Автошкола светофор экзамен в школе

  Уважаемые читатели, я заранее прошу максимального перепоста во все возможные социальные сети. Понятно конечно, что данная статья — всего лишь капля в море, но, надеюсь, она оградит многих потенциальных учеников не идти в эту автошколу. Текста много, но лучше быть вооруженным. Я на данный момент жалею, что не почитала отзывы в интернете, прежде чем отдать свои документы в сие заведение, ибо пишут о ней много. Много негативного. Подтвержу это своим отзывом.
  По какому принципу я выбирала автошколу ? Рядом с домом, сама школа — старая, известная, много кто в ней учился, и все были довольны, пока не начался этот бардак. 

Начнем по порядку

: стоимость обучения — 22 тысячи, половина за теорию, половина за вождение. Средняя такая цена по городу. Очень много кто купился на групоновскую акцию и приобрел скидку на обучение, но в итоге они все равно доплачивали за доп. накаты инструкторам, потому что по этой скидке включено маленькое количество часов, но это лучше уточнить у участников акции. Я специально не стала покупать по групону, думая, что будет огромный наплыв людей и большие очереди на запись в группы. Учились, в итоге , все вместе. 
  Теорию у нас преподавали хорошо, никаких нареканий нет, преподаватель отвечал на все вопросы, все объяснял, мы решали контрольные. Учеба началась 13 февраля. Школьные экзамены, по словам преподавателя — сразу через три месяца после начала обучения, то есть в середине мая. Вождение — через 35 дней, это прописано в договоре,

п.2.1.5

. Что ж, вождение нам задержали недели на три, а то и на месяц. Мне, к счастью, попался очень хороший инструктор, я ему премного благодарна. Спокойный, все объяснял, не кричал, не хватал руль. Мне повезло !  (Про другого инструктора я расскажу попозже. Его, надеюсь, на днях уволят). 
  Далее…экзамены стали плавно отодвигать. Сначала говорили про начало июня. В первых числах июня я позвонила в автошколу, ибо они молчали, и мне ответили, что экзамены школьные будут 29-30 июня, а ГАИ — 9 июля. Это нормально?? Задерживать сдачу экзаменов почти на два месяца ! И так со всеми группами ! Получение прав растягивается здесь на полгода, кошмар какой-то. Все остальные автошколы принимают экзамены вовремя. Я позвонила в учебную часть, так как у меня временная регистрация в Санкт-Петербурге до 19 июля ( тоже непонятная мне вещь, в Конституции есть закон о свободе передвижения гражданина и нахождении его на всей территории РФ, ну да ладно, сейчас не об этом) , и я расчитывала к началу июня уже получить водительское удостоверение, а в конце месяца так вообще быть дома у родителей, у мамы на юбилее. Объяснила им ситуацию, попросила записать меня раньше на сдачу в другую группу, меня отфутболили . НЕТ и все. Раньше сдавать нельзя! Списки составлены! Им сложно фамилию переписать на другой листочек ?? Хотя мой друг умудрился как-то вписаться не в свою группу и сдавать раньше, и при мне потом в автошколе был разговор с девушкой, которая тоже не могла сдавать в установленные сроки и ей сказали — ок, позвоните на днях, придумаем что-нибудь.
  Еще один нюанс по поводу вождения — площадка у «Светофора» находится на Пионерской, что очень далеко от того района, где я живу, и либо платить за часовую аренду площадки другой автошколы, либо ездить через весь город.
Далее, дело подошло к школьным экзаменам. Никто лично мне не звонил, где, когда и во сколько будут экзамены, на вопрос почему — ответили, что нас много, и они не обязаны нам звонить. Хотя на теории нам говорили, что

до всех будут дозваниваться и обрывать телефоны

. Теорию я сдала с первого раза, для тех, кто не сдал —

пересдача стоит 1000 рублей

, платишь 1 раз и можно приходить сколь угодно пробовать. Вечером того же дня приходит смс от инструктора — «завтра на сдачу вождения принести 1000 рублей». Выясняется, что эта тысяча рублей — на оформление документов в ГАИ. В договоре написано, что 

исполнитель обязуется подготовить необходимые документы Заказчика для сдачи им квалификационных экзаменов в ГИБДД

. Ни о какой дополнительной плате речи нет. Кто-то отдал эту тысячу рублей, кто-то нет. После успешной сдачи площадки был экзамен в городе, и тут, конечно, лотерея, сдало очень мало человек, остальные либо тупили и делали реальные ошибки, а кого-то внаглую заваливали. Пересдача практики стоит 2500 рублей, оказалось, вопрос можно было и на месте решить, отдав их сразу принимающему экзамены инструктору, но, почему-то, знали об этом не все, и я приходила на пересдачу через пару дней. В эти 2500 р входит 2 часа наката с инструктором, на отработку твоих ошибок. Я успела покататься. кто-то не смог, а вот другой инструктор, назовем его А, просто сказал своим ученикам — «Полторы тыщи автошколе, тыщу — мне».

Ни о каких доп.накатах он и слышать не хотел

, пока ребята не позвонили старшему инструктору и не нажаловались на него и не добились-таки этих часов вождения. И то, после пересдачи города. Также у А и у другого инструктора можно было заплатить сразу 3500 и не идти на школьные экзамены по практике вообще. Сама пересдача проходила как для дурачков — проехать сто метров и повернуть направо. Ну а чо, заплатили же. По поводу экзаменов в ГАИ — предлагали 15 тысяч за 1 только экзамен. То есть площадка и город выходили в тыщу бачинских. Золотые права, не правда ли ? ОДНАКО про проплату ГАИшных экзаменов говорили не всем, мой инструктор так вообще не в теме, говорил , я не в курсе, сдавайте сами. Читая форумы, узнала, что у «Светофора» очень натянутые отношения с ГАИшниками, эту школу там не любят , отодвигают сдачу экзаменов, в сам день сдачи тоже принимают самыми последними, и с проплатами, если кто хочет, очень туго. Это еще не вся веселуха.. Приходит перед гаишными экзаменами на телефон смс от автошколы — ваш экзамен состоится по адресу Генерала Хрулева, д.13, стоит это 2000 р, согласно договору ,п.3.3. Моему возмущению не было предела ! Нам сделали ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ выездные платные экзамены. Я и еще трое учеников приехали в главный офис школы, посмотреть приказ о той тысяче рублей, которая якобы на оформление документов,самого приказа не было у секретаря, а директора не было на месте. Сейчас этот приказ уже висит у них на доске. НО наш договор же не менялся, так ? Значит мы не попадаем под этот приказ и не должны платить. На вопрос, можно ли забрать документы и самим сдавать на Шоссе Революции нам ответили  —

у вас не примут документы

. С какого, извините, фига ??? Объяснение так нам и не дали конкретного. Конечно, деньги всем нужны,зачем нас отпускать. И, мол, вы же будете сдавать на своей родной школьной площадке, и по знакомому району. Какому знакомому ? Я была там на экзамене два раза и видела два перекрестка. После долгой ругани выяснилось, что если вы платитили уже тысячу за оформление документов, то за выездной экзамен надо доплатить 1000, а не 2000. Окай…причем надо было ехать в главный офис! На сам экзамен нельзя принести! Но почему-то спокойно принимали и там, уже по факту, у тех, кто не принес в офис. Перед экзаменом гаишным выяснилось, что у одного парня какой-то косяк с мед.справкой, которые делала школа нам, между прочим !!! Его не допустили до сдачи…Он очень ругался и возмущался, и я его понимаю. Ему пришлось уехать и разбиратсья с этой справкой.
   После сдачи теории нас повезли на площадку…НЕ НА НАШУ, как обещали, а на другую совсем, с длинной эстакадой. И за что мы платили ?  Какой в этом смысл?…Многие переволновались и завалили…я тоже два раза заглохла и съехала с эстакады, непривычно, первый раз на этой площадке, сзади еще ставили фишки — в 20 см от машины, которые нельзя сбивать, мы никогда с ними не тренировались. Те единицы, кто осилил площадку, вышли на город и из наших, насколько мне известно, никто не сдал. Сегодня я забрала документы из этой ужасной автошколы, которая истрепала мне все нервы, украла мое время и вымогала деньги. Я пошла в автошколу 13 февраля, сегодня 11 июля, прав нет ни у кого из группы. На следующей неделе рискнем сами сдавать на Шоссе Революции, шансов мало конечно. Точнее, почти нет. А все потому , что мы раскормили ГАИшников !!! Мы кормим этих пузанов своими взятками, а им даже не стыдно смотреть нам в глаза !!! Коррупция в этой стране не искоренится никогда, сколько бы с ней не боролись.

22 июля я лечу домой, регистрация все равно закончится, и я буду пробовать сдавать дома, в своем маленьком городке. Если не сдам в СПб. 

Еще пару фактов:
— на инструктора А сегодня накатали заяву и его должны уволить
— в группе в контакте удаляют негативные отзывы и банят. Дурачье. Думают, что народ ничего не узнает…слухами и репостами Земля полнится. Друзья, проявите активность, расскажите всем!

И, как сказал мой папа — » Не ссы, все сдашь» :)

Экзаменационные испытания

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНЦИЯ

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНЦИЯ

Экзаменационные испытания

на получение водительского удостоверения (прав) категории «B» проводятся в два этапа:

Первый этап: кандидат в водители сдает квалификационный внутренний экзамен Автошколы (сдача экзамена в автошколе теоретическая часть и практическая часть);
Второй этап: кандидат сдает экзамен в ГИБДД (автошкола экзамен гибдд теоретическая часть и практическая часть).  

При сдаче теоретической части экзамена ученикам предстоит ответить на 20 вопросов за 20 минут. При успешной сдаче теоретического части экзамена ученики допускаются к сдаче практической части экзамена по вождению.

Практический экзамен состоит из 2 этапов:
Первый этап: упражнения на автодроме;
Второй этап: вождение в городских условиях реального дорожного движения.

На втором этапе практического экзамена по вождению проверяется умение соблюдать  ПДД в городских условиях, а также умение оценивать разные дорожные ситуации и верно реагировать на них. Данный этап практической части экзамена проводится на утвержденном испытательном маршруте.

Экзамены ГИБДД проводятся в Отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве
по адресу: г.Москва, ул. Нижние поля, д.35 стр.2

  • ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО ТЕОРИИ, ПРАКТИКЕ И ИХ ПЕРЕСДАЧА — БЕСПЛАТНО!!! (в других автошколах сдача и пересдача — платны)

  • ЭКЗАМЕНЫ В ГИБДД ПО ТЕОРИИ И ВОЖДЕНИЮ — БЕСПЛАТНО!!! (в других автошколах сдача и пересдача — платны)

Автошкола Светофор — Экзаменационные испытания, автошкола экзамен, внутренний экзамен в автошколе, автошкола экзамены гаи, автошкола теоретический экзамен гибдд, экзамен гибдд, подготовка к экзамену в автошколе, сколько экзаменов в автошколе, автошкола сдача экзаменов гаи, экзамен гаи после автошколы

Cдача экзаменов в ГИБДД

СДАЧА ЭКЗАМЕНОВ В ГИБДД

Теоретический экзамен

На теоретический экзамен в ГИБДД необходимо взять с собой паспорт, без него Вас на экзамен не допустят.

Есть два варианта записи на экзамен:

  • Вы приходите в ГИБДД и лично записываетесь на экзамены на определенное время.
  • Вы записываетесь в ГИБДД в электронном виде, через сайт Госуслуг ( www.gosuslugi.ru )

Количество билетов — 40.  В каждом билете 20 вопросов. При неправильном ответе добавляется 5  вопросов и 5 минут дополнительного времени. Более 2 ошибок в  дополнительных вопросах не допускается. Время ответа на билет — от 20 до 30 минут в зависимости от Ваших ответов.

Практический экзамен категории В

С сентября 2016 года сдача практического экзамена теперь будет осуществляться по новым правилам. Теперь необходимо сдать шесть упражнений на площадке, пять из должны быть сданы на «отлично». На выполнение каждого манёвра экзаменуемому дается по 2 минуты.

Рассмотрим, какие упражнения добавились и, какие остались прежним.

Остановка и начало движения на подъеме

  1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.
  2. Трогаемся с места и медленно движемся к линии «СТОП-1». Останавливаемся приблизительно у линии. Можно не доехать, переехать — нельзя. При этом ориентируемся по конусам, установленным по краям от линии.
  3. После остановки фиксируем автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпускаем. В этот момент сзади автомобиля (на расстоянии 30 см) устанавливают дополнительный конус 1 с планкой.
  4. Педаль сцепления нажата. Правой ногой нажимаем на педаль газа. При этом смотрим на тахометр на панели приборов.
  5. Когда стрелка тахометра приблизится к 3000 об/мин фиксируем педаль газа. Начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Смотрим на тахометр.
  6. Когда стрелка тахометра приближается к 1000-1200 об/мин фиксируем педаль сцепления.
  7. Не меняя положения ног, отпускаем ручной тормоз. Обратите внимание, в данный момент ноги нужно зафиксировать! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.

Разворот в ограниченном пространстве

  1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся. Возникает вопрос: «на какое время остановиться?». В целом это не имеет значения, однако дольше чем на 30 секунд задерживаться не следует.
  2. Трогаемся с места и медленно движемся в направлении конуса 1. На данном этапе Ваша задача заключается в том, чтобы как можно ближе подъехать к этому конусу передним правым колесом. Когда подъехали — останавливаемся.
  3. Стоим на месте и крутим руль до упора влево (в сторону поворота).
  4. Начинаем движение в сторону конуса 2. Движемся до тех пор, пока не подъедем к конусу или к сплошной линии разметки. Останавливаемся.
  5. Стоим на месте и крутим руль до упора вправо.
  6. Движемся задним ходом ровно до тех пор, пока перед автомобилем не окажется достаточно места для движения к линии завершения упражнения.
    Внимание! Не нужно ехать задним ходом до самых конусов! Не стоит лишний раз рисковать.
  7. Спокойно подъезжаем к линии завершения упражнения. При этом не обязательно подъезжать под прямым углом. На практике вообще не нужно этого делать! Главное эту самую линию не пересечь!

Въезд в бокс задним ходом

  1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.
  2. Трогаемся, начинаем двигаться вперед. На данном этапе наша задача — подъехать правым зеркалом заднего вида как можно ближе к фишке номер 1. Чем ближе подъедем, тем проще затем будет въезжать. Останавливаем автомобиль после того, как фишка номер 1 окажется между передней и задней правыми дверьми машины.
  3. Останавливаемся у фишки. Крутим руль до упора влево.
  4. Начинаем двигаться влево. Руль держим в крайнем левом положении. При этом смотрим в правое зеркало заднего вида! В этом зеркале нам нужно поймать фишку номер 2. Причем таким образом, чтобы в зеркале между фишкой и автомобилем был небольшой зазор (сантиметров 10). Кроме того, следите за тем, чтобы не сбить конус передней частью автомобиля. Если фишка номер 2 все еще не появилась в зеркале заднего вида, а ехать уже некуда, то останавливаемся.
  5. Останавливаемся. Крутим руль до упора вправо. Включаем передачу заднего хода!
  6. Начинаем движение. Смотрим в правое зеркало заднего вида и ищем в нем фишку номер 2. Как только до нее в зеркале остается примерно 10 сантиметров, останавливаемся.
  7. Останавливаемся. Крутим руль таким образом, чтобы автомобиль ехал прямо. Включаем передачу заднего хода!
  8. Продолжаем двигаться задним ходом, при это держим руль четко прямо. Обернувшись назад через правое плечо следим как задняя часть автомобиля въезжает в гараж. Когда задние колеса автомобиля пересекли контрольную линию, останавливаемся. Следить за этим удобнее всего ориентируясь по фишкам 4 и 5, т.к. саму линию из автомобиля не видно.
  9. Крутим руль до упора вправо.
  10. Начинаем выравнивать автомобиль в гараже (по зеркалам заднего вида).
  11. Как только автомобиль встанет параллельно краям гаража, останавливаемся.
  12. Делаем руль прямо.
  13. Спокойно въезжаем в гараж. Останавливаемся.
  14. Выезжаем из гаража. Едем прямо до тех пор, пока фишка номер 1 не окажется между передней и задней левыми дверьми. После этого выворачиваем руль до упора влево и выезжаем из зоны выполнения упражнения.

Новая змейка

  1. Подъезжаем к линии начала выполнения упражнения и останавливаемся.  При этом подъехать нужно как можно ближе к фишке номер 1, т.е. к правой  части коридора. Это позволит впоследствии двигаться по правильной  траектории
  2. Начинаем движение прямо и въезжаем в коридор, останавливаемся и у конуса номер 1.
  3. Поворачиваем руль налево. На данном этапе руль не нужно поворачивать  до конца. Нужно повернуть ровно настолько, чтобы автомобиль смог  подъехать к конусу номер 2.
  4. Трогаемся с места и движемся по направлению к конусу номер 2. У  конуса номер 2 останавливаемся. Положение можно контролировать по  правому зеркалу заднего вида.
  5. Доворачиваем руль влево до конца. На следующем шаге автомобиль будет  смещаться от правой стенки коридора к левой. Это необходимо для  выполнения второй части упражнения.
  6. Начинаем движение. Едем до тех пор, пока автомобиль не поравняется  со стойкой номер 3. Положение контролируем по правому зеркалу заднего  вида.
  7. Останавливаемся. Выкручиваем руль до конца в правую сторону.
  8. Начинаем движение и подъезжаем к линии завершения упражнения. При  этом не имеет значения под каким углом подъехать к данной линии.

Повороты на 90 градусов

  1. Подъезжаем к линии начала упражнения и останавливаемся. При этом  подъехать к линии нужно таким образом, чтобы автомобиль оказался как  можно ближе к правому краю коридора. Это упростит выполнение упражнения в  дальнейшем.
    Чем ближе подъехать к этой стороне, тем лучше. Однако нужно следить за тем, чтобы не зацепить конусы и не пересечь разметку.
  2. Трогаемся с места и медленно движемся вдоль правой стороны коридора  параллельно ей. Двигаться нужно до тех пор, пока левое зеркало заднего  вида не поравняется с конусом номер 1. Руль автомобиля на данном этапе  поворачивать не нужно. Как только конус номер 1 поравнялся с зеркалом  заднего вида, останавливаемся.
  3. Стоя на месте поворачиваем руль автомобиля до упора влево.
  4. Начинаем движение. Автомобиль при этом поворачивает налево. На  данном этапе нужно подъехать как можно ближе к левой стороне коридора и  остановиться параллельно ей.
  5. Устанавливаем руль в положение прямо и движемся параллельно левой  стене коридора. При этом следим за конусом номер 2. Как только этот  конус окажется на уровне правого зеркала автомобиля останавливаемся.
  6. Стоя на месте выворачиваем руль автомобиля до упора в правую сторону.
  7. Начинаем движение и выполняем второй правый поворот. Подъезжаем к  линии завершения упражнения и останавливаемся. К этой линии можно  подъехать под любым углом, не обязательно ставить автомобиль  перпендикулярно. Это не является ошибкой.

Параллельная парковка

  1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.
  2. Трогаемся и начинаем двигаться вперед. На этом этапе наша задача  подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1.  Причем к фишке следует подъехать таким образом, чтобы она находилась  рядом с задним правым колесом нашего автомобиля. Проконтролировать  положение конуса можно через правое зеркало заднего вида.
  3. Останавливаемся у фишки. Включаем передачу заднего хода.Если  проскочили фишку, то немного проезжаем назад, не меняя положения руля.
  4. Выкручиваем руль до упора в правую сторону.
  5. Начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало! Автомобиль  при этом поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно  ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2  (положение представлено на рисунке ниже).
  6. Как только увидели фишку, останавливаемся.
  7. Руль поворачиваем таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. возвращаем его в исходное положение.
  8. Начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало на  прерывистую линию разметки и наше заднее колесо. Как только переехали  линию (переехать надо совсем на немного), останавливаемся.
  9. Крутим руль до упора влево.
  10. Начинаем движение задним ходом. Автомобиль заканчивает въезд в  парковочный карман.При этом следует внимательно смотреть на фишки,  расположенные перед автомобилем. На зеркала заднего вида можно уже не  обращать внимания. Как только автомобиль принимает положение,  параллельное краю воображаемой проезжей части, останавливаемся.
  11. Останавливаемся, включаем нейтральную передачу.
  12. Выезжаем с места парковки.

  • ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО ТЕОРИИ, ПРАКТИКЕ И ИХ ПЕРЕСДАЧА — БЕСПЛАТНО!!! (в других автошколах сдача и пересдача — платны)

  • ЭКЗАМЕНЫ В ГИБДД ПО ТЕОРИИ И ВОЖДЕНИЮ — БЕСПЛАТНО!!! (в других автошколах сдача и пересдача — платны)

Экзамены ГИБДД проводятся в Отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве по адресу: г.Москва, ул. Нижние поля, д.35 стр.2

Отзыв с максимальным рейтингом полезности.
Об автошколе СВЕТОФОР, сдаче экзамена внутреннего, в ГИБДД и прочих неприятностях.
Вс началось в далёком до карантинном феврале 2020 года. Офисы автошколы разбросаны по всему городу, мой находится на Нарвской (маленький, уютненький офис). Стоимость обучения 17 000 рублей.
Часть 1. Теория.
Мне безумно повезло с преподавателем по теории, преподаёт интересно, не раз настроение после занятий было в разы лучше нежели до. Он искренне просил нас сдать на права без каких-либо ВЗЯТОК (это роковое слово я упомяну еще не раз). Всего на изучение теории выделено 16 часов.
Часть 2. Занимательная практика.
После теоретического курса начинается практика. Каждый в группе ждал, когда же ему, наконец, позвонит инструктор. Мне позвонил [ФИО вырезано модератором], мы условились встретиться под мостом недалеко от станции метро Автово (там начинаются все его занятия). Меня ждала механическая чрная лошадка Форд Фокус. На первой встречи решаются вопросы формального характера, например, вас предупреждают о том, что практических часов будет не 56 как написано в сертификате, который выдают после окончания обучения, а около 20. Мне объяснили, что вс дело в цене, которую я заплатила, за такие деньги никто бы не согласился провести 56 часов вождения. И с этой мыслью я согласна, но, господа, об этом нужно предупреждать на берегу и это не единственная вещь, о которой меня не предупредили. Первое впечатление о [ФИО вырезано модератором] (дальше АМ) сложилось хорошее: неплохой мужчина, вечно рассказывает какие-то истории, хоть я их редко слушала, так как вс внимание было на дороге (новичку сложно синхронизировать в своей голове дорожные знаки, разметку, другие т. с, коробку передач, да ещё и про поворотники не забывать). В неделю мы катались по одному часу, иногда по два, мне казалось, что этого мало, но что поделать, если у человека расписание плотное. Было и пару неприятных случаев, когда АМ хватал мою руку и держал, пока что-то объяснял, в первый раз я растерялась, бывало, что он спрашивал, почему я не ношу платья, ведь у меня такая хорошенькая фигурка, нередко повышал голос, мог спросить почему я поступила так или иначе на дороге и после моего ответа спрашивал почему я оправдываюсь, но истории про то, что женщины слабый пол, меня больше всего возмутили, хотя я не феминистка ни в одном глазу. Мы катали все часы по одному и тому же маршруту. И, наконец, финальный аккорд перед карантином — это вопрос буду ли я «перестраховываться». Мой ответ звучал чётко: «нет».


Прошло 3 месяца режима самоизоляции и мы возобновили занятия, теперь занятия случались не раз в неделю, как раньше, а по 3-4, АМ торопился, т. к. многие за эти 3 месяца обучались дистанционно и очередь из желающих попрактиковаться уже была не маленькой. И вот мы подходим к самому пикантному разговору, который выбил на несколько дней у меня почву из-под ног. Итак, суть разговора: у меня один шанс из ста сдать с первого раза, у меня есть знания, но нет опыта (у других есть опыт, но нет знаний, они тоже не сдают), рассказал про то, что ГАИшники могут принять экзамен всего у 30% группы и это и есть те самые, которые платят, размер взятки 30 000 рублей, ну и для полного счастья рассказал историю, главный герой которой пытался сдать сам. Безусловно, вс это имеет исключительно добровольный характер. И началось страшное, я, действительно, стала сомневаться в своих силах и сказала ему, что подумаю. АМ посоветовал скорее на это решиться, мы могли бы сдать внутренний экзамен через 3 дня (2 из которых выходные), меня это удивило, ведь у меня ещё не было ни одного занятия на площадке!!! После двух дней долгих раздумий, после прочтения парочки уголовных статей, мой ответ так и остался отрицательным. На площадке в общей сложности я провела 3 часа. Площадка находится недалеко от станции метро Кировский завод, там же находится и площадка автошколы Победа. АМ между делом рассказал, что это автошкола, которая не хочет платить взятки ГАИшникам, поэтому у них часто бывают с ними проблемы, тоже с автошколой АБВ (Автошкола Без Взяток). Ах, да, все эти разговоры я записывала на диктофон, у меня коллекция, которая тоже должна быть обнародована (по крайней мере в следственном отделе).
Кстати, больше 35 км/ч мы с АМ не ездили, моя нога вс время была на сцеплении, только позже я узнала, что развороты и повороты делаются без выжатого сцепления.
Здраво оценивая свои силы, я решила взять ещё парочку дополнительных занятий. Цена доп. занятия длительностью 60 минут у АМ обошлась бы мне в 2 000, по его словам, когда на профи. ру можно найти его же объявление, где написано, что 60 минут вождения стоят 1000 рублей.
Тогда, я активно начала искать инструктора, который помог бы мне избавить от страха перед дорогой. И я его нашла на авито, мне неимоверно с ним повезло! Удивительно, что может сделать хороший инструктор всего за пару часов. Первое время, он боролся с моей привычкой держать ногу на сцеплении. Теперь я с легкостью выжимаю 60-90-110 км/ч, переключаю передачи, не глядя на коробку передач, все мои действия стали автоматическими, перестроения и обгоны больше не проблема.
Часть 3. Внутренний экзамен.
Теорию сдала с первого раза, площадку со второго, город зачли автоматически. Удивительно, что они ещё не установили терминал! Сейчас вы узнаете всю правду о ЦЕНАХ. Во-первых, сама сдача теории (не пересдача) стоит 2 500 рублей, пересдача теории 2 000 рублей, берут только наличкой. Во-вторых, пересдача площадки 3 500 рублей (в эту сумму входит подача автомобиля и 2 практических занятия). Никакие чеки не выдаются, за площадку я скидывала инструктору на карту. Пока стояла в очереди на теорию, пообщалась с другими ребятами, их инструктора просят те же 30 к.
Часть 4. Экзамен в ГИБДД
Цирк начинается. МРЭО ГИБДД, в котором я сдавала, находится на Шоссе Революции 85. В 8 часов утра нужно быть там (лично я вставала в 5, чтобы успеть). Теорию и площадку сдала с первого раза, а вот город с третьего. Механизм, поднимающий спинку сидения был сломан. В первый раз, сдавая город, я продержалась в машине не больше пяти пяти/семи минут, без шуток. Тогда я приняла решение продолжить параллельно заниматься с инструктором (не с автошколы) и вспомнила про те два занятия, которые мне должен инструктор с автошколы после пересдачи площадки. Написала ему следующее: «[ФИО вырезано модератором], здравствуйте! Я за пересдачу площадки платила 3 500 рублей и знаю, что в эту сумму входит ещё два практических занятия, раз тут такие дела с городом, то я бы хотела ими воспользоваться. Когда можно прийти на занятия?». Он мне перезвонил и начал, с того, что с тех 3 500, которые я заплатила за пересдачу, он получает всего 500 рублей и замолчал, судя по всему ожидая, что я откажусь от доп занятий, вс ещё будучи немного в шоке от этого нахальства, я стояла на своём, он согласился на одно занятие, я нет, пришли к компромиссу — 2 занятия по 45 минут. Он назначил их за день до экзамена и в день, когда должны были быть занятия, потк антифриз и машина была на ремонте. На следующий день я его спросила почему не починили заодно и спинку сидения, на что АМ что-то промямлил. Второй раз снова не сдала город. Пересдача стоит 2 000 рублей. Шесть часов ожиданий на улице увенчались неудачей. Кстати, недалеко от здания ГИБДД есть заправка Лукойл, там есть туалет, вы ещё вспомните меня и поблагодарите. Психологически это невероятно тяжело. Придя домой, я плакала, думала, что сегодня могу поплакать, завтра тоже могу, хоть всю неделю, но в следующий вторник я должна встать, поехать туда и сдать. Напомнила АМ и про занятия, которые он мне должен, и пока я не написала, что позвоню в автошколу (туда бесполезно звонить, потому что они не берут трубку, перезванивают сами через несколько дней), он отнекивался. Тогда он позвонил другому инструктору с автомобилем KIA и тот согласился со мной позаниматься. Ради утоления спортивного интереса, я спросила у АМ сколько будет стоить покупка прав с учтом того, что я сдала внутренний экзамен, сдала площадку и теорию. ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ. В третий раз я приехала на экзамен в 8 часов утра и уехала оттуда в 6 часов вечера с правами на руках. Инспектор был мною доволен.

P. S. Сдать экзамен по вождению без взяток возможно, нужно лишь немного упорства, хороший инструктор, и идеальное знание теории. Если смогла я, значит сможете и вы. Я в вас верю. Увидимся на дороге.

Привет! Wink Если перед Вами стоит вопрос, когда пойти учиться на права, то это стоит сделать сейчас, пока многие автошколы не перешли на новую программу и учат по старым ценам. Как известно, сейчас школы проходят аттестацию, и эта новая программа обучения увеличит не только количество часов, размер гос. пошлины, но и повлияет на цены. Автошкола Светофор эту аттестацию прошла и продолжает набирать группы учащихся.

Я выбрала именно эту школу, потому что филиалов очень много и один из них располагался рядом с работой и есть возможность обучаться в вечернее время. Доступно, близко и удобно. Выбрала Василеостровский район. Группы набирают по 20 человек и как только набирается группа начинают занятия. И тут начались недовольства. Я записалась в группу на 17 июня, а по факту занятия начались в конце июля, потому как группу не могли набрать и поэтому заставили всех ждать. Конечно многие оказались не рады такой новости, потому что рассчитывали сдавать экзамен в сентябре, а не в октябре. Но никто из нас не знал, что экзамен мы пойдем сдавать только в ноябре.

Автошкола "Светофор", Санкт-Петербург фото

При записи в группу сразу предлагают купить тут же учебники, все необходимые (Билеты, правила, буклет об оказании первой мед.помощи). Я покупала, цена в 500 рублей не показалось мне дорогой. Кроме того в автошколе делаю мед.справку, тоже за деньги. Советую делать справку в автошколе,потому что, когда будете делать сами, придется обходить врачей на самом деле и потратить уйму своего времени, да еще и справка может оказаться не настоящей, если решите купить в какой-то неофициальной конторе. У нас так было на экзамене, одной девочке прямо перед началом сказали, что её справка не настоящая, не числится в базе ГИБДД и не допустили до экзамена. Поэтому советую приобрести в автошколе, цена не более 2000 рублей.

Занятия по теории длятся примерно 1,5 месяца и потом начинается практика (самое интересное). На теорию ходить советую, не забивайте на это дело, обычно рассказывают много интересных тонкостей, и будете решать билеты, потому что,знаю по себе,дома на это времени никогда не находится. К теории вообще претензий нет, все ясно и понятно, нет обычного чтения из учебника, много примеров и пояснений.

Претензии есть к практике. Автошкола каждому назначает инструктора, который свяжется с учеником, когда будет подходить к концу теоретические занятия. У кого-то занятия начнутся раньше, у кого то позже. Главное без паники, чем позже начнутся занятия, тем лучше. Мне попался не очень хороший инструктор, об этом я к сожалению поняла только в конце обучения. Но если и Вам не понравится инструктор, его можно без проблем сменить. К этому автошкола относится нормально.

Практики обещают 18 часов по 1,5 часа или 25 по часу. На деле же получилось 20 занятий по часу и всё. Этого очень мало. Если хотите больше занятий платите по 1000 за доп.накат. На первом практическом занятии скажут, что ещё и за бензин надо заплатить, о чем ранее никто не предупреждает. О дополнительных тратах ещё: надо заплатить 2500 рублей за выездное ГАИ, это за выезд гаишника на экзамен. Об этом нас тоже не предупреждают. Внимательнее читайте договор.

Проблемы с инструктором у меня начались после сдачи экзамена в ГАИ. Точнее не сдачи экзамена. Накануне мне мой инструктор ясным текстом дал понять, что я не сдам. Сказал: «Твоя программа максимум, теория и площадка. Остальное потом. » Я была в шоке, на что он объяснил, что все остальные платят. Так и случилось, город я не сдала, и не по своей причине. Но я принципиально не хотела платить, потому что давно езжу по городу и в своих силах уверена, то есть практики у меня вождения достаточно.

На пересдачу обычно записывает инструктор. Сам экзамен у нас был 8 ноября. Пересдача должна быть через неделю. Но мне пришлось ждать до 1 декабря, потому что мой инструктор меня усердно не записывал. А когда пришла 1 декабря на экзамен, то Гаишник по каким-то причинам вычеркнул меня из списка и отправил домой. Я была в шоке. Ругаться с ним не стала, просто пожаловалась мужу и он уже разбирался.

Мой инструктор заявил, что пересдача возможна только после нового года. Я была в ужасе, что это растягивается дальше некуда и сама позвонила в автошколу. И какого было моё удивление, когда они записали меня на 9-е декабря. Мой инструктор просто не хотел меня записывать. Не знаю почему и что же я ему такого сделала. Но полагаю, что так как я не у него брала дополнительные занятия, поэтому он меня и динамил. А думаю так вот почему. На пересдаче я встретила мальчика, который вместе со мной сдавал экзамен в первый раз и также не сдал город. Он за то время, что я сидела ждала первой пересдачи, уже три раза ходил и все это время брал доп.занятия у него. Просто был его кормушкой, ведь отдавал свои деньги ему в руки. Так это неприятно.

Я сдала со второго раза. сдала не сама, муж обо всем договорился, иначе так и ходила бы. Я не допустила ни одной ошибки, но не будьте наивны. Гаишник всегда найдет к чему придраться и сдать сам может один из 40.

Плюс автошколы в том,что сдаете не толпой, как на шоссе Революции, а только своей группой и ждать удостоверение долго не придется. В 5 мы уже шли счастливые домой с правами.

В целом школой я довольна, все не так плохо. Но вот отношение инструктора мне вообще не понравилось. Он нагло тянул деньги. Радует что от меня ему все равно ничего не перепало. Обобщать плюсы и минусы не буду, сейчас школа переходит на новую программу и многое изменится. Но от себя скажу, если собираетесь сдавать платно, то школа не плохая, сдадите с первого раза, только готовьте денежки и внимательно читайте договор. Удачи Smile

Подготовка водителей категории BОбучение на легковых автомобилях с автоматической или механической коробкой передач.

Тем, кто проходил обучение и сдавал экзамены на автомобиле с АКПП, будут выдаваться права с отметкой «АТ», разрешающая водителю управлять легковым автомобилем только с АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ.

Лица, обучавшиеся и сдавшие экзамены на ТС с механической коробкой передач, смогут ездить как на АКПП, так и на МКПП.

ВАЖНО: К экзамену в ГИБДД на категорию  «В» допускаются учащиеся, достигшие 17-ти летнего возраста.

Обучение очное, подразделяется на группы:

  • группы вечерние и группы выходного дня. Срок обучения – от 3-х месяцев.
  • вечерние экспресс – срок обучения 2-х месяца (интенсивное обучение).

Теоретический курс проходит параллельно с практическими занятиями, что позволяет слушателям применять приобретенные знания под руководством опытного инструктора на дороге.

Практические занятия в автошколе «Учёный Светофор» осуществляются ежедневно с 8.00 до 21.00, включая субботу и воскресенье. Продолжительность одного практического занятия – 2 часа. Максимальное количество занятий не ограничивается. Мы готовы заниматься с каждым учеником столько, сколько необходимо для уверенного управления автомобилем. 

Обучение заканчивается проведением экзаменов в автошколе, по результатам которого выпускники автошколы получают комплект необходимых документов и допускаются к сдаче экзаменов в ГИБДД. Экзамен на получение водительского удостоверения может быть проведен на учебной базе автошколы

подготовка водителей категории B Обнинск

подготовка водителей категории B Обнинск

подготовка водителей категории B Обнинск

Упражнение №1 — Остановка и начало движения на подъеме

подготовка водителей категории B Обнинск

Упражнение №2 — Маневрирование в ограниченном пространстве

Элемент №1 — Поворот на 90 грудусов

подготовка водителей категории B Обнинск

Элемент №2 — Разворот в ограниченном пространстве

подготовка водителей категории B Обнинск

подготовка водителей категории B Обнинск

Элемент №3 — Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом

подготовка водителей категории B Обнинск

Элемент №4 — Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места

подготовка водителей категории B Обнинск

Более подробную информацию можно получить, обратившись в офис автошколы.

Мы будем рады видеть Вас с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.

Также Вы сможете получить ответы на Ваши вопросы, позвонив по контактным телефонам автошколы.

Стоимость обучения

Акция! Стоимость обучения 31000 руб.

В стоимость включенны:

  • учебная литература.

Будущие автомобилисты вынуждены учитывать множество критериев при выборе подходящей автошколы, и стоимость обучения вождению играет не последнюю роль.
Бывает, что именно цена за курсы вождения становится решающим аргументом «за» или «против».
Безусловно, учитывается и преподавательский состав автошколы, и её доступность (как в географическом отношении, так и удобство графика занятий).

программа Категория «В»
Онлайн «Светофор» 30000 руб. (Теория + практика)
Стандарт 31000 руб.

Способы оплаты обучения:

  • наличный расчет;
  • банковскими картами;
  • поэтапная оплата:
    1. теоритический блок — 5000 руб.(перед началом занятий), остаток в течении месяца;
    2. практический блок — вождение оплачивается за каждое занятие.
  • безналичный расчет с юр.лицами.

Ускоренная программа онлайн обучения в автошколе

Обучение онлайн:

  • Обучение строится из онлайн-занятий;
  • занятия составлены в соответствии с учебным планом автошколы;
  • в каждом занятии есть текст ПДД, видеоурок, краткий конспект и тест-зачет;
  • успешно сдав все зачеты, вы сдаете в системе внутренний экзамен и ожидаете экзамена в ГИБДД;
  • преподаватель контролирует вашу успеваемость;
  • вы можете связаться с вашим преподавателем по внутренней почте;
  • в системе размещены экзаменационные билеты АВМ и CD (2022 года) и другие учебные материалы.

Тесты, зачеты, экзамены:

  • В каждом занятии есть тест-зачет;
  • Можно пройти тесты отдельно (по темам, по билетам, по занятиям, «как в ГИБДД», «работа над ошибками»);
  • Система автоматически контролирует вашу успеваемость и допуск к промежуточным зачетам внутри системы;
  • Все материалы соответствуют Программе подготовки водителей;
  • Механизм сдачи экзамена полностью соответствует экзаменационному регламенту ГИБДД.

Выгоды для вас

  • нет необходимости тратить время на дорогу от автошколы и обратно. Особенно актуально для тех, кто живет за городом и просто ценит свое время;
  • возможность заниматься дома в удобном кресле с чашечкой чая, вместо того чтобы сидеть в лекционном зале;
  • возможность обучаться в дороге или любом другом месте;
  • возможность обучаться в любое время и не быть привязанным к графику занятий;
  • лекции можно пересматривать несколько раз, если нужно повторить тему если какие-то моменты не понятны;
  • удобный темп обучения (программу можно освоить как за 2 недели, так и за 3 месяца).

Стандартный курс изучения

Срок обучения 2,5 месяца, в подарок вы получаете учебную литературу.

Классический метод изучения теории в классе, в группе не более 10 человек. Изучение теории в небольших группах является самым современным на сегодняшний день подходом к теоретическому обучению!

Мини группы — это возможность вновь окунуться в студенческую жизнь. Эффективность изучения курса повышается за счет проявления группового интереса к учебному материалу и совместного обсуждения специфики правил вождения. Для тех, кто уверен в своих знаниях, курс обучения может быть ускорен, а если выявляются сложные для понимания темы — ученикам предоставляется возможность их углубленного изучения.

Небольшой размер мини групп позволяет уделять отдельное внимание наиболее любознательным ученикам.

  • Познавательные видео- и аудиоматериалы;
  • Повышенное внимание опытного преподавателя за счет небольшого количества учеников;
  • Интересные дискуссии;
  • Удобный график;
  • Полезные подарки каждому слушателю;

Теорию преподают Вазингер Дмитрий Валдемарович, Чудинов Артем Владимирович, Артюшин Илья Александрович, благодаря им на дорогах появилось множество квалифицированных водителей.

После прохождения теоретического курса , вы приступаете к практическому обучению. Инструктора, а также автомобиль и район для занятий Вы можете выбрать самостоятельно по желанию или воспользоваться помощью администратора при записи в школу.

В программу курса входит:

  • Полный теоретический курс по утвержденной Программе подготовки водителей кат «В» (134 час)
  • Курс практического вождения по индивидуальному графику 54/56 часов (МКПП)

Стоимость бензина включена.

В перерывах между лекциями мы предлагаем нашим ученикам чай, кофе , воду и вкусные кондитерские изделия. После окончания обучения ученик получает полный комплект документов об окончании школы. Если вы хотите присоединиться к группе, но не успели записаться на курсы вовремя, то у вас есть возможность присоединяться к занятиям в течение двух недель после того, как состоялось первый урок.

Записываясь в мини-группу, вы можете забыть о длительных и скучных лекциях, склоняющих в сон – их здесь просто нет! Посещая 2 раза в неделю двухчасовые занятия, вы непременно вовлечетесь с головой в учебный процесс, который будет подан так интересно и увлекательно, что полученные знания прочно закрепятся у вас в памяти!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Автошкола не записывает на экзамен в гибдд что делать
  • Автошкола на азина видео внутренний экзамен
  • Автошкола мурзина онлайн экзамен
  • Автошкола мааш теоретический экзамен пдд
  • Автошкола мааш теоретический экзамен в гибдд ответы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии