Агротехнические приемы егэ биология таблица



Скачать материал

Тема «Агротехнические приёмы» в ЕГЭ по биологииПодготовила: 
Бадретдинова В.А...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 85 человек из 41 региона

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема «Агротехнические приёмы» в ЕГЭ по биологииПодготовила: 
Бадретдинова В.А...

    1 слайд

    Тема «Агротехнические приёмы» в ЕГЭ по биологии
    Подготовила:
    Бадретдинова В.А., учитель биологии МОУ «СОШ № 64»
    Ленинского района г. Саратова

  • Агротехника
Агротехника – это система приёмов возделывания культурных растени...

    2 слайд

    Агротехника
    Агротехника – это система приёмов возделывания культурных растений.
    Задача агротехники:
    Обеспечить высокую урожайность выращиваемых растений при минимальных затратах труда и материально-финансовых средств на единицу качественной продукции.

  • Окучивание Присыпают  почву к стеблю растения,
Окучивание растений:
1. Способ...

    3 слайд

    Окучивание
    Присыпают почву к стеблю растения,
    Окучивание растений:
    1. Способствует развитию придаточных корней
    2. Увеличивает мощность корневой системы.
    3. Улучшается корневое питание растения(доступ минеральных веществ)
    4. Помогает сохранить влагу в прикорневой зоне 
    5. Снижает риск развития грибковых болезней и нападок вредных насекомых – медведок, муравьев, улиток.
    6. Удаляются сорняки, которые забирают у овощной культуры часть полезных веществ.
    Результат: повышение урожайности

  • Какой агроприём изображён на рисунке? С какой целью его применяют?Элементы о...

    4 слайд

    Какой агроприём изображён на рисунке?
    С какой целью его применяют?
    Элементы ответа:
    Окучивание увеличивает рост придаточных корней.
    Увеличивается общая площадь придаточных корней.
    Улучшается минеральное (почвенное) питание растений.
    Повышается урожайность.

  • Для улучшения роста растений (картофеля, томатов, капусты) и увеличения их пр...

    5 слайд

    Для улучшения роста растений (картофеля, томатов, капусты) и увеличения их продуктивности производится агротехнический прием – окучивание. Объясните, каким образом окучивание оказывает благоприятное влияние на рост и развитие растений.

    Элементы ответа:
    1) При окучивании увеличивается рост придаточных корней.
    2) Улучшается минеральное питание растений, что стимулирует рост растений.
    3) В процессе окучивания происходит рыхление почвы и уничтожение сорняков.
    4) У картофеля присыпание почвы к стеблю увеличивает количество столонов, на которых образуются клубни.

  • Для улучшения роста растений (картофеля, томатов, капусты) и увеличения их пр...

    6 слайд

    Для улучшения роста растений (картофеля, томатов, капусты) и увеличения их продуктивности производится агротехнический прием — окучивание. Объясните, каким образом окучивание оказывает благоприятное влияние на рост и развитие растений.
    Элементы ответа:
    Окучивание способствует росту придаточный корней.
    2) Увеличивается общая площади всасывания.
    3) Улучшается минеральное (почвенное) питание растения, что стимулирует рост и развитие растений.
    4) Повышается урожайность растений

  • Рыхление Рыхление – перекапывание верхнего слоя почвы(разрушение почвенной ко...

    7 слайд

    Рыхление
    Рыхление – перекапывание верхнего слоя почвы(разрушение почвенной корки).
    Рыхление почвы:
    1. Уменьшает испарение воды из почвы (разрушаются капилляры
    — тончайшие волосяные промежутки между частями почвы в верхнем слое почвы
    по которым испаряется вода).
    Рыхление называют сухим поливом.
    2. Улучшает доступ кислорода в почву, улучшается дыхание корня, что способствует развитию корневой системы. 
    3. Улучшает доступ к минеральным веществам
    4. Удаляются сорняки.
    Результат: повышается урожайность растений, улучшается структура почвы.

  • Зачем рыхлят почву при выращивании растений?Элементы ответа:
1) В целях сохра...

    8 слайд

    Зачем рыхлят почву при выращивании растений?
    Элементы ответа:
    1) В целях сохранения влаги в почве
    2) В целях улучшения аэрации почвы (газообмена).
    3) В целях усиления дыхания корней.

  • 9При выращивании растений рыхление является важным агротехническим приёмом. В...

    9 слайд

    9
    При выращивании растений рыхление является важным агротехническим приёмом. В чем заключается физиологический смысл этого агроприёма?
    Рыхление – агроприём, с помощью которого разрушается почвенная корка. Она перекрывает доступ кислорода к корням растений, поэтому они развиваются медленно и не способны обеспечить побеги и листья элементами питания.

  • Пикировка Пикировка - это удаление кончика главного корня при рассаживании мо...

    10 слайд

    Пикировка
    Пикировка — это удаление кончика главного корня при рассаживании молодых растений (у двудольных растений).
    Пикировка:
    Стимулирует рост боковых и придаточных корней.
     Увеличивает мощность корневой системы.
    Улучшает доступ кислорода, удобрений и влаги.
    Результат: повышается урожайность растений

  • Какой агроприём изображён на рисунке? С какой целью его применяют?Элементы о...

    11 слайд

    Какой агроприём изображён на рисунке?
    С какой целью его применяют?
    Элементы ответа:
    Пикировка – удаление верхушки корня.
    Пикировка приводит к прекращению роста главного корня и вызывает усиленное развитие боковых корней.
    Всасывающая площадь корневой системы значительно увеличивается, все корни располагаются в верхних наиболее плодородных слоях почвы.
    Увеличивается урожайность растений.

  • Побелка Побелка – это обработка нижних частей растения, например, гашёной изв...

    12 слайд

    Побелка
    Побелка – это обработка нижних частей растения, например, гашёной известью.
    Побелка:
    1. На обработанной поверхности погибают насекомые-паразиты.
    2. Побеленная кора не привлекает грызунов, которые ищут, чем поживиться в зимние холода.
    3. Служит для профилактики болезней у деревьев.
    4. Слой побелки защищает ствол от ожогов (поскольку отражает солнечные лучи), обморожений и оледенений.
    Результат: продлите жизнь растений , избавите от паразитов и болезней.

  • Прореживание Прореживание – это удаление части посаженных растений.
Прорежива...

    13 слайд

    Прореживание
    Прореживание – это удаление части посаженных растений.
    Прореживание:
    Ослабляет конкуренцию.
    Способствует развитию корнеплода. Корнеплоды лучше растут.
    Корнеплоды получают больше питательных веществ из почвы.
    Результат: повышается урожайность растений.

  • Почему для получения хорошего урожая густые всходы моркови и свёклы надо прор...

    14 слайд

    Почему для получения хорошего урожая густые всходы моркови и свёклы надо прореживать? Ответ поясните.
    Элементы ответа:
    1) Эти растения образуют корнеплоды, формирование которых требует значительного объема почвы.
    2) Прореживание растений ослабляет конкуренцию.
    3) Способствует развитию корнеплода.
    4) Прореживание проводит к повышению урожая

  • Прополка Прополка — это процесс удаления сорняков из посевов и посадок культу...

    15 слайд

    Прополка
    Прополка — это процесс удаления сорняков из посевов и посадок культурных растений.
    Прополка способствует:
    1. Удалению сорняков с полей.
    2. Снижает конкуренцию за свет и воду. 
    Результат: повышается урожайность растений

  • Прежде чем засеять поле или засадить огород, почву вспахивают или перекапываю...

    16 слайд

    Прежде чем засеять поле или засадить огород, почву вспахивают или перекапывают. Какое значение имеет вспашка и копка для жизни культурных растений?

    Элементы ответа:
    1) Копка и вспашка уничтожают большинство сорняков, разрушая их корневые системы. Уничтожая сорняки, человек избавляет культурные растения от конкуренции с сорняками за воду, свет и минеральные вещества.
    2) Копка и вспашка перемешивают почву и равномерно распределяют в ней перегной, поэтому корни культурных растений могут располагаться глубже.
    3) Копка и вспашка разрыхляют почву и делают ее легко проницаемой для воздуха и воды.

  • Пасынкование Пасынкование – это то удаление боковых побегов, образующихся в п...

    17 слайд

    Пасынкование
    Пасынкование – это то удаление боковых побегов, образующихся в пазухах листьев. 
    Пасынкование :
    Улучшает рост главных побегов.
    Ускоряет формирование и созревание плодов.
    2. Улучшает питание развивающихся плодов.
    Результат: повышается урожайность растений

  • Прищипывание Прищипывание – это срезка верхушечных побегов и почек, расположе...

    18 слайд

    Прищипывание
    Прищипывание – это срезка верхушечных побегов и почек, расположенных на конце ветвей.
    Прищипывание:
    Стимулирует развитие и рост боковых ветвей.
    Способствует ветвлению главного стебля.
    Способствует обильному цветению растений.
    Результат: повышается урожайность растений

  • Черенкование.Черенкование — это вегетативный способ размножения растений с по...

    19 слайд

    Черенкование.
    Черенкование — это вегетативный способ размножения растений с помощью укоренения черенков для сохранения лучших признаков.
    Виды черенкования:
    Черенкование корневое (используют отрезки корней)
    Черенкование листьев (укореняют лист с черешком).
    Черенкование побегов. 
    Результат: получение из отдельных вегетативных органов растений – корней, стеблей, листьев – или из их частей самостоятельных новых растений с признаками и свойствами материнского растения.

  • Внесение удобренийУдобрения: 
Минеральные: калийные, азотные, фосфорные.
Кали...

    20 слайд

    Внесение удобрений
    Удобрения:
    Минеральные: калийные, азотные, фосфорные.
    Калийные удобрения укрепляют иммунитет и стойкость к болезням, влияют на рост корней.
    Азотные удобрения стимулируют рост побегов.
    Фосфорные удобрения ускоряют рост и созревание плодов.
    2. Органические: навоз, торф, перегной, компост, помёт.
    Результат: улучшается развитие корневой и наземной системы растений, повышается урожайность.

  • Обрезка растений.Обрезка растений — частичное или полное удаление главных в...

    21 слайд

    Обрезка растений.

    Обрезка растений — частичное или полное удаление главных веток для лучшего роста боковых.
    Обрезка побегов:
    1. Проводится для формирования кроны, омолаживания, удаления сухих, больных и поломанных ветвей.
    2. Повышается качество плодов.
    3. Улучшается освещение кроны.
    Результат: повышается урожайность растений

  • Прививка. Привка - это вегетативная гибридизация с целью получения новых соче...

    22 слайд

    Прививка.
    Привка — это вегетативная гибридизация с целью получения новых сочетаний признаков. Это метод Ментора – обучение подвоем. Ментор – это подвой (наставник), он обучает привой (веточку).
    Результат: повышение урожайности растений, получение новых сортов, ускорение плодоношения, омоложение растения.

    Подвоем называют дерево, на которое прививают черенок другого растения. 
    Привой — черенок, который прививают на подвой. Он образует верхнюю часть дерева (куста), отвечающую за его сортовые признаки.

  • Севооборот. Севооборот – последовательное чередование культур на одном поле....

    23 слайд

    Севооборот.
    Севооборот – последовательное чередование культур на одном поле.
    Севооборот обеспечивает:
    1. Оптимальный состав и консистенцию почвы, что приводит к большей производительности полей.
    2. Равномерное использование минеральных веществ.
    3. Сокращению численности вредителей.
    Результат: повышается урожайность растений

  • Почему картофель имеет хороший урожай, если его посадить в почву, где росли б...

    24 слайд

    Почему картофель имеет хороший урожай, если его посадить в почву, где росли бобовые? Ответ поясните.

    Элементы ответа:
    Бобовые хорошо разрыхляют землю, что важно для образования крупных клубней правильной формы.
    Бобовые имеют в ткани корня клубеньки с азотфиксирующими бактериями.
    Азотфиксаторы усваивают СО2 из воздуха и переводят его в органическую форму, доступную растениям.
    После отмирания бобовых азот в органической форме накапливается в почве и становится доступным другим растениям, например, картофелю.
    У бобовых и картофеля нет общих вредителей и болезней.

    Результат: повышается урожайность картофеля.

  • Список использованных источников
https://vk.com/idbiorepetitor
https://garden...

    25 слайд

    Список использованных источников
    https://vk.com/idbiorepetitor
    https://garden.wikireading.ru/1133
    http://gerbarius.ru/cvetovodstvo/25dlya-chego-nuzhno-rykhlenie-poverkhnostnogo-sloya-pochvy/
    https://studarium.ru/article/9
    https://diy.obi.ru/articles/kogda-i-kak-nyjno-belit-derevya-17604/
    https://diy.obi.ru/articles/chto-takoe-pasinkovanie-19419/
    https://sadznatok.com/chto-znachit-prischipnut-rastenie/
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0

  • Спасибо за внимание!

    26 слайд

    Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 153 107 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 30.01.2022
  • 191
  • 0

«Биология », Сухова Т.С, Сарычева Н.Ю. и др.

  • 30.01.2022
  • 116
  • 9

«Биология. Базовый уровень», Андреева Н.Д.

«Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.

  • 30.01.2022
  • 134
  • 0

«Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.

«Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.

  • 30.01.2022
  • 548
  • 4
  • 30.01.2022
  • 108
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»

  • Курс повышения квалификации «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Антропология и этнопсихология» в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»

  • Курс профессиональной переподготовки «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»

  • Курс профессиональной переподготовки «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»

  • Курс повышения квалификации «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и выполнение работ по производству продукции растениеводства»

24 мая 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

Агротехнические приёмы

Агротехника — система приёмов возделывания культурных растений.

Задача агротехники — обеспечить высокую урожайность выращиваемых растений при минимальных затратах труда и материально-финансовых средств на единицу качественной продукции.

agro.pptx
agro.pdf

Home

Expert solutions

Биология. Агротехнические приёмы

Term

1 / 19

Пикировка

Click the card to flip 👆

Profile Picture

Created by

katyasitner

ЕГЭ

Terms in this set (19)

Пикировка

Обрезание кончика главного корня для улучшения роста боковых корней

Окучивание

Насыпание земли вокруг растения для лучшего роста придаточных корней

Прививка

Приживление одного растения на другое для перекомбинации их свойств и признаков

Рыхление

Перекапывание верхнего слоя земли.
Улучшение газообмена, улучшение дыхания корня
«Сухой полив»(рыхл.почва испаряет меньше влаги)
Перераспределение минеральных веществ

Севооборот

Чередование культур на одном поле
Равномерное использование минеральных веществ, способ борьбы с вредителями

Пасынкование

Удаление пазушных почек для увеличения урожайности

Черенкование

Вид вегетативного размножения для сохранения лучших признаков(размножение вегетативными частями)

Обрезка

Обрезание главных веток для лучшего роста боковых

Прищипывание

Удаление верхушки побега для улучшения бокового роста побега

Биологическая борьба

Вредитель для вредителя

Recent flashcard sets

Verbe anglais

21 terms

Profile Picture

mouyonbaptiste20048

Biology RW Quix 3

15 terms

Profile Picture

jacindacrosby

Spanish 3 Ch. 4

103 terms

Profile Picture

Luke_Morris31

Bs3590 Molecular Basis of Inherited Disease

90 terms

Profile Picture

sameera_qadri

Sets found in the same folder

Птички био

25 terms

Profile Picture

Idrisnyadx

Ботаника егэ

80 terms

Profile Picture

Totoro-ch

Ботаника

84 terms

Profile Picture

saidakhuako

Ботаника — Ткани и Органы

113 termsImages

Profile Picture

fryhorses

Other sets by this creator

Топография

4 terms

Profile Picture

katyasitner

Анатомия. Лекции

17 terms

Profile Picture

katyasitner

Английский слова

52 terms

Profile Picture

katyasitner

Суставы верхних конечностей

15 terms

Profile Picture

katyasitner

Other Quizlet sets

Cell and Molec Test 2 LOs

26 terms

Profile Picture

celine3535

NSC quiz 3 Vitamins

15 terms

Profile Picture

emailymartinez5

2050 Ch. 1

31 terms

Profile Picture

megan0437

Vascular Ch 18 Duplex Ultrasound Imaging of t…

35 terms

Profile Picture

desanchez25

1

/

4


Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Для получения высокого урожая картофеля его следует несколько раз в течение лета окучивать, чтобы

1) ускорить созревание плодов

2) сократить численность вредителей

3) способствовать развитию придаточных корней и столонов

4) улучшить питание корней органическими веществами


2

Чтобы обеспечить доступ кислорода воздуха к корням растений, почву надо

2) рыхлить до полива и во время полива

3) удобрять азотными солями

4) рыхлить после полива


3

Верхушку главного корня рассады капусты при пересадке прищипывают с целью

1) усиления роста боковых корней

2) увеличения длины корневых волосков

3) увеличения числа придаточных корней

4) повышения устойчивости растений к неблагоприятным условиям


4

Внесение в почву удобрений сопровождается загрязнением среды обитания растений при

1) внесении удобрений осенью

2) внесении удобрений ранней весной

3) неправильной обработке почвы

4) нарушении норм и сроков внесения удобрений


5

Чтобы усилить рост боковых корней у растений, необходимо:

2) прищепить кончик у главного корня;

3) внести в почву минеральные удобрения;

4) внести в почву органические удобрения.

Пройти тестирование по этим заданиям

1️⃣ Окучивание — это приваливание почвы к стеблю растения, одновременно с ее рыхлением. Способствует развитию придаточных корней и увеличению мощности корневой системы. Такой приёмчик, думаю, многие сами проворачивали у бабули на даче.

2️⃣ Это уже продвинутый уровень огородничества. Пикировка — удаление кончика главного корня при пересадке растений. Стимулирует рост боковых корней и увеличивает мощность корневой системы.

3️⃣ Если убрать что-нибудь условно ненужное, то растение пустит ресурсы в направление по-интереснее. Так, пасынкование — удаление боковых побегов, уменьшает ветвление побега, больше ресурсов направляется на развивающиеся плоды.

Дальше пойдут 2 приёма, между которыми есть существенное отличие:

📍Прореживание — удаление части посаженных растений для уменьшения конкуренции. Особенно актуально для корнеплодов — моркови, свеклы, репы, так как развитие корнеплода требует достаточного пространства в почве. Ещё раз: мы снижаем внутривидовую конкуренцию!

📍Прополка — удаление сорных трав для уменьшения конкуренции за свет и воду. Здесь снижается межвидовая конкуренция!

Ну и куда же без рыхления. Оно способствует поступлению кислорода к корням растений, а также лучшему впитыванию влаги. Часто рыхление называют «сухим поливом».

Для вегетативного размножения используют:

☝🏼 Черенкование — вегетативное размножение растений с помощью черенков. Черенок — это участок побега, если его поместить в воду, или влажную землю, то начнется рост придаточных корней. Такие черенки можно использовать для вегетативного размножения.

✌🏼 Отводки — также применяются для вегетативного размножения. Один из побегов куста пригибается к земле. При контакте с землёй побег даёт корни. После этого его можно отделить от основного куста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Мы обязательно поправим!

Канал видеоролика: Сдача ЕГЭ, подготовка к ВУЗу

АГРОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ | ЕГЭ Биология 2020 | Даниил Дарвин | Вебиум

Смотреть видео:

Свежая информация для ЕГЭ и ОГЭ по Биологии (листай):

С этим видео ученики смотрят следующие ролики:

Как оформить генетическую задачу | ЕГЭ Биология 2020 | Даниил Дарвин

Как оформить генетическую задачу | ЕГЭ Биология 2020 | Даниил Дарвин

Сдача ЕГЭ, подготовка к ВУЗу

Как оформить генетическую задачу | ЕГЭ Биология 2020 | Даниил Дарвин

Как оформить генетическую задачу | ЕГЭ Биология 2020 | Даниил Дарвин

Сдача ЕГЭ, подготовка к ВУЗу

ЗАДАНИЕ 24 | Биология ЕГЭ 2020 | Решение и оформление | Даниил Дарвин

ЗАДАНИЕ 24 | Биология ЕГЭ 2020 | Решение и оформление | Даниил Дарвин

Сдача ЕГЭ, подготовка к ВУЗу

Задание 24 | Биология ЕГЭ 2020 | ОФОРМЛЕНИЕ и РЕШЕНИЕ | Даниил Дарвин

Задание 24 | Биология ЕГЭ 2020 | ОФОРМЛЕНИЕ и РЕШЕНИЕ | Даниил Дарвин

Сдача ЕГЭ, подготовка к ВУЗу

Облегчи жизнь другим ученикам — поделись! (плюс тебе в карму):

07.06.2020

  • Комментарии

RSS

Написать комментарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Ваше имя:

Загрузка…

5608. Проанализируйте таблицу «Распределение хлоропластов в клетках хвои ели в зависимости от температуры».

Задание ЕГЭ по биологии

Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа
представленных данных.

1) При отрицательных температурах клетки хвои ели сохраняют жизнеспособность.
2) Хлоропласты в клетках хвои ели распределены равномерно при любой температуре.
3) В тёплые дни количество клеток с неравномерным распределением хлоропластов не превышает 25%.
4) С повышением температуры равномерность распределения хлоропластов в клетке возрастает.
5) С понижением температуры хлоропласты во всех клетках хвои ели распределяются неравномерно.

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 5608.

4824. Проанализируйте таблицу «Количество вай на спорофите щитовника игольчатого».

Задание ЕГЭ по биологии

Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.

1) Пяти спороносных вай достаточно для продолжения распространения папоротника.
2) Вайи развиваются в течение трёх лет.
3) Растение 1 растёт в самых выгодных условиях.
4) Большинство вай на растении — спороносные.
5) На растениях обнаруживается не более двух неспороносных вай.

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 4824.

4796. Проанализируйте диаграмму предпочтительных деревьев для гнездования
серой вороны в лесопарке «Узкое».

Задание ЕГЭ по биологии

Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа
представленных данных.

1) Вороны строят гнёзда максимально высоко над поверхностью земли.
2) Ель, сосну, тополь и яблоню вороны стараются не использовать для гнездования.
3) Белый цвет коры берёзы наиболее привлекателен для ворон.
4) Чаще всего вороны предпочитают строить гнёзда на березах.
5) В лесопарке «Узкое» мало хвойных деревьев.

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 4796.

4656. Проанализируйте график «Вариационная кривая изменчивости числа краевых цветков в соцветии хризантемы». Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.

Задание ЕГЭ по биологии

Утверждения:

1) максимальное число краевых цветков у соцветий равно 15
2) наибольшее число соцветий имеют максимальное значение признака
3) большинство растений имеют в соцветии семь краевых цветков
4) средняя варианта признака проявляется у большинства соцветий
5) анализ проведен у 15 особей растений

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 4656.

4544. Проанализируйте график «Вариационная кривая изменчивости числа краевых
цветков в соцветии хризантемы». Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.

Задание ЕГЭ по биологии

1) максимальное число краевых цветков у соцветий равно 12
2) наибольшее число соцветий имеют минимальное значение признака
3) большинство соцветий содержат по семь краевых цветков
4) исследовано более 600 соцветий хризантемы
5) анализ проведен у 16 особей растений

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 4544.

4040. Проанализируйте график «Вариационная кривая изменчивости числа краевых цветков в соцветии хризантемы». Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.

Задание ЕГЭ по биологии

Утверждения:

1) максимальное число краевых цветков у соцветий равно 15
2) наибольшее число соцветий имеют максимальное значение признака
3) большинство растений имеют в соцветии семь краевых цветков
4) средняя варианта признака проявляется у большинства соцветий
5) анализ проведен у 15 особей растений

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 4040.

3648. Проанализируйте график «Вариационная кривая».

Задание ЕГЭ по биологии

Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа полученных результатов.

1) Частота встречаемости листовых пластинок разного размера зависит от их расположения на южной и северной стороне растения.
2) Наиболее распространены средние варианты проявления признака.
3) Наличие на растении листовых пластинок размером 35-36 мм зависит от недостаточного минерального питания.
4) Максимальное число листовых пластинок наблюдается при их ширине 42 мм.
5) Размер листовых пластинок зависит от действия абиотических факторов.

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3648.

3620. Проанализируйте таблицу «Всхожесть семян пшеницы».

Задание ЕГЭ по биологии

Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа полученных результатов.

1) Средний процент всхожести всех семян 95%.
2) Были соблюдены все условия для всхожести семян в пробах.
3) Средний процент всхожести всех семян 94%.
4) Всхожесть семян зависит от наличия тепла, света, воды.
5) Одинаковый процент всхожести семян в пробе 1 и 4.

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3620.

3592. Проанализируйте таблицу «Цветочные часы Карла Линнея».

Задание ЕГЭ по биологии

Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа полученных результатов.

1) Самый долгий период раскрытых цветов у шиповника.
2) У бархатцев и ноготков период раскрытых цветов одинаков.
3) «Цветочные часы» у светолюбивых растений работают круглые сутки.
4) Все цветы «просыпаются» с восходом солнца.
5) Самый короткий период раскрытых цветов у цикория.

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3592.

3508. Проанализируйте данные таблицы «Химический состав семян злаковых и бобовых».

Задание ЕГЭ по биологии

Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основе анализа данных таблицы:

1) количество минеральных веществ у Бобовых выше, чем у Злаковых
2) семена Бобовых богаты белками благодаря симбиозу с клубеньковыми бактериями
3) вода присутствует в семенах всех указанных растений
4) жиры запасаются семенами в качестве запасного питательного вещества
5) семена Злаковых требуют для прорастания меньше воды, чем семена Бобовых

Добавить в избранное

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 3508.


Для вас приятно генерировать тесты, создавайте их почаще

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Агроном экзамены при поступлении
  • Агроном что сдавать егэ
  • Агроном какие предметы сдавать егэ для поступления в вуз
  • Агроинженерия какие экзамены нужны
  • Агрессивный ли я человек сочинение

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии