На изготовление 391 детали первый рабочий затрачивает на 6 часов меньше, чем второй рабочий на изготовление 460 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй. Сколько деталей в час делает первый рабочий?
Спрятать решение
Решение.
Обозначим n − число деталей, которые изготавливает за час первый рабочий, тогда второй рабочий за час изготавливает деталей,
На изготовление 391 деталей первый рабочий тратит на 6 часов меньше, чем второй рабочий на изготовление 460 таких же деталей, отсюда имеем:
Таким образом, первый рабочий делает 23 деталей в час
Ответ: 23.
Источник: ЕГЭ по математике 07.06.2021. Основная волна. Санкт-Петербург
Задача 11 ЕГЭ математика профиль (ранее 12 задание) на исследование функции проверяет ваши знания по производным и первообразным. Обычно решается достаточно просто. Материал изучается чаще всего в 11 классе и требует знаний таблицы производных, первообразных и правил работы с ними.
Задача 12 ЕГЭ математика профиль (ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов. И.В. Ященко)
Задача 12 ЕГЭ математика профиль из 1 варианта сборника профильных заданий.
Найдите наибольшее значение функции на отрезке [4;16]
Нужно найти производную, приравнять к нулю и проверить получившиеся значения на попадание в отрезок. Далее подставить концы отрезка и найденные значения в функцию и посчитать результаты. Среди результатов выбрать наибольшее. Не забывайте, что ответом не может быть бесконечная дробь.
Задача 12 ЕГЭ математика профиль (ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов. И.В. Ященко)
Задача 12 ЕГЭ математика профиль из 2 варианта сборника профильных заданий.
Найдите наименьшее значение функции на отрезке [1/10;1/2]
Нужно найти производную, приравнять к нулю и проверить получившиеся значения на попадание в отрезок. Далее подставить концы отрезка и найденные значения в функцию и посчитать результаты. Среди результатов выбрать наименьшее. Не забывайте, что ответом не может быть бесконечная дробь.
Задача 12 ЕГЭ математика профиль (ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов. И.В. Ященко)
Задача 12 ЕГЭ математика профиль из 3 варианта сборника профильных заданий.
Найдите наибольшее значение функции на отрезке [1/16;5/16]
Нужно найти производную, приравнять к нулю и проверить получившиеся значения на попадание в отрезок. Далее подставить концы отрезка и найденные значения в функцию и посчитать результаты. Среди результатов выбрать наибольшее. Не забывайте, что ответом не может быть бесконечная дробь.
Задача 12 ЕГЭ математика профиль (ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов. И.В. Ященко)
Задача 12 ЕГЭ математика профиль из 4 варианта сборника профильных заданий.
Найдите наибольшее значение функции на отрезке [-8,5;0]
Нужно найти производную, приравнять к нулю и проверить получившиеся значения на попадание в отрезок. Далее подставить концы отрезка и найденные значения в функцию и посчитать результаты. Среди результатов выбрать наибольшее. Не забывайте, что ответом не может быть бесконечная дробь.
Задача 12 ЕГЭ математика профиль (ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов. И.В. Ященко)
Задача из 5 варианта сборника профильных заданий.
Найдите точку максимума функции
Нужно найти производную, приравнять к нулю и поставить получившиеся значения на отрезок. Далее выяснить знак производной и как себя ведет функция. Среди результатов выбрать точку, в которой функция слева возрастает, а справа убывает. Не забывайте, что ответом не может быть бесконечная дробь.
Задача 12 ЕГЭ математика профиль (ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов. И.В. Ященко)
Задача из 6 варианта сборника профильных заданий.
Найдите наименьшее значение функции на отрезке [0;ПИ/2]
Нужно найти производную, приравнять к нулю и проверить получившиеся значения на попадание в отрезок. Далее подставить концы отрезка и найденные значения в функцию и посчитать результаты. Среди результатов выбрать наименьшее. Не забывайте, что ответом не может быть бесконечная дробь.
Задача 12 ЕГЭ математика профиль (ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов. И.В. Ященко)
Задача из 7 варианта сборника профильных заданий.
Найдите наименьшее значение функции на отрезке [-4,5;0]
Нужно найти производную, приравнять к нулю и проверить получившиеся значения на попадание в отрезок. Далее подставить концы отрезка и найденные значения в функцию и посчитать результаты. Среди результатов выбрать наименьшее. Не забывайте, что ответом не может быть бесконечная дробь.
Задача 12 ЕГЭ математика профиль (ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов. И.В. Ященко)
Задача из 8 варианта сборника профильных заданий.
Найдите наименьшее значение функции на отрезке [1/24;5/24]
Нужно найти производную, приравнять к нулю и проверить получившиеся значения на попадание в отрезок. Далее подставить концы отрезка и найденные значения в функцию и посчитать результаты. Среди результатов выбрать наименьшее. Не забывайте, что ответом не может быть бесконечная дробь.
Задача 12 ЕГЭ математика профиль (ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов. И.В. Ященко)
Задача из 9 варианта сборника профильных заданий.
Найдите точку максимума функции
Нужно найти производную, приравнять к нулю и поставить получившиеся значения на отрезок. Далее выяснить знак производной и как себя ведет функция. Среди результатов выбрать точку, в которой функция слева возрастает, а справа убывает. Не забывайте, что ответом не может быть бесконечная дробь.
Задача 12 ЕГЭ математика профиль (ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов. И.В. Ященко)
Задача из 10 варианта сборника профильных заданий.
Найдите наибольшее значение функции Нужно найти производную, приравнять к нулю и проверить получившиеся значения на попадание в отрезок. Далее подставить концы отрезка и найденные значения в функцию и посчитать результаты. Среди результатов выбрать наибольшее. Не забывайте, что ответом не может быть бесконечная дробь.
Задача 12 ЕГЭ математика профиль (ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов. И.В. Ященко)
Задача из 11 варианта сборника профильных заданий.
Найдите точку минимума функции
Нужно найти производную, приравнять к нулю и поставить получившиеся значения на отрезок. Далее выяснить знак производной и как себя ведет функция. Среди результатов выбрать точку, в которой функция слева убывает, а справа возрастает. Не забывайте, что ответом не может быть бесконечная дробь.
Задача 12 ЕГЭ математика профиль (ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов. И.В. Ященко)
Задача из 12 варианта сборника профильных заданий.
Найдите точку минимума функции
Нужно найти производную, приравнять к нулю и поставить получившиеся значения на отрезок. Далее выяснить знак производной и как себя ведет функция. Среди результатов выбрать точку, в которой функция слева убывает, а справа возрастает. Не забывайте, что ответом не может быть бесконечная дробь.
Задание 2. Информатика. Апробация 10.03.2023
Миша заполнял таблицу истинности логической функции (F)
$$
(x to neg (y to z)) lor w,
$$
но успел заполнить лишь фрагмент из трёх различных её строк, даже не указав, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных (w), (x), (y), (z).
F | ||||
0 | 0 | 0 | ||
1 | 0 | |||
0 | 1 | 0 |
Определите, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных (w), (x), (y), (z).
В ответе напишите буквы (w), (x), (y), (z) в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала буква, соответствующая первому столбцу; затем буква, соответствующая второму столбцу, и т.д.). Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.
Пример. Функция (F) задана выражением ( neg x lor y), зависящим от двух переменных, а фрагмент таблицы имеет следующий вид:
В этом случае первому столбцу соответствует переменная (y), а второму — переменная (x). В ответе следует написать: (yx).
Решение:
Python
from itertools import permutations, product
def F(x, y, z, w):
return (x <= (not y <= z)) or w
for perm in permutations('xyzw'):
for a,b,c,d,e,f,g in product([0,1], repeat=7):
table = [[a,0,b,0,0],
[1,c,d,e,0],
[0,1,f,g,0]]
if table[0] == table[1]:
continue
if all(F(**dict(zip(perm,row))) == row[-1] for row in table):
print(*perm)
Ответ: (yzxw)
Пробные и тренировочные варианты по математике профильного уровня в формате ЕГЭ 2023 из различных источников.
Варианты составлены в соответствии с демоверсией 2023 года
Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по математике (профиль)
vk.com/pezhirovschool | |
Вариант 1 | решения |
Вариант 2 | решения |
Вариант 3 | решения |
Вариант 4 | решения |
Вариант 5 (с ответами) | |
Вариант 6 (с ответами) | |
Вариант 7 (с ответами) | |
Вариант 8 (с ответами) | |
egemath.ru | |
вариант 1 | скачать |
вариант 2 | скачать |
вариант 3 | скачать |
вариант 4 | скачать |
вариант 5 | скачать |
вариант 6 | скачать |
вариант 7 | скачать |
вариант 8 | скачать |
вариант 9 | скачать |
вариант 10 | скачать |
вариант 11 | скачать |
вариант 12 | скачать |
вариант 13 | скачать |
вариант 14 | скачать |
вариант 15 | скачать |
вариант 16 | скачать |
вариант 17 | скачать |
вариант 18 | скачать |
вариант 19 | скачать |
вариант 20 | скачать |
time4math.ru | |
вариант 1-2 | ответы |
вариант 3-4 | ответы |
вариант 5-6 | ответы |
вариант 7-8 | |
yagubov.ru | |
вариант 33 (сентябрь) | ege2023-yagubov-prof-var33 |
вариант 34 (октябрь) | ege2023-yagubov-prof-var34 |
вариант 35 (ноябрь) | ege2023-yagubov-prof-var35 |
вариант 36 (декабрь) | ege2023-yagubov-prof-var36 |
вариант 37 (январь) | ege2023-yagubov-prof-var37 |
вариант 38 (февраль) | ege2023-yagubov-prof-var38 |
math100.ru (с ответами) | |
variant 179 | скачать |
variant 180 | скачать |
variant 181 | скачать |
variant 182 | скачать |
variant 183 | скачать |
variant 184 | скачать |
variant 185 | скачать |
variant 186 | скачать |
variant 187 | скачать |
variant 188 | скачать |
variant 189 | скачать |
variant 190 | скачать |
variant 191 | скачать |
variant 192 | скачать |
variant 193 | скачать |
variant 194 | скачать |
variant 195 | скачать |
variant 196 | скачать |
variant 197 | скачать |
variant 198 | скачать |
variant 199 | скачать |
variant 200 | скачать |
variant 201 | скачать |
variant 202 | скачать |
variant 203 | скачать |
variant 204 | скачать |
variant 205 | скачать |
alexlarin.net | |
Вариант 397 | проверить ответы |
Вариант 398 | проверить ответы |
Вариант 399 | проверить ответы |
Вариант 400 | проверить ответы |
Вариант 401 | проверить ответы |
Вариант 402 | проверить ответы |
Вариант 403 | проверить ответы |
Вариант 404 | проверить ответы |
Вариант 405 | проверить ответы |
Вариант 406 | проверить ответы |
Вариант 407 | проверить ответы |
Вариант 408 | проверить ответы |
Вариант 409 | проверить ответы |
Вариант 410 | проверить ответы |
Вариант 411 | проверить ответы |
Вариант 412 | проверить ответы |
Вариант 413 | проверить ответы |
vk.com/ege100ballov | |
вариант 1 | скачать |
вариант 2 | скачать |
вариант 3 | скачать |
вариант 4 | скачать |
вариант 5 | скачать |
вариант 6 | скачать |
вариант 7 | скачать |
вариант 8 | скачать |
вариант 9 | скачать |
вариант 10 | скачать |
вариант 11 | скачать |
vk.com/math.studying | |
Вариант 1 | ответы |
vk.com/marsel_tutor | |
Вариант 1 | разбор |
Вариант 2 | конспект / разбор |
Вариант 3 | конспект / разбор |
Вариант 4 | конспект / разбор |
Вариант 5 | конспект / разбор |
Вариант 6 | разбор |
vk.com/shkolkovo_easy_math | |
Вариант 1 | решение |
Вариант 2 | решение |
Вариант 3 | решение |
Вариант 5 | решение |
Вариант 6 | решение |
vk.com/mathlearn_ru | |
вариант 1 | разбор |
vk.com/ekaterina_chekmareva | |
Вариант 1 | ответы |
Вариант 2 | ответы |
Вариант 3 | ответы |
Вариант 4 | ответы |
Вариант 5 | ответы |
Вариант 6 | ответы |
Вариант 7 | ответы |
Вариант 8 | ответы |
Структура варианта КИМ ЕГЭ 2023 по математике профильного уровня
Экзаменационная работа состоит из двух частей и включает в себя 18 заданий, которые различаются по содержанию, сложности и количеству заданий:
– часть 1 содержит 11 заданий (задания 1–11) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
– часть 2 содержит 7 заданий (задания 12–18) с развёрнутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).
Задания части 1 направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Посредством заданий части 2 осуществляется проверка освоения математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности и на творческом уровне.
Задания части 1 предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Задание с кратким ответом (1–11) считается выполненным, если в бланке ответов № 1 зафиксирован верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
Задания 12–18 с развёрнутым ответом, в числе которых 5 заданий повышенного уровня и 2 задания высокого уровня сложности, предназначены для более точной дифференциации абитуриентов вузов.
Примеры заданий:
1. Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 76 бадминтонистов, среди которых 22 спортсмена из России, в том числе Игорь Чаев. Найдите вероятность того, что в первом туре Игорь Чаев будет играть с каким-либо бадминтонистом из России.
2. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл не выпадет ни разу
3. На доске написали несколько не обязательно различных двузначных натуральных чисел без нулей в десятичной записи. Сумма этих чисел оказалась равной 363. Затем в каждом числе поменяли местами первую и вторую цифры (например, число 17 заменили на число 71).
а) Приведите пример исходных чисел, для которых сумма получившихся чисел ровно в 4 раза больше, чем сумма исходных чисел.
б) Могла ли сумма получившихся чисел быть ровно в 2 раза больше, чем сумма исходных чисел?
в) Найдите наибольшее возможное значение суммы получившихся чисел.
Смотрите также:
ЕГЭ 2023
Варианты ЕГЭ 2023 базового уровня
ЕГЭбаз 2023 №01-12
ЕГЭбаз 2023 №13-24 в VK по платной подписке
Задачники ЕГЭ 2023 базового уровня
Задание 01. Текстовые задачи (простейшие)
Задание 02. Размеры и единицы измерения
Задание 03. Графики и диаграммы
Задание 04. Преобразование выражений (формулы)
Задание 05. Теория вероятностей
Задание 06. Выбор оптимального варианта
Задание 07. Анализ графиков и таблиц
Задание 08. Анализ утверждений
Задание 09. Площадь
Задание 10. Прикладная планиметрия
Задание 11. Прикладная стереометрия
Задание 12. Планиметрия
Задание 13. Стереометрия
Задание 14. Действия с дробями
Задание 15. Текстовые задачи (проценты)
Задание 16. Вычисления и преобразования
Задание 17. Уравнения
Задание 18. Числа и неравенства
Задание 19. Цифровая запись числа
Задание 20. Текстовая задача
Внимание!
Скачивая материалы с этого сайта, Вы принимаете условия
Пользовательского Соглашения!
Варианты ЕГЭ 2023 профильного уровня
ЕГЭпроф 2023 №01-10
ЕГЭпроф 2023 №11-24 в VK по платной подписке
Задачники ЕГЭ 2023 профильного уровня
Задание 01. Планиметрия
Задание 02. Стереометрия
Задание 03. Теория вероятностей
Задание 04. Теория вероятностей (повыш. сложность)
Задание 05. Простейшие уравнения
Задание 06. Значение выражения
Задание 07. Производная и первообразная
Задание 08. Задачи с прикладным содержанием
Задание 09. Текстовые задачи
Задание 10. Функции
Задание 11. Исследование функций
Задание 12. Уравнения
Задание 13. Стереометрия
Задание 14. Неравенства
Задание 15. Финансовая математика
Задание 16. —-
Задание 17. —-
Задание 18. —-
ОТВЕТЫ к Задачникам ЕГЭ 2023 года
МАТЕРИАЛЫ прошлых лет (ЕГЭ АРХИВ)
Задание 21. Задачи на смекалку
Найдите значения выражений
1 | frac{7}{2} cdot frac{5}{4} — frac{3}{8} | Смотреть видеоразбор >> |
2 | frac{22}{3}:frac{2}{15} cdot frac{6}{5} | Смотреть видеоразбор >> |
3 | (frac{9}{14}-frac{10}{21}) cdot 42 | Смотреть видеоразбор >> |
4 | (frac{11}{10}+frac{11}{13}):frac{22}{39} | Смотреть видеоразбор >> |
5 | (frac{11}{10}-frac{13}{15}):frac{7}{60} | Смотреть видеоразбор >> |
6 | frac{19}{6}:(frac{5}{6}+frac{3}{4}) | Смотреть видеоразбор >> |
7 | frac{0,9+0,7}{3,2} | Смотреть видеоразбор >> |
8 | frac{3,2-5,7}{2,5} | Смотреть видеоразбор >> |
9 | frac{4,7-1,4}{7,5} | Смотреть видеоразбор >> |
10 | frac{2,4}{1,2-0,4} | Смотреть видеоразбор >> |
11 | frac{5,6}{1,9-7,5} | Смотреть видеоразбор >> |
12 | (1,7+2,8) cdot 4,8 | Смотреть видеоразбор >> |
13 | 4,1 cdot 7,7 + 0,86 | Смотреть видеоразбор >> |
14 | 1,2 : 0,6 cdot 1,5 | Смотреть видеоразбор >> |
15 | 1 + frac{1}{7} cdot 0,77 | Смотреть видеоразбор >> |
16 | frac{5}{3}:frac{2}{7}-frac{11}{6} | Смотреть видеоразбор >> |
17 | frac{5}{6}+frac{5}{2} cdot frac{2}{3} | Смотреть видеоразбор >> |
18 | (frac{5}{12}-frac{3}{20}) cdot frac{45}{2} | Смотреть видеоразбор >> |
19 | (frac{17}{35}+frac{3}{8}):frac{5}{28} | Смотреть видеоразбор >> |
20 | (frac{11}{5}-frac{13}{6}):frac{1}{90} | Смотреть видеоразбор >> |
21 | frac{12}{7}:(frac{6}{7}-frac{3}{4}) | Смотреть видеоразбор >> |
22 | frac{7,9+3,4}{0,2} | Смотреть видеоразбор >> |
23 | frac{2,6-8,4}{2,5} | Смотреть видеоразбор >> |
24 | frac{2,6-2,6}{7,8} | Смотреть видеоразбор >> |
25 | frac{5,6}{1,7-1,6} | Смотреть видеоразбор >> |
26 | frac{9,2}{0,5-2,8} | Смотреть видеоразбор >> |
27 | (1,7+2,8) cdot 24 | Смотреть видеоразбор >> |
28 | 5,6 cdot 5,5 — 4,1 | Смотреть видеоразбор >> |
29 | frac{1}{4} cdot 0,48 + 1 | Смотреть видеоразбор >> |
30 | frac{1}{frac{1}{5}-frac{1}{30}} | Смотреть видеоразбор >> |
31 | frac{14}{9} cdot frac{3}{2}:frac{7}{6} | Смотреть видеоразбор >> |
32 | frac{5}{4}+frac{7}{6}:frac{2}{3} | Смотреть видеоразбор >> |
33 | (frac{11}{9}+frac{4}{9}):frac{5}{36} | Смотреть видеоразбор >> |
34 | (frac{5}{7}-frac{3}{7}):frac{2}{21} | Смотреть видеоразбор >> |
35 | (frac{8}{25}-frac{13}{38}):frac{6}{19} | Смотреть видеоразбор >> |
36 | 3:(frac{6}{7}-frac{3}{4}) | Смотреть видеоразбор >> |
37 | frac{6,9+4,1}{0,2} | Смотреть видеоразбор >> |
38 | frac{0,5-1,5}{0,8} | Смотреть видеоразбор >> |
39 | frac{3,8}{2,6+1,2} | Смотреть видеоразбор >> |
40 | frac{2,6}{3,1-0,6} | Смотреть видеоразбор >> |
41 | frac{6,9}{3,2-5,7} | Смотреть видеоразбор >> |
42 | (6,9-3,4) cdot 8,4 | Смотреть видеоразбор >> |
43 | 5,4 cdot 1,9 — 2,15 | Смотреть видеоразбор >> |
44 | frac{1}{6} cdot 9,6 — 1 | Смотреть видеоразбор >> |
45 | frac{1}{frac{1}{2}+frac{1}{3}} | Смотреть видеоразбор >> |
46 | frac{18}{7} cdot frac{14}{3} : frac{4}{5} | Смотреть видеоразбор >> |
47 | (frac{5}{6}+frac{7}{15}) cdot frac{30}{13} | Смотреть видеоразбор >> |
48 | (frac{3}{22}+frac{2}{11}):frac{5}{33} | Смотреть видеоразбор >> |
49 | (frac{13}{6}-frac{11}{6}):frac{1}{90} | Смотреть видеоразбор >> |
50 | frac{13}{7}:(frac{1}{3}+frac{2}{7}) | Смотреть видеоразбор >> |
51 | frac{1,8+1,9}{3,7} | Смотреть видеоразбор >> |
52 | frac{7,5+3,5}{2,5} | Смотреть видеоразбор >> |
53 | frac{7,3-2,5}{1,2} | Смотреть видеоразбор >> |
54 | frac{9,4}{2,1+2,6} | Смотреть видеоразбор >> |
55 | frac{4,4}{5,8-5,3} | Смотреть видеоразбор >> |
56 | frac{0,6}{1,7-2,9} | Смотреть видеоразбор >> |
57 | (5,3-2,8)cdot38 | Смотреть видеоразбор >> |
58 | 1,32:1,2-0,8 | Смотреть видеоразбор >> |
59 | 3-frac{1}{4}cdot5,6 | Смотреть видеоразбор >> |
60 | frac{1}{frac{1}{4}-frac{1}{5}} | Смотреть видеоразбор >> |
61 | frac{15}{2}:frac{5}{21}cdotfrac{4}{3} | Смотреть видеоразбор >> |
62 | (frac{4}{15}+frac{1}{20})cdot60 | Смотреть видеоразбор >> |
63 | (frac{13}{21}+frac{3}{14}):frac{10}{27} | Смотреть видеоразбор >> |
64 | (frac{17}{8}-frac{1}{16}):frac{11}{48} | Смотреть видеоразбор >> |
65 | 13:(frac{1}{3}+frac{2}{7}) | Смотреть видеоразбор >> |
66 | frac{4,2+3,3}{0,3} | Смотреть видеоразбор >> |
67 | frac{2,7+5,8}{6,8} | Смотреть видеоразбор >> |
68 | (frac{6,8-4,7}{1,4}) | Смотреть видеоразбор >> |
69 | frac{5,6}{8,5-2,9} | Смотреть видеоразбор >> |
70 | frac{2,1}{6,6-2,4} | Смотреть видеоразбор >> |
71 | frac{7,7}{3,7-8,7} | Смотреть видеоразбор >> |
72 | 3,5cdot6,6+1,6 | Смотреть видеоразбор >> |
73 | 2,7+1,32:1,2 | Смотреть видеоразбор >> |
74 | 0,15:frac{3}{7}+1 | Смотреть видеоразбор >> |
75 | frac{1}{frac{1}{10}-frac{1}{15}} | Смотреть видеоразбор >> |