Демонстрационный вариант математика 4 класс
При выполнении заданий А1-А10 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Как записать цифрами число сто одна тысяча восемь?
1) 1018 2) 10 018 3) 10 108 4) 101 008
А2. Три одинаковых пирожных вместе стоят 48 рублей. Сколько рублей стоит пять таких же пирожных?
1) 240 2) 53 3) 80 4) 16
А3. Укажи количество цифр в записи частного в выражении 254105 : 5
1) 3 2) 5 3) 6 4) 4
А4. Какое действие в выражении нужно делать последним
1) сложение 2) вычитание 3) деление 4) умножение
А5. Решением, какого уравнения является число 25?
1) 65 – х = 50 2) х : 3 =75 3) 75 : х = 3 4) х + 23 = 28
А6. Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр этого прямоугольника?
1) 16 см. 2) 63 см. 3) 42 см. 4) 32 см.
А7. Миша и Маша встретились в вагоне электропоезда. Маша всегда садится в пятый вагон от начала поезда, а Миша – в пятый от конца поезда. Сколько вагонов в поезде?
1) 8 2) 9 3) 10 4) 11
А8. Выбери наибольшее значение величины:
1) 2 ч 20 мин 2) 3600 с 3) 120 мин 4) 130 мин
А9. Масса шести одинаковых ящиков с вишней равна 150 кг. Масса пустого ящика – 2 кг. С помощью какого выражения можно найти массу вишни в одном ящике?
1)
2)
3)
4)
А10. Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 66 км. Скорость первого 12км/ч, второго – 10 км/ч. Через какое время они встретятся?
1) 2 часа 2) 3 часа 3) 4 часа 4) 5 часов
Ответом на задания В1-В5 должно быть некоторое целое число. Это число надо записать в бланке ответов справа от номера выполняемого задания. Единицы измерений писать не нужно.
В1. К числу 125 приписали слева цифру 3. На сколько увеличилось число?
В2. В такси можно посадить 4 человека, не считая водителя. Какое наименьшее число машин надо заказать, чтобы перевезти 25 человек?
В3. Сколько на рисунке треугольников?
В4. Для приготовления теста берут 4 части муки, 2 части молока и 1 часть сметаны. Сколько граммов молока надо взять, чтобы приготовить 2 кг 100 г теста?
В5. Двое художников получили заказ раскрасить 300 матрешек. Один из них может выполнить всю работу за 20 дней, а другой – за 30 дней. Какое число дней необходимо, чтобы оба художника, работая одновременно, выполнили заказ?
Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по математике в 4 классах.
После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.
ВПР 2022 по математике 4 класс
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 7 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 8 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 9 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 10 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Варианты формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.
Примеры заданий:
Айгуль собиралась пойти с подругами в кино. Сеанс начинается в 16 ч 30 мин. Она вышла из дома в 15 ч 50 мин. На сколько минут Айгуль опоздала к началу сеанса, если дорога от дома до кинотеатра заняла 50 мин.?
***
В конце августа родители купили Косте тетради в линейку и тетради в клетку. Тетрадь в клетку стоит 10 рублей. Тетрадь в линейку стоит 9 рублей. За всю покупку заплатили 1400 рублей. Сколько купили тетрадей в линейку, если купили 95 тетрадей в клетку? Запиши решение и ответ.
***
Сергей написал сочинение «Наш город».
В нашем городе два района — Старый и Заречный. Между ними река Стельна. Старый район — купеческий, он строился вдоль реки. Там есть Верхняя набережная, сейчас это красивая и обустроенная дорога. Вдоль набережной идёт главная улица — Якорная. Говорят, там раньше был завод, где отливали якоря для речных барок. Если встать на Верхней набережной лицом к реке между двумя мостами, то справа будет Мучная улица, а слева — улица Каменка. Мучная и Каменка пересекают Стельну по мостам и ведут в Заречный район. Мучная идёт прямо, никуда не сворачивая, а Каменка забирает в сторону широкой дугой, так что Каменка пересекает Мучную, и на этом перекрёстке новая школа, где я учусь. Если от школы идти к реке по Каменке, то направо будет Банный переулок. Дедушка говорит, что там раньше была баня. А потом баня закрылась, потому что теперь у всех дома есть ванны.
Чуть не забыл ещё про Старый район, там есть улочка со смешным названием Мышка. Она короткая, начинается от Верхней набережной, пересекает Якорную и идёт даже немножко дальше, но потом кончается, и по ней никуда не придёшь.
Прочти сочинение и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дал Сергей, надпиши названия всех улиц, набережной и переулка на плане.
Смотрите также:
ВПР 2022. Математика 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.
ВПР по математике для 4 класса с ответами 2022
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 7 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 8 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 9 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Комплект заданий 10 | |
Вариант 1 | Otvet |
Вариант 2 | Otvet |
Примеры заданий:
4. Первый акт спектакля длится 1 ч 35 мин, второй акт длится 1 ч 20 мин. Между первым и вторым актами есть антракт. Спектакль начался в 18 ч 35 мин, а закончился в 21 ч 50 мин. Какова продолжительность антракта?
8. В конце августа родители купили Юре тетради в линейку и тетради в клетку. Тетрадь в клетку стоит 10 рублей. Тетрадь в линейку стоит 9 рублей. За всю покупку заплатили 1210 рублей. Сколько купили тетрадей в линейку, если купили 85 тетрадей в клетку?
12. Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Лена?
Связанные страницы:
Фонд оценочных средств по математике за 4 класс учителя начальных классов
Левизановой Татьяны Васильевны
Контрольная работа №1
по математике 4 класс
Вариант I
1. Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров
ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109 ∙ 7 486 ∙2 686 : 7 608 – 359
3 ∙ 251 436 : 4 93 : 3 328 + 296
3. Вычисли: 72 + 48 : (3 ∙ 2) (230 + 600) — (570 — 70)
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку)
вычитание, деление, сложение.
7*. Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину
их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Контрольная работа №1
Вариант II
1. Реши задачу.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких
платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 — 428
812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
3. Вычисли: 41 — 3 ∙ (63: 9) (980 — 800) + (320 — 20)
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975…
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку)
деление, сложение, умножение.
7*. Логическая задача.
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра
воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько
литров воды было в каждом ведре?
Контрольная работа №2
по математике 4 класс
1 вариант.
1. Запиши числа от 3798 до 3806.
2. Запиши число, в котором:
а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II, 306 единиц I класса.
б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.
в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.
г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.
3. Вычисли:
64 000 : 1 000 7 800 х 10
3 000 + 400 +50 + 9 400 376 – 400 000 – 70
5 000 + 60 + 2 543 605 — 500 000 – 600
9 000 + 5 43 879 – 43 000 – 800
4. Реши задачу.
Токарь за 7—часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день
вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем
его ученик?
5. Реши уравнения. 108 : а = 9 b : 3 = 11 14 х с = 42
6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше чем десятков, а сумма цифр
равна 15.
2 вариант.
1. Запиши числа от 5697 до 5703.
2. Запиши число, в котором:
а) 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц II, 36 единиц I класса.
б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.
в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.
г) 35 миллионов 35 тысяч 35единиц.
3. Вычисли:
84 000 : 1 000 5 300 х 100
7 000 + 500 +60 + 3 800 231 – 800 000 – 1
6 000 + 500 + 1 657 908 — 600 000 – 50 000
7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 70
4. Реши задачу.
Рабочий за 7—часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день
изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его
ученик вместе?
5. Реши уравнения. 96 : а = 8 b : 4 = 11 13 х с = 52
6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 больше чем десятков, а сумма цифр
равна 14.
Контрольная работа №3
за 1 четверть
по математике 4 класс
1 вариант.
1. С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго
собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?
2) Вычислить:
64000:1000= 7800х10= 109000:10=
4300х10= 540х1000= 30400:100=
3) Найти значение выражений:
711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) = 420 — (809000 : 1000 – 56 х 10) =
4)Переведи:
8004м= …. км….м 184см= …м …..дм…..см 1207ц = …..т…..ц
5). Реши уравнение:
12 х В + 475 = 286 + 297
6). Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите
квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
7). Вычислить:
500 000-1 = 25 819+1 =
75 800-10 000 = 130 007+8000 =
276 095-6 095 = 52 648 — 2 648 =
540Х7 = 204:3 =
2 вариант.
1. У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток
меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
2). Вычисли:
84000:1000= 9400х10= 207000:10=
5300х100= 280х1000= 10600:100=
3). Найди значение выражений:
672 : 8 + (801 – 204 х 3) = 430 — (701000 : 1000 – 36 х 10) =
4). Переведи:
4043м=…….км……м 561см=……..м……..дм…….см 2108ц =…….т…….ц
5). Реши уравнение:
14хС + 789 = 515 + 386
6). Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите
квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
7). Вычислить:
326 000 – 1 000= 30 000-1=
73 549+1= 206 317-300=
376 058-6 058= 45 732 — 5 732=
630Х8= 492:6=
Контрольная работа №4
по математике 4 класс
1 вариант.
Вариант I
1. Реши задачу:
В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3
раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на
балконе?
2. Найди значения выражений:
(10283 + 16789) : 9 5 • (125 + 75) : 20 + 80
(200496 -134597) • 2
3. Сравни, поставь знаки <, >, =:
6 т 2 0 к г . . . 6 т 2 ц 20 км 300 м … 23000 м
Зсут10ч … 190 ч
4. Реши уравнение:
3 • х = 87 – 6
5. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на
5 см меньше.
Вариант II.
1. Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг,
груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив
привезли на рынок?
2. Найди значения выражений:
(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2
(800035-784942) — 6
3. Сравни, поставь знаки <, >, =:
5 км 4 м … 5 км 40 дм 245 ч … 4 сут 5 ч
6 т 200 кг …62000 кг
4. Реши уравнение:
84 : х = 6 • 7
5. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в
2 раза больше.
Контрольная работа №5
за 2 четверть
по математике 4 класс
1 вариант.
1. Реши задачу.
От двух приствней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно
отправились навстречу друг другу два телохода и встретились через 2 часа.
Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
43 600 х 5 2 400 х 30 540 х 700 80 х 356
3. Реши уравнения.
Х – 546 = 35 + 64 Х х (500:100) = 125
4. Вырази в указанных единицах измерения.
45 м 2 дм = …..дм 8 т 5 ц = ….кг
7 сут. 14 ч. = .…..ч 20 000см² = …… м²
5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними
точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
2 вариант.
1. Реши задачу.
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и
встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки –
70 м/мин. Каково расстояние между их домами?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
2 300 х 90 64 000 х 3 640 х 800 60 х 238
3. Реши уравнения.
376 — х = 7 х 9 у х (300:100) = 720 : 9
4. Вырази в указанных единицах измерения.
4ч 23 мин = …..мин 36 ц 5 кг = ….кг
7 м² 14 см² = ……см² 34 000 дм² = …… м²
5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей
2, 3, 5, 7?
Контрольная работа №6
по математике 4 класс
1 вариант.
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг
другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со
средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?
2. Выполни вычисления.
65 700 : 900 36 200 : 40
2 374 х 50 843 х 600
3. Выполни деление с остатком.
7 360 : 800 11 970 : 400
4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а
длина – 80 дм.
5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так,
чтобы равенство стало верным.
6…6…6…6…6…6…6 =100
2 вариант.
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг
другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней
скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?
2. Выполни вычисления.
36 800 : 800 18 270 : 30
2 643 х 70 659 х 700
3. Выполни деление с остатком.
4 380 : 600 13 590 : 300
4. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а
длина – 80 дм.
5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так,
чтобы равенство стало верным.
5…5…5…5…5 =100
Контрольная работа №7
за 3 четверть
по математике 4 класс
1 вариант.
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в
противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч,
а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
2. Выполни вычисления.
6554 х 98 8 104 х 65 579 х 780
738 х 52 7 415 х 32 3 004 х 401
3. Реши уравнение.
а+120 = 4 000 : 5
4. Найди значение выражения.
9 000 – 424 х 76 : 4
5*. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин
позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
2 вариант.
1. Реши задачу.
Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в
противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а
другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
2. Выполни вычисления.
367 х 48 351 х 702 6 814 х 280
5 702 х 37 812 х 64 8 003 х 231
3. Реши уравнение.
а+970 = 69 х 32
4. Найди значение выражения.
8 000 – 568 х 14 : 2
5*. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько
потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
Контрольная работа №8
по математике 4 класс
1 вариант.
1. Реши задачу.
Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом
отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?
2. Вычисли значение выражений.
567 х 40 9 398 : 37
8 700 : 60 5 000 : (5 000 : 1) – 1
(400 х 12 х 15) : 105
3. Реши уравнения.
Х – 80 = 7 200 : 10 у : 1 = 456
4. Заполни пропуски.
6 м² = … дм² 5 ч 20 мин = …мин 5 т 24 кг = ….кг
5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5
см. Найди длину второй стороны.
6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.
7, 67, 567, ….
2 вариант.
1. Реши задачу.
На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л
яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили
банок томатного сока и сколько банок яблочного сока?
2. Вычисли значение выражений.
832 х 80 58 773 : 39
8 200 х 982 3 000 х 1 – 3 000 :100
(400 — 13 х 20) : 10
3. Реши уравнения.
Х – 90 = 4 800 : 10 у : 1 = 235
4. Заполни пропуски.
8 м² = … дм² 4 ч 50 мин = …мин 7 230 ц = ….кг
5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5
см. Найди длину второй стороны.
6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие
это числа?
Контрольная работа №9
по математике 4 класс
1 вариант.
1. Реши задачу.
Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз
больше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а
остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?
2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.
358 х 209 2 884 840 : 471
3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.
33 м 49 см + 22 м 68 см = …м…см
8 мин 10 с – 7 мин 45 с = …мин…с
3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = …т…ц…кг
4. Реши уравнение.
112 : х = 48 : 6
5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в
квадратной комнате, стороноа которой 6 м?
2 вариант.
1. Реши задачу.
В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть
всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг
огурцов продали?
2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.
898 х 306 760 760 : 364
3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.
2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = ...т…ц…кг
2 мин 52 с + 43 с = …мин…с
8 м 7 см – 5 дм 9 см = …м...дм…см
4. Реши уравнение.
Х – 678 = 784 : 7
5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в
квадратной комнате, стороноа которой 8 м?
Итоговая контрольная работа №10
по математике 4 класс
1 вариант.
1. Реши задачу.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и
товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами,
если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда
составляет половину от его скорости?
2. Вычисли значение выражений.
815 х 204 – (8 963 + 68 077) : 36 9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29
3. Сравни величины.
5 400 кг ….54 ц 4 ч 20 мин ….. 420 мин
970 см … 97 м 3 дм² 7 см²…. 307 см²
4. Реши уравнение. Х— 8 700 = 1 700
5. Реши задачу.
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли
овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?
6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через
5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?
2 вариант.
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно
навстречу друг другу два поездапоезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова
скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?
2. Вычисли значение выражений.
587 х 706 + (213 956 – 41 916) : 34 735 148 — 86 499 + 56 763 : 9 х 45
3. Сравни величины.
4 т 56 кг ….456 кг 4 мин 30 с ….. 430 с
870 см … 8 дм 7 см 8 см² 6 мм²…. 86 мм²
4. Реши уравнение. 2 500 – у = 1 500
5. Реши задачу.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем.
Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6
лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?
-
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
-
Қазақ тілі, математика, әдебиеттік оқу пәндері бойынша тестте 30 сұрақ берілген
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
4-SINF O’QUVCHILARI UCHUN MATEMATIKA FANIDAN ONLAYN OLIMPIADA.
-
Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении!
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
тест для учащихся 3-4 классов по математике задания не простые. Пожелаем удачи.
-
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
-
Проверочная работа по математике за курс начального общего образования
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
Тест предназначен для подготовки учеников 4 классов к участию в исследовании TIMSS
-
13 заданий. Критерии: «5» — 13 баллов, «4» — 11-12 баллов, «3» — 9-10 баллов.
-
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
-
Проверим на сколько хорошо ты знаешь (или недавно выучил) таблицу умножения? Всю таблицу спрашивать не будем. А вот 25 примеров порешаем?!
-
Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
Тест по математике за 3-ю четверть 4 класса. Время не ограничено. В тесте всего 7 простых заданий.
-
Итоговый тест за курс 4 класса по математике. Содержит 20 заданий. Выполнение теста ограничено по времени.
-
ББЖМ 4-сыныптарда кешенді тестілеу нысанында ақпараттық-коммуникациялық технологияларды (бұдан әрі – АКТ) қолдана отырып, оқыту тілінде функционалдық сауаттылықтың үш бағыты: оқу сауаттылығы, математикалық сауаттылық, жаратылыстану-ғылыми сауаттылық бойынша жүргізіледі.
-
Тесты для учащихся 4 классов состоящие из всех видов задач на движение
-
Тест предназначен для контроля базовых знаний по математике на тему «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» за курс начальной школы в форме ЕГЭ
-
Тест предназначен для учеников 4 классов.
-
Тренировочный тест по математике для подготовки к впр. Включает в себя выражения для вычисления, решение арифметических и геометрических задач.
-
Тестҳои мазкур барои хонандагони синфи 4-уми мактабҳои тоҷикӣ ва ӯзбекӣ тайёр карда шудааст
-
Это таблица умножения 4, от 1 до 100. Самая усложнённая венрсия на данный момент.
-
Тест предназначен для контроля качества усвоения материала по теме «Доли».
-
тема «Умножение трехзначных чисел», встретятся задания на порядок действий и задача
-
Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!
-
Тест для подготовки к МОДО в 4 классе. Тест по математической, читетнльской и естественно-научной грамотности.
-
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся. Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающейиндивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
-
Тест по математике.
Проверим ваше знание таблицы умножения!
Мой тест можно узнать по начальной картинке⬆️
-
С помощью теста вы сможете понять готовы ли вы к ВПР. А также потренероваться перед экзаменом!
-
Тест предназначен для учащихся 4-го класса по теме «Финансовая грамотность»
-
В тесте представлены задания для подготовки к написанию всероссийской проверочной работы по математике в 4 классе.
-
Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
-
Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!
-
Тест предназначен для подготовки к написанию ВПР в 4 классе. Составитель: Инютина Н.В.
-
Тест по математике для учащихся 4-5 классов. Тест включает в себя как задания на перевод величин в различные единицы измерения, так и на действия с ними. В тесте 15 вопросов, из них 11 с открытым ответом и 4 с множественным выбором.
-
Готовимся к ВПР: задание № 2.
Тест по теме: «Арифметические действия с числами». Предназначен для проверки знаний обучающихся о порядке действий в выражениях со скобками и без на основе четырех арифметических действий.
-
Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!
-
Готовимся к ВПР: задание № 3.
Тест по теме: «Арифметический метод». Предназначен для проверки умения решать практико-ориентированные задачи. -
Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
-
Тест ВПР по математике предназначен для учащихся 4 класса. Подготовка к ВПР
-
Решение разных типов заданий заданий из ВПР по математике 4 класса, для проверки своих знанийи закрепления тем.
-
Математика. Устный счет . 4 класс 4 четверть.
-
Тест предназначен для подготовки учеников 4 классов к участию в исследовании TIMSS
-
Тест включает задания на нахождение площади и периметра прямоугольников. В тесте размещены задания базового и программного уровня. Задания базового уровня оцениваются в 1 балл, программного в 2 балла.
-
Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!
-
Тест предназначен для подготовки учеников 4 классов к участию в МОДО
-
Математический диктант направлен на формирование устного счета и повторение материала по теме «Нумерация многозначных чисел»
-
Тест для контроля знаний по теме «Периметр и площадь геометрических фигур» для 4 класса, для любого УМК
-
Тест для учащихся 4 классов состоящий из задач на встречное движение
В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
S — расстояние (пройденный путь),
t — время движения и
V — скорость – расстояние, пройденное за единицу времени.
Расстояние – это произведение скорости на время движения
S = V ● t
Скорость — это частное от деления расстояния на время движения
V = S : t
Время – это частное от деления расстояния на скорость движения
t = S : V -
Тест по математике 4 класс по теме «Деление на двузначное число»
-
Дистанционная олимпиада. Задания по математике, русскому языку, литературному чтению, математике
-
Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!
-
Тест ориентирован на проверку понимания смысла арифметических действий сложения и вычитания, знания их компонентов и умения оперировать компонентами сложения и вычитания – слагаемыми, суммой, уменьшаемым, вычитаемым и разностью.
Математика 2 — 4 класс. -
Проверь свои знания по математике по теме: Деление многозначного числа на однозначное. Внимательно читай задания и у тебя всё получится. Успехов тебе!
-
Тест предназначен для контроля знаний обучающихся 4 класса по теме «Решение задач»
-
Задания для устного счета на сложение и вычитание натуральных чисел с переходом через десяток. В тесте 20 заданий, которые выбираются случайным образом из базы заданий. Оценка «5» — за 91-100%, «4» — за 70-90%, «3» — за 50-69% верных ответов.
-
Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!
-
Тест предназначен для контроля базовых знаний по математике на тему «Умножение и деление на двухзначное и трехзначное число» за курс начальной школы в форме ЕГЭ
-
тест создан для проверки качества знаний. вопросы на уровне 4 класса
-
Итоговый тест по математике на конец 4 класса. Тест состоит из 20 заданий, с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов. Выполнение теста ограничено по времени.
-
Итоговый тест за курс 4 класса по математике. Содержит 11 заданий. Выполнение теста ограничено по времени.
-
Тест предназначен для контроля базовых знаний по математике на тему «Величины» за курс начальной школы в форме ЕГЭ
-
Тест предназначен для контроля базовых знаний по математике на тему «Умножение и деление на однозначные числа» за курс начальной школы в форме ЕГЭ
-
Контрольная работа по математике (на основе методики Л.Г. Петерсон) 4 класс. Предназначен для оценки результатов усвоения программы.
-
Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
-
Олимпиады — это не просто проверка знаний по пройденным темам. Это стимул изучать предметы шире и глубже, чем требуется по программе. Математика в начальной школе ещё не делится на алгебру и геометрию, но основные геометрические фигуры ребятам уже знакомы.
Решение задач «на подсчет треугольников» направлен на выявление «геометрического зрения», развитие внимания и логики. Цепочка задач построена таким образом, что при переходе к каждой последующей фигуре, увеличивается число искомых треугольников. При решении задач «на подсчёт треугольников» вырабатываются предметные умения:оценивать взаимопроникающие элементы геометрических фигур с различных точек зрения;
выделять элементы фигур и фигуры из фона;
включать один и тот же элемент в разные фигуры и соответственно давать им различную интерпретацию.В тест включено 12 вопросов с одним вариантом ответов. После каждого вопроса следует проверка ответа. Для успешного прохождения необходимо ответить правильно не менее 70% вопросов.
-
Готовимся к олимпиаде: разгадываем загадки с последовательностью. В основе логических цепочек лежит математическая закономерность — последовательность, которую надо разгадать.
В каждой цепочке нужно найти алгоритм, по которому происходит повторение и изменение цифр в соответствии установленным правилам. Чтобы разгадать последовательность:рассмотрите внимательно задание;
сравните соседние объекты;
определите правило закономерности;
решите последовательность с помощью рисунка или схемыТест состоит из 14 вопросов с одним вариантом ответов. После каждого вопроса следует проверка ответа. Для успешного прохождения необходимо ответить правильно не менее 70% вопросов.
-
Тест предназаначен для учеников 4 класса на итоговую проверку знаний по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
-
Тема: «Меры величин»
Класс: 4 -
Проверочная работа по математике за курс начального общего образования
-
Арифметический диктант для учащихся 4 класса по программе «Школа России». 10 заданий, время выполнения ограничено
-
Тест проверяет умения выполнять умножение и деление на однозначное число.
-
Тест составлен на основе примерных заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов. Раздел «Числа и величины».
-
Данный тест для учащихся 4 класса поможет провести повторение и закрепление умений решать задачи, поможет привить любовь к математике
-
Нужно подумать, выбрать правильный ответ на вопрос. Подготавляйтесь к ГКР! Постарайтесь написать на 5! Желаю успехов и удачи в сдаче теста
Мой тест очень лёгкий! Этот тест для 4 класса. Все, все, все попробывать пройти тест.
-
Тест, предназначенный для учащихся 4 классов, направленный на проверку знания величин и их единиц измерения. Составлен по УМК «Школа России».
-
Решение задач связанных с движением основано на знании взаимосвязей между величинами: скорость, время, расстояние.
Проверочная работа по теме «Задачи на движение» представляет собой тест, в который включено 10 вопросов с одним вариантом ответов.
Для успешного прохождения необходимо ответить правильно на не менее 70% вопросов. -
Проверочная работа по теме «Масса и её измерение» о средней массе животных представляет собой тест, в который включено 10 вопросов с одним вариантом ответов.
Обучающие должны знать единицы измерения массы и их соотношение.
Для успешного прохождения необходимо ответить правильно не менее 70% вопросов. -
Это тест по таблице умножения 2. Тут более все усложненноё и для 3 класса и выше. Удачи в прохождении и надеемся что наш тест вам понравится.
-
Проверочная работа по математике за курс начального общего образования
-
Вопросов 5 удачи задания не простые, на первые два вопроса дают 10 секунд
-
Тест проверяет умение читать и записывать многозначные числа.
-
Диагностический разноуровневый тесты является одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащихся 4 классов и проведения более тщательной коррекции.
-
Тест предназначен для контроля базовых знаний по математике на тему «Среднее арифметическое. Скорость. Единицы скорости» за курс начальной школы в форме ЕГЭ
-
Тест предназначен для итоговой диагностики по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел», 4 класс, УМК «Школа России»
-
Тесты для учащихся 5 классов состоящие из всех видов задач на движение
-
Тест «Деление на трехзначное число» позволяет определить уровень умения делить на трехзначное число.
-
Предлагаем вам потренироваться и вспомнить единицы измерения длины с увлекательной онлайн-викториной! В этой викторине есть вопросы как о старых единицах измерения длины, так и о новых! Предлагаем вам ответить на вопросы познавательной викторины!