Ансамбль гусли семиструнные исполняет русскую народную музыку в состав ансамбля помимо гусляров егэ

Avatar

11.10.2021.
Тест. Обществознание, 10 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест для учащихся 10 класса по теме § 5. Деятельность – способ существования людей.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Ансамбль «Гусли-семиструны» исполняет русскую народную музыку. В со­став ансамбля, помимо гусляров, входят музыканты, играющие на ложках, дудочке, рожке, свирели, гармошке. Группа успешно гастролирует уже чет­вёртый год по городам России.

Выберите из перечня три характеристики деятельности, описанной в задаче  

(максимально 2 балла, за 1 ошибку 1 балл, за 2 ошибки 0 баллов)

Варианты ответов
  • познавательная
  • коллективная
  • творческая
  • орудийная
  • политическая
  • хозяйственная

Вопрос 2

Выберите примеры, характеризующие проявление творчества в человеческой деятельности, и запишите их.

(максимально 2 балла, за 1 ошибку 1 балл, за 2 ошибки 0 баллов)

Варианты ответов
  • Семиклассник Пётр прочитал на уроке выученное дома стихотворение А.С. Пушкина «Во глубине сибирских руд…».
  • Анна, ученица 11 класса московской школы, написала исследовательский проект об участии своего прадедушки в обороне Москвы от немецко-фашистских захватчиков.
  • Иван, отлично успевающий по физике ученик, нашёл новый способ решения физической задачи, который представил учителю.
  • Марина написала собственное стихотворение к юбилею школы и выступила с ним на торжественном вечере.
  • Максим вместе со своим классом сходил на экскурсию в Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина на выставку полотен немецких художников.
  • Добрыня исполнил на концерте для учителей в честь Международного женского дня песню
    известного композитора о школе.

Вопрос 3

Установите соответствие между видами деятельности (варианты для соответствия) и признаками (варианты ответов), чертами, их иллюстрирующими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбе­рите соответствующую позицию из второго столбца. (максимально 2 баллов, за 1-2 ошибки 1 балл, за 3 ошибки 0 баллов)

1.

игра

2.

учёба

3.

труд

4.

эксперимент

Варианты ответов
  • способность удовлетворять материальные потребности
  • создание воображаемой обстановки
  • получение практически полезных результатов
  • формирование интеллектуальных умений, накопление новых знаний
  • освоение нетипичных, вымышленных ролей

Вопрос 4

Максим Петрович — известный учёный, занимающийся генной инженерией. Проблема, которой он занимается, связана с изучением хромосомного набора человека и возможностью ранней диагностики опасных заболеваний, переда­ющихся генетическим путём. От успехов его экспериментов зависит произ­водство нового поколения лекарственных препаратов, при помощи которых многие больные люди смогут вылечиться. (максимально 2 балла, за 1 ошибку 1 балл, за 2 ошибки 0 баллов)

В приведённом перечне найдите характерные черты деятельности Максима Петровича и запишите их

Варианты ответов
  • творческая
  • социальная
  • политическая
  • научная
  • эстетическая

Вопрос 5

Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите их (максимально 2 балла, за 1 ошибку 1 балл, за 2 ошибки 0 баллов)

Варианты ответов
  • Учёные классифицируют виды духовной деятельности человека по группам: духовно-практическая и духовно-теоретическая.
  • Деятельность человека, так же как и поведение животных, носит целенаправленный характер.
  • Ценностно-ориентированная деятельность направлена на определение смыслосодержа-тельных основ человеческого бытия, формирование мировоззренческих основ, поиск ответов на вопросы о происхождении мира, жизни человека.
  • Любая деятельность человека носит преобразовательный, инновационный характер.
  • Прогностическая деятельность связана с предвидением будущего, предвосхищением возможных результатов, рисков для человечества.

Вопрос 6

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выбе­рите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. (максимально 2 балло, за 1-2 ошибки 1 балл, за 3 ошибки 0 баллов)

 ____________________(А) определяется обществоведами как процесс вхождения человека в систему связей и взаимодействий с ____________________ (Б). Процесс осуществляется на протяжении всей жизни человека. Социализируясь, каждый ________________________(В) осваивает и воспроизводит социальные ______________________(Г), усваивает культурные ценности и ориентиры, воспринимает модели ис­полнения базовых социальных _______________________(Д). Социализация осуществля­ется посредством взаимодействия индивида с различными социальными _________________(Е) — агентами социализации.

Внимание! Не забудьте у лишних вариантов ответов проставить прочерк.

1.

А

2.

Б

3.

В

4.

Г

5.

Д

6.

Е

Варианты ответов
  • результат
  • индивид
  • социализация
  • институты
  • общество
  • роли
  • средства
  • природа
  • нормы

Вопрос 7

Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите их. (максимально 2 балла, за 1 ошибку 1 балл, за 2 ошибки 0 баллов)

Варианты ответов
  • Под деятельностью понимается специфическая форма активности, присущая человеку, для которой характерна осознанность и целенаправленность.
  • Значение рефлексии в деятельности человека заключается в сопоставлении целей с результатами, осмыслении ошибок, причин неудач.
  • Интересом признаётся устойчивый и осознанный мотив, в соответствии с которым человек
    планирует свою деятельность, определяет её цели.
  • Субъектом деятельности может быть как отдельный человек, так и человеческие сообщества, а также природные силы и явления.
  • Цели человеческой деятельности носят исключительно продуктивный, позитивный характер, не связанный с подсознанием и инстинктами

Вопрос 8

Георгий — молодой художник, живописец. Он работает над серией поло­тен, в которых стремится запечатлеть старые кварталы города до их рекон­струкции. Он мечтает выставить свои картины в городской художественной галерее.

Установите соответствие между элементами структуры данной деятельности (варианты для соответствия) и иллюстрирующими их конкретными примерами (варианты ответов): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

(максимально 2 балла, за 1 ошибку 1 балл, за 2 ошибки 0 баллов)

1.

средства

2.

цель

3.

субъект

4.

объект

Варианты ответов
  • молодой художник-живописец
  • организация персональной выставки в картинной галерее
  • посещение мастер-класса известного художника
  • изучение альбомов со старыми фотографиями городских домов и кварталов
  • набор красок и холстов

Вопрос 9

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, характе­ризуют структуру деятельности человека. Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда.

Варианты ответов
  • цель
  • мотив
  • задатки
  • действия
  • результат
  • способности

Вопрос 10

Разграничьте определения вида потребности (варианты для соответствия) и её составляющих (варианты ответов), указав соответствия между элементами (максимально 2 балла, за 1-2 ошибки 1 балл, за 3 ошибки 0 баллов)

1.

естественные (витальные)

2.

духовные

3.

социальные

4.

материальные

Варианты ответов
  • общаюсь с друзьями
  • сон, отдых
  • еда, жажда
  • пишу стихи
  • уважение в коллективе
  • занятие наукой

Вопрос 11

Укажите, к какому виду деятельности (варианты для соответствия) относятся следующие пословицы и поговорки (варианты ответов)  

(максимально 2 баллов, за 1-2 ошибки 1 балл, за 3 ошибки 0 баллов)

1.

духовная

2.

творческая

3.

коллективная

4.

трудовая

Варианты ответов
  • «Один — за всех, все — за одного»
  • «Кто хочет много знать, тому надо мало спать»
  • «Ложка нужна, чтобы суп хлебать, а грамота — чтобы знания черпать»
  • «Крепкая семья – крепкое государство»
  • «Делу время, потехе час»
  • «Друг сделал – телу легче, сам сделал – душе легче»

Вопрос 12

Определите, какое из утверждений верно, а какое – нет. (максимально 2 балла, за 1-2 ошибки 1 балл, за 3 ошибки 3 баллов)

Варианты ответов
  • Удовлетворение разных видов потребностей человека не взаимосвязано между собой
  • Главной деятельностью для школьника является игра
  • Каждый человек в своём развитии приобщается к сознанию через овладение языком
  • Деятельность человека определяется системой мотивов и целей
  • «Цель – это то, почему действует человек, а мотив – это то, ради чего действует человек»
  • Мотивы придают человеческой деятельности смысл

Вопрос 13

Какова структура деятельности человека? Составьте правильную последовательность (максимально 2 балла, за 1-2 ошибки 1 балл, за 3 ошибки 0 баллов)

Варианты ответов
  • мотив
  • цель
  • средства
  • действие
  • результат
  • рефлексия

Зачёт: «Личность. Межличностные отношения» 1вариант

1.Выберите три признака, отличающие человека от  высших животных, и  запишите цифры, под которыми они указаны.

1) инстинкты 2) сознание 3) рефлексы 4) моральные ценности 5) потребности 6) идеалы

2.Установите соответствие между примерами и  соответствующими им качествами человека, отражающими его сложную природу:

А) Александр  — человек высокого роста, у  него тёмные волосы и  карие глаза.

Б) Алина очень эмоциональна и  чувствительна, она обладает холерическим типом темперамента.

В) Пётр отличается крепким телосложением и  отменным здоровьем.

 Г) Олег  — опытный специалист по финансовой аналитике, с  его мнением считаются в  банке, в  котором он работает.

 Д) Пелагея  — добрый человек, она активно занимается благотворительностью, помогает бездомным животным обрести дом.

1) биологические 2) психические 3) социальные

3.Выберите верные суждения о  человеческих качествах и  запишите цифры, под которыми они указаны

 1) Человеческий индивид  — это отдельный и  типичный представитель человеческого рода.

2) К социально формируемым качествам человека можно отнести потребность в  воздухе для дыхания, двигательной активности, продолжении рода.

3) Врождённые, физиологические свойства и  качества индивида социализируются в  процессе взаимодействия с  обществом, проходят обработку культурой, действием социальных норм.

4) Физиологические свойства, задатки, которыми индивид наделён от рождения, учёные оценивают в  качестве биологического фундамента формирования способностей, дарований.

5) К биологическим качествам человека относится трудолюбие, коммуникабельность, сопереживание близким.

4.Выберите верные суждения о   биопсихосоциальной природе человека и  запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Природа человека отражает как биологически обусловленные признаки, так и   формируемые в   процессе взаимодействия с  обществом качества

2) Естественные биологические потребности человека социализируются под влиянием культурных норм, морали, права, обычаев и   традиций

 3) К экзистенциальным потребностям человека относятся потребности в  комфорте, безопасности, жилище.

4) Социально обусловлены потребности человека в  пище, питьевой воде, продолжении рода.

5) Потребности представляют собой выявившиеся предрасположенности человека к  определённому роду занятий.

5.Установите соответствие между функциями общения и  иллюстрирующими их примерами:

A) В процессе общения спорщики услышали доводы друг друга и  согласились, что их позиции могут быть приняты.

 Б) На семинаре учитель и  ученики обсудили тему и  поделились новой информацией.

В) Ученики, выполняя исследовательский проект по социологии, опросили жителей микрорайона и  определили основные проблемы, которые их волнуют.

Г) Стороны конфликта провели переговоры и  признали право каждой из них на собственное мнение.

Д) Трудясь на стройке, рабочие общаются, советуются о  путях повышения эффективности работы, совместно решают производственные задачи.

 1) коммуникативная         2) интерактивная    3) перцептивная (межличностное восприятие говорящего и  слушающего)

6.Прочитайте приведённый ниже текст, в  котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

___________ (А) определяется обществоведами как процесс вхождения человека в  систему связей и  взаимодействий с  ___________ (Б). Процесс осуществляется на протяжении всей жизни человека. Социализируясь, каждый ________ (В) осваивает и  воспроизводит социальные ___________ (Г), усваивает культурные ценности и  ориентиры, воспринимает модели исполнения базовых социальных ___________ (Д). Социализация осуществляется посредством взаимодействия индивида с  различными социальными ___________ (Е)  — агентами социализации.

Список терминов: 1) результат 2) индивид 3) социализация 4) институты 5) общество 6) роли 7) средства 8) природа 9) нормы

7.Выберите верные суждения о  социализации индивида и  запишите цифры, под которыми они указаны.

 1) Социализация индивида предполагает его включение в  систему связей и  взаимодействий с  обществом, результатом которого является освоение комплекса социальных ролей и  статусов.

2) Первичная социализация отличается самостоятельностью социализирующегося субъекта в  выборе агентов и  направлений социализации.

3) Одной из задач социализации является освоение ценностных ориентиров, нравственных и  эстетических норм, утвердившихся в  обществе.

4) Важным агентом социализации являются сегодня электронные средства массовой информации.

5) Вторичная социализация, или ресоциализация, охватывает первые годы жизни человека, детство.

8.Специфика межличностных отношений

Специфика межличностных отношений Существование межличностных отношений внутри различных форм общественных отношений есть как  бы реализация безличных отношений в  деятельности конкретных личностей, в  актах их общения и  взаимодействия… Для каждого участника межличностных отношений эти отношения могут представляться единственной реальностью вообще каких  бы то ни было отношений. Хотя в  действительности содержанием межличностных отношений в  конечном счёте является тот или иной вид общественных отношений, то  есть определённая социальная деятельность, но содержание и  тем более их сущность остаются в  большой мере скрытыми.

Отдельные моменты общественных отношений представляются их участникам лишь как их межличностные взаимоотношения… Поэтому и  мотивы поведения часто объясняются этой, данной на поверхности, картиной отношений, а  вовсе не действительными объективными отношениями, стоящими за этой картиной. Всё усложняется ещё и  тем, что межличностные отношения есть действительная реальность общественных отношений: вне их нет где-то «чистых» общественных отношений. Поэтому практически во всех групповых действиях участники их выступают как  бы в  двух качествах: как исполнители безличной социальной роли и  как неповторимые человеческие личности.

 Это даёт основание ввести понятие «межличностная роль» как фиксацию положения человека не в  системе общественных отношений, а  в  системе лишь групповых связей, причём не на основе его объективного места в  этой системе, а  на основе индивидуальных психологических особенностей личности. Обнаружение личностных черт в  стиле исполнения социальной роли вызывает в  других членах группы ответные реакции, и,  таким образом, в  группе возникает целая система межличностных отношений.

 Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта  — эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического «климата» группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и  складываются на основе определённых чувств, рождающихся у  людей по отношению друг к  другу… Естественно, что «набор» этих чувств безграничен. Однако все их можно свести в  две большие группы:

1) конъюнктивные  — сюда относятся разного рода сближающие людей, объединяющие их чувства. В  каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к  которому демонстрируется готовность к  сотрудничеству, к  совместным действиям и  т.д.;

2) дизъюнктивные чувства  — сюда относятся разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая, по отношению к  которой не возникает желания к  сотрудничеству.

Вместе с  тем анализ лишь этих межличностных отношений не может считаться достаточным для характеристики группы: практически отношения между людьми не складываются лишь на основе непосредственных эмоциональных контактов. Сама деятельность задаёт и  другой ряд отношений,

опосредованных ею.

1.Что определяет, по мнению автора, существование межличностных отношений внутри различных форм общественных отношений? Какие особенности межличностных отношений выделяет автор? Приведите на основании текста любые три особенности.

2 Как автор определяет понятие «межличностная роль»? Как межличностная роль влияет на формирование групповых отношений? Проиллюстрируйте это влияние конкретным примером.

3 Какие две группы чувств, по мнению автора, являются эмоциональной основой межличностных отношений? Проиллюстрируйте каждую группу конкретным примером

Зачёт: «Личность. Межличностные отношения» 2 вариант

1.Найдите в  приведённом перечне качества, отличающие человека от  животного. 

1) стремление к  самореализации 2) необходимость в  поддержании водно-солевого баланса 3) способность обустраивать жилища  4) возможность создавать новое, не  имеющее аналогов в  природе 5) способность отображать мир в  идеальных образах 6) потребность производить потомство и  заботиться о  нём

2.Установите соответствие между примерами и  соответствующими им качествами человека, отражающими его сложную природу:

А) Ваня и  Сергей провели тренировку в  школьной футбольной секции, и  им потребовалось утолить жажду, выпив по бутылочке питьевой воды.

 Б) Аня любит современную музыку, часто ходит на концерты популярных групп.

В) Саша привязан к своим друзьям и всегда скучает, когда подолгу с  ними не встречается.

Г) Маша всегда помогает маме по уходу за младшими братом и  сестрой, дорожит своей семьёй.

Д) Василий увлечён чтением, он любит читать рассказы и  повести о  приключениях и  подвигах разведчиков.

1) физиологические 2) социальные 3) духовные

3.Ансамбль «Гусли-семиструнные» исполняет русскую народную музыку. В  состав ансамбля, помимо гусляров, входят музыканты, играющие на ложках, дудочке, рожке, свирели, гармошке. Группа успешно гастролирует уже четвёртый год по городам России. Выберите из перечня три характеристики деятельности, описанной в  задаче. 

1) познавательная 2) коллективная 3) творческая 4) орудийная 5) политическая 6) хозяйственная

4.Выберите верные суждения о  социализации и  личности человека и  запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Первичная социализация связана с воздействиями на индивида учреждений и  организаций, строго соответствующими их специфическим функциям.

2) Свойства и  роли, приобретаемые человеком в  процессе взаимодействия с  другими людьми и  социальными группами, характеризуют его как личность.

 3) К институтам первичной социализации в  первую очередь относится семья, малый социум, детские дошкольные учреждения.

4) Личность человека формируется как под влиянием природных задатков, так и  под воздействием всей системы общественных отношений и  взаимодействий.

5) Социализация связана исключительно с  осознанными, целенаправленными воздействиями на личность.

5.Общение выполняет в жизни человека ряд важных функций: обмен информацией, взаимовосприятие и взаимопонимание людей и ,наконец взаимодействие, осуществление совместной деятельности. Найдите примеры  интерактивной функции общения:

1) преподаватель изложил ученикам точку зрения официальной исторической науки на проблему происхождения славян

2 )общаясь мы принимаем точку зрения другого человека, стараемся её понять, одновременно понимая нашего собеседника

3)ученики осуществили по заданию учителя совместный проект, опросив жителей микрорайона об интересующих их проблемах

4)зарегистрировавшись в социальной сети, студентка нашла новых друзей по интересам

6.Прочитайте приведённый ниже текст, в  котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Основанием для мотивации _______________ (А) становится осознание потребности в  чём-либо. ______________ (Б) побуждает к  деятельности, к  поиску предмета её удовлетворения. Мотив  — это форма проявления потребности, побуждение к  определённой деятельности, тот предмет, ради которого осуществляется данная потребность. Одна и  та  же активность __________________ (В) может вызываться различными мотивами. Итак, мотив  — это побуждение к  деятельности, отвечающей на  вопрос «зачем мы что-то делаем?». Мотив служит основой для формирования осознанного ______________ (Г). Следующим элементом человеческой деятельности является выдвижение (Д)________________. Формулируя цель, человек, как правило, создаёт в  своём сознании идеальный образ желаемого (Е)________________.

Список терминов: 1) потребность 6) результат 2) интерес 7) рефлексия 3) мотив 8) цель 4) процесс 9) субъект 5) деятельность

7.Установите соответствие между уровнем развития способностей человека и  их характеристикой: каждой позиции, данной в  первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

A) биологически предопределённые генетические основы, обуславливающие развитие способностей

Б) выявившаяся предрасположенность человека к  занятию определённой деятельностью, к  достижению успеха в  ней

 В) высокий уровень развития особых, специфических дарований, обеспечивающих достижение успеха в  определённой деятельности, признание этого успеха со стороны других людей

 Г) индивидуально-психологические особенности человека, позволяющие, по мнению окружающих, при их развитии достичь успеха в  определённой деятельности

Д) сверхвысокий, неординарный уровень развития общих способностей, выделяющий человека и  возносящий его на недостижимую для других людей высоту

 1) способности 2) задатки 3) талант 4) гениальность

8.Специфика межличностных отношений

Специфика межличностных отношений Существование межличностных отношений внутри различных форм общественных отношений есть как  бы реализация безличных отношений в  деятельности конкретных личностей, в  актах их общения и  взаимодействия… Для каждого участника межличностных отношений эти отношения могут представляться единственной реальностью вообще каких  бы то ни было отношений. Хотя в  действительности содержанием межличностных отношений в  конечном счёте является тот или иной вид общественных отношений, то  есть определённая социальная деятельность, но содержание и  тем более их сущность остаются в  большой мере скрытыми.

Отдельные моменты общественных отношений представляются их участникам лишь как их межличностные взаимоотношения… Поэтому и  мотивы поведения часто объясняются этой, данной на поверхности, картиной отношений, а  вовсе не действительными объективными отношениями, стоящими за этой картиной. Всё усложняется ещё и  тем, что межличностные отношения есть действительная реальность общественных отношений: вне их нет где-то «чистых» общественных отношений. Поэтому практически во всех групповых действиях участники их выступают как  бы в  двух качествах: как исполнители безличной социальной роли и  как неповторимые человеческие личности.

 Это даёт основание ввести понятие «межличностная роль» как фиксацию положения человека не в  системе общественных отношений, а  в  системе лишь групповых связей, причём не на основе его объективного места в  этой системе, а  на основе индивидуальных психологических особенностей личности. Обнаружение личностных черт в  стиле исполнения социальной роли вызывает в  других членах группы ответные реакции, и,  таким образом, в  группе возникает целая система межличностных отношений.

 Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта  — эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического «климата» группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и  складываются на основе определённых чувств, рождающихся у  людей по отношению друг к  другу… Естественно, что «набор» этих чувств безграничен. Однако все их можно свести в  две большие группы:

1) конъюнктивные  — сюда относятся разного рода сближающие людей, объединяющие их чувства. В  каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к  которому демонстрируется готовность к  сотрудничеству, к  совместным действиям и  т.д.;

2) дизъюнктивные чувства  — сюда относятся разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая, по отношению к  которой не возникает желания к  сотрудничеству.

Вместе с  тем анализ лишь этих межличностных отношений не может считаться достаточным для характеристики группы: практически отношения между людьми не складываются лишь на основе непосредственных эмоциональных контактов. Сама деятельность задаёт и  другой ряд отношений,

опосредованных ею.

1.Что определяет, по мнению автора, существование межличностных отношений внутри различных форм общественных отношений? Какие особенности межличностных отношений выделяет автор? Приведите на основании текста любые три особенности.

2 Как автор определяет понятие «межличностная роль»? Как межличностная роль влияет на формирование групповых отношений? Проиллюстрируйте это влияние конкретным примером.

3 Какие две группы чувств, по мнению автора, являются эмоциональной основой межличностных отношений? Проиллюстрируйте каждую группу конкретным примером

Гусли — древний музыкальный инструмент, который ассоциируется сегодня со старинными былинами и сказителями. Разновидности этого уникального инструмента встречаются в разных странах мира: кифара — в Древней Греции, канон — в Армении, сантур — в Иране, канклес — в Латвии, в Карелии и Финляндии — кантеле. Гусли имеют общие черты с арфой и лирой.

На протяжении многих веков именно гусли были одним из символов Руси. Игрой на гуслях в совершенстве владели богатыри, сказители и путешественники из древних русских былин — Добрыня Никитич, Садко, Боян. Игру на гуслях связывали с величием, мудростью и могуществом исполнителя. Гусли были не просто музыкальным инструментом, а способом познания мира и донесения истины.

Ансамбль народной музыки «Купина» — это уникальная творческая лаборатория по развитию гуслей. Ансамбль основала в 1980 году заслуженная артистка России Любовь Жук. Слаженный вокально-инструментальный ансамбль одинаково убедительно исполняет народную и современную авторскую музыку. Виртуозное владение гуслями в сочетании с русскими национальными музыкальными инструментами, удивительные коллекции костюмов превращают выступления ансамбля в музыкальный спектакль.

Информация предоставлена организацией ГБУК «Москонцерт». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.

Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Анри труайя скачать собрание сочинений
  • Аномия егэ обществознание
  • Ано до егэ центр
  • Аннушка работала больничным клоуном сочинение рассуждение
  • Аннулируются ли результаты егэ при пересдаче прошлых лет

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии