ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА
КУРС 10 КЛАССА
В ФОРМАТЕ ЕГЭ ЗА 2020-2021
УЧЕБНЫЙ ГОД
Контрольная
работа по математике предназначена для контроля уровня знаний, обучающихся 10-х
классов. Цель работы – оценить уровень овладения обучающимися знаний материала
по математике учащихся 10-го класса и определить характер сформированной
необходимых учебных компетенций.
Пояснительная записка
Данная
контрольная работа рассчитана на 2 урока. Структура контрольной работы и форма
соответствуют структуре и форме заданий ЕГЭ профиль.
Работа
состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 17 заданий.
Модуль
«Алгебра» содержит 12 заданий: в части 1 – 7 заданий, в части 2 – 5 задание.
Модуль
«Геометрия» содержит 5 заданий: в части 1 – 4 задания, в части 2 – 1 задание.
Баллы,
полученные за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения
промежуточной аттестации по предмету «Математика» необходимо набрать в сумме не
менее 10 баллов, из них не менее 7 баллов по модулю «Алгебра» и 3 балла по
модулю «Геометрия».
Задания
по алгебре №1-7 оцениваются в 1 балл, задания №8-12 оцениваются в 2 балла
Задания
по геометрии №1-4 оцениваются в 1 балл, задания №5 оцениваются в 2 балла
Схема перевода баллов в школьную оценку
Максимальное количество по алгебре-
17 баллов
Максимальное количество по
геометрии- 6 баллов
Алгебра
Балл |
0-6 |
7-10 |
11-14 |
15-17 |
Оценка |
2 |
3 |
4 |
5 |
Геометрия
Балл |
0-2 |
3-4 |
5 |
6 |
Оценка |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Содержание контрольно-измерительных материалов отражает следующие
разделы:
˗
тригонометрические
функции;
˗
корни
степени n;
˗
логарифмы;
˗
показательные
и логарифмические уравнения и неравенства;
˗
тригонометрические
уравнения и неравенства;
˗
иррациональные
уравнения;
˗
преобразование
тригонометрических выражений;
˗
стереометрия.
2. Требования,
предъявляемые к знаниям и умениям учащихся:
˗
выполнять
арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение
вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени
с рациональным показателем, логарифма.
˗
применять
понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
˗
проводить
преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы,
логарифмы и тригонометрические функции;
˗
решать
уравнения, неравенства, используя свойства функций и их графические
представления;
˗
решать
рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,
иррациональные и тригонометрические уравнения и неравенства;
˗
доказывать
несложные неравенства;
˗
вычислять
площадь и периметр геометрических фигур;
˗
находит
неизвестные элементы стереометрических фигур по данным задачи, используя
теоремы и свойства стереометрии.
Форма:
письменно, по контрольно-измерительным материалам.
Используемые
материалы:
1. ЕГЭ. Математика.
Профильный уровень: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов, по
редакцией И. В. Ященко: изд. «Национальное образование».
Система
оценивания работы по алгебре
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого |
Балл |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
17 |
Система оценивания работы по геометрии
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого |
Балл |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Критерии
оценивания задания части 2
2 балла |
Обоснованно получен верный ответ |
1 балл |
Обоснованно получен верный ответ, но |
0 баллов |
Решение не соответствует ни одному из |
Спецификация
заданий по алгебре
Номер заданий из к/р. |
Темы |
1 |
Преобразования |
2 |
Преобразования |
3 |
Нахождение |
4 |
Решение |
5 |
Вычисление |
6 |
Вычисление |
7 |
Преобразование |
8 |
Решение |
9 |
Решение |
10 |
Решение |
11 |
Решение |
12 |
Решение |
Спецификация
заданий по геометрии
Номер заданий из к/р. |
Темы |
1 |
Нахождение угла |
2 |
Выбор верных |
3 |
Нахождение |
4 |
Нахождение угла |
5 |
Стереометрическая |
Итоговая работа по математике за курс 10
класса
Вариант 1
Модуль «Алгебра»
Часть 1
№1.
Найдите значение выражения:
№2.
Вычислите значение выражения:
№3.
Найдите область определения функции:
№4.
Решите уравнение:
№5.
Известно, что и 270° <
<
360°. Найдите сtg.
№6.
Вычислите: сos 10° · cos 20° – sin 10° · sin 20°.
№
7. Найдите значение выражения:
Часть 2
№8.
Решите неравенство:
№9. Решите уравнение
№10
а)
Решите уравнение:
б)
Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку:
№11. Решите неравенство:
№12.
Решите неравенство:
Модуль «Геометрия»
Часть 1
№1. В правильной
треугольной призме ABCA1B1C1,
все рёбра которой равны 4,
найдите угол между прямыми AA1
и BC1.
Ответ дайте в градусах.
№2. Выберите верные
утверждения:
№3.
В прямой призме основанием является
параллелограмм со сторонами 4 м и 5 м
и углом между ними 30°. Найти площади боковой и полной поверхностей призмы,
если её высота равна 7 м.
№4.
В правильной четырёхугольной пирамиде РАВСD сторона основания АВ
= 10 см,
высота РH = 5√2 см.
Найти
угол наклона бокового ребра пирамиды к плоскости её основания; площадь сечения,
проходящего через высоту и боковое ребро.
Часть 2
№
5. Основанием прямой треугольной призмы ABCA1B1C1
является прямоугольный треугольник ABC с прямым углом C. Грань ACC1A1
является квадратом.
а). Докажите, что прямые CA1 и AB1
перпендикулярны.
б). Найдите расстояние между прямыми CA1
и AB1, если AC=4, BC=7.
Итоговая работа по математике за курс 10
класса.
Вариант 2
Модуль «Алгебра».
Часть 1
№1.
Найдите значение выражения:
№2.
Вычислите значение выражения:
№3.
Найдите область определения функции: .
№4.
Решите уравнение:
№5.
Известно, что и 180° <
< 270°. Найдите tg
.
№6. Вычислите:
сos 75° · cos 30° + sin 75°
· sin 30°.
№7.
Найдите значение выражения:
Часть 2
№8.
Решите неравенство:
№9. Решите уравнение: .
№10.
а)
Решите уравнение:
б)
Определите, какие из его корней принадлежат отрезку:
№11. Решите неравенство:
№ 12 Решите неравенство:
Модуль «Геометрия»
Часть 1
№1. В правильной
треугольной призме ABCA1B1C1,
все рёбра которой равны 6,
найдите угол между прямыми AA1
и BC1.
Ответ дайте в градусах.
№2. Выберите верные
утверждения:
№3.
В прямоугольном параллелепипеде длина диагонали 4√21 см, длины его измерений относятся как 1 : 2 : 4. Найти
площадь полной поверхности параллелепипеда.
№4.
В правильной четырёхугольной пирамиде сторона основания равна 4 м, а высота
равна 2 м. Найти угол наклона боковой грани к плоскости основания; площадь полной
поверхности пирамиды.
Часть 2
№5.
В правильной треугольной призме ABCA1B1C1
сторона основания
а боковое ребро AA1 = 5.
а). Найдите длину отрезка A1K,
где K — середина ребра BC.
б). Найдите тангенс угла
между плоскостями BCA1 и BB1C1
Диагностические и тренировочные варианты СтатГрад ЕГЭ Профиль по математике с ответами
Расписание СтатГрад 11 класс ЕГЭ 2022
22.09.2016
10109-22.09.2016
10110-22.09.2016
10111-22.09.2016
10112-22.09.2016
20.12.2016
10209-20.12.2016
10210-20.12.2016
10211-20.12.2016
10212-20.12.2016
26.01.2017
10309-26.01.2017
10310-26.01.2017
10311-26.01.2017
10312-26.01.2017
06.03.2017
10609-06.03.2017
10610-06.03.2017
10611-06.03.2017
10612-06.03.2017
21.04.2017
10709-21.04.2017
10710-21.04.2017
10711-21.04.2017
10712-21.04.2017
21.09.2017
10109-21.09.2017
10110-21.09.2017
10111-21.09.2017
10112-21.09.2017
21.12.2017
10209-21.12.2017
10210-21.12.2017
10211-21.12.2017
10212-21.12.2017
25.01.2018
10309-25.01.2018
10310-25.01.2018
10311-25.01.2018
10312-25.01.2018
06.03.2018
10409-06.03.2018
10410-06.03.2018
10411-06.03.2018
10412-06.03.2018
18.04.2018
10509-18.04.2018
10510-18.04.2018
10511-18.04.2018
10512-18.04.2018
20.09.2018
10109-20.09.2018
10110-20.09.2018
10111-20.09.2018
10112-20.09.2018
20.12.2018
10209-20.12.2018
10210-20.12.2018
10211-20.12.2018
10212-20.12.2018
24.01.2019
10309-24.01.2019
10310-24.01.2019
10311-24.01.2019
10312-24.01.2019
06.02.2019 (10 класс)
00309-06.02.2019
00310-06.02.2019
13.03.2019
10409-13.03.2019
10410-13.03.2019
10411-13.03.2019
10412-13.03.2019
19.04.2019
10509-19.04.2019
10510-19.04.2019
10511-19.04.2019
10512-19.04.2019
24.04.2019 (Итоговая контрольная работа Профильный уровень 10 класс)
00403-24.04.2019
00404-24.04.2019
17.05.2019 (10-11 класс)
00509-17.05.2019
00510-17.05.2019
00511-17.05.2019
00512-17.05.2019
25.09.2019
1910109-25.09.2019
1910110-25.09.2019
1910111-25.09.2019
1910112-25.09.2019
18.12.2019
1910209-18.12.2019
1910210-18.12.2019
1910211-18.12.2019
1910212-18.12.2019
29.01.2020
1910309-29.01.2020
1910310-29.01.2020
1910311-29.01.2020
1910312-29.01.2020
06.02.2020 (10 класс)
1900209-06.02.2020
1900210-06.02.2020
12.02.2020 (10 класс Тригонометрия)
1900403-12.02.2020
1900404-12.02.2020
11.03.2020
1910409-11.03.2020
1910410-11.03.2020
1910411-11.03.2020
1910412-11.03.2020
02.04.2020 (10 класс Теория вероятностей и статистика)
1900503-02.04.2020
1900504-02.04.2020
15.04.2020 (10 класс Итоговая уровневая работа)
1900603-15.04.2020
1900604-15.04.2020
22.04.2020
1910509-22.04.2020
1910510-22.04.2020
1910511-22.04.2020
1910512-22.04.2020
15.05.2020
1900709-15.05.2020
1900710-15.05.2020
30.09.2020
2010109-30.09.2020
2010110-30.09.2020
2010111-30.09.2020
2010112-30.09.2020
16.12.2020
2010209-16.12.2020
2010210-16.12.2020
2010211-16.12.2020
2010212-16.12.2020
28.01.2021 (10 класс)
2000309-28.01.2021
2000310-28.01.2021
10.02.2021
2010309-10.02.2021 [с видео-разбором]
2010310-10.02.2021
2010311-10.02.2021
2010312-10.02.2021
16.03.2021
2010409-16.03.2021
2010410-16.03.2021
2010411-16.03.2021
2010412-16.03.2021
29.04.2021
2010509-29.04.2021 [с видео-разбором]
2010510-29.04.2021
2010511-29.04.2021
2010512-29.04.2021
13.05.2021
2000709-13.05.2021
2000710-13.05.2021
28.09.2021
2110109-28.09.2021
2110110-28.09.2021
2110111-28.09.2021
2110112-28.09.2021
15.12.2021
2110209-15.12.2021
2110210-15.12.2021
2110211-15.12.2021
2110212-15.12.2021
27.01.2022 (10-11 класс)
2100109-27.01.2022
2100110-27.01.2022
16.02.2022
2110309-16.02.2022
2110310-16.02.2022
2110311-16.02.2022
2110312-16.02.2022
15.03.2022
2110409-15.03.2022
2110410-15.03.2022
2110411-15.03.2022
2110412-15.03.2022
28.04.2022
2110509-28.04.2022
2110510-28.04.2022
2110511-28.04.2022
2110512-28.04.2022
18.05.2022
2100309-18.05.2022
2100310-18.05.2022
28.09.2022
2210109-28.09.2022
2210110-28.09.2022
2210111-28.09.2022
2210112-28.09.2022
13.12.2022
2210209-13.12.2022
2210210-13.12.2022
2210211-13.12.2022
2210212-13.12.2022
08.02.2023 (10 класс)
2200109-08.02.2023
2200110-08.02.2023
28.02.2023
2210309-28.02.2023
2210310-28.02.2023
2210311-28.02.2023
2210312-28.02.2023
3 новых варианта итоговой контрольной работы по математике 10 класс с ответами профильный уровень для подготовки к ЕГЭ 2022 и для проведения в конце 4 четверти учебного года, официальная дата проведения итоговой контрольной работы в формате ЕГЭ : 14.05.2022 (14 мая 2022 год).
Скачать тренировочный вариант №1
Скачать тренировочный вариант №2
Скачать тренировочный вариант №3
Скачать все ответы для вариантов
Решать онлайн вариант №1 по математике 10 класс:
1вариант_математика10класс_итоговая_контрольная
Решать онлайн вариант №2 по математике 10 класс:
2вариант_математика10класс_итоговая_контрольная
Решать онлайн вариант №3 по математике 10 класс:
3вариант_математика10класс_итоговая_контрольная
Сложные задания и ответы с 1 варианта:
2)В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси.
3)Чему равен тупой вписанный угол, опирающийся на хорду, равную радиусу окружности? Ответ дайте в градусах.
5)Если каждое ребро куба увеличить на 1, то его площадь поверхности увеличится на 54. Найдите ребро куба.
8)Два гонщика участвуют в гонках. Им предстоит проехать 60 кругов по кольцевой трассе протяжённостью 3 км. Оба гонщика стартовали одновременно, а на финиш первый пришёл раньше второго на 10 минут. Чему равнялась средняя скорость второго гонщика, если известно, что первый гонщик в первый раз обогнал второго на круг через 15 минут? Ответ дайте в км/ч.
10)В ящике четыре красных и два синих фломастера. Фломастеры вытаскивают по очереди в случайном порядке. Какова вероятность того, что первый раз синий фломастер появится третьим по счету?
15)Планируется открыть вклад на 4 года, положив на счет целое число миллионов рублей. В конце каждого года сумма, лежащая на вкладе, увеличивается на 10%, а в начале третьего и четвертого года вклад пополняется на 3 миллиона рублей. Найдите наименьший первоначальный вклад, при котором начисленные проценты за весь срок будут более 5 миллионов рублей.
16)Окружность касается стороны AC остроугольного треугольника ABC и делит каждую из сторон AB и BC на три равные части. а) Докажите, что треугольник ABC равнобедренный. б) Найдите, в каком отношении высота этого треугольника делит сторону BC.
18)На доске написано 30 различных натуральных чисел, десятичная запись каждого из которых оканчивается или на цифру 2, или на цифру 6. Сумма написанных чисел равна 2454. а) Может ли на доске быть поровну чисел, оканчивающихся на 2 и на 6? б) Может ли ровно одно число на доске оканчиваться на 6? в) Какое наименьшее количество чисел, оканчивающихся на 6, может быть записано на доске?
Сложные задания и ответы с 2 варианта:
2)На олимпиаде по русскому языку 250 участников разместили в трёх аудиториях. В первых двух удалось разместить по 120 человек, оставшихся перевели в запасную аудиторию в другом корпусе. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.
3)Найдите хорду, на которую опирается угол 120°, вписанный в окружность радиуса √3.
5)Если каждое ребро куба увеличить на 1, то его объем увеличится на 19. Найдите ребро куба.
8)Имеется два сплава. Первый содержит 10% никеля, второй - 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 200 кг, содержащий 25% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава была меньше массы второго?
10)В магазине стоят два платёжных автомата. Каждый из них может быть неисправен с вероятностью 0,05 независимо от другого автомата. Найдите вероятность того, что хотя бы один автомат исправен.
15)15-го января планируется взять кредит в банке на сумму 2,4 млн рублей на 24 месяца. Условия его возврата таковы: — 1-го числа каждого месяца долг возрастает на 3% по сравнению с концом предыдущего месяца; — со 2-го по 14-е число каждого месяца необходимо выплатить часть долга; — 15-го числа каждого месяца долг должен быть на одну и ту же величину меньше долга на 15-е число предыдущего месяца. Какую сумму нужно выплатить банку в первые 12 месяцев?
18)На доске написано более 27, но менее 45 целых чисел. Среднее арифметическое этих чисел равно −5, среднее арифметическое всех положительных из них равно 9, а среднее арифметическое всех отрицательных из них равно −18. а) Сколько чисел написано на доске? б) Каких чисел написано больше: положительных или отрицательных? в) Какое наибольшее количество положительных чисел может быть среди них?
Сложные задания и ответы с 3 варианта:
2)На рок-фестивале выступают группы — по одной от каждой из заявленных стран. Порядок выступления определяется жребием. Какова вероятность того, что группа из Дании будет выступать после группы из Швеции и после группы из Норвегии? Результат округлите до сотых.
3)Около окружности, радиус которой равен 3, описан многоугольник, периметр которого равен 20. Найдите его площадь.
5)Объем первого куба в 8 раз больше объема второго куба. Во сколько раз площадь поверхности первого куба больше площади поверхности второго куба?
8)Первый насос наполняет бак за 20 минут, второй — за 30 минут, а третий — за 1 час. За сколько минут наполнят бак три насоса, работая одновременно?
10)Агрофирма закупает куриные яйца в двух домашних хозяйствах. 40% яиц из первого хозяйства — яйца высшей категории, а из второго хозяйства — 20% яиц высшей категории. Всего высшую категорию получает 35% яиц. Найдите вероятность того, что яйцо, купленное у этой агрофирмы, окажется из первого хозяйства.
15)Необходимо произвести отделку здания, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда объемом 432 м3 . Отделка стены здания, примыкающей к внутреннему строению, обходится в 1000 руб. за квадратный метр. Отделка трех фасадных стен обходится в 2000 руб. за квадратный метр. А заливка крыши, форма которой является квадратом, обходится в 7000 руб. за квадратный метр. Найдите размеры здания, отделочные работы которого при данных условиях являются наименьшими по стоимости.
16)Четырёхугольник ABCD вписан в окружность, причем сторона CD — диаметр этой окружности. Продолжение перпендикуляра AH к диагонали BD пересекает сторону CD в точке Е, а окружность — в точке F, причем H — середина AE.
18)Красный карандаш стоит 17 рублей, синий — 13 рублей. Нужно купить карандаши, имея всего 495 рублей и соблюдая дополнительное условие: число синих карандашей не должно отличаться от числа красных карандашей больше, чем на пять. а) Можно ли купить при таких условиях 32 карандаша? б) Можно ли купить при таких условиях 35 карандашей? в) Какое наибольшее число карандашей можно купить при таких условиях?
Другие тренировочные варианты ЕГЭ по математике для 11 класса:
-
Математика 10 класс полугодовая контрольная работа 2 варианта с ответами
-
Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по математике 11 класс задания с ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
Пробные и тренировочные варианты по математике профильного уровня в формате ЕГЭ 2023 из различных источников.
Варианты составлены в соответствии с демоверсией 2023 года
Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по математике (профиль)
vk.com/pezhirovschool | |
Вариант 1 | решения |
Вариант 2 | решения |
Вариант 3 | решения |
Вариант 4 | решения |
Вариант 5 (с ответами) | |
Вариант 6 (с ответами) | |
Вариант 7 (с ответами) | |
Вариант 8 (с ответами) | |
egemath.ru | |
вариант 1 | скачать |
вариант 2 | скачать |
вариант 3 | скачать |
вариант 4 | скачать |
вариант 5 | скачать |
вариант 6 | скачать |
вариант 7 | скачать |
вариант 8 | скачать |
вариант 9 | скачать |
вариант 10 | скачать |
вариант 11 | скачать |
вариант 12 | скачать |
вариант 13 | скачать |
вариант 14 | скачать |
вариант 15 | скачать |
вариант 16 | скачать |
вариант 17 | скачать |
вариант 18 | скачать |
вариант 19 | скачать |
вариант 20 | скачать |
time4math.ru | |
вариант 1-2 | ответы |
вариант 3-4 | ответы |
вариант 5-6 | ответы |
вариант 7-8 | |
yagubov.ru | |
вариант 33 (сентябрь) | ege2023-yagubov-prof-var33 |
вариант 34 (октябрь) | ege2023-yagubov-prof-var34 |
вариант 35 (ноябрь) | ege2023-yagubov-prof-var35 |
вариант 36 (декабрь) | ege2023-yagubov-prof-var36 |
вариант 37 (январь) | ege2023-yagubov-prof-var37 |
вариант 38 (февраль) | ege2023-yagubov-prof-var38 |
math100.ru (с ответами) | |
variant 179 | скачать |
variant 180 | скачать |
variant 181 | скачать |
variant 182 | скачать |
variant 183 | скачать |
variant 184 | скачать |
variant 185 | скачать |
variant 186 | скачать |
variant 187 | скачать |
variant 188 | скачать |
variant 189 | скачать |
variant 190 | скачать |
variant 191 | скачать |
variant 192 | скачать |
variant 193 | скачать |
variant 194 | скачать |
variant 195 | скачать |
variant 196 | скачать |
variant 197 | скачать |
variant 198 | скачать |
variant 199 | скачать |
variant 200 | скачать |
variant 201 | скачать |
variant 202 | скачать |
variant 203 | скачать |
variant 204 | скачать |
variant 205 | скачать |
alexlarin.net | |
Вариант 397 | проверить ответы |
Вариант 398 | проверить ответы |
Вариант 399 | проверить ответы |
Вариант 400 | проверить ответы |
Вариант 401 | проверить ответы |
Вариант 402 | проверить ответы |
Вариант 403 | проверить ответы |
Вариант 404 | проверить ответы |
Вариант 405 | проверить ответы |
Вариант 406 | проверить ответы |
Вариант 407 | проверить ответы |
Вариант 408 | проверить ответы |
Вариант 409 | проверить ответы |
Вариант 410 | проверить ответы |
Вариант 411 | проверить ответы |
Вариант 412 | проверить ответы |
Вариант 413 | проверить ответы |
vk.com/ege100ballov | |
вариант 1 | скачать |
вариант 2 | скачать |
вариант 3 | скачать |
вариант 4 | скачать |
вариант 5 | скачать |
вариант 6 | скачать |
вариант 7 | скачать |
вариант 8 | скачать |
вариант 9 | скачать |
вариант 10 | скачать |
вариант 11 | скачать |
vk.com/math.studying | |
Вариант 1 | ответы |
vk.com/marsel_tutor | |
Вариант 1 | разбор |
Вариант 2 | конспект / разбор |
Вариант 3 | конспект / разбор |
Вариант 4 | конспект / разбор |
Вариант 5 | конспект / разбор |
Вариант 6 | разбор |
vk.com/shkolkovo_easy_math | |
Вариант 1 | решение |
Вариант 2 | решение |
Вариант 3 | решение |
Вариант 5 | решение |
Вариант 6 | решение |
vk.com/mathlearn_ru | |
вариант 1 | разбор |
vk.com/ekaterina_chekmareva | |
Вариант 1 | ответы |
Вариант 2 | ответы |
Вариант 3 | ответы |
Вариант 4 | ответы |
Вариант 5 | ответы |
Вариант 6 | ответы |
Вариант 7 | ответы |
Вариант 8 | ответы |
Структура варианта КИМ ЕГЭ 2023 по математике профильного уровня
Экзаменационная работа состоит из двух частей и включает в себя 18 заданий, которые различаются по содержанию, сложности и количеству заданий:
– часть 1 содержит 11 заданий (задания 1–11) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
– часть 2 содержит 7 заданий (задания 12–18) с развёрнутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).
Задания части 1 направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Посредством заданий части 2 осуществляется проверка освоения математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности и на творческом уровне.
Задания части 1 предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Задание с кратким ответом (1–11) считается выполненным, если в бланке ответов № 1 зафиксирован верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
Задания 12–18 с развёрнутым ответом, в числе которых 5 заданий повышенного уровня и 2 задания высокого уровня сложности, предназначены для более точной дифференциации абитуриентов вузов.
Примеры заданий:
1. Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 76 бадминтонистов, среди которых 22 спортсмена из России, в том числе Игорь Чаев. Найдите вероятность того, что в первом туре Игорь Чаев будет играть с каким-либо бадминтонистом из России.
2. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл не выпадет ни разу
3. На доске написали несколько не обязательно различных двузначных натуральных чисел без нулей в десятичной записи. Сумма этих чисел оказалась равной 363. Затем в каждом числе поменяли местами первую и вторую цифры (например, число 17 заменили на число 71).
а) Приведите пример исходных чисел, для которых сумма получившихся чисел ровно в 4 раза больше, чем сумма исходных чисел.
б) Могла ли сумма получившихся чисел быть ровно в 2 раза больше, чем сумма исходных чисел?
в) Найдите наибольшее возможное значение суммы получившихся чисел.
Смотрите также:
Спецификация к промежуточной аттестации
по МАТЕМАТИКЕ (профильный уровень)в 10 классе
1. Назначение итоговой промежуточной аттестации.
ПА по математике проводится с целью:
— выявить уровень усвоения обучающимися курса математики 10 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности выпускников 10 классов;
— оценить достижения десятиклассников профильного уровня подготовки,
соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
— спрогнозировать дальнейшее обучение выпускников 10 класса с внесением
корректив в дальнейший процесс обучения.
Общие положения
Промежуточная аттестация проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) промежуточной аттестации по математике в 10 классе определяется Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по химии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 года № 1089).
Структура варианта КИМ ЕГЭ
Экзаменационная работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий, которые различаются по содержанию, сложности и количеству заданий:
— часть 1 содержит 6 заданий (задания 1-6) с кратким ответом в виде целого
числа или конечной десятичной дроби;
— часть 2 содержит 5 заданий (задания 7-11) с развёрнутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).
Задания части 1 направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.
Посредством заданий части 2 осуществляется проверка освоения математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности и на творческом уровне.
Задания части 1 предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне.
Задание с кратким ответом (1-6) считается выполненным, если в бланке ответов № 1 зафиксирован верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
Задания 7-11 с развёрнутым ответом.
При выполнении заданий с развернутым ответом части 2 работы в бланке ответов должны быть записаны полное обоснованное решение и ответ для каждой задачи.
Обобщённый план варианта КИМ ЕГЭ 2022 года
по МАТЕМАТИКЕ (профильный уровень)
Используются следующие условные обозначения.
Уровни сложности заданий: Б — базовый; П — повышенный; В – высокий
№ задания |
Проверяемые требования (умения) |
Коды проверяемых требований к уровню подготовки (по кодификатору) |
Коды проверяемых элементов содержания (по кодификатору) |
Уровень сложности задания |
Макс. балл за выполнение задания |
1 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
2.1 |
2.1 |
Б |
1 |
2 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
5.4 |
6.3 |
Б |
1 |
3 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
4.1, 5.2 |
5.1, 5.5 |
Б |
1 |
4 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования |
1.1-1.3 |
1.1-1.4 |
Б |
1 |
5 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
4.2 |
5.2-5.5 |
Б |
1 |
6 |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (физические фотмулы) |
6.1-6.3 |
2.1, 2.2 |
Б |
1 |
7 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
5.1 |
2.1, 2.2 |
П |
1 |
8 |
Уметь выполнять действия с функциями |
3.1, 5.1 |
2.1, 2.2, 3.1- 3.3 |
П |
1 |
9 |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
5.4 |
6.3 |
П |
1 |
10 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
2.1-2.3 |
2.1, 2.2 |
П |
2 |
11 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
4.2, 4.3, 5.2, 5.3 |
5.2-5.6 |
П |
2 |
Перевод набранных баллов в пятибалльную систему оценивания
Отметка по пяти- балльной системе |
Значение в % |
Значение в баллах |
Отметка «2» |
Менее 50% от максимально возможного балла за первую часть (задания базового и повышенного уровня) |
Менее 6 |
Отметка «3» |
Более 50% от максимально возможного балла за первую часть (задания базового и повышенного уровня) |
6-8 |
Отметка «4» |
От 70% до 80% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы (выполнение задания высокого уровня обязательно) |
9-10 |
Отметка «5» |
Свыше 90% от максимально возможного балла |
Свыше 11 |
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Верное выполнение каждого задания базового уровня в части 1 работы оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если указана согласно условию правильно записанный ответ. За выполнение задания ставится 0 баллов, если: а) ответ записан неверно; б) ответ в бланке отсутствует.
Верное выполнение каждого из заданий повышенного уровня сложности оценивается 2 баллами. Ставится 1 балл, если в ответе допущена одна вычислительная ошибка и с учетом этой ошибки решение доведено до конца. Ставится 0 баллов, если: а) в ответе допущено более одной ошибки; б) ответ в бланке отсутствует.
Демонстрационный вариант
контрольных измерительных материалов
единого государственного экзамена 2022 года
по МАТЕМАТИКЕ
Профильный уровень
- Найдите корень уравнения log8 (5x+47)=3.
- В сборнике билетов по биологии всего 25 билетов. Только в двух билетах встречается вопрос о грибах. На экзамене выпускнику достаётся один случайно выбранный билет из этого сборника. Найдите вероятность того, что в этом билете будет вопрос о грибах.
- Стороны параллелограмма равны 24 и 27. Высота, опущенная на меньшую из этих сторон, равна 18. Найдите высоту, опущенную на большую сторону параллелограмма.
- Найдите sin 2a, если cos a= 0,6 и п < a < 2п
- Площадь боковой поверхности треугольной призмы равна 24. Через среднюю линию основания призмы проведена плоскость, параллельная боковому ребру. Найдите площадь боковой поверхности отсечённой треугольной призмы.
- В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону
m(t) = m0 * 2-t /T, где m0 – начальная масса изотопа, t – время, прошедшее от начального момента, T – период полураспада. В начальный момент времени масса изотопа 40 мг. Период его полураспада составляет 10 мин. Найдите, через сколько минут масса изотопа будет равна 5 мг.
Или
Зависимость объeма спроса q (единиц в месяц) на продукцию предприятия – монополиста от цены p (тыс. руб.) задаeтся формулой q=100 — 10p. Выручка предприятия за месяц r (в тыс. руб.) вычисляется по формуле r(p)=q *p. Определите наибольшую цену p, при которой месячная выручка r(p) составит не менее 240 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб.
- Смешав 45%-ный и 97%-ный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 62%-ный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50%-ного раствора той же кислоты, то получили бы 72%-ный раствор кислоты.
Сколько килограммов 45%-ного раствора использовали для получения смеси?
- На рисунке изображён график функции вида f (x ) = ax 2 + bx + c, где числа a, b и c — целые. Найдите значение f (-12).
- Симметричную игральную кость бросили 3 раза. Известно, что в сумме выпало 6 очков. Какова вероятность события «хотя бы раз выпало 3 очка»?
- a)Решить уравнение 2cos3 x- cos2 x + 2cos x – 1= 0
б) Укажите корни этого уравнения принадлежащие отрезку
- Все рёбра правильной треугольной призмы ABCA1 B1C1 имеют длину 6. Точки M и N- середины рёбер AA1 и A1 C1 соответственно.
Докажите, что прямые BM и MN перпендикулярны.
Ответы :
№ задания |
Правильный ответ |
Максимальный балл за выполнение задания |
1 |
93 |
1 |
2 |
0,08 |
1 |
3 |
154 |
1 |
4 |
-0,96 |
1 |
5 |
12 |
1 |
6 |
30 |
1 |
7 |
15 |
1 |
8 |
61 |
1 |
9 |
0,6 |
1 |
МАТЕМАТИКА
Варианты О. А. Иванова
2022—2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ЕГЭ по математике 2023 года с решениями.
2021—2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ЕГЭ по математике 2022 года с решениями.
ЕГЭ по математике 28.03.2022. Досрочная волна. Вариант 1.
ЕГЭ по математике 28.03.2022. Досрочная волна. Вариант 2.
ЕГЭ по математике 28.03.2022. Досрочная волна. Вариант 3.
ЕГЭ по математике 28.03.2022. Досрочная волна. Вариант 4.
ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Санкт-Петербург, Москва, центр. Вариант 337 (часть С)
ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Санкт-Петербург, Москва, центр. Вариант 338 (часть С)
ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Санкт-Петербург. Вариант 319 (часть С)
ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Санкт-Петербург. Вариант 321 (часть С)
ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Санкт-Петербург, Москва, центр. Вариант 401 (часть С)
ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Санкт-Петербург, Москва, центр. Вариант 402 (часть С)
ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Санкт-Петербург, Москва, центр. Вариант 403 (часть С, сборка из 401 и 402)
ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Санкт-Петербург, Москва, центр. Вариант 404 (часть С, сборка из 401 и 402)
ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Санкт-Петербург, Москва, центр. Вариант 405 (часть С, сборка из 401 и 402)
ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Санкт-Петербург, Москва, центр. Вариант 406 (часть С, сборка из 401 и 402)
ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Дальний Восток.
ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Краснодар.
ЕГЭ по математике 02.06.2022. Основная волна. Вариант 991 (часть С).
ЕГЭ по математике 27.06.2022. Резервная волна. Вариант 501 (часть С).
ЕГЭ по математике 27.06.2022. Резервная волна. Вариант 502 (часть С).
ЕГЭ по математике 27.06.2022. Резервная волна. Вариант 992 (часть С).
Все экзаменационные задания № 12 из ЕГЭ–2022.
Все экзаменационные задания № 13 из ЕГЭ–2022.
Все экзаменационные задания № 14 из ЕГЭ–2022.
Все экзаменационные задания № 15 из ЕГЭ–2022.
Все экзаменационные задания № 16 из ЕГЭ–2022.
Все экзаменационные задания № 17 из ЕГЭ–2022.
Все экзаменационные задания № 18 из ЕГЭ–2022.
2020—2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ЕГЭ по математике 2021 года с решениями.
Пробный экзамен Санкт-Петербург, 18.03.2021. Вариант 1.
Пробный экзамен Санкт-Петербург, 18.03.2021. Вариант 2.
2019—2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ЕГЭ по математике 2020 года с решениями.
2018—2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ЕГЭ по математике 2019 года с решениями.
ЕГЭ по математике 29.03.2019. Досрочная волна. Вариант 1.
ЕГЭ по математике 29.03.2019. Досрочная волна. Вариант 2.
ЕГЭ по математике 29.03.2019. Досрочная волна. Вариант 3 (часть С).
ЕГЭ по математике 29.03.2019. Досрочная волна. Вариант 4.
ЕГЭ по математике 10.04.2019. Досрочная волна, резервный день Запад.
ЕГЭ по математике 29.05.2019. Основная волна. Дальний восток. Вариант Имаева-Зубовой.
ЕГЭ по математике 29.05.2019. Основная волна. Центр. Вариант Имаева-Зубовой.
ЕГЭ по математике 29.05.2019. Основная волна. Санкт-Петербург.
ЕГЭ по математике 29.05.2019. Основная волна. Вариант 316 (часть С).
ЕГЭ по математике 29.05.2019. Основная волна. Вариант 324 (часть С).
ЕГЭ по математике 29.05.2019. Основная волна. Вариант 405 (часть С).
ЕГЭ по математике 29.05.2019. Основная волна. Вариант 409 (часть С).
ЕГЭ по математике 29.05.2019. Основная волна. Вариант 991 (часть С).
ЕГЭ по математике 24.06.2019. Основная волна, резервный день. Вариант 992 (часть С).
ЕГЭ по математике 24.06.2019. Основная волна, резервный день. Кавказ. Вариант (часть С).
ЕГЭ по математике 24.06.2019. Основная волна, резервный день. Вариант 503 (часть С).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2019 13 (C1).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2019 14 (C2).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2019 15 (C3).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2019 16 (C4).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2019 17 (C5).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2019 18 (C6).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2019 19 (C7).
Пробный экзамен Санкт-Петербург, 19.03.2019. Вариант 1.
Пробный экзамен Санкт-Петербург, 19.03.2019. Вариант 2.
2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ЕГЭ по математике 2018 года с решениями.
ЕГЭ по математике 30.03.2018. Досрочная волна. Запад.
ЕГЭ по математике 11.04.2018. Досрочная волна, резервный день Запад.
ЕГЭ по математике 01.06.2018. Основная волна. Центр. Вариант 301 (часть С).
ЕГЭ по математике 01.06.2018. Основная волна. Центр. Вариант 302 (часть С).
ЕГЭ по математике 01.06.2018. Основная волна. Центр. Вариант 401 (часть С).
ЕГЭ по математике 01.06.2018. Основная волна. Центр. Вариант 402 (часть С).
ЕГЭ по математике 01.06.2018. Основная волна. Центр. Вариант 991 (часть С).
ЕГЭ по математике 25.06.2018. Основная волна, резервный день. Центр. Вариант 501 (часть С).
ЕГЭ по математике 25.06.2018. Основная волна, резервный день. Центр. Вариант 502 (часть С).
ЕГЭ по математике 25.06.2018. Основная волна, резервный день. Центр. Вариант 751 (часть С).
ЕГЭ по математике 25.06.2018. Основная волна, резервный день. Центр. Вариант 992 (часть С).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2018 13 (C1).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2018 14 (C2).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2018 15 (C3).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2018 16 (C4).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2018 17 (C5).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2018 18 (C6).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2018 19 (C7).
Пробный экзамен Санкт-Петербург, 04.03.2018. Вариант 1.
Пробный экзамен Санкт-Петербург, 04.03.2018. Вариант 2.
2016—2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ЕГЭ по математике 2017 года с решениями.
ЕГЭ по математике 31.03.2017. Досрочная волна. Запад.
ЕГЭ по математике 14.04.2017. Досрочная волна, резервный день. Запад.
ЕГЭ по математике 02.06.2017. Основная волна. Центр. Вариант 301 (часть С).
ЕГЭ по математике 02.06.2017. Основная волна. Центр. Вариант 302 (часть С).
ЕГЭ по математике 02.06.2017. Основная волна. Центр. Вариант 303 (часть С).
ЕГЭ по математике 02.06.2017. Основная волна. Центр. Вариант 401 (часть С).
ЕГЭ по математике 02.06.2017. Основная волна. Центр. Вариант 402 (часть С).
ЕГЭ по математике 02.06.2017. Основная волна. Центр. Вариант 419 (часть С).
ЕГЭ по математике 02.06.2017. Основная волна. Центр. Вариант 431 (часть С).
ЕГЭ по математике 02.06.2017. Основная волна. Центр. Вариант 432 (часть С).
ЕГЭ по математике 02.06.2017. Основная волна. Центр. Вариант 991 (часть С).
ЕГЭ по математике 28.06.2017. Основная волна, резервный день. Центр. Вариант 501 (часть С).
ЕГЭ по математике 28.06.2017. Основная волна, резервный день. Центр. Вариант 502 (часть С).
ЕГЭ по математике 28.06.2017. Основная волна, резервный день. Центр. Вариант 992 (часть С).
ЕГЭ по математике 28.06.2017. Основная волна, резервный день. Восток. Вариант (часть С).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2017 13 (C1).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2017 14 (C2).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2017 15 (C3).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2017 16 (C4).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2017 17 (C5).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2017 18 (C6).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2017 19 (C7).
Пробный экзамен Санкт-Петербург, 11.04.2017. Вариант 1.
Пробный экзамен Санкт-Петербург, 11.04.2017. Вариант 2.
Типовые тестовые задания по математике под редакцией И. В. Ященко, 2017. Задания С1
Типовые тестовые задания по математике под редакцией И. В. Ященко, 2017. Задания С2, С4.
Типовые тестовые задания по математике под редакцией И. В. Ященко, 2017. Задания С3.
Типовые тестовые задания по математике под редакцией И. В. Ященко, 2017. Задания С5.
Типовые тестовые задания по математике под редакцией И. В. Ященко, 2017. Задания С6.
Типовые тестовые задания по математике под редакцией И. В. Ященко, 2017. Задания С7..
2015—2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ЕГЭ по математике 2016 года с решениями.
2014—2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ЕГЭ по математике 2015 года с решениями.
ЕГЭ по математике 26.03.2015. Досрочная волна. Восток.
ЕГЭ по математике 26.03.2015. Досрочная волна. Запад.
ЕГЭ по математике 04.06.2015. Основная волна. Вариант 1.
ЕГЭ по математике 04.06.2015. Основная волна. Вариант 2.
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2015 13 (C1).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2015 14 (C2).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2015 15 (C3).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2015 16 (C4).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2015 17 (C5).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2015 18 (C6).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2015 19 (C7).
Пробный экзамен Санкт-Петербург 2015. Вариант 1.
Пробный экзамен Санкт-Петербург 2015. Вариант 2.
Пробный экзамен Санкт-Петербург 2015. Кировский район. Вариант 1.
Пробный экзамен Санкт-Петербург 2015. Кировский район. Вариант 2.
2013—2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Проект демонстрационной версии ЕГЭ по математике 2014 года с решениями.
Демонстрационная версия ЕГЭ по математике 2014 года с решениями.
ЕГЭ по математике 28.04.2014. Досрочная волна. Вариант 1.
ЕГЭ по математике 28.04.2014. Досрочная волна. Вариант 2.
ЕГЭ по математике 08.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Запад. Вариант 1 (Часть C).
ЕГЭ по математике 08.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Запад. Вариант 2 (Часть C).
ЕГЭ по математике 05.06.2014. Основная волна. Запад. Вариант 1.
ЕГЭ по математике 05.06.2014. Основная волна. Восток. Вариант 1.
ЕГЭ по математике 05.06.2014. Основная волна. Восток. Вариант 2 (Часть C).
ЕГЭ по математике 05.06.2014. Основная волна. Запад. Вариант 301 (Часть C).
ЕГЭ по математике 05.06.2014. Основная волна. Запад. Вариант 302 (Часть C).
ЕГЭ по математике 05.06.2014. Основная волна. Запад. Вариант 901 (Часть C).
ЕГЭ по математике 19.06.2014. Основная волна, резервный день. Запад. Вариант 1 (Часть C).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2014 13 (C1).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2014 14 (C2).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2014 15 (C3).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2014 16 (C4).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2014 18 (C6).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2014 19 (C7).
Пробный экзамен Санкт-Петербург 2014 вариант 1.
Пробный экзамен Санкт-Петербург 2014 вариант 2.
2012—2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Демонстрационная версия ЕГЭ по математике 2013 года с решениями.
ЕГЭ по математике 23.04.2013. Досрочная волна. Запад. Вариант 1.
ЕГЭ по математике 23.04.2013. Досрочная волна. Восток. Вариант 1.
ЕГЭ по математике 03.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 101.
ЕГЭ по математике 03.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 102.
ЕГЭ по математике 03.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 1.
ЕГЭ по математике 03.06.2013. Основная волна. Урал. Вариант 203.
ЕГЭ по математике 03.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 302.
ЕГЭ по математике 03.06.2013. Основная волна. Восток. Вариант 402.
ЕГЭ по математике 03.06.2013. Основная волна. Восток. Вариант 701.
ЕГЭ по математике 03.06.2013. Основная волна. Восток. Вариант 702.
ЕГЭ по математике 19.06.2013. Основная волна, резервный день. Центр. Вариант 501.
ЕГЭ по математике 19.06.2013. Основная волна, резервный день. Центр. Вариант 502.
ЕГЭ по математике 10.07.2013. Вторая волна. Центр. Вариант 601.
ЕГЭ по математике 10.07.2013. Вторая волна. Центр. Вариант 602.
ЕГЭ по математике. Досрочная волна. Вариант 901.
ЕГЭ по математике. Досрочная волна. Вариант 902.
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2013 13 (C1).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2013 14 (C2).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2013 15 (C3).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2013 16 (C4).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2013 18 (C6).
Все экзаменационные задания ЕГЭ 2013 19 (C7).
25 апреля 2021
В закладки
Обсудить
Жалоба
Материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 10 класса в общеобразовательных классах.
Работа состоит из двух частей. На выполнение всей работы отводится 90 минут. В части В – 8 заданий, в части С – 3 задания.
math10m.docx
math10m.pdf
Автор: Тудегешева Ольга Петровна.