Тренировочные варианты профильного ЕГЭ 2023 по математике с ответами.
Пробные и тренировочные варианты по математике профильного уровня в формате ЕГЭ 2023 из различных источников.
Варианты составлены в соответствии с демоверсией 2023 года
Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по математике (профиль)
vk.com/pezhirovschool | |
Вариант 1 | решения |
Вариант 2 | решения |
Вариант 3 | решения |
Вариант 4 | решения |
Вариант 5 (с ответами) | |
Вариант 6 (с ответами) | |
Вариант 7 (с ответами) | |
Вариант 8 (с ответами) | |
egemath.ru | |
вариант 1 | скачать |
вариант 2 | скачать |
вариант 3 | скачать |
вариант 4 | скачать |
вариант 5 | скачать |
вариант 6 | скачать |
вариант 7 | скачать |
вариант 8 | скачать |
вариант 9 | скачать |
вариант 10 | скачать |
вариант 11 | скачать |
вариант 12 | скачать |
вариант 13 | скачать |
вариант 14 | скачать |
вариант 15 | скачать |
вариант 16 | скачать |
вариант 17 | скачать |
вариант 18 | скачать |
вариант 19 | скачать |
вариант 20 | скачать |
time4math.ru | |
вариант 1-2 | ответы |
вариант 3-4 | ответы |
вариант 5-6 | ответы |
вариант 7-8 | |
yagubov.ru | |
вариант 33 (сентябрь) | ege2023-yagubov-prof-var33 |
вариант 34 (октябрь) | ege2023-yagubov-prof-var34 |
вариант 35 (ноябрь) | ege2023-yagubov-prof-var35 |
вариант 36 (декабрь) | ege2023-yagubov-prof-var36 |
вариант 37 (январь) | ege2023-yagubov-prof-var37 |
вариант 38 (февраль) | ege2023-yagubov-prof-var38 |
math100.ru (с ответами) | |
variant 179 | скачать |
variant 180 | скачать |
variant 181 | скачать |
variant 182 | скачать |
variant 183 | скачать |
variant 184 | скачать |
variant 185 | скачать |
variant 186 | скачать |
variant 187 | скачать |
variant 188 | скачать |
variant 189 | скачать |
variant 190 | скачать |
variant 191 | скачать |
variant 192 | скачать |
variant 193 | скачать |
variant 194 | скачать |
variant 195 | скачать |
variant 196 | скачать |
variant 197 | скачать |
variant 198 | скачать |
variant 199 | скачать |
variant 200 | скачать |
variant 201 | скачать |
variant 202 | скачать |
variant 203 | скачать |
variant 204 | скачать |
variant 205 | скачать |
alexlarin.net | |
Вариант 397 | проверить ответы |
Вариант 398 | проверить ответы |
Вариант 399 | проверить ответы |
Вариант 400 | проверить ответы |
Вариант 401 | проверить ответы |
Вариант 402 | проверить ответы |
Вариант 403 | проверить ответы |
Вариант 404 | проверить ответы |
Вариант 405 | проверить ответы |
Вариант 406 | проверить ответы |
Вариант 407 | проверить ответы |
Вариант 408 | проверить ответы |
Вариант 409 | проверить ответы |
Вариант 410 | проверить ответы |
Вариант 411 | проверить ответы |
Вариант 412 | проверить ответы |
Вариант 413 | проверить ответы |
vk.com/ege100ballov | |
вариант 1 | скачать |
вариант 2 | скачать |
вариант 3 | скачать |
вариант 4 | скачать |
вариант 5 | скачать |
вариант 6 | скачать |
вариант 7 | скачать |
вариант 8 | скачать |
вариант 9 | скачать |
вариант 10 | скачать |
вариант 11 | скачать |
vk.com/math.studying | |
Вариант 1 | ответы |
vk.com/marsel_tutor | |
Вариант 1 | разбор |
Вариант 2 | конспект / разбор |
Вариант 3 | конспект / разбор |
Вариант 4 | конспект / разбор |
Вариант 5 | конспект / разбор |
Вариант 6 | разбор |
vk.com/shkolkovo_easy_math | |
Вариант 1 | решение |
Вариант 2 | решение |
Вариант 3 | решение |
Вариант 5 | решение |
Вариант 6 | решение |
vk.com/mathlearn_ru | |
вариант 1 | разбор |
vk.com/ekaterina_chekmareva | |
Вариант 1 | ответы |
Вариант 2 | ответы |
Вариант 3 | ответы |
Вариант 4 | ответы |
Вариант 5 | ответы |
Вариант 6 | ответы |
Вариант 7 | ответы |
Вариант 8 | ответы |
Структура варианта КИМ ЕГЭ 2023 по математике профильного уровня
Экзаменационная работа состоит из двух частей и включает в себя 18 заданий, которые различаются по содержанию, сложности и количеству заданий:
– часть 1 содержит 11 заданий (задания 1–11) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
– часть 2 содержит 7 заданий (задания 12–18) с развёрнутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).
Задания части 1 направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Посредством заданий части 2 осуществляется проверка освоения математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности и на творческом уровне.
Задания части 1 предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Задание с кратким ответом (1–11) считается выполненным, если в бланке ответов № 1 зафиксирован верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
Задания 12–18 с развёрнутым ответом, в числе которых 5 заданий повышенного уровня и 2 задания высокого уровня сложности, предназначены для более точной дифференциации абитуриентов вузов.
Примеры заданий:
1. Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 76 бадминтонистов, среди которых 22 спортсмена из России, в том числе Игорь Чаев. Найдите вероятность того, что в первом туре Игорь Чаев будет играть с каким-либо бадминтонистом из России.
2. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл не выпадет ни разу
3. На доске написали несколько не обязательно различных двузначных натуральных чисел без нулей в десятичной записи. Сумма этих чисел оказалась равной 363. Затем в каждом числе поменяли местами первую и вторую цифры (например, число 17 заменили на число 71).
а) Приведите пример исходных чисел, для которых сумма получившихся чисел ровно в 4 раза больше, чем сумма исходных чисел.
б) Могла ли сумма получившихся чисел быть ровно в 2 раза больше, чем сумма исходных чисел?
в) Найдите наибольшее возможное значение суммы получившихся чисел.
Смотрите также:
Критерии
Оценивание
№ задания | 1-11 | 12, 14, 15 | 13, 16 | 17, 18 | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 1 | 2 | 3 | 4 | 31 |
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 18 заданий. Часть 1 содержит 11 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–11 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой.
Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
№ задания | 1-11 | 12, 14, 15 | 13, 16 | 17, 18 | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 1 | 2 | 3 | 4 | 31 |
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 18 заданий. Часть 1 содержит 11 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–11 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой.
Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Шкалирование
Первичный | Тестовый | Оценка |
---|---|---|
5-6 | 27-34 | 3 |
7-8 | 40-46 | 4 |
9-10 | 52-58 | |
11-12-13 | 64-66-68 | 5 |
14-15-16 | 70-72-74 | |
17-18-19 | 76-78-80 | |
20-21-22 | 82-84-86 | |
23-24-25 | 88-90-92 | |
26-27-28 | 94-96-98 | |
29-30-31 | 100 |
Первичный балл / Тестовый балл |
5/27 | 6/34 | 7/40 | 8/46 | 9/52 | 10/58 | 11/64 | 12/66 | 13/68 | 14/70 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15/72 | 16/74 | 17/76 | 18/78 | 19/80 | 20/82 | X / 2X+42 | 29+ / 100 |
ЕГЭ 2023
Варианты ЕГЭ 2023 базового уровня
ЕГЭбаз 2023 №01-12
ЕГЭбаз 2023 №13-24 в VK по платной подписке
Задачники ЕГЭ 2023 базового уровня
Задание 01. Текстовые задачи (простейшие)
Задание 02. Размеры и единицы измерения
Задание 03. Графики и диаграммы
Задание 04. Преобразование выражений (формулы)
Задание 05. Теория вероятностей
Задание 06. Выбор оптимального варианта
Задание 07. Анализ графиков и таблиц
Задание 08. Анализ утверждений
Задание 09. Площадь
Задание 10. Прикладная планиметрия
Задание 11. Прикладная стереометрия
Задание 12. Планиметрия
Задание 13. Стереометрия
Задание 14. Действия с дробями
Задание 15. Текстовые задачи (проценты)
Задание 16. Вычисления и преобразования
Задание 17. Уравнения
Задание 18. Числа и неравенства
Задание 19. Цифровая запись числа
Задание 20. Текстовая задача
Внимание!
Скачивая материалы с этого сайта, Вы принимаете условия
Пользовательского Соглашения!
Варианты ЕГЭ 2023 профильного уровня
ЕГЭпроф 2023 №01-10
ЕГЭпроф 2023 №11-24 в VK по платной подписке
Задачники ЕГЭ 2023 профильного уровня
Задание 01. Планиметрия
Задание 02. Стереометрия
Задание 03. Теория вероятностей
Задание 04. Теория вероятностей (повыш. сложность)
Задание 05. Простейшие уравнения
Задание 06. Значение выражения
Задание 07. Производная и первообразная
Задание 08. Задачи с прикладным содержанием
Задание 09. Текстовые задачи
Задание 10. Функции
Задание 11. Исследование функций
Задание 12. Уравнения
Задание 13. Стереометрия
Задание 14. Неравенства
Задание 15. Финансовая математика
Задание 16. —-
Задание 17. —-
Задание 18. —-
ОТВЕТЫ к Задачникам ЕГЭ 2023 года
МАТЕРИАЛЫ прошлых лет (ЕГЭ АРХИВ)
Задание 21. Задачи на смекалку
Незнайка → ЕГЭ → Математика
Варианты Математика Профильный уровень
Математика Базовый уровень
Варианты профильного уровня ЕГЭ по математике адаптированы под новую демоверсию ЕГЭ 2016. Базовый уровень остался без изменения по сравнению с прошлым годом.
Пока у нас нет готовых решений к каждому из заданий к ЕГЭ по математике базового и профильного уровней, зато сайт позволяет удобно проверить тестовую часть. Никаких диснейлендов, все просто и понятно. Ничего лишнего. Свои решения заданий пишите в комментариях, обсуждайте их друг с другом.
Мы ведем статистку по пройденным тестам, храним каждый бит информации на сервере, так что советуем вам зарегистрироваться, чтобы следить за своим прогрессом.
Старательным Незнайка обязательно поможет!)
2 258 139
Уже готовятся к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
Присоединяйся!
Мы ничего не публикуем от вашего имени
Решение заданий Открытого варианта досрочного периода ЕГЭ 2022 по математике (профильный уровень). Официальный досрочный вариант. Досрочник КИМ ФИПИ. Досрочная волна 2022. Полный разбор. ГДЗ профиль решебник для 11 класса. Ответы с решением.
Задание 1.
Найдите корень уравнения log4(x – 4) = 3.
Задание 2.
На чемпионате по прыжкам в воду выступают 20 спортсменов, среди них 7 спортсменов из Германии и 9 спортсменов из США. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что двенадцатым будет выступать спортсмен из Германии.
Задание 3.
В четырёхугольник ABCD вписана окружность, AB = 10, CD = 17. Найдите периметр четырёхугольника ABCD.
Задание 4.
Найдите значение выражения frac{14^{6,4}cdot 7^{-5,4}}{2^{4,4}}.
Задание 5.
Через среднюю линию основания правильной треугольной призмы, объём которой равен 84, проведена плоскость, параллельная боковому ребру. Найдите объём отсечённой треугольной призмы.
Задание 6.
На рисунке изображён график функции y = f (x), определённой на интервале (−5;4). Найдите корень уравнения f ‘(x) = 0.
Задание 7.
Локатор батискафа, равномерно погружающегося вертикально вниз, испускает ультразвуковые импульсы частотой 299 МГц. Скорость погружения батискафа v (в м/с) вычисляется по формуле v=ccdot frac{f-f_{0}}{f+f_{0}}, где c =1500 м/с – скорость звука в воде, f0 – частота испускаемых импульсов (в МГц), f – частота отражённого от дна сигнала (в МГц), регистрируемая приёмником. Определите частоту отражённого сигнала, если скорость погружения батискафа равна 5 м/с. Ответ дайте в МГц.
Задание 8.
Имеется два сосуда. Первый содержит 40 кг, а второй – 25 кг растворов кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 30 % кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 36 % кислоты. Сколько процентов кислоты содержится в первом сосуде?
Задание 9.
На рисунке изображены графики функций видов f (x) = frac{k}{x} и g (x) = ax + b, пересекающиеся в точках A и B. Найдите абсциссу точки B.
Задание 10.
Автоматическая линия изготавливает батарейки. Вероятность того, что готовая батарейка неисправна, равна 0,05. Перед упаковкой каждая батарейка проходит систему контроля качества. Вероятность того, что система забракует неисправную батарейку, равна 0,99. Вероятность того, что система по ошибке забракует исправную батарейку, равна 0,01. Найдите вероятность того, что случайно выбранная изготовленная батарейка будет забракована системой контроля.
Задание 11.
Найдите наименьшее значение функции y = x√x − 9x + 25 на отрезке [1; 50].
Задание 12.
а) Решите уравнение 16sin x – 6·4sin x + 8 = 0.
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-5pi;-frac{7pi}{2}].
Ответ задания: а)frac{pi}{2}+2pi n,frac{pi}{6}+2pi n,frac{5pi}{6}+2pi n,nepsilon Z; \ б)-frac{7pi}{2};-frac{23pi}{6}.
Задание 13.
Различные точки A, B и C лежат на окружности основания конуса с вершиной S так, что отрезок AB является её диаметром. Угол между образующей конуса и плоскостью основания равен 60°.
а) Докажите, что cos∠ASC + cos∠BSC = 1,5.
б) Найдите объём тетраэдра SABC, если SC = 1, cos∠ASC = frac{2}{3}.
Задание 14.
Решите неравенство
Задание 15.
15 декабря планируется взять кредит в банке на сумму 1100 тысяч рублей на 16 месяцев. Условия его возврата таковы:
– 1-го числа каждого месяца долг будет возрастать на r % по сравнению с концом предыдущего месяца (r – целое число);
– со 2-го по 14-е число каждого месяца необходимо выплатить одним платежом часть долга;
– 15-го числа каждого месяца с 1-го по 15-й долг должен быть на одну и ту же сумму меньше долга на 15-е число предыдущего месяца;
– 15-го числа 15-го месяца долг должен быть равен 500 тысяч рублей;
– к 15-му числу 16-го месяца кредит должен быть полностью погашен.
Найдите r, если известно, что сумма всех платежей после полного погашения кредита будет составлять 1228 тысяч рублей.
Задание 16.
В треугольнике ABC точки M и N лежат на сторонах AB и BC соответственно так, что AM : MB = CN : NB = 2:3. Окружность, вписанная в треугольник ABC, касается отрезка MN в точке L.
а) Докажите, что AB + BC = 4AC.
б) Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ABC, если ML = frac{9}{5}, LN = 3.
Задание 17.
Найдите всe значения параметра a, при каждом их которых система уравнений
имеет ровно три различных решения.
Задание 18.
Каждое из четырех последовательных натуральных чисел поделили на его первую цифру и сложили все полученные числа, а полученную сумму обозначили за S.
а) Может ли S быть равной 16frac{5}{6}?
б) Может ли S быть равной 569frac{29}{126}?
в) Найдите наибольшее целое значение S, если каждое из исходных чисел было трёхзначным.
Ответ задания: а) да; б) нет; в) 2004.
Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!
Насколько понятно решение?
Средняя оценка: 5 / 5. Количество оценок: 3
Оценок пока нет. Поставь оценку первым.
Новости о решённых вариантах ЕГЭ и ОГЭ на сайте ↙️
Вступай в группу vk.com 😉
Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время!
В отзыве оставь любой контакт для связи, если хочешь, что бы я тебе ответил.