Егэ математика 508919

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Тип 10 № 508919

На рисунке изображён график функции f левая круглая скобка x правая круглая скобка =ax в квадрате минус 4x плюс c. Найдите f левая круглая скобка минус 3 правая круглая скобка .

Спрятать решение

Решение.

Из рисунка видно, что вершина параболы расположена в точке x_0=1, при этом y_0=f левая круглая скобка x_0 правая круглая скобка = минус 6. Следовательно, f левая круглая скобка x правая круглая скобка =a левая круглая скобка x минус 1 правая круглая скобка в квадрате минус 6, заметим, что f левая круглая скобка 3 правая круглая скобка =2, откуда

a левая круглая скобка 3 минус 1 правая круглая скобка в квадрате минус 6=2 равносильно 4a=8 равносильно a=2.

Значит, f левая круглая скобка x правая круглая скобка =2 левая круглая скобка x минус 1 правая круглая скобка в квадрате минус 6, вычислим теперь f левая круглая скобка минус 3 правая круглая скобка =2 левая круглая скобка минус 3 минус 1 правая круглая скобка в квадрате минус 6=26.

Ответ: 26.

Приведём другое решение:

Из рисунка видно, что f левая круглая скобка 1 правая круглая скобка = минус 6, f левая круглая скобка 3 правая круглая скобка =2. Следовательно,

 система выражений a умножить на 1 в квадрате минус 4 умножить на 1 плюс c = минус 6 ,a умножить на 3 в квадрате минус 4 умножить на 3 плюс c = 2 конец системы . равносильно система выражений a плюс c= минус 2,9a плюс c=14 конец системы . равносильно система выражений 8a=16,8c= минус 32 конец системы . равносильно система выражений a=2,c= минус 4. конец системы .

Тогда, f левая круглая скобка x правая круглая скобка =2x в квадрате минус 4x минус 4, значит, f левая круглая скобка минус 3 правая круглая скобка =2 умножить на левая круглая скобка минус 3 правая круглая скобка в квадрате минус 4 умножить на левая круглая скобка минус 3 правая круглая скобка минус 4=26.

Ответ: 26.

Аналоги к заданию № 564646: 508911 508919 508927 508935 508943 564647 564648 564649 624077 624111 … Все

Кодификатор ФИПИ/Решу ЕГЭ: 3.1.5 Преобразования графиков, 3.3.3 Квадратичная функция, её график

Спрятать решение

·

Прототип задания

·

·

Сообщить об ошибке · Помощь

На рисунке изображена парабола

Здравствуйте! На этот раз несколько задачек с параболами. Дана квадратичная функция с неизвестными коэффициентами, график с указанием конкретных точек. Требуется вычислить значение функции в определенной точке. Все просто, приступим!

508911. На рисунке изображена парабола f (x)=2x2+bx+c. Найдите f (-5).На рисунке изображена парабола

Имеем две точки, их координаты (-2;-2) и (1;1). Можем составить уравнения и решить системуВычитаем из первого второе, получим:Таким образом, функция имеет вид:Ответ: 31

508919. На рисунке изображен график функции f (x)=ax2-4x+c. Найдите f (-3).Имеем две точки, их координаты (1;-6) и (3;2). Можем составить уравнения и решить систему:Вычитаем из первого второе, получим:Таким образом, функция имеет вид:Ответ: 26

508927. На рисунке изображен график функции f (x)=ax2+bx-6. Найдите f (-6).

Имеем две точки, их координаты (-2;-4) и (1;-1). Можем составить уравнения и решить систему:Умножим второе уравнение на 2 и суммируем их:Таким образом, функция имеет вид:Ответ: 48

Решите самостоятельно:

508935. На рисунке изображен график функции f (x)=ax2+bx+c. Найдите f (-9).Ответ:  31

508943. На рисунке изображен график функции f (x)=ax2+bx+c, где числа a b c – целые. Найдите f (1).Ответ: 11

Последние две задачи решаются за минуту!

*Подсказка по последним двум задачам

Вариант первый (долгий): Аналогично решению предыдущих задач составляем три уравнения, так как у нас три неизвестных и дано три точки. Решив систему из трех уравнений, найдем коэффициенты.

Вариант второй (быстрый для опытных):

По графику мы видим, что парабола стандартная, её вершина смещена на три единицы влево и на пять единиц вниз. Значит, можем записать уравнение:Далее вычисляем значение функции. На этом все. Учитесь с пользой!

С уважением, Александр.

Категория: Графики функций | ЕГЭ-№10

НЕ ОТКЛАДЫВАЙ! Заговори на английском!

ДОЛОЙ обидные ошибки на ЕГЭ!!

Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!

Замучили боль и скованность в мышцах спины?

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

1.

#2243

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509262

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

1

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=4x^2-25x+41$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.

2.

#2244

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509263

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

2

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=2x^2+11x+11$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.

3.

#2245

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509264

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

3

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=4x^2+17x+14$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.

4.

#2246

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509265

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

4

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-2x^2+7x-2$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.

5.

#2247

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509266

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

5

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-4x^2-23x-31$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.

6.

#2248

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509267

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

6

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-4x^2+17x-14$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.

7.

#2249

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509268

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

7

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=x^2-x-2$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.

8.

#2250

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509269

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

8

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=4x^2-7x+3$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите ординату точки $$B$$.

9.

#2251

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509270

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

9

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-4x^2-7x-4$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.

10.

#858

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

10

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-5)$$.

11.

#859

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

11

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-4)$$.

12.

#864

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

12

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-8)$$.

13.

#865

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

13

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(8)$$.

14.

#360

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

14

На рисунке изображён график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Вычислите $$f(-2)$$.

15.

#364

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

15

На рисунке изображён график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Вычислите $$f(-3)$$.

16.

#1163

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

16

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(3)$$.

17.

#1935

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

BC2802

Официальное задание из банка ФИПИ

17

На рисунке изображён график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Вычислите $$f(-2)$$.

18.

#1936

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

12736C

Официальное задание из банка ФИПИ

18

На рисунке изображён график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Вычислите $$f(-3)$$.

19.

#1698

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508935

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

19

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-9)$$.

20.

#1699

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508936

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

20

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(1)$$.

21.

#1700

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Сложно»

№ 508937

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

21

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-7)$$.

22.

#1701

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Сложно»

№ 508938

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

22

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(10)$$.

23.

#1706

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508943

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

23

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(1)$$.

24.

#1707

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508944

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

24

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-1)$$.

25.

#1708

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Сложно»

№ 508945

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

25

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(2)$$.

26.

#1709

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Сложно»

№ 508946

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

26

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-1)$$.

27.

#969

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

27

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-12)$$.

28.

#822

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

28

На рисунке изображён график функции $$f(x)=x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-5)$$.

29.

#823

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

29

На рисунке изображён график функции $$f(x)=x^2+bx+c$$. Найдите $$f(8)$$.

30.

#826

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

30

На рисунке изображён график функции $$f(x)=-x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-10)$$.

31.

#827

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

31

На рисунке изображён график функции $$f(x)=-x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-2)$$.

32.

#832

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

32

На рисунке изображён график функции $$f(x)=3x^2+bx+c$$. Найдите $$f(7)$$.

33.

#833

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

33

На рисунке изображён график функции $$f(x)=3x^2+bx+c$$. Найдите $$f(3)$$.

34.

#836

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

34

На рисунке изображён график функции $$f(x)=2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-6)$$.

35.

#837

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

35

На рисунке изображён график функции $$f(x)=2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(4)$$.

36.

#1674

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Легко»

№ 508911

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

36

На рисунке изображён график функции $$f(x)=2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-5)$$.

37.

#1675

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Легко»

№ 508912

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

37

На рисунке изображён график функции $$f(x)=-2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(5)$$.

38.

#1676

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Легко»

№ 508913

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

38

На рисунке изображён график функции $$f(x)=2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-3)$$.

39.

#1677

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Легко»

№ 508914

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

39

На рисунке изображён график функции $$f(x)=-2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(3)$$.

40.

#1678

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Легко»

№ 508915

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

40

На рисунке изображён график функции $$f(x)=-2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-2)$$.

41.

#1679

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Легко»

№ 508916

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

41

На рисунке изображён график функции $$f(x)=x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-1)$$.

42.

#1680

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Легко»

№ 508917

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

42

На рисунке изображён график функции $$f(x)=2x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-6)$$.

43.

#1681

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Легко»

№ 508918

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

43

На рисунке изображён график функции $$f(x)=-x^2+bx+c$$. Найдите $$f(-8)$$.

44.

#830

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

44

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx-8$$. Найдите $$f(-5)$$.

45.

#831

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

45

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx-8$$. Найдите $$f(7)$$.

46.

#1690

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508927

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

46

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx-6$$. Найдите $$f(-6)$$.

47.

#1691

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508928

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

47

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx-4$$. Найдите $$f(-4)$$.

48.

#1692

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508929

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

48

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx+2$$. Найдите $$f(-3)$$.

49.

#1693

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508930

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

49

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx-3$$. Найдите $$f(8)$$.

50.

#1694

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508931

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

50

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx+4$$. Найдите $$f(6)$$.

51.

#1695

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508932

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

51

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx+4$$. Найдите $$f(-8)$$.

52.

#1696

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508933

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

52

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx+11$$. Найдите $$f(0,5)$$.

53.

#1697

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508934

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

53

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+bx-31$$. Найдите $$f(2)$$.

54.

#824

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

54

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-5x+c$$. Найдите $$f(10)$$.

55.

#825

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

55

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-5x+c$$. Найдите $$f(-10)$$.

56.

#828

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

56

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+6x+c$$. Найдите $$f(-3)$$.

57.

#829

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

57

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+6x+c$$. Найдите $$f(-4)$$.

58.

#834

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

58

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-x+c$$. Найдите $$f(-3)$$.

59.

#835

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

59

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-x+c$$. Найдите $$f(-6)$$.

60.

#838

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

60

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-3x+c$$. Найдите $$f(-4)$$.

61.

#839

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

61

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-3x+c$$. Найдите $$f(10)$$.

62.

#1682

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508919

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

62

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-4x+c$$. Найдите $$f(-3)$$.

63.

#1683

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508920

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

63

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-3x+c$$. Найдите $$f(-4)$$.

64.

#1684

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508921

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

64

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-8x+c$$. Найдите $$f(-2)$$.

65.

#1685

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508922

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

65

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-3x+c$$. Найдите $$f(5)$$.

66.

#1686

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508923

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

66

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-7x+c$$. Найдите $$f(7)$$.

67.

#1687

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508924

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

67

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2+10x+c$$. Найдите $$f(-1)$$.

68.

#1688

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508925

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

68

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-17x+c$$. Найдите $$f(1)$$.

69.

#1689

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508926

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

69

На рисунке изображён график функции $$f(x)=ax^2-13x+c$$. Найдите $$f(-0,5)$$.

70.

#850

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509253

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

70

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=4x^2-25x+41$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.

71.

#853

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509254

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

71

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=2x^2+11x+11$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.

72.

#854

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509255

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

72

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=4x^2+17x+14$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.

73.

#857

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509256

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

73

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-2x^2+7x-2$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.

74.

#2238

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509257

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

74

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-4x^2-23x-31$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.

75.

#2239

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509258

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

75

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-4x^2+17x-14$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.

76.

#2240

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509259

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

76

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=x^2-x-2$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.

77.

#2241

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509260

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

77

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=4x^2-7x+3$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.

78.

#2242

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 509261

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

78

На рисунке изображены графики функций $$f(x)=-4x^2-7x-4$$ и $$g(x)=ax^2+bx+c$$, которые пересекаются в точках $$A$$ и $$B$$. Найдите абсциссу точки $$B$$.

79.

#860

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

79

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-4)$$.

80.

#861

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

80

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(5)$$.

81.

#862

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

81

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(5)$$.

82.

#863

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

82

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-7)$$.

83.

#1702

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508939

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

83

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(2)$$.

84.

#1703

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508940

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

84

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-2)$$.

85.

#1704

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Сложно»

№ 508941

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

85

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-1)$$.

86.

#1705

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Сложно»

№ 508942

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

86

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(1)$$.

87.

#1710

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508947

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

87

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-8)$$.

88.

#1711

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Средне»

№ 508948

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

88

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-1)$$.

89.

#1712

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Сложно»

№ 508949

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

89

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(1)$$.

90.

#1713

Номер в банке заданий «Хижина математика»

Сложность «Сложно»

№ 508950

Официальное задание из открытого банка ЕГЭ

90

На рисунке изображен график функции вида $$f(x)=ax^2+bx+c$$. Найдите $$f(-6)$$.

508797 егэ математика

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 10 № 508797

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.

Изобразим с помощью дерева возможные исходы. Зелёным цветом отмечены исходы, удовлетворяющие условию «Сумма очков превысила число 3 ровно за два броска». Красным цветом отмечены исходы, неудовлетворяющие этому.

Искомая вероятность равна

Округляя до сотых, получаем 0,42.

Заметим, что фраза «игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3» означает, что игральную кость продолжали бросать, если сумма всех выпавших очков была меньше или равна трем, и прекратили бросать, когда эта сумма превысила 3. Следовательно, если было сделано два броска, то на втором броске сумма должна была превысить 3.

Задание 10 № 508797

—>

Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска.

Ege. sdamgia. ru

06.08.2018 20:54:07

2018-08-06 20:54:07

Источники:

Http://ege. sdamgia. ru/problem? id=508797

ЕГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } 508797 егэ математика

508797 егэ математика

508797 егэ математика

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 10 № 508798

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3. Какова вероятность того, что для этого потребовалось три броска? Ответ округлите до сотых.

Задание 10 № 508799

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 2. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.

Задание 10 № 508800

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 2. Какова вероятность того, что для этого потребовалось три броска? Ответ округлите до тысячных.

Задание 10 № 508801

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 4. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска?

Задание 10 № 508802

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 5. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.

Задание 10 № 508803

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 6.. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.

Задание 10 № 508804

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 7. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.

Изобразим с помощью дерева возможные исходы. Зелёным цветом отмечены исходы, удовлетворяющие условию «Сумма очков превысила число 3 ровно за два броска». Красным цветом отмечены исходы, неудовлетворяющие этому.

Искомая вероятность равна

Округляя до сотых, получаем 0,42.

Заметим, что фраза «игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3» означает, что игральную кость продолжали бросать, если сумма всех выпавших очков была меньше или равна трем, и прекратили бросать, когда эта сумма превысила 3. Следовательно, если было сделано два броска, то на втором броске сумма должна была превысить 3.

Задание 10 № 508801

Задание 10 № 508798

Округляя до сотых, получаем 0,42.

Math. reshuege. ru

13.10.2020 17:22:47

2020-10-13 17:22:47

Источники:

Http://math. reshuege. ru/test? likes=508797

ЕГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } 508797 егэ математика

508797 егэ математика

508797 егэ математика

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

Задание 10 № 508798

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3. Какова вероятность того, что для этого потребовалось три броска? Ответ округлите до сотых.

Задание 10 № 508799

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 2. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.

Задание 10 № 508800

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 2. Какова вероятность того, что для этого потребовалось три броска? Ответ округлите до тысячных.

Задание 10 № 508801

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 4. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска?

Задание 10 № 508802

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 5. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.

Задание 10 № 508803

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 6.. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.

Задание 10 № 508804

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 7. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3. Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска? Ответ округлите до сотых.

Изобразим с помощью дерева возможные исходы. Зелёным цветом отмечены исходы, удовлетворяющие условию «Сумма очков превысила число 3 ровно за два броска». Красным цветом отмечены исходы, неудовлетворяющие этому.

Искомая вероятность равна

Округляя до сотых, получаем 0,42.

Заметим, что фраза «игральную кость бросали до тех пор, пока сумма всех выпавших очков не превысила число 3» означает, что игральную кость продолжали бросать, если сумма всех выпавших очков была меньше или равна трем, и прекратили бросать, когда эта сумма превысила 3. Следовательно, если было сделано два броска, то на втором броске сумма должна была превысить 3.

Задание 10 № 508802

Задание 10 № 508799

Какова вероятность того, что для этого потребовалось два броска.

Reshuege. ru

09.01.2019 13:51:27

2019-01-09 13:51:27

Источники:

Http://reshuege. ru/test? likes=508797

Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 640 рублей. Сколько…

Разбор сложных заданий в тг-канале:

Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 640 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

Объект авторского права ООО «Легион»

Вместе с этой задачей также решают:

За год число зрителей нового детского телевизионного канала увеличилось с 500 тыс. человек до 850 тыс. человек. На сколько процентов увеличилось за год число зрителей нового детско…

Для приготовления хлеба взяли смесь пшеничной и ржаной муки в соотношении 3 : 1. Какой процент в смеси составляет пшеничная мука?

Для приготовления хлеба взяли смесь пшеничной и ржаной муки в соотношении 4 : 1. Какой процент в смеси составляет пшеничная мука?

Городской стадион в августе посещали 500 человек, а в сентябре число посетителей увеличилось до 800 человек. На сколько процентов увеличилось за месяц число посетителей стадиона?

Шкалирование

Первичный Тестовый Оценка
5-6 27-34 3
7-8 40-46 4
9-10 52-58
11-12-13 64-66-68 5
14-15-16 70-72-74
17-18-19 76-78-80
20-21-22 82-84-86
23-24-25 88-90-92
26-27-28 94-96-98
29-30-31 100
Первичный балл
/
Тестовый балл
5/27 6/34 7/40 8/46 9/52 10/58 11/64 12/66 13/68 14/70
15/72 16/74 17/76 18/78 19/80 20/82 X / 2X+42 29+ / 100

Задание 1

Основания равнобедренной трапеции равны 45 и 24. Тангенс острого угла равен $$frac{2}{7}$$. Найдите высоту трапеции.

Ответ: 9

Скрыть

Задание 2

Куб описан около сферы радиуса 12,5. Найдите объём куба.

Ответ: 15625

Скрыть

Задание 3

Какова вероятность того, что последние три цифры номера случайно выбранного паспорта одинаковы?

Ответ: 0,01

Скрыть

Задание 4

Чтобы пройти в следующий круг соревнований, футбольной команде нужно набрать хотя бы 9 очков в двух играх. Если команда выигрывает, она получает 7 очков, в случае ничьей — 2 очка, если проигрывает — 0 очков. Найдите вероятность того, что команде удастся выйти в следующий круг соревнований. Считайте, что в каждой игре вероятности выигрыша и проигрыша одинаковы и равны 0,2.

Ответ: 0,28

Скрыть

Задание 5

Найдите корень уравнения $$sqrt{frac{160}{6-7x}}=1frac{1}{3}$$

Ответ: -12

Скрыть

Задание 6

Найдите значение выражения $$2^{4log_{4}12}$$.

Ответ: 144

Скрыть

Задание 7

На рисунке изображён график функции $$y=f(x)$$, определённой на интервале $$(-7; 7)$$. Найдите сумму точек экстремума функции $$f(x)$$.

Ответ: -1

Скрыть

Задание 8

Локатор батискафа, равномерно погружающегося вертикально вниз, испускает ультразвуковые импульсы частотой 744 МГц. Скорость погружения батискафа $$v$$ вычисляется по формуле $$v=ccdot frac{f-f_{0}}{ f+f_{0}}$$ где $$c=1500$$ м/с — скорость звука в воде, $$f_{0}$$ — частота испускаемых импульсов, $$f$$ — частота отражённого от дна сигнала, регистрируемая приёмником (в МГц). Определите частоту отражённого сигнала в МГц, если скорость погружения батискафа равна 12 м/с.

Ответ: 756

Скрыть

Задание 9

Первый насос наполняет бак за 35 минут, второй — за 1 час 24 минуты, а третий — за 1 час 45 минут. За сколько минут наполнят бак три насоса, работая одновременно?

Ответ: 20

Скрыть

Задание 10

На рисунке изображён график функции $$f(x)=log_{a}(x-2)$$. Найдите $$f(10)$$.

Ответ: -3

Скрыть

Задание 11

Найдите точку максимума функции $$y=(4x^{2}-36x+36)e^{33-x}$$.

Ответ: 9

Скрыть

Задание 12

а) Решите уравнение $$2cos xcdot sin 2x=2sin x+cos 2x$$.

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку $$[3pi;frac{9pi}{2}]$$.

Ответ: а)$$frac{pi}{4}+frac{pi n}{2};$$$$frac{pi}{6}+2pi m;$$$$frac{5pi}{6}+2pi k$$,n,m,kin Z$$ б)$$frac{13pi}{4};frac{15pi}{4};frac{25pi}{6};frac{17pi}{4}$$

Скрыть

Задание 13

Грань $$ABCD$$ куба $$ABCDA_{1}B_{1}C_{l}D_{1}$$ является вписанной в основание конуса, а сечением конуса плоскостью $$A_{1}B_{1}C_{1}$$ является круг, вписанный в четырёхугольник $$A_{1}B_{1}C_{l}D_{1}$$.

а) Высота конуса равна $$h$$, ребро куба равно $$a$$. Докажите, что $$3a<h<3,5a$$.

б) Найдите угол между плоскостями $$ABC$$ и $$SA_{1}D$$, где $$S$$ — вершина конуса.

Ответ: $$arctg (sqrt{6}+2sqrt{3})$$

Скрыть

Задание 14

Решите неравенство $$4log_{0,25}(1-4x)-log_{sqrt{2}}(-1-x)+4log_{4}(x^{2}-1)leq log_{2}x^{2}$$.

Ответ: $$(-infty;-1)$$

Скрыть

Задание 15

В июле Егор планирует взять кредит на 3 года на целое число миллионов рублей. Два банка предложили Егору оформить кредит на следующих условиях:

— в январе каждого года действия кредита долг увеличивается на некоторое число процентов (ставка плавающая — может быть разным для разных годов);

— в период с февраля по июнь каждого года действия кредита выплачиваются равные суммы, причём последний платёж должен погасить долг по кредиту полностью.

В первом банке процентная ставка по годам составляет 15, 20 и 10 процентов соответственно, а во втором — 20, 10 и 15 процентов. Егор выбрал наиболее выгодное предложение. Найдите сумму кредита, если эта выгода по общим выплатам по кредиту составила от 13 до 14 тысяч рублей.

Ответ: 7 млн. руб.

Скрыть

Задание 16

На сторонах $$AB$$ и $$CD$$ четырёхугольника $$ABCD$$, около которого можно описать окружность, отмечены точки $$K$$ и $$N$$ соответственно. Около четырёхугольников $$AKND$$ и $$BCNK$$ также можно описать окружность. Косинус одного из углов четырёхугольника $$ABCD$$ равен 0,25.

а) Докажите, что четырёхугольник $$ABCD$$ является равнобедренной трапецией.

б) Найдите радиус окружности, описанной около четырёхугольника $$AKND$$, если радиус окружности, описанной около четырёхугольника $$ABCD$$, равен 8, $$AK:KB=2:5$$, a $$BC<AD$$ и $$ВС=4$$.

Ответ: $$frac{2sqrt{69}}{3}$$

Скрыть

Задание 17

Найдите все такие значения $$a$$, при каждом из которых уравнение $$sqrt{10x^{2}+x-24}cdotlog_{2}((x-3)cdot(a+5)+14)=0$$ имеет ровно два различных корня.

Ответ: $$-5;[-frac{50}{23};-frac{45}{23});(frac{11}{3};frac{13}{3})$$

Скрыть

Задание 18

Есть три коробки: в первой — 97 камней; во второй — 80, а в третьей коробке камней нет. Берут по одному камню из двух коробок и кладут их в оставшуюся. Сделали некоторое количество таких ходов.

а) Могло ли в первой коробке оказаться 58 камней, во второй — 59, а в третьей — 60?

б) Может ли в первой и второй коробках камней оказаться поровну?

в) Какое наибольшее количество камней может оказаться во второй коробке?

Ответ: а)да б)нет в)176

Скрыть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Егэ математика 508822
  • Егэ математика 508769
  • Егэ математика 508585
  • Егэ математика 507907
  • Егэ математика 507094

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии