Абитуриенты попытающиеся пользоваться мобильными телефонами будут удалены с экзамена

plyzonap219

plyzonap219

Вопрос по русскому языку:

Укажите ошибки в образовании причастий и
употреблении причастных оборотов. Исправьте эти ошибки. В случае необходимости
заменяйте причастные обороты придаточными определительными предложениями.

Автор рассказал об изменениях в книге,
готовящейся им к переизданию. Приведенные факты в докладе свидетельствуют о
больших успехах нашей медицинской науки. Ничего другого, двигавшего бы дело
вперед, никто из критиков проекта не предложил. В таком же положении, как и
жители Адрии, находились жители близлежащих
селений и ферм, отрезанных наводнением и спасающиеся на крышах домов,
угрожающих в любой момент обвалом. Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор
полицией и которую он оставил без всяких средств к существованию. В руках у
режиссера кадры из кинокартины, снимающейся на «Мосфильме» Направляемых
студентов на практику необходимо хорошо подготовить теоретически. Абитуриенты,
попытавшиеся пользоваться мобильными телефонами, будут лишены возможности
писать сочинение. В классе есть ученики, охотно занимавшиеся бы английским,
если бы такие занятия были организованы. Писатель придавал большое значение
делу декабристов, выражая уверенность, сто оно будет продолжено потомками,
пожелающих увидеть Россию свободной.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

ayouaceaima806

ayouaceaima806

1 ими
2 приведенные в докладе факты
3 что двигало бы наше дело вперед
4 находились жители близлежащих отрезанных наводнением селений и ферм, которые спасались на крышах домов, угрожающих…
5 которую взяла по надзор полиция и которую он оставил без всяких средств….
Либо: оставленной без всяких средств к существованию и взятой под надзор полицией.
6 снимаемой
7 студентов, напрвляемых на практику, необходимо…
Либо: направляемых на практику студентов необходимо…
8 абитуриенты, которые попытаются пользоваться мобильными телефонами, будут…
9 ученики, которые бы охотно занимались английским, если бы….
10 потомками, которые пожелают увидеть Россию свободной.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Упражнения по теме «Употребление причастий и деепричастий»

Упражнение 1.
Исправьте ошибки в образовании и употреблении причастий.
 

1. Вспоминаю выступление фронтовой концертной бригады, состоящей из артистов Мурманского драмтеатра. 2. Специалисты отметили несомненные достижения в этом прежде отстающем виде спорта. 3. Средства, отправляющиеся из центра, поступают в банки нашего города с большим опозданием. 4. Так мы и вернулись, ничего не купивши. 5. Тишину нарушали временами сорвавшиеся с высоты сосен комья снега. 6. В соревнованиях по шахматам молодой спортсмен, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. 7. Отдельные виды продукции фабрики, в прошлом пользующиеся большой популярностью, в настоящее время не имеют спроса.

Упражнение 2.

Укажите ошибки в образовании причастий и употреблении причастных оборотов. Исправьте эти ошибки. В случае необходимости заменяйте причастные обороты придаточными определительными предложениями.

1. Автор рассказал об изменениях в книге, готовящейся им к переизданию. 2. Приведенные факты в докладе свидетельствуют о больших успехах нашей медицинской науки. 3. Ничего другого, двигавшего бы дело вперед, никто из критиков проекта не предложил. 4. В таком же положении, как и жители Адрии, находились жители близлежащих селений и ферм, отрезанных наводнением и спасающиеся на крышах домов, угрожающих в любой момент обвалом. 5. Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он оставил без всяких средств к существованию. 6. В руках у режиссера кадры из кинокартины, снимающейся на «Мосфильме». 7. Направляемых студентов на практику необходимо хорошо подготовить теоретически. 8. Абитуриенты, попытающиеся пользоваться мобильными телефонами, будут лишены возможности писать сочинение. 9. В классе есть ученики, охотно занимавшиеся бы английским, если бы такие занятия были организованы. 10. Писатель придавал большое значение делу декабристов, выражая уверенность, что оно будет продолжено потомками, пожелающих увидеть Россию свободной.

Упражнение 3.

Заключенные в скобки деепричастные обороты вставьте в предложение.

Образец. Левинсон постоял немного и зашагал еще быстрее (вслушиваясь в темноту; улыбнувшись про себя).— Левинсон постоял немного, вслушиваясь в темноту, и, улыбнувшись про себя, зашагал еще быстрее (А. Фадеев).

1. Врач внимательно осмотрел больных и вышел из палаты (дав нужные указания сестре). 2. Сквозь стекло окон в комнату пробивались лунные лучи (освещая ее неярким светом). 3. Группа геологов поднялась по склону горы и спустилась с противоположной стороны (по пути изучая различные горные породы; достигнув перевала). 4. Женщина вошла в комнату с маленьким ребенком и стала его раздевать (держа его за руку; посадив на стул). 5. Через несколько минут всадники мчались уже по дороге (быстро вскочив на лошадей; поднимая густую серую пыль). 6. Вечером и утром юноша думал все об одном и том же (ложась в постель; вставая на рассвете). 7. Охотник задержался немного, а затем уверенно зашагал по направлению к небольшому озеру (всматриваясь в темноту леса; заметив что-то интересное). 8. Старик остановился и оглянулся (пройдя несколько шагов; словно дожидаясь кого-то). 9. За деревней тянулся дремучий лес, где столетние сосны плотно прижимались друг к другу (окружая ее полукольцом; напоминая собой сказочных великанов). 10. Мой собеседник зажег свечу и продолжал свой рассказ (достав из кармана спички; отпив немного воды из кружки).

Упражнение 4.

Укажите ошибки в образовании деепричастий и употреблении деепричастных оборотов. Исправляя эти ошибки, можете заменять деепричастные обороты придаточными предложениями времени.

1. Этот талантливый литератор, пиша фельетон, строил фразу с теми же милыми интонациями, с которыми разговаривал в жизни. 2. Узнав о смерти поэта, Варвара Александровна так и не смогла оправиться от удара, хотя и прожила еще 10 лет, умерев в возрасте тридцати шести лет. 3. Определив эти величины из астрономических и геодезических наблюдений, на основе формул выводится сжатие Земли. 4. Они очень внимательно читают инструкции, беря на заметку все новое, интересное. 5. Собравшись на праздник, не забудьте купить трещотки и бенгальские огни. 6. В чемпионате мира по шахматам Каспаров, встречаясь с Карповым, одержал блестящую победу. 7. Мы заняли второе место в районных соревнованиях, побеждая спортсменов из школы-интерната. 8. Вчера, обедая с писателем, он мне сказал… 9. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. 10. Проведение тестирования обсуждалось на педсовете, не давая никаких полезных рекомендаций.

Тест по теме «Употребление причастий и деепричастий»

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ИНТРИГУЮЩИХ из предложения.

Одна из самых интригующих тайн Вселенной — то, как зарождались в галактиках звезды, возможно, разрешена.

А) действительное причастие

Б) страдательное причастие

В)отглагольное прилагательное

Г) деепричастие совершенного вида

2. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

3. Укажите верную морфологическую характеристику слова СОСРЕДОТОЧЕН из предложения:

Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный — в верхней части земной коры.

А) краткое прилагательное

Б) страдательное причастие

В) наречие

Г) деепричастие

4. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) В гостиную входили из коридора, который заканчивался входом в кухню.

Б) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность.

В) Огромный дом, в котором родился Грэй, был мрачен внутри и величественен снаружи.

Г) Когда Никита один возвращался домой, высоко в небе стояла луна, которая освещала поля бледным синим светом.

5. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) Событие, о котором пойдет речь, стало уже легендой.

Б) Три тополя, которые росли на краю поля, превратились в огромных великанов.

В) Он заметил в банках с водой на окнах букеты белых и нежных нарциссов, которые склонялись на своих ярко-зеленых тучных и длинных стеблях с сильным ароматным запахом.

Г) Иностранец окинул взглядом высокие дома, которые квадратом окаймляли пруд.

6. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) С искренним восхищением разглядывали мы бухту Тихую, которая походила на зеркальное блюдо.

Б) Степка хотел найти настоящего друга, который не бросил бы его в любой беде.

В) Вижу птиц чернеющие стаи, которые летят в далекие края.

Г) На берегу, который выплыл из тумана, мы увидели маленькую фигурку.

7. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) В мусоре, который выбросили из комнаты, попалось несколько медных монет, сильно позеленевших.

Б) Артисты, которые не были заняты в этот вечер, собрались в доме юбиляра и устроили настоящий праздник.

В) Почему я вижу звезды, которые так ярко светятся на черно-синем болгарском небе?

Г) Однажды я прочитал статью, в которой описывалась история редкой марки.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

12. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

          Ответы:

allochkakiska

привет помогите с запятыми
1)автор рассказал об изменениях в книге готовящейся им к переизданию
2)приведенные факты в докладе свидетельствуют о больших успехах нашей медицинской науки
3)абитуриенты попытающиеся пользоваться мобильными телефонами будут лишены возможности писать сочинение
4)в классе есть ученики охотно занимавшиеся бы английским если бы такие занятия были организованны

Tanutochka

Светило науки — 1232 ответа — 14696 раз оказано помощи

1) Автор рассказал об изменениях в книге, готовящейся им к переизданию.
2) Приведенные в докладе факты свидетельствуют о больших успехах нашей медицинской науки.
3) Абитуриенты, попытавшиеся пользоваться мобильными телефонами, будут лишены возможности написать сочинение.
4) В классе есть ученики, охотно занимавшиеся бы английским, если бы такие занятия были организованы.

Школьников, которые принесли на ЕГЭ мобильный телефон, будут удалять с экзамена и отправлять на пересдачу на следующий год. Об этом сегодня сообщила глава Рособрнадзора Любовь Глебова.

«В прошлом году нужно было доказать, что школьник использовал мобильный телефон. Теперь изменили законодательство, и достаточно будет доказать, что он его имел на экзамене. Все это является нарушением. Не надо доказывать, пользовался он или не пользовался, есть там смс-ки или нет. Не берите с собой телефон, даже если не собираетесь его использовать. Потому что то, что он у вас будет, станет основанием для удаления с экзамена», – сказала Любовь Глебова.

Напомним, что ранее на пресс-конференции в Рособрнадзоре говорили об ужесточении правил проведения ЕГЭ. В частности, в ряде регионов будет опробована система глушения телефонных сетей, чтобы ученик не мог зайти в Интернет и найти там ответы. Кроме того, за выкладывание в сети своего образца контрольно-измерительных материалов баллы за ЕГЭ выпускнику аннулируют, а пересдать экзамен можно будет только на следующий год.

Первый экзамен состоится 28 мая. Школьники сдадут информатику, биологию и историю. Затем 31 мая – русский язык, 4 июня – иностранный язык и химия, 7 июня – математика, 13 июня – обществознание и физика, 16 июня – география и литература. С 18 по 21 июня назначены резервные дни.

По материалам www.itar-tass.com, www.1obl.ru

Фото  www.1obl.ru

Упражнения по теме «Употребление
причастий и деепричастий»

Упражнение 1.

Исправьте ошибки в образовании и употреблении
причастий.

1. Вспоминаю выступление фронтовой концертной
бригады, состоящей из артистов Мурманского драмтеатра. 2. Специалисты отметили
несомненные достижения в этом прежде отстающем виде спорта. 3. Средства,
отправляющиеся из центра, поступают в банки нашего города с большим опозданием.
4. Так мы и вернулись, ничего не купивши. 5. Тишину нарушали временами
сорвавшиеся с высоты сосен комья снега. 6. В соревнованиях по шахматам молодой
спортсмен, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. 7. Отдельные
виды продукции фабрики, в прошлом пользующиеся большой популярностью, в
настоящее время не имеют спроса.

Упражнение 2.

Укажите ошибки в образовании причастий и
употреблении причастных оборотов. Исправьте эти ошибки. В случае необходимости
заменяйте причастные обороты придаточными определительными предложениями.

1. Автор рассказал об изменениях в книге,
готовящейся им к переизданию. 2. Приведенные факты в докладе свидетельствуют о
больших успехах нашей меди­цинской науки. 3. Ничего другого, двигавшего бы дело
вперед, никто из критиков проекта не предложил. 4. В таком же положении, как и
жители Адрии, находились жители близлежащих селений и ферм, отрезанных
наводнением и спасающиеся на крышах домов, угрожающих в любой момент обвалом.
5. Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он
оставил без всяких средств к существованию. 6. В руках у режиссера кадры из
кинокартины, снимающейся на «Мосфильме». 7. Направляемых студентов на практику
необходимо хорошо подготовить теоретически. 8. Абитуриенты, попытающиеся
пользоваться мобильными телефонами, будут лишены возможности писать сочинение.
9. В классе есть ученики, охотно занимавшиеся бы английским, если бы такие
занятия были организованы. 10. Писатель придавал большое значение делу
декабристов, выражая уверенность, что оно будет продолжено потомками,
пожелающих увидеть Россию свободной.

Упражнение 3.

Заключенные в скобки деепричастные обороты
вставьте в предложение.

 Образец. Левинсон постоял немного и зашагал
еще быстрее (вслушиваясь в темноту; улыбнувшись про себя).— Левинсон постоял
немного, вслушиваясь в темноту, и, улыбнувшись про себя, зашагал еще быстрее
(А. Фадеев).

1. Врач внимательно осмотрел больных и вышел
из палаты (дав нужные указания сестре). 2. Сквозь стекло окон в комнату
пробивались лунные лучи (освещая ее неярким светом). 3. Группа геологов
поднялась по склону горы и спустилась с противоположной стороны (по пути изучая
различные горные породы; достигнув перевала). 4. Женщина вошла в комнату с
маленьким ребенком и стала его раздевать (держа его за руку; посадив на стул).
5. Через несколько минут всадники мчались уже по дороге (быстро вскочив на
лошадей; поднимая густую серую пыль). 6. Вечером и утром юноша думал все об
одном и том же (ложась в постель; вставая на рассвете). 7. Охотник задержался
немного, а затем уверенно зашагал по направлению к небольшому озеру
(всматриваясь в темноту леса; заметив что-то интересное). 8. Старик остановился
и оглянулся (пройдя несколько шагов; словно дожидаясь кого-то). 9. За деревней
тянулся дремучий лес, где столетние сосны плотно прижимались друг к другу
(окружая ее полукольцом; напоминая собой сказочных великанов). 10. Мой
собеседник зажег свечу и продолжал свой рассказ (достав из кармана спички;
отпив немного воды из кружки).

Упражнение 4.

Укажите ошибки в образовании деепричастий и
употреблении деепричастных оборотов. Исправляя эти ошибки, можете заменять
деепричастные обороты придаточными предложениями времени.

1. Этот талантливый литератор, пиша фельетон,
строил фразу с теми же милыми интонациями, с которыми разговаривал в жизни. 2.
Узнав о смерти поэта, Варвара Александровна так и не смогла оправиться от
удара, хотя и прожила еще 10 лет, умерев в возрасте тридцати шести лет. 3.
Определив эти величины из астрономических и геодезических наблюдений, на основе
формул выводится сжатие Земли. 4. Они очень внимательно читают инструкции, беря
на заметку все новое, интересное. 5. Собравшись на праздник, не забудьте купить
трещотки и бенгальские огни. 6. В чемпионате мира по шахматам Каспаров,
встречаясь с Карповым, одержал блестящую победу. 7. Мы заняли второе место в
районных соревнованиях, побеждая спортсменов из школы-интерната. 8. Вчера,
обедая с писателем, он мне сказал… 9. Заглянув на урок, директору
представилась интересная картина. 10. Проведение тестирования обсуждалось на
педсовете, не давая никаких полезных рекомендаций.

Тест по теме «Употребление причастий и
деепричастий»

1. Укажите правильную морфологическую
характеристику слова ИНТРИГУЮЩИХ из предложения.

Одна из самых интригующих тайн Вселенной — то,
как зарождались в галактиках звезды, возможно, разрешена.

А) действительное причастие

Б) страдательное причастие

В)отглагольное прилагательное

Г) деепричастие совершенного вида

2. Укажите правильную морфологическую
характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого
пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым
светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

3. Укажите верную морфологическую
характеристику слова СОСРЕДОТОЧЕН из предложения:

 Есть у Земли и электрическое поле,
положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а
отрицательный — в верхней части земной коры.

А) краткое прилагательное

Б) страдательное причастие

В) наречие

Г) деепричастие

4. В каком предложении придаточную часть
сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

 А) В гостиную входили из коридора, который
заканчивался входом в кухню.

Б) Егорушка, задыхаясь от зноя, который
особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел
местность.

В) Огромный дом, в котором родился Грэй, был
мрачен внутри и величественен снаружи.

Г) Когда Никита один возвращался домой, высоко
в небе стояла луна, которая освещала поля бледным синим светом.

5. В каком предложении придаточную часть
сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) Событие, о котором пойдет речь, стало уже
легендой.

Б) Три тополя, которые росли на краю поля,
превратились в огромных великанов.

В) Он заметил в банках с водой на окнах букеты
белых и нежных нарциссов, которые склонялись на своих ярко-зеленых тучных и
длинных стеблях с сильным ароматным запахом.

Г) Иностранец окинул взглядом высокие дома,
которые квадратом окаймляли пруд.

6. В каком предложении придаточную часть
сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) С искренним восхищением разглядывали мы
бухту Тихую, которая походила на зеркальное блюдо.

Б) Степка хотел найти настоящего друга,
который не бросил бы его в любой беде.

В) Вижу птиц чернеющие стаи, которые летят в
далекие края.

Г) На берегу, который выплыл из тумана, мы
увидели маленькую фигурку.

7. В каком предложении придаточную часть
сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

А) В мусоре, который выбросили из комнаты,
попалось несколько медных монет, сильно позеленевших.

Б) Артисты, которые не были заняты в этот
вечер, собрались в доме юбиляра и устроили настоящий праздник.

В) Почему я вижу звезды, которые так ярко
светятся на черно-синем болгарском небе?

Г) Однажды я прочитал статью, в которой
описывалась история редкой марки.

8. Укажите грамматически правильное
продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и
применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со
всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и
развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень
скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

9. Укажите грамматически правильное
продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на
ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный
текст.

В) часто проблема формулируется неточно,
неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме
игнорируется.

10. Укажите грамматически правильное
продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании
только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей
олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не
будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя
исследователям их жизни.

11. Укажите грамматически правильное
продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной
тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные
наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной
системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору
и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

12. Выберите грамматически правильное
продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и
совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Абитуриенты выдержат экзамены почему а
  • Абитуриенты выдержат экзамены колышущиеся травы
  • Абитуриенты выдержат экзамены врачи лечат больных
  • Абитуриенты выдержат или выдержут экзамены
  • Абитуриенты боялись разговаривать боясь нарушить тишину экзамена

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии