Егэ математика задание 26587

Моторная лодка в 10:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А. Пробыв в пункте В 2 часа 30 минут, лодка отправилась назад и вернулась в пункт А в 18:00 того же дня. Определите (в км/ч) собственную скорость лодки, если известно, что скорость течения реки 1 км/ч.

Спрятать решение

Решение.

Пусть u км/ч  — собственная скорость моторной лодки, тогда скорость лодки по течению равна u плюс 1 км/ч, а скорость лодки против течения равна u минус 1 км/ч. На весь путь лодка затратила 8 минус 2,5=5,5 (часов), отсюда имеем:

 дробь: числитель: 30, знаменатель: u минус 1 конец дроби плюс дробь: числитель: 30, знаменатель: u плюс 1 конец дроби =5,5 равносильно дробь: числитель: 60u, знаменатель: u в квадрате минус 1 конец дроби =5,5 равносильно 11u в квадрате минус 120u минус 11=0 равносильно

 равносильно совокупность выражений  новая строка u= дробь: числитель: 120 плюс корень из 120 в квадрате плюс 4 умножить на 11 в квадрате , знаменатель: 22 конец дроби =11;  новая строка u= дробь: числитель: 120 минус корень из 120 в квадрате плюс 4 умножить на 11 в квадрате , знаменатель: 22 конец дроби = минус дробь: числитель: 1, знаменатель: 11 конец дроби  конец совокупности .undersetu больше 0mathop равносильно u=11.

Таким образом, собственная скорость лодки равна 11 км/ч.

Ответ: 11.

  • ЗАДАЧИ ЕГЭ С ОТВЕТАМИ

  • АНГЛИЙСКИЙ без ГРАНИЦ

2012-07-25

Александр

НЕ ОТКЛАДЫВАЙ! Заговори на английском!

ДОЛОЙ обидные ошибки на ЕГЭ!!

Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!

Конструктор упражнений для позвоночника!

Отзывов (6)

  1. Виктор

    2013-04-09 в 20:44

    Александр,как получили 5.5 в уравнении?

    Ответить

    • Александр Крутицких

      2013-04-10 в 07:00

      После всех преобразований (раскрытия скобок и сокращения подобных членов) получаем 5,5 икс в квадрате.

      Ответить

      • Виктор

        2013-04-10 в 09:53

        То есть,от 5/2 отняли 8?

        Ответить

        • Александр Крутицких

          2013-04-10 в 10:40

          Да.

          Ответить

          • Виктор

            2013-04-10 в 12:26

            Хотелось бы задание,обратное этому.Как найти скорость течения реки,если собственная скорость лодки равна 11?

            Ответить

  2. Александр Крутицких

    2013-04-10 в 13:08

    Виктор, вам нужно основательно поработать с дробями, всё вспомнить. Это может пригодиться в любом задании на ЕГЭ. Это очень простые вычисления, по-моему, 5-6 класс. Восемь третьих отнять восемь равно (8/3) — (24/3)=- (16/3)

    Ответить

Добавить комментарий

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  • РубрикиРубрики
  • Задачи по номерам!

    №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16

  • МЕТКИ

    БЕЗ калькулятора Выбор варианта Как запомнить Личное Логарифмы Объём Окружность Круг Площадь Производная Треугольник Тригонометрия Трапеция Углы Уравнения Формулы Конкурсы Параллелограмм Поздравления Рекомендации Саморазвитие

  • ОСТЕОХОНДРОЗУ-НЕТ!

ЕГЭ по математике профиль

Прототипы задания №12 ЕГЭ по математике профильного уровня — уравнения. Практический материал для подготовки к экзамену в 11 классе.

Для успешного выполнения задания №12 необходимо уметь решать уравнения и неравенства.

Практика

Коды проверяемых элементов содержания (по кодификатору) — 2.1, 2.2

Уровень сложности задания — повышенный.

Максимальный балл за выполнение задания — 2

Примерное время выполнения задания выпускником, изучавшим математику на профильном уровне (в мин.) — 10

Связанные страницы:

Задание 2. Информатика. Апробация 10.03.2023

Миша заполнял таблицу истинности логической функции (F)
$$
(x to neg (y to z)) lor w,
$$
но успел заполнить лишь фрагмент из трёх различных её строк, даже не указав, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных (w), (x), (y), (z).

F
0    0 0
1 0
0 1 0

Определите, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных (w), (x), (y), (z).
В ответе напишите буквы (w), (x), (y), (z) в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала буква, соответствующая первому столбцу; затем буква, соответствующая второму столбцу, и т.д.). Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.

Пример. Функция (F) задана выражением ( neg x lor y), зависящим от двух переменных, а фрагмент таблицы имеет следующий вид:

В этом случае первому столбцу соответствует переменная (y), а второму — переменная (x). В ответе следует написать: (yx).

Решение:

Python


from itertools import permutations, product

def F(x, y, z, w):
    return (x <= (not y <= z)) or w

for perm in permutations('xyzw'):
    for a,b,c,d,e,f,g in product([0,1], repeat=7):
        table = [[a,0,b,0,0],
                 [1,c,d,e,0],
                 [0,1,f,g,0]]
        if table[0] == table[1]:
            continue
        if all(F(**dict(zip(perm,row))) == row[-1] for row in table):
            print(*perm)

Ответ: (yzxw)

������� ����������

��������-������� ������� ����������

������� ������� ����������

���� ����������� � ���� ������������ �������� �������, � ������� ��������� �������������� ������� � ������������� ������� ��� ���������� � ���������� ������� �� ����������.

������-������������ ����������

������-������������ ����������

��������� � ����������-������������ ������������, ������� ���������, ���������, ��������� ���������� ������, �������� �����, �����������.

����� � ��������

����� � ��������

������� � ����� �������� �������������� ����� � ��������, �������� ������� �� ���� � ��������� ��� �������, ������ ��� ������� ������� ��������� ����� ������� ���������� �������.

��������-������

��������-������

������ �������� �� ����������� ����� � �������� ������������� ����������� � ��������-������� �� �����, � ������� ����� ����������� ��������� � ������ ������, ���������; �������� (� ��������) ������ ����� ������� ���� ������.

�������� �� ����������

��������

� ��������� ����� 12600 ������� �� ����� ��������� ����� ����������, ���� ����������� ������ ������������ ����������� ������� � ��������� ��������� � �����������.

��������� �  ����� ����������

��������� � �����

������� ������, ������������� ����� � ������ ������� �������, ������� ������ ������������ �� ������, �������� � ���������.

��������

������ ��������������� ������� (���) �� ����������

������������ �����, ���, ���

������������ �����

���������� � ��������� � ������� ���������������� ��������� � ������������ ������, ������� ����������� �������� ������������� ������������.

��������� �� �������

��������� �� �������

������ �����, �������������� ��������������, 
�������, ��������, �������������� ������, 
�������, �������, 
�������������, 
����������, �����������, �������������

��������� �� ���������

�������� �� ����������

�����������

����������� �������� ����������

��� ��������� ������� ������� �� ���� ������-������������ �������� �������� ���������� ������ ��������� �����������.

� �����

��� ������� �����������

������������ ����� — ��� ������� �����������, �������� �������������� ����, ������� ������ ���������, ���������� ������ ���������� ��.

�����-��������

temaplan.ru

������� ��������

������� �������� ����������� �����-���������
�������� ����� ���������� ������������
���������� ������ ����������� �����-���������
��������� ������ �������� �������� ����� �������
������� ������� ���������� ��������
��������� ��� �������� �������
���������� ��������� ������������ ����������
�������� ������� ������� ���������
����ԣ�� �.�.-�������� �.�. ������
������ ������ ���������� ������������
��������� ������� ������������� ������-���, ���������� ����� ��
��������� ����� ��������� �����-���������
�������� ����� ���������� �������
���������� ������ ������������� ������-���
������� ���� ���������� ���
������� ������ ���������� �������
������� �������� ���������� �������
�������� ���� ����������� �����-���������
������� ������� ���������� �����-���������
�������� ������� ���������� ������������

������ � �����

�� ������ ������ ������ ������������� �����, ���������� ��� ������, ��� �����-���� �������������� ������.

1
Задание 1. Факторы производства и факторные доходы

Ниже приведён перечень примеров. Все они, за исключением двух, относятся к капиталу как фактору производства.

1) помещение предприятия 2) автопарк 3) штат сотрудников; 4) станки и оборудование; 5) вложения в ценные бумаги 6) база данных постоянных клиентов.

Найдите два примера, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

2
Задание 2. Угрозы XXI в. (глобальные проблемы)

Выберите верные суждения о глобализации и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Начало процесса глобализации во многом связано с переходом от индустриального общества к информационному.

2) Одним из положительных последствий глобализации является насаждение единого стандарта потребления.

3) Социальная глобализация связана с массовыми миграциями населения.

4) Глобализация связана только с деятельностью экономически развитых стран.

5) Благодаря глобализации стало возможно возникновение социально — культурного единства.

3
Задание 3. Системное строение общества: элементы и подсистемы

Установите соответствие между примерами социальных институтов и общественными потребностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Социальные институты

Общественные потребности

А) институт семьи и брака

Б) институт государства

В) институт судопроизводства

Г) институт производства

Д) институт денег

1) Потребность в безопасности и порядке

2) Потребность в средствах существования

3) Потребность в воспроизводстве рода

4
Задание 4. Образование, его значение для личности и общества

Образование имеет важную роль в жизни человека. В процессе общественного прогресса менялось образование. Найдите в приведенном ниже списке тенденции современного образования и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Сокращение продолжительности образования

2) Авторитаризация системы образования

3) Непрерывность образования

4) Гуманизация образования

5) Гуманитаризация образования

6) Интернационализация системы образования

5
Задание 5. Финансовые институты. Банковская система

Выберите верные суждения о финансовых институтах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) На финансовом рынке не действуют механизмы спроса и предложения

2) Финансовые институты выступают посредниками между участниками рыночных отношений, регулируют финансовые потоки. 

3) Страховые компании выдают кредиты юридическим и физическим лицам.

4) Инвестиционные фонды устанавливают и регулируют ключевую ставку.

5) В банковскую систему РФ входят Центральный Банк РФ и коммерческие банки. 

6
Задание 6. Виды, причины и последствия инфляции

Установите соответствие между причинами, последствиями инфляции и их формами проявления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИНФЛЯЦИЯ

A) предоставление льготных кредитов государством, в результате чего образовалось большое количество денег в обращении

Б) дефицит государственного бюджета, покрытие которого обеспечивается эмиссией денег

B) снижение покупательной способности денег

Г) временный отказ от эмиссии денег

Д) искажение всех основных экономических показателей

1) причины

2) последствия

7
Задание 7. Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение

Найдите в приведённом списке факторы, которые могут привести к повышению предложения. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) увеличение доходов семей

2) повышение налога на прибыль организаций

3) снижение налога на прибыль организаций

4) открытие границ для иностранных продавцов

5) плохой отзыв покупателей

6) удорожание потребительских кредитов

8
Задание 8. Виды социальных норм

Выберите верные суждения о социальных нормах и запишите цифры, под которыми они указаны

1) Примером повелительной социальной нормы является обязательная замена паспорта в 20 лет
2) Все социальные нормы устанавливаются государством
3) Религиозные нормы отражаются в Священных писаниях 
4) Все моральные нормы фиксируются в письменных источниках
5) Социальные нормы не имеют конкретного адресата 

9
Задание 9. Графики. Выбор позиции из списка

В ходе социологического опроса юношам и девушкам города X задавали вопрос: «Что нужно успеть сделать до 30 лет?». Можно было выбрать несколько ответов

.общ.png (28 KB)

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Ровно половина опрошенных юношей считает, что в первую очередь к 30 годам следует построить свой дом.

2) Среди опрошенных девушек доля тех, кто стремится до 30 лет построить карьеру, меньше, чем доля тех, кто желает построить свой дом

3) Равные доли опрошенных каждой группы стремятся получить образование до 30 лет.

4) Большая доля девушек по сравнению с юношами считает, что нужно успеть родить детей до 30 лет.

5) Доля тех, кто стремится построить карьеру до 30 лет, среди юношей больше, чем среди девушек.

10
Задание 10. Демократия, её основные ценности и признаки

Выберите верные суждения о демократии и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В условиях демократии гражданское общество имеет реальную возможность влиять на выработку политических решений.

2) При тоталитарном режиме существует общеобязательная государственная идеология.

3) В недемократическом государстве гарантировано соблюдение прав и свобод человека и гражданина.

4) Реальная реализация разделения властей обеспечивает систему сдержек и противовесов в недемократическом государстве.

5) При демократии государство обладает исключительным правом установления общеобязательных правовых норм.

11
Задание 11. Политическая система

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о политических системах и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Политическая система может существовать в государстве только с рыночной экономикой

2) Политическая партия «Яблочко» будет являться институциональным компонентом политической системы страны

3) Политическую систему общества могут изменить различные традиции.

4) Институциональная подсистема по-другому может называться организационной.

5) Политическая система не может интегрировать людей, активизировать и мобилизировать их возможности для решения важных вопросов

12
Задание 12. Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя РФ

Согласно Конституции Российская Федерация является светским государством. Какие положения это подтверждают?

1) Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом

2) Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной

3) В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность

4) Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной

5) Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации

13
Задание 13. Федеративное устройство Российской Федерации

Установите соответствие между вопросами и субъектами власти Российской Федерации, к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ВОПРОСЫ

СУБЪЕКТЫ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

A) судоустройство, прокуратура 

Б) координация вопросов здравоохранения

B) адвокатура, нотариат 

Г) государственные награды и почётные звания Российской Федерации

Д) защита семьи, материнства, отцовства и детства

1) только федеральный центр

2) федеральный центр и субъекты Российской Федерации

14
Задание 14. Уголовное право

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния об уголовном судопроизводстве и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Сторонами уголовного процесса считаются истец и ответчик.

2) Судопроизводство обязано защищать права и законные интересы лиц и организаций, пострадавших от преступлений.

3) Одним из принципов уголовного судопроизводства является состязательность сторон

4) Выносить приговор может только судья.

5) Правовые нормы уголовного судопроизводства содержатся в Уголовном Кодексе РФ

15
Задание 15. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности

Установите соответствие между формами и видами юридических лиц (согласно Гражданскому кодексу РФ), к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

А) коммандитное товарищество

Б) общество с ограниченной ответственностью

В) потребительский кооператив

Г) общественное объединение

Д) хозяйственное общество

1) коммерческое

2) некоммерческое

16
Задание 16. Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака

Рустам и Карина – граждане Российской Федерации. Они решили вступить в законный брак. Что из перечисленного является необходимым для заключения их брака в органах ЗАГС? Запишите цифры, под которыми указаны эти условия.

1) взаимное добровольное согласие мужчины и женщины

2) наличие диплома об окончании высшего учебного заведения

3) достижение брачного возраста

4) наличие собственности у жениха или невесты

5) отсутствие у жениха или невесты другого зарегистрированного брака

6) заключение брачного договора

Отличная работа!
Так держать!

Если остались вопросы, напиши своему куратору.

Решу егэ 26585 математика

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 8 № 26585

Моторная лодка прошла против течения реки 112 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 11 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Пусть U км/ч – скорость течения реки, тогда скорость лодки по течению равна км/ч, а скорость лодки против течения равна км/ч. На обратный путь лодка затратила на 6 часов меньше, отсюда имеем:

—>

Задание 8 № 26585

Решу егэ 26585 математика.

Ege. sdamgia. ru

24.04.2017 6:11:44

2017-04-24 06:11:44

Источники:

Https://ege. sdamgia. ru/problem? id=26585

26587 решу егэ математика — Справочник — ЕГЭ 2022 » /> » /> .keyword { color: red; } Решу егэ 26585 математика

26587 решу егэ математика

26587 решу егэ математика

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

Задание 8 № 26587

Моторная лодка в 10:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А. Пробыв в пункте В 2 часа 30 минут, лодка отправилась назад и вернулась в пункт А в 18:00 того же дня. Определите (в км/ч) собственную скорость лодки, если известно, что скорость течения реки 1 км/ч.

Пусть U км/ч — собственная скорость моторной лодки, тогда скорость лодки по течению равна км/ч, а скорость лодки против течения равна км/ч. На весь путь лодка затратила (часов), отсюда имеем:

Задание 8 № 26587

Моторная лодка в 10 00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А.

Источники:

Задача 26587 из единого банка задач ЕГЭ по математике » /> » /> .keyword < color: red; >26587 решу егэ математика

Задача 26587 из единого банка задач ЕГЭ по математике

26587 решу егэ математика

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и ПОЛУЧИТЕ:

1. Прототипы заданий с ответами — более 1614 задач 1-11 профиль.

2. Решение 75 заданий ЕГЭ по теории вероятноcтей /файл PDF/.

3. ДЕМО-вариант книги «Самые хитрые задачи на ЕГЭ по математике».

4. Доступ к закрытому контенту сайта — всё самое «сладкое» — фишки и лайфхаки.

Чем вам это будет полезно?

Многие задачи научитесь решать всего за одну минуту.

С уважением, Александр Крутицких

Подготовка к ЕГЭ по математике Подробные решения заданий ЕГЭ по математике

Чем вам это будет полезно.

Источники:

ЕГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword < color: red; >26587 решу егэ математика

26587 решу егэ математика

26587 решу егэ математика

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

Задание 8 № 26585

Моторная лодка прошла против течения реки 112 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 11 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Пусть U км/ч – скорость течения реки, тогда скорость лодки по течению равна км/ч, а скорость лодки против течения равна км/ч. На обратный путь лодка затратила на 6 часов меньше, отсюда имеем:

Таким образом, скорость течения реки равна 3 км/ч.

Задание 8 № 26586

Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Пусть U км/ч — скорость моторной лодки, тогда скорость лодки по течению равна км/ч, а скорость лодки против течения равна км/ч. На путь по течению лодка затратила на 2 часа меньше, отсюда имеем:

Задание 8 № 26587

Моторная лодка в 10:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А. Пробыв в пункте В 2 часа 30 минут, лодка отправилась назад и вернулась в пункт А в 18:00 того же дня. Определите (в км/ч) собственную скорость лодки, если известно, что скорость течения реки 1 км/ч.

Пусть U км/ч — собственная скорость моторной лодки, тогда скорость лодки по течению равна км/ч, а скорость лодки против течения равна км/ч. На весь путь лодка затратила (часов), отсюда имеем:

Таким образом, собственная скорость лодки равна 11 км/ч.

Задание 8 № 26588

Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 200 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 15 км/ч, стоянка длится 10 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 40 часов после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.

Пусть U км/ч — скорость течения, тогда скорость теплохода по течению равна км/ч, а скорость теплохода против течения равна км/ч. На весь путь теплоход затратил 40 – 10 = 30 часов, отсюда имеем:

Таким образом, скорость течения реки равна 5 км/ч.

Задание 8 № 26589

Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 255 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость теплохода в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч, стоянка длится 2 часа, а в пункт отправления теплоход возвращается через 34 часа после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.

Пусть U км/ч — собственная скорость теплохода, тогда скорость теплохода по течению равна км/ч, а скорость теплохода против течения равна км/ч. На весь путь теплоход затратил 34 – 2 = 32 часов, отсюда имеем:

Корни квадратного уравнения можно найти по теореме, обратной теореме Виета. Действительно, при этом Поэтому корни уравнения суть числа и

Источники:

Задача 26587 из единого банка задач ЕГЭ по математике » /> » /> .keyword < color: red; >26587 решу егэ математика

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и ПОЛУЧИТЕ:

1. Прототипы заданий с ответами — более 1614 задач 1-11 профиль.

2. Решение 75 заданий ЕГЭ по теории вероятноcтей /файл PDF/.

3. ДЕМО-вариант книги «Самые хитрые задачи на ЕГЭ по математике».

4. Доступ к закрытому контенту сайта — всё самое «сладкое» — фишки и лайфхаки.

Чем вам это будет полезно?

Многие задачи научитесь решать всего за одну минуту.

С уважением, Александр Крутицких

Подготовка к ЕГЭ по математике Подробные решения заданий ЕГЭ по математике

Чем вам это будет полезно.

Задача 26587 из единого банка задач ЕГЭ по математике.

Dankonoy. com

08.04.2020 13:37:37

2017-09-26 23:09:05

Источники:

Https://dankonoy. com/ege/ege5/archives/4123

ЕГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Решу егэ 26585 математика

Решу егэ 26585 математика

Решу егэ 26585 математика

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 8 № 26585

Моторная лодка прошла против течения реки 112 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 11 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Пусть U км/ч – скорость течения реки, тогда скорость лодки по течению равна км/ч, а скорость лодки против течения равна км/ч. На обратный путь лодка затратила на 6 часов меньше, отсюда имеем:

Таким образом, скорость течения реки равна 3 км/ч.

Задание 8 № 26586

Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Пусть U км/ч — скорость моторной лодки, тогда скорость лодки по течению равна км/ч, а скорость лодки против течения равна км/ч. На путь по течению лодка затратила на 2 часа меньше, отсюда имеем:

Задание 8 № 26587

Моторная лодка в 10:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А. Пробыв в пункте В 2 часа 30 минут, лодка отправилась назад и вернулась в пункт А в 18:00 того же дня. Определите (в км/ч) собственную скорость лодки, если известно, что скорость течения реки 1 км/ч.

Пусть U км/ч — собственная скорость моторной лодки, тогда скорость лодки по течению равна км/ч, а скорость лодки против течения равна км/ч. На весь путь лодка затратила (часов), отсюда имеем:

Таким образом, собственная скорость лодки равна 11 км/ч.

Задание 8 № 26588

Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 200 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 15 км/ч, стоянка длится 10 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 40 часов после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.

Пусть U км/ч — скорость течения, тогда скорость теплохода по течению равна км/ч, а скорость теплохода против течения равна км/ч. На весь путь теплоход затратил 40 – 10 = 30 часов, отсюда имеем:

Таким образом, скорость течения реки равна 5 км/ч.

Задание 8 № 26589

Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 255 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость теплохода в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч, стоянка длится 2 часа, а в пункт отправления теплоход возвращается через 34 часа после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.

Пусть U км/ч — собственная скорость теплохода, тогда скорость теплохода по течению равна км/ч, а скорость теплохода против течения равна км/ч. На весь путь теплоход затратил 34 – 2 = 32 часов, отсюда имеем:

Корни квадратного уравнения можно найти по теореме, обратной теореме Виета. Действительно, при этом Поэтому корни уравнения суть числа и

Задание 8 № 26589

Задание 8 № 26588

Задание 8 26586.

Ege. sdamgia. ru

01.03.2018 16:06:25

2018-03-01 16:06:25

Источники:

Https://ege. sdamgia. ru/test? theme=86

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Егэ математика задание 245170
  • Егэ математика задание 245169
  • Егэ математика енот
  • Егэ математика дробно рациональные уравнения
  • Егэ математика для выпускников прошлых лет

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии