Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 10 № 508919
На рисунке изображён график функции
Найдите
Спрятать решение
Решение.
Из рисунка видно, что вершина параболы расположена в точке при этом
Следовательно,
заметим, что
откуда
Значит, вычислим теперь
Ответ: 26.
Приведём другое решение:
Из рисунка видно, что
Следовательно,
Тогда, значит,
Ответ: 26.
Аналоги к заданию № 564646: 508911 508919 508927 508935 508943 564647 564648 564649 624077 624111 … Все
Кодификатор ФИПИ/Решу ЕГЭ: 3.1.5 Преобразования графиков, 3.3.3 Квадратичная функция, её график
Спрятать решение
·
Прототип задания
·
·
Сообщить об ошибке · Помощь
На рисунке изображена парабола
Здравствуйте! На этот раз несколько задачек с параболами. Дана квадратичная функция с неизвестными коэффициентами, график с указанием конкретных точек. Требуется вычислить значение функции в определенной точке. Все просто, приступим!
508911. На рисунке изображена парабола f (x)=2x2+bx+c. Найдите f (-5).
Имеем две точки, их координаты (-2;-2) и (1;1). Можем составить уравнения и решить системуВычитаем из первого второе, получим:
Таким образом, функция имеет вид:
Ответ: 31
508919. На рисунке изображен график функции f (x)=ax2-4x+c. Найдите f (-3).Имеем две точки, их координаты (1;-6) и (3;2). Можем составить уравнения и решить систему:
Вычитаем из первого второе, получим:
Таким образом, функция имеет вид:
Ответ: 26
508927. На рисунке изображен график функции f (x)=ax2+bx-6. Найдите f (-6).
Имеем две точки, их координаты (-2;-4) и (1;-1). Можем составить уравнения и решить систему:Умножим второе уравнение на 2 и суммируем их:
Таким образом, функция имеет вид:
Ответ: 48
Решите самостоятельно:
508935. На рисунке изображен график функции f (x)=ax2+bx+c. Найдите f (-9).Ответ: 31
508943. На рисунке изображен график функции f (x)=ax2+bx+c, где числа a b c – целые. Найдите f (1).Ответ: 11
Последние две задачи решаются за минуту!
*Подсказка по последним двум задачам
Вариант первый (долгий): Аналогично решению предыдущих задач составляем три уравнения, так как у нас три неизвестных и дано три точки. Решив систему из трех уравнений, найдем коэффициенты.
Вариант второй (быстрый для опытных):
По графику мы видим, что парабола стандартная, её вершина смещена на три единицы влево и на пять единиц вниз. Значит, можем записать уравнение:Далее вычисляем значение функции. На этом все. Учитесь с пользой!
С уважением, Александр.
Категория: Графики функций | ЕГЭ-№10
НЕ ОТКЛАДЫВАЙ! Заговори на английском!
ДОЛОЙ обидные ошибки на ЕГЭ!!
Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!
Замучили боль и скованность в мышцах спины?
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
1.
#2243
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509262
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
1
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=4x^2-25x+41$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.
2.
#2244
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509263
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
2
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=2x^2+11x+11$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.
3.
#2245
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509264
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
3
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=4x^2+17x+14$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.
4.
#2246
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509265
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
4
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-2x^2+7x-2$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.
5.
#2247
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509266
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
5
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-4x^2-23x-31$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.
6.
#2248
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509267
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
6
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-4x^2+17x-14$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.
7.
#2249
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509268
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
7
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=x^2-x-2$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.
8.
#2250
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509269
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
8
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=4x^2-7x+3$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.
9.
#2251
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509270
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
9
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-4x^2-7x-4$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.
10.
#858
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
10
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-5)$$.
11.
#859
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
11
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-4)$$.
12.
#864
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
12
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-8)$$.
13.
#865
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
13
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(8)$$.
14.
#360
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
14
На рисунке изображён график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Вычислите $$f(-2)$$.
15.
#364
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
15
На рисунке изображён график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Вычислите $$f(-3)$$.
16.
#1163
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
16
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(3)$$.
17.
#1935
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
BC2802
Официальное задание из банка ФИПИ
17
На рисунке изображён график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Вычислите $$f(-2)$$.
18.
#1936
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
12736C
Официальное задание из банка ФИПИ
18
На рисунке изображён график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Вычислите $$f(-3)$$.
19.
#1698
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508935
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
19
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-9)$$.
20.
#1699
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508936
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
20
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(1)$$.
21.
#1700
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Сложно»
№ 508937
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
21
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-7)$$.
22.
#1701
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Сложно»
№ 508938
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
22
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(10)$$.
23.
#1706
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508943
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
23
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(1)$$.
24.
#1707
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508944
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
24
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-1)$$.
25.
#1708
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Сложно»
№ 508945
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
25
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(2)$$.
26.
#1709
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Сложно»
№ 508946
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
26
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-1)$$.
27.
#969
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
27
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-12)$$.
28.
#822
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
28
На рисунке изображён график функции $$f(x)=x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-5)$$.
29.
#823
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
29
На рисунке изображён график функции $$f(x)=x^2+bx+c$$. Найдите $$f(8)$$.
30.
#826
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
30
На рисунке изображён график функции $$f(x)=-x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-10)$$.
31.
#827
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
31
На рисунке изображён график функции $$f(x)=-x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-2)$$.
32.
#832
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
32
На рисунке изображён график функции $$f(x)=3x^2+bx+c$$. Найдите $$f(7)$$.
33.
#833
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
33
На рисунке изображён график функции $$f(x)=3x^2+bx+c$$. Найдите $$f(3)$$.
34.
#836
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
34
На рисунке изображён график функции $$f(x)=2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-6)$$.
35.
#837
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
35
На рисунке изображён график функции $$f(x)=2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(4)$$.
36.
#1674
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Легко»
№ 508911
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
36
На рисунке изображён график функции $$f(x)=2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-5)$$.
37.
#1675
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Легко»
№ 508912
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
37
На рисунке изображён график функции $$f(x)=-2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(5)$$.
38.
#1676
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Легко»
№ 508913
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
38
На рисунке изображён график функции $$f(x)=2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-3)$$.
39.
#1677
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Легко»
№ 508914
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
39
На рисунке изображён график функции $$f(x)=-2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(3)$$.
40.
#1678
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Легко»
№ 508915
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
40
На рисунке изображён график функции $$f(x)=-2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-2)$$.
41.
#1679
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Легко»
№ 508916
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
41
На рисунке изображён график функции $$f(x)=x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-1)$$.
42.
#1680
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Легко»
№ 508917
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
42
На рисунке изображён график функции $$f(x)=2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-6)$$.
43.
#1681
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Легко»
№ 508918
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
43
На рисунке изображён график функции $$f(x)=-x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-8)$$.
44.
#830
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
44
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx-8$$. Найдите $$f(-5)$$.
45.
#831
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
45
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx-8$$. Найдите $$f(7)$$.
46.
#1690
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508927
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
46
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx-6$$. Найдите $$f(-6)$$.
47.
#1691
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508928
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
47
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx-4$$. Найдите $$f(-4)$$.
48.
#1692
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508929
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
48
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx+2$$. Найдите $$f(-3)$$.
49.
#1693
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508930
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
49
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx-3$$. Найдите $$f(8)$$.
50.
#1694
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508931
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
50
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx+4$$. Найдите $$f(6)$$.
51.
#1695
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508932
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
51
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx+4$$. Найдите $$f(-8)$$.
52.
#1696
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508933
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
52
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx+11$$. Найдите $$f(0,5)$$.
53.
#1697
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508934
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
53
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx-31$$. Найдите $$f(2)$$.
54.
#824
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
54
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-5x+c$$. Найдите $$f(10)$$.
55.
#825
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
55
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-5x+c$$. Найдите $$f(-10)$$.
56.
#828
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
56
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+6x+c$$. Найдите $$f(-3)$$.
57.
#829
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
57
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+6x+c$$. Найдите $$f(-4)$$.
58.
#834
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
58
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-x+c$$. Найдите $$f(-3)$$.
59.
#835
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
59
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-x+c$$. Найдите $$f(-6)$$.
60.
#838
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
60
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-3x+c$$. Найдите $$f(-4)$$.
61.
#839
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
61
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-3x+c$$. Найдите $$f(10)$$.
62.
#1682
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508919
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
62
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-4x+c$$. Найдите $$f(-3)$$.
63.
#1683
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508920
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
63
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-3x+c$$. Найдите $$f(-4)$$.
64.
#1684
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508921
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
64
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-8x+c$$. Найдите $$f(-2)$$.
65.
#1685
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508922
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
65
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-3x+c$$. Найдите $$f(5)$$.
66.
#1686
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508923
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
66
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-7x+c$$. Найдите $$f(7)$$.
67.
#1687
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508924
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
67
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+10x+c$$. Найдите $$f(-1)$$.
68.
#1688
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508925
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
68
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-17x+c$$. Найдите $$f(1)$$.
69.
#1689
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508926
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
69
На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-13x+c$$. Найдите $$f(-0,5)$$.
70.
#850
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509253
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
70
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=4x^2-25x+41$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.
71.
#853
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509254
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
71
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=2x^2+11x+11$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.
72.
#854
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509255
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
72
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=4x^2+17x+14$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.
73.
#857
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509256
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
73
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-2x^2+7x-2$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.
74.
#2238
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509257
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
74
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-4x^2-23x-31$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.
75.
#2239
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509258
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
75
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-4x^2+17x-14$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.
76.
#2240
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509259
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
76
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=x^2-x-2$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.
77.
#2241
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509260
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
77
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=4x^2-7x+3$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.
78.
#2242
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 509261
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
78
На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-4x^2-7x-4$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.
79.
#860
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
79
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-4)$$.
80.
#861
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
80
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(5)$$.
81.
#862
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
81
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(5)$$.
82.
#863
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
82
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-7)$$.
83.
#1702
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508939
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
83
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(2)$$.
84.
#1703
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508940
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
84
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-2)$$.
85.
#1704
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Сложно»
№ 508941
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
85
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-1)$$.
86.
#1705
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Сложно»
№ 508942
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
86
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(1)$$.
87.
#1710
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508947
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
87
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-8)$$.
88.
#1711
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Средне»
№ 508948
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
88
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-1)$$.
89.
#1712
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Сложно»
№ 508949
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
89
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(1)$$.
90.
#1713
Номер в банке заданий «Хижина математика»
Сложность «Сложно»
№ 508950
Официальное задание из открытого банка ЕГЭ
90
На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-6)$$.
508797 егэ математика
Ускоренная подготовка к ЕГЭ с репетиторами Учи. Дома. Записывайтесь на бесплатное занятие!
—>
Задание 10 № 508797
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.
Изобразим с помощью дерева возможные исходы. Зелёным цветом отмечены исходы, удовлетворяющие условию «Сумма очков превысила число 3 ровно за два броска». Красным цветом отмечены исходы, неудовлетворяющие этому.
Искомая вероятность равна
Округляя до сотых, получаем 0,42.
Заметим, что фраза «игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3» означает, что игральную кость продолжали бросать, если сумма всех выпавших очков была меньше или равна трем, и прекратили бросать, когда эта сумма превысила 3. Следовательно, если было сделано два броска, то на втором броске сумма должна была превысить 3.
Задание 10 № 508797
—>
Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска.
Ege. sdamgia. ru
06.08.2018 20:54:07
2018-08-06 20:54:07
Источники:
Http://ege. sdamgia. ru/problem? id=508797
ЕГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } 508797 егэ математика
508797 егэ математика
508797 егэ математика
Ускоренная подготовка к ЕГЭ с репетиторами Учи. Дома. Записывайтесь на бесплатное занятие!
—>
Задание 10 № 508798
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3. Какова вероятность того, что для этого потребовалось три броска? Ответ округлите до сотых.
Задание 10 № 508799
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 2. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.
Задание 10 № 508800
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 2. Какова вероятность того, что для этого потребовалось три броска? Ответ округлите до тысячных.
Задание 10 № 508801
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 4. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска?
Задание 10 № 508802
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 5. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.
Задание 10 № 508803
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 6.. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.
Задание 10 № 508804
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 7. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.
Изобразим с помощью дерева возможные исходы. Зелёным цветом отмечены исходы, удовлетворяющие условию «Сумма очков превысила число 3 ровно за два броска». Красным цветом отмечены исходы, неудовлетворяющие этому.
Искомая вероятность равна
Округляя до сотых, получаем 0,42.
Заметим, что фраза «игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3» означает, что игральную кость продолжали бросать, если сумма всех выпавших очков была меньше или равна трем, и прекратили бросать, когда эта сумма превысила 3. Следовательно, если было сделано два броска, то на втором броске сумма должна была превысить 3.
Задание 10 № 508801
Задание 10 № 508798
Округляя до сотых, получаем 0,42.
Math. reshuege. ru
13.10.2020 17:22:47
2020-10-13 17:22:47
Источники:
Http://math. reshuege. ru/test? likes=508797
ЕГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } 508797 егэ математика
508797 егэ математика
508797 егэ математика
Ускоренная подготовка к ЕГЭ с репетиторами Учи. Дома. Записывайтесь на бесплатное занятие!
—>
Задание 10 № 508798
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3. Какова вероятность того, что для этого потребовалось три броска? Ответ округлите до сотых.
Задание 10 № 508799
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 2. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.
Задание 10 № 508800
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 2. Какова вероятность того, что для этого потребовалось три броска? Ответ округлите до тысячных.
Задание 10 № 508801
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 4. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска?
Задание 10 № 508802
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 5. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.
Задание 10 № 508803
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 6.. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.
Задание 10 № 508804
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 7. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.
Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.
Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.
Изобразим с помощью дерева возможные исходы. Зелёным цветом отмечены исходы, удовлетворяющие условию «Сумма очков превысила число 3 ровно за два броска». Красным цветом отмечены исходы, неудовлетворяющие этому.
Искомая вероятность равна
Округляя до сотых, получаем 0,42.
Заметим, что фраза «игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3» означает, что игральную кость продолжали бросать, если сумма всех выпавших очков была меньше или равна трем, и прекратили бросать, когда эта сумма превысила 3. Следовательно, если было сделано два броска, то на втором броске сумма должна была превысить 3.
Задание 10 № 508802
Задание 10 № 508799
Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска.
Reshuege. ru
09.01.2019 13:51:27
2019-01-09 13:51:27
Источники:
Http://reshuege. ru/test? likes=508797
Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 640 рублей. Сколько…
Разбор сложных заданий в тг-канале:
Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 640 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
За год число зрителей нового детского телевизионного канала увеличилось с 500 тыс. человек до 850 тыс. человек. На сколько процентов увеличилось за год число зрителей нового детско…
Для приготовления хлеба взяли смесь пшеничной и ржаной муки в соотношении 3 : 1. Какой процент в смеси составляет пшеничная мука?
Для приготовления хлеба взяли смесь пшеничной и ржаной муки в соотношении 4 : 1. Какой процент в смеси составляет пшеничная мука?
Городской стадион в августе посещали 500 человек, а в сентябре число посетителей увеличилось до 800 человек. На сколько процентов увеличилось за месяц число посетителей стадиона?
Шкалирование
Первичный | Тестовый | Оценка |
---|---|---|
5-6 | 27-34 | 3 |
7-8 | 40-46 | 4 |
9-10 | 52-58 | |
11-12-13 | 64-66-68 | 5 |
14-15-16 | 70-72-74 | |
17-18-19 | 76-78-80 | |
20-21-22 | 82-84-86 | |
23-24-25 | 88-90-92 | |
26-27-28 | 94-96-98 | |
29-30-31 | 100 |
Первичный балл / Тестовый балл |
5/27 | 6/34 | 7/40 | 8/46 | 9/52 | 10/58 | 11/64 | 12/66 | 13/68 | 14/70 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15/72 | 16/74 | 17/76 | 18/78 | 19/80 | 20/82 | X / 2X+42 | 29+ / 100 |
Задание 1
Основания равнобедренной трапеции равны 45 и 24. Тангенс острого угла равен $$frac{2}{7}$$. Найдите высоту трапеции.
Ответ: 9
Скрыть
Задание 2
Куб описан около сферы радиуса 12,5. Найдите объём куба.
Ответ: 15625
Скрыть
Задание 3
Какова вероятность того, что последние три цифры номера случайно выбранного паспорта одинаковы?
Ответ: 0,01
Скрыть
Задание 4
Чтобы пройти в следующий круг соревнований, футбольной команде нужно набрать хотя бы 9 очков в двух играх. Если команда выигрывает, она получает 7 очков, в случае ничьей — 2 очка, если проигрывает — 0 очков. Найдите вероятность того, что команде удастся выйти в следующий круг соревнований. Считайте, что в каждой игре вероятности выигрыша и проигрыша одинаковы и равны 0,2.
Ответ: 0,28
Скрыть
Задание 5
Найдите корень уравнения $$sqrt{frac{160}{6-7x}}=1frac{1}{3}$$
Ответ: -12
Скрыть
Задание 6
Найдите значение выражения $$2^{4log_{4}12}$$.
Ответ: 144
Скрыть
Задание 7
На рисунке изображён график функции $$y=f(x)$$, определённой на интервале $$(-7; 7)$$. Найдите сумму точек экстремума функции $$f(x)$$.
Ответ: -1
Скрыть
Задание 8
Локатор батискафа, равномерно погружающегося вертикально вниз, испускает ультразвуковые импульсы частотой 744 МГц. Скорость погружения батискафа $$v$$ вычисляется по формуле $$v=ccdot frac{f-f_{0}}{ f+f_{0}}$$ где $$c=1500$$ м/с — скорость звука в воде, $$f_{0}$$ — частота испускаемых импульсов, $$f$$ — частота отражённого от дна сигнала, регистрируемая приёмником (в МГц). Определите частоту отражённого сигнала в МГц, если скорость погружения батискафа равна 12 м/с.
Ответ: 756
Скрыть
Задание 9
Первый насос наполняет бак за 35 минут, второй — за 1 час 24 минуты, а третий — за 1 час 45 минут. За сколько минут наполнят бак три насоса, работая одновременно?
Ответ: 20
Скрыть
Задание 10
На рисунке изображён график функции $$f(x)=log_{a}(x-2)$$. Найдите $$f(10)$$.
Ответ: -3
Скрыть
Задание 11
Найдите точку максимума функции $$y=(4x^{2}-36x+36)e^{33-x}$$.
Ответ: 9
Скрыть
Задание 12
а) Решите уравнение $$2cos xcdot sin 2x=2sin x+cos 2x$$.
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $$[3pi;frac{9pi}{2}]$$.
Ответ: а)$$frac{pi}{4}+frac{pi n}{2};$$$$frac{pi}{6}+2pi m;$$$$frac{5pi}{6}+2pi k$$,n,m,kin Z$$ б)$$frac{13pi}{4};frac{15pi}{4};frac{25pi}{6};frac{17pi}{4}$$
Скрыть
Задание 13
Грань $$ABCD$$ куба $$ABCDA_{1}B_{1}C_{l}D_{1}$$ является вписанной в основание конуса, а сечением конуса плоскостью $$A_{1}B_{1}C_{1}$$ является круг, вписанный в четырёхугольник $$A_{1}B_{1}C_{l}D_{1}$$.
а) Высота конуса равна $$h$$, ребро куба равно $$a$$. Докажите, что $$3a<h<3,5a$$.
б) Найдите угол между плоскостями $$ABC$$ и $$SA_{1}D$$, где $$S$$ — вершина конуса.
Ответ: $$arctg (sqrt{6}+2sqrt{3})$$
Скрыть
Задание 14
Решите неравенство $$4log_{0,25}(1-4x)-log_{sqrt{2}}(-1-x)+4log_{4}(x^{2}-1)leq log_{2}x^{2}$$.
Ответ: $$(-infty;-1)$$
Скрыть
Задание 15
В июле Егор планирует взять кредит на 3 года на целое число миллионов рублей. Два банка предложили Егору оформить кредит на следующих условиях:
— в январе каждого года действия кредита долг увеличивается на некоторое число процентов (ставка плавающая — может быть разным для разных годов);
— в период с февраля по июнь каждого года действия кредита выплачиваются равные суммы, причём последний платёж должен погасить долг по кредиту полностью.
В первом банке процентная ставка по годам составляет 15, 20 и 10 процентов соответственно, а во втором — 20, 10 и 15 процентов. Егор выбрал наиболее выгодное предложение. Найдите сумму кредита, если эта выгода по общим выплатам по кредиту составила от 13 до 14 тысяч рублей.
Ответ: 7 млн. руб.
Скрыть
Задание 16
На сторонах $$AB$$ и $$CD$$ четырёхугольника $$ABCD$$, около которого можно описать окружность, отмечены точки $$K$$ и $$N$$ соответственно. Около четырёхугольников $$AKND$$ и $$BCNK$$ также можно описать окружность. Косинус одного из углов четырёхугольника $$ABCD$$ равен 0,25.
а) Докажите, что четырёхугольник $$ABCD$$ является равнобедренной трапецией.
б) Найдите радиус окружности, описанной около четырёхугольника $$AKND$$, если радиус окружности, описанной около четырёхугольника $$ABCD$$, равен 8, $$AK:KB=2:5$$, a $$BC<AD$$ и $$ВС=4$$.
Ответ: $$frac{2sqrt{69}}{3}$$
Скрыть
Задание 17
Найдите все такие значения $$a$$, при каждом из которых уравнение $$sqrt{10x^{2}+x-24}cdotlog_{2}((x-3)cdot(a+5)+14)=0$$ имеет ровно два различных корня.
Ответ: $$-5;[-frac{50}{23};-frac{45}{23});(frac{11}{3};frac{13}{3})$$
Скрыть
Задание 18
Есть три коробки: в первой — 97 камней; во второй — 80, а в третьей коробке камней нет. Берут по одному камню из двух коробок и кладут их в оставшуюся. Сделали некоторое количество таких ходов.
а) Могло ли в первой коробке оказаться 58 камней, во второй — 59, а в третьей — 60?
б) Может ли в первой и второй коробках камней оказаться поровну?
в) Какое наибольшее количество камней может оказаться во второй коробке?
Ответ: а)да б)нет в)176
Скрыть