математика 506337

Егэ математика 506337

Егэ математика 506337

Задание 9 № 506337

На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.

А) 1-й квартал года

Б) 2-й квартал года

В) 3-й квартал года

Г) 4-й квартал года

1) рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек

2) рождаемость девочек росла

3) рождаемость девочек снижалась

4) разность между числом родившихся мальчиков и числом родившихся девочек в один из месяцев этого периода достигает наибольшего значения за год

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

За первый квартал года рождаемость девочек росла примерно от 115 до 121.

За второй квартал года график рождаемости мальчиков выше графика рождаемости девочек, а значит рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек.

В августе третьего квартала рождаемость мальчиков резко падает, а девочек — практически не изменяется.

За четвертый квартал года рождаемость девочек снижалась от примерно 114 до 100.

Задание 9 № 506337

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

Gve. sdamgia. ru

20.09.2018 16:13:05

2018-09-20 16:13:05

Источники:

Https://gve. sdamgia. ru/problem? id=506337

Ларин математика базовый уровень егэ 2021 — Сдай ЕГЭ » /> » /> .keyword { color: red; } Егэ математика 506337

Ларин математика базовый уровень егэ 2021

Ларин математика базовый уровень егэ 2021

На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.

А) 1-й квартал года

Б) 2-й квартал года

В) 3-й квартал года

1) рождаемость мальчиков в течение 2-го и 3-го месяцев периода была одинаковой

2) рождаемость девочек снижалась

3) в каждом месяце девочек рождалось больше, чем мальчиков

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.

А) 1-й квартал года

Б) 2-й квартал года

В) 3-й квартал года

1) рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек

2) рождаемость девочек росла

3) рождаемость девочек снижалась

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

За первый квартал года рождаемость девочек росла примерно от 115 до 121.

За второй квартал года график рождаемости мальчиков выше графика рождаемости девочек, а значит рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек.

В августе третьего квартала рождаемость мальчиков резко падает, а девочек — практически не изменяется.

За четвертый квартал года рождаемость девочек снижалась от примерно 114 до 100.

Таким образом, получаем соответствие: A — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.

Аналоги к заданию № 506337: 506477 506620 509779 522301 Все

Б) 2-й квартал года

Ларин математика базовый уровень егэ 2021

На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.

А) 1-й квартал года

Б) 2-й квартал года

В) 3-й квартал года

1) рождаемость мальчиков в течение 2-го и 3-го месяцев периода была одинаковой

2) рождаемость девочек снижалась

3) в каждом месяце девочек рождалось больше, чем мальчиков

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.

А) 1-й квартал года

Б) 2-й квартал года

В) 3-й квартал года

1) рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек

2) рождаемость девочек росла

3) рождаемость девочек снижалась

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

За первый квартал года рождаемость девочек росла примерно от 115 до 121.

За второй квартал года график рождаемости мальчиков выше графика рождаемости девочек, а значит рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек.

В августе третьего квартала рождаемость мальчиков резко падает, а девочек — практически не изменяется.

За четвертый квартал года рождаемость девочек снижалась от примерно 114 до 100.

Таким образом, получаем соответствие: A — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.

Аналоги к заданию № 506337: 506477 506620 509779 522301 Все

В) 3-й квартал года

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.

ЕГЭ по математике (база)

Сборники тренировочных (пробных) и реальных тестов ЕГЭ по математике базового уровня за 2021 год. Все пробники составлены на основе реальных заданий или демоверсии и спецификации ФИПИ по базовой математике.

Сборники тренировочных (пробных) и реальных тестов ЕГЭ по математике базового уровня за 2021 год. Все пробники составлены на основе реальных заданий или демоверсии и спецификации ФИПИ по базовой математике.

Сборники тренировочных пробных и реальных тестов ЕГЭ по математике базового уровня за 2021 год.

Б 2-й квартал года.

Dankonoy. com

21.05.2017 5:39:06

2017-05-21 05:39:06

Источники:

Https://dankonoy. com/ege/2021/03/07/larin-matematika-bazovyj-uroven-ege-2021/

Прототипы задания №14 ЕГЭ по математике профильного уровня — неравенства. Практический материал для подготовки к экзамену в 11 классе.

Для успешного выполнения задания №14 необходимо уметь решать уравнения и неравенства.

Практика

time4math.ru Скачать задания
math100.ru Рациональные неравенства

Неравенства с модулями

Показательные неравенства

Логарифмические неравенства

Логарифмические неравенства с переменным основанием

Коды проверяемых элементов содержания (по кодификатору) — 2.1, 2.2

Уровень сложности задания — повышенный.

Примерное время выполнения задания выпускником, изучавшим математику на профильном уровне (в мин.) — 15

Связанные страницы:

Задание 11 ЕГЭ по математике профильный уровень — наибольшее и наименьшее значение функций

Решение 17 задания ЕГЭ по профильной математике

Задание 5 ЕГЭ по математике профильный уровень — стереометрия

Задание 4 ЕГЭ по математике (профиль) — вычисления и преобразования

Задание 11 ЕГЭ 2022 по математике: «Наибольшее и наименьшее значения функции»

Задание 2. Информатика. Апробация 10.03.2023

Миша заполнял таблицу истинности логической функции (F)
$$
(x to neg (y to z)) lor w,
$$
но успел заполнить лишь фрагмент из трёх различных её строк, даже не указав, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных (w), (x), (y), (z).

F
0    0 0
1 0
0 1 0

Определите, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных (w), (x), (y), (z).
В ответе напишите буквы (w), (x), (y), (z) в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала буква, соответствующая первому столбцу; затем буква, соответствующая второму столбцу, и т.д.). Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.

Пример. Функция (F) задана выражением ( neg x lor y), зависящим от двух переменных, а фрагмент таблицы имеет следующий вид:

В этом случае первому столбцу соответствует переменная (y), а второму — переменная (x). В ответе следует написать: (yx).

Решение:

Python


from itertools import permutations, product

def F(x, y, z, w):
    return (x <= (not y <= z)) or w

for perm in permutations('xyzw'):
    for a,b,c,d,e,f,g in product([0,1], repeat=7):
        table = [[a,0,b,0,0],
                 [1,c,d,e,0],
                 [0,1,f,g,0]]
        if table[0] == table[1]:
            continue
        if all(F(**dict(zip(perm,row))) == row[-1] for row in table):
            print(*perm)

Ответ: (yzxw)

  • ЗАДАЧИ ЕГЭ С ОТВЕТАМИ

  • АНГЛИЙСКИЙ без ГРАНИЦ

2012-07-14

НЕ ОТКЛАДЫВАЙ! Заговори на английском!

ДОЛОЙ обидные ошибки на ЕГЭ!!

Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!

Конструктор упражнений для позвоночника!

Отзывов (2)

  1. Руслан

    2014-11-06 в 20:49

    Ответить

    • Александр Крутицких

      2014-11-06 в 23:18

      Руслан, спасибо. Поправил.

      Ответить

Добавить комментарий

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  • РубрикиРубрики
  • Задачи по номерам!

    №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16

  • МЕТКИ

    БЕЗ калькулятора Выбор варианта Как запомнить Личное Логарифмы Объём Окружность Круг Площадь Производная Треугольник Тригонометрия Трапеция Углы Уравнения Формулы Конкурсы Параллелограмм Поздравления Рекомендации Саморазвитие

  • ОСТЕОХОНДРОЗУ-НЕТ!

1. Длина зонта в сложенном состоянии равна 25 см и складывается из длины ручки (рис. 3) и трети длины спицы (зонт в три сложения). Найдите длину спицы, если длина ручки зонта равна 6,2 см.

Представим условие задачи в виде формулы:

Обозначим длину спицы за х, подставим все величины в формулу и решим получившееся линейное уравнение:

Ответ: 56,4.

2. Поскольку зонт сшит из треугольников, рассуждал Петя, площадь его поверхности можно найти как сумму площадей треугольников. Вычислите площадь поверхности зонта методом Пети, если высота каждого равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, равна 53,1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах с округлением до десятков.

Площадь треугольника равна половине произведения основания и высоты, проведенной к этому основанию.

Высота дана и равна 53,1. Основание, а оно же — расстояние между концами соседних спиц, тоже дано и равно 38.

Найдем площадь одного треугольника:

Не забываем, что зонт состоит из восьми таких треугольников, их общая площадь будет равна

1008,9 · 8 = 8071,2.

Осталось округлить это число до десятков. За десятки отвечает цифра 7; после нее стоит цифра 1, значит цифра 7 остается без изменений, а все числа после нее обращаются в 0. Таким образом, 8071,2 ≈ 8070.

Ответ: 8070.

3. Вася предположил, что купол зонта имеет форму сферического сегмента. Вычислите радиус R сферы купола, зная, что ОС=R (рис. 2). Ответ дайте в сантиметрах.

Из условия задачи нам известны h = 25 и d = AC = 100.

Зонт — это симметричная вещица, поэтому АВ = ВС = 50.

Если ОС = R и h = 25, то ОВ = R — 25.

Рассмотрим треугольник АВО. Очевидно, что он прямоугольный. Через теорему Пифагора найдем R:

Ответ: 62,5.

4. Вася нашел площадь купола зонта как площадь поверхности сферического сегмента по формуле S=2πRh, где R – радиус сферы, а h – высота сегмента. Рассчитайте площадь поверхности купола способом Васи. Число π округлите до 3,14.  Ответ дайте в квадратных сантиметрах с округлением до целого.

R = 62,5 — из предыдущей задачи;

h = 25 — высота сегмента и высота купола равны между собой.

S = 2 · 3,14 · 62,5 · 25 = 9812,5 ≈ 9813.

Ответ: 9813.

5. Рулон ткани имеет длину 35 м и ширину 80 см. На фабрике из этого рулона были вырезаны треугольные клинья для 29 зонтов, таких же, как зонт, который был у Пети и Васи. Каждый треугольник с учетом припуска на швы имеет площадь 1050 кв. см. Оставшаяся ткань пошла в обрезки. Сколько процентов ткани рулона пошла в обрезки?

Один зонт состоит из восьми треугольников, тогда 29 зонтов будут состоять из 232 треугольников.

Если на один треугольник требуется 1050 см2 ткани, то на 232 треугольника нужно будет 1050 · 232 = 243 600 см2.

Площадь ткани в рулоне равна 3500 · 80 = 280 000 см2.

Площадь ткани, ушедшей в обрезки, равна 280 000 — 243 600 = 36 400 см2.

Пусть 280 000 см2 — 100%, а 36 400 — х%. Составим и решим пропорцию:

Ответ: 13.

А вы тоже находите проблему из ничего, как Вася и Петя?)

Не можешь найти нужную задачу? Предложи свою! Наша группа в VK.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Егэ математика задание 26775
  • Егэ математика задание 26761
  • Егэ математика задание 26760
  • Егэ математика задание 26656
  • Егэ математика задание 26587

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии